Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Двигатель 21124 из 2112 - стоит ли?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Двигатель 21124 из 2112 - стоит ли? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CCD



На форуме 10 лет
Сообщения: 31
Откуда: Voronezh
Авто: VAZ 21103 (2002g.)
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 18:11
Ответить с цитатой

Добрый день всем!
Расскажите незнающему!
Моя телега ВАЗ 21103 прошла 47 тыс. Решил поменять ремень ГРМ, но "умные люди" предложили не только поменять ремень, но и сделать из движка 2112 - 21124, т.к. вроде бы, сколько ни ставь ремень, а встреча клапанов на 1,5л 16V неизбежна из-за невысокого качества установки, да и самих ремней.

Стоит ли это делать, или ограничиться заменой ремня и роликов.
Прошу правильно и информативно формулировать заголовок темы. В следующий раз править не буду, а сотру! [paravoz]
Вернуться к началу
CCD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матреха



На форуме 10 лет
Сообщения: 2004
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 18:26
Ответить с цитатой

понимаешь,током еще никто ничего не знает про 21124...писали что не гнет-но при малых оборотах..хотя у кого они стоят(движки) надеются что все-таки не гнет! никто толком ничего не скажет!
_________________
Don`t drink and drive! Let`s smoke and fly!
Вернуться к началу
Матреха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 18:56
Ответить с цитатой

CCD писал(а):
Добрый день всем!
Расскажите незнающему!
Моя телега ВАЗ 21103 прошла 47 тыс. Решил поменять ремень ГРМ, но "умные люди" предложили не только поменять ремень, но и сделать из движка 2112 - 21124, т.к. вроде бы, сколько ни ставь ремень, а встреча клапанов на 1,5л 16V неизбежна из-за невысокого качества установки, да и самих ремней.

Стоит ли это делать, или ограничиться заменой ремня и роликов.


Тебе предлогают замену поршней на поршни от движка 21124 и всё.
И что значит невысокое качество установки? Они сами признают что руки у них из жопы растут? Ремень Балаковский ставь, на всякое фуфло из их сервиса не ведись.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gOSHa_21104



На форуме 11 лет
Сообщения: 768
Откуда: Нягань, ХМАО
Авто: ВАЗ-21104 Multic x11 => Honda Civic Executive
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 19:01
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
CCD писал(а):
Добрый день всем!
Расскажите незнающему!
Моя телега ВАЗ 21103 прошла 47 тыс. Решил поменять ремень ГРМ, но "умные люди" предложили не только поменять ремень, но и сделать из движка 2112 - 21124, т.к. вроде бы, сколько ни ставь ремень, а встреча клапанов на 1,5л 16V неизбежна из-за невысокого качества установки, да и самих ремней.

Стоит ли это делать, или ограничиться заменой ремня и роликов.


Тебе предлогают замену поршней на поршни от движка 21124 и всё.
И что значит невысокое качество установки? Они сами признают что руки у них из жопы растут? Ремень Балаковский ставь, на всякое фуфло из их сервиса не ведись.

+1 ....
Вернуться к началу
gOSHa_21104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G_U



На форуме 11 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 21:27
Ответить с цитатой

twich писал(а):
понимаешь,током еще никто ничего не знает про 21124...писали что не гнет-но при малых оборотах..хотя у кого они стоят(движки) надеются что все-таки не гнет! никто толком ничего не скажет!

не гнет, проверено, рвался ремень

_________________
21124
Вернуться к началу
G_U сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 22:16
Ответить с цитатой

Цитата:
про 21124...писали что не гнет-но при малых оборотах..

Как это ? Очень похоже на пословицу" Быть беременной на половину"
Цитата:
Добрый день всем!
Расскажите незнающему!
Моя телега ВАЗ 21103 прошла 47 тыс. Решил поменять ремень ГРМ, но "умные люди" предложили не только поменять ремень, но и сделать из движка 2112 - 21124, т.к. вроде бы, сколько ни ставь ремень, а встреча клапанов на 1,5л 16V неизбежна из-за невысокого качества установки, да и самих ремней.

Есть поршня с цековками, есть фирмы которые циковки углубляют на вашем моторе, можно поршни поставить от 21124.
Из 2112-21124 в полной мере не получится, блок у последнего выше.Т.е. можно только поршни поменять. С ними компрессия немного снизится, но это не критично, только для экологии хуже.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIT78



На форуме 11 лет
Сообщения: 51
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 22:20
Ответить с цитатой

Точно не гнет. На моей ласточке порвался на 80км/ч передача 4, как помнится.
_________________
ВАЗ 21124 1,6i16v кварц 2005
Вернуться к началу
MIT78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
69



На форуме 10 лет
Сообщения: 110
Откуда: у меня
Авто: Lada 111, 1.6i 16v, 10.2005, Золото инков?
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 22:38
Ответить с цитатой

zlexx
Не компрессия, а степень сжатия.

_________________
Где скачать мелодию для сигнала?
Вернуться к началу
69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 23:02
Ответить с цитатой

Цитата:
zlexx
Не компрессия, а степень сжатия.

Согласен, ошибся чуть, чуть.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dd112



На форуме 14 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 23:12
Ответить с цитатой

CCD писал(а):
Добрый день всем!
Расскажите незнающему!
Моя телега ВАЗ 21103 прошла 47 тыс. Решил поменять ремень ГРМ, но "умные люди" предложили не только поменять ремень, но и сделать из движка 2112 - 21124, т.к. вроде бы, сколько ни ставь ремень, а встреча клапанов на 1,5л 16V неизбежна из-за невысокого качества установки, да и самих ремней.

Стоит ли это делать, или ограничиться заменой ремня и роликов.
Прошу правильно и информативно формулировать заголовок темы. В следующий раз править не буду, а сотру! [paravoz]


Каким образом они тебе интересно это предложили? Confused
У 1,6 другой блок между прочим....
Не мешай машине ездить.
Вернуться к началу
dd112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 23:43
Ответить с цитатой

А есть народ у кого порвался тысячах на 5 оборотов ?
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G_U



На форуме 11 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 00:15
Ответить с цитатой

SH102 писал(а):
А есть народ у кого порвался тысячах на 5 оборотов ?

Very Happy и что должно произойти на 5 тыс. об. ? Ход поршня увеличиться или клапана ?

_________________
21124
Вернуться к началу
G_U сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Favorit 112



На форуме 10 лет
Сообщения: 1707
Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский
Авто: Ford Focus 2 рестайлинг
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 00:59
Ответить с цитатой

SH102 писал(а):
А есть народ у кого порвался тысячах на 5 оборотов ?

А что у тебя загнуло? Smile
Сказали ведь что не гнёт... 8-)
Вернуться к началу
Favorit 112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 01:01
Ответить с цитатой

G_U писал(а):
SH102 писал(а):
А есть народ у кого порвался тысячах на 5 оборотов ?

Very Happy и что должно произойти на 5 тыс. об. ? Ход поршня увеличиться или клапана ?


тоесть Вы 100% уверены что на двигателе 21124 при обрыве ремня клапана не загибает НИ ПРИ КАКИХ условиях ?
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Favorit 112



На форуме 10 лет
Сообщения: 1707
Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский
Авто: Ford Focus 2 рестайлинг
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 01:02
Ответить с цитатой

SH102 писал(а):
G_U писал(а):
SH102 писал(а):
А есть народ у кого порвался тысячах на 5 оборотов ?

Very Happy и что должно произойти на 5 тыс. об. ? Ход поршня увеличиться или клапана ?


тоесть Вы 100% уверены что на двигателе 21124 при обрыве ремня клапана не загибает НИ ПРИ КАКИХ условиях ?

Говорят вроде как да.
Давай по-честному, у тебя что, загнуло??? Shocked
Вернуться к началу
Favorit 112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G_U



На форуме 11 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 01:13
Ответить с цитатой

SH102 писал(а):
G_U писал(а):
SH102 писал(а):
А есть народ у кого порвался тысячах на 5 оборотов ?

Very Happy и что должно произойти на 5 тыс. об. ? Ход поршня увеличиться или клапана ?


тоесть Вы 100% уверены что на двигателе 21124 при обрыве ремня клапана не загибает НИ ПРИ КАКИХ условиях ?

я не говорил "НИ ПРИ КАКИХ условиях". Отбрасываем слухи и включаем свой мозг. Как известно событий вероятных 0 и вероятных 1(100%) как следствие какого то там закона физики нет, т.е. вероятность того что сегодня ночью Луна не упадет на Землю не равна 0, другое дело что эта вероятность ничтожна мала и мы можем спать спокойно. Так же и встреча клапанов с поршнями. На 21124 движке зона их пересечения равна нулю на холодном движке и несколько микрон на горячем, теперь попробуем представить себе вероятность того что в некий единый момент времени клапан окажется в нижней мертвой точке, а поршень в верхней мертвой точке, а именно там им надо одновременно оказаться в отличии от 2112-го движка для столкновения. Правильно, получили значение равное почти нулю

_________________
21124
Вернуться к началу
G_U сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 01:32
Ответить с цитатой

Следовательно, на высоких оборотах и хорошо прогретом моторе контакт возможен
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
389-й



На форуме 12 лет
Сообщения: 908
Авто: Кадиллак
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 07:52
Ответить с цитатой

G_U писал(а):
и что должно произойти на 5 тыс. об. ? Ход поршня увеличиться или клапана ?

В теории - поршень может подняться быстрей, чем пружина закроет клапан. У меня на форсированном Урале (мотоцикл) так было, хотя там никаких ремней нет - старинные штанги, клапан загнуло
Вернуться к началу
389-й сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlusha



На форуме 12 лет
Сообщения: 397
Откуда: ростов
Авто: яву взял я на халяву
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 08:16
Ответить с цитатой

Мужики, а простой заменой поршня 2112 на 21124 мы же не получим те же условия для защиты от встречки клапанов.

Ведь в движке 21124 еще и блок цилиндров ВЫШЕ, и ход коленвала и еще что то!!!

Кто что думает?:
Вернуться к началу
Pavlusha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex63/63



На форуме 10 лет
Сообщения: 188
Откуда: Самара
Авто: 21103>FF1
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 09:31
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):
Из 2112-21124 в полной мере не получится, блок у последнего выше.Т.е. можно только поршни поменять. С ними компрессия немного снизится, но это не критично, только для экологии хуже.

Компрессия не снизится,снизится степень сжатия!не значительно.,на приёмистости ни как не сказывается,на расходе тоже,если прошивка заводская,появится не большой провал при педалке в пол,ЕСЛИ поршня точно 21124,есть ещё так называемые харьковские 2112 с проточками на них увеличивается расход.ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ! ПРИ ОБРЫВЕ НИЧЕГО НЕ ГНЁТ!
БЮДЖЕТ:
поршня 21124-700р(после 50-60тык как правило категория D,Е)
пальцы-100р
прокладка головки-200
прокладка поддона-120
прокладка штанов-60
хомуты пластиковые-10шт-10р
вкладыши шатунные ЗМЗ стандарт-100р
кольца ВАЗ 82,0 стандарт-500р(Лучше сразу ,чем потом)
Масло-какое ктольёт(800)вместе с фильтром
Герметик-120р
___________________________________________
Итого-2710р
Работа- 2000-3000---Цена средняя по Самаре и Тольятти
:cool:А СТОИТ-НЕ СТОИТ КАЖДЫЙ РЕШАЕТ САМ! Хочешь спокойно ездить- МЕНЯЙ, Надумал продавать потом ни кто не оценит!

_________________
ТАЗ умрёт последним!(закрались сомнения)
Вернуться к началу
Alex63/63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G_U



На форуме 11 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 10:26
Ответить с цитатой

SH102 писал(а):
Следовательно, на высоких оборотах и хорошо прогретом моторе контакт возможен

возможен на горячем, но и Солнце завтра может потухнуть, все это так призрачно Very Happy

_________________
21124
Вернуться к началу
G_U сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 10:39
Ответить с цитатой

Многоуважаемый G_U !
Я не за то чтобы ремень рвался и все нафиг гнуло (у самого так), просто если взглянуть в каких ситуциях у народа рвет ремень - трогался, ехал 80км на 4-й и т.д.
Просто я не встречал сообщений типа - на второй передаче (на третьей) 5000-5100-5200-5300-5400-5500-БАХ!!!!!!!!! И порвался ремень.
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 11:31
Ответить с цитатой

CCD писал(а):
Добрый день всем!
...
Моя телега ВАЗ 21103 прошла 47 тыс. Решил поменять ремень ГРМ, но "умные люди" предложили не только поменять ремень, но и сделать из движка 2112 - 21124, т.к. вроде бы, сколько ни ставь ремень, а встреча клапанов на 1,5л 16V неизбежна из-за невысокого качества установки, да и самих ремней.

Стоит ли это делать, или ограничиться заменой ремня и роликов.


ИМХО не стоит вообще лезть в движок если он нормально работает на 47 тыс, а что подразумевается под 2112 в 21124, объём увеличит, за счёт хода поршня и поршня поменять или только поршня? Степень сжатия снизится тогда мотор хуже ехать будет, однозначно. А ещё кто-то на форуме утверждал (я сам не знаю наверняка) что на 1,6 16V клапана гнёт, но не всегда. Так что ИМХО смени сервис, где более бысокое качество установки (!) и поставь нормальный новый ремень и ролики.

_________________
http://autolada.fastbb.ru/
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gOSHa_21104



На форуме 11 лет
Сообщения: 768
Откуда: Нягань, ХМАО
Авто: ВАЗ-21104 Multic x11 => Honda Civic Executive
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 14:30
Ответить с цитатой

M.F. писал(а):
CCD писал(а):
Добрый день всем!
...
Моя телега ВАЗ 21103 прошла 47 тыс. Решил поменять ремень ГРМ, но "умные люди" предложили не только поменять ремень, но и сделать из движка 2112 - 21124, т.к. вроде бы, сколько ни ставь ремень, а встреча клапанов на 1,5л 16V неизбежна из-за невысокого качества установки, да и самих ремней.

Стоит ли это делать, или ограничиться заменой ремня и роликов.


ИМХО не стоит вообще лезть в движок если он нормально работает на 47 тыс, а что подразумевается под 2112 в 21124, объём увеличит, за счёт хода поршня и поршня поменять или только поршня? Степень сжатия снизится тогда мотор хуже ехать будет, однозначно. А ещё кто-то на форуме утверждал (я сам не знаю наверняка) что на 1,6 16V клапана гнёт, но не всегда. Так что ИМХО смени сервис, где более бысокое качество установки (!) и поставь нормальный новый ремень и ролики.

.. утверждали те, кому об этом СТОшники говорили... Very Happy
Вернуться к началу
gOSHa_21104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 15:00
Ответить с цитатой

Вопрос к знатокам.

Те блоки цилиндров что продают в магазине - какого они качества ? Или это некондиция ? Есть ли смысл брать блок в сборе с КШМ?

Интересует блок 11183 калина. Точнее 11193 ))))

Последний раз редактировалось: SH (06 Июля 2006 15:07), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы