SH102 писал(а):G_U писал(а):SH102 писал(а):А есть народ у кого порвался тысячах на 5 оборотов ?
и что должно произойти на 5 тыс. об. ? Ход поршня увеличиться или клапана ?
тоесть Вы 100% уверены что на двигателе 21124 при обрыве ремня клапана не загибает НИ ПРИ КАКИХ условиях ?
Да хоть на 8000 об/мин. G_U писал(а):
тоесть Вы 100% уверены что на двигателе 21124 при обрыве ремня клапана не загибает НИ ПРИ КАКИХ условиях ?
я не говорил "НИ ПРИ КАКИХ условиях". Отбрасываем слухи и включаем свой мозг. Как известно событий вероятных 0 и вероятных 1(100%) как следствие какого то там закона физики нет, т.е. вероятность того что сегодня ночью Луна не упадет на Землю не равна 0, другое дело что эта вероятность ничтожна мала и мы можем спать спокойно. Так же и встреча клапанов с поршнями. На 21124 движке зона их пересечения равна нулю на холодном движке и несколько микрон на горячем, теперь попробуем представить себе вероятность того что в некий единый момент времени клапан окажется в нижней мертвой точке, а поршень в верхней мертвой точке, а именно там им надо одновременно оказаться в отличии от 2112-го движка для столкновения. Правильно, получили значение равное почти нулю[/quote] C математикой плохо или с процессами происходящими в двигателе или и с тем и тем, имеем 4 поршня 16 клопов работающих парно, при обрыве ремня ГРМ распредвалы практически мгновенно останавливаются, коленвал же продолжает крутиться обладая большой инерционностью. Вывод если при прокрутке колена за шкив поршни упираются в клапаны, при обрыве ремня капремонт наверняка, если же коленвал вращается свободно поршни не вочто не упираются спите спокойно.SH102 писал(а):Я не за то чтобы ремень рвался и все нафиг гнуло (у самого так), просто если взглянуть в каких ситуциях у народа рвет ремень - трогался, ехал 80км на 4-й и т.д.
Просто я не встречал сообщений типа - на второй передаче (на третьей) 5000-5100-5200-5300-5400-5500-БАХ!!!!!!!!! И порвался ремень.
У меня однажды на жд перекрёстке порвался хорошо что проехать успелalex83i писал(а): C математикой плохо или с процессами происходящими в двигателе или и с тем и тем, имеем 4 поршня 16 клопов работающих парно, при обрыве ремня ГРМ распредвалы практически мгновенно останавливаются, коленвал же продолжает крутиться обладая большой инерционностью. Вывод если при прокрутке колена за шкив поршни упираются в клапаны, при обрыве ремня капремонт наверняка, если же коленвал вращается свободно поршни не вочто не упираются спите спокойно.
да у меня то хорошо с математикой. Во первых 8 клапанов сразу можно отбросить, у впускных и выпускных размеры немного разные (пусть меня поправят если не так), т.е. в тот микрон они вообще не попадают.
Во-вторых, попробуй хаотичным вращением и остановкой выставить распредвал так чтобы один из клапанов оказался в нижней мертвой точке. Через год неудачных попыток отпиши здесь получилось ли Заметь это положение не равновероятно, т.к. валы выпуклые, т.е. это все равно что кинуть монету так чтобы она встала на ребро.
Ну и в-третьих, о чем я забыл написать еще вначале. Даже при столкновени зона перекрытия в несколько микрон не даст уйти деформации за область НЕурпругой.Glan писал(а):Цитирую статью с чиптюнера:
" Новый двигатель ВАЗ правильнее всего назвать "Новая модификация двигателя". В нем применен новый "высокий" толстостенный блок цилиндров (в народе называемый "Калиновский") с дополнительными ребрами жесткости и выкрашенный в синий цвет. Коленвал применен новый, унифицированный для 2111 и 2112 с ходом 75,6. При обрыве ремня на этой модификации двигателя, по заявлению производителя, клапан не "встречается" с поршнем. Как показала практика, это не совсем так."
Думайте сами.
обычно заявления о загибе клапанов на 21124 ограничиваются загадочной фразой "это не совсем так" и тут бы таким рассказчикам продолжить, когда все вокруг него как вокруг мессии затаив дыхание приготовились слушать - привести достоверные факты хотябы, не говоря уже об объяснении парадокса ан нет, загадочно молчят с видом богов, которым доступно нечто недоступное простым смертным А может это просто глупые жирные жрецы, которым просто нечем продолжить ? Тогда в пень их FAVORIT 112 писал(а):SH102 писал(а):Я не за то чтобы ремень рвался и все нафиг гнуло (у самого так), просто если взглянуть в каких ситуциях у народа рвет ремень - трогался, ехал 80км на 4-й и т.д.
Просто я не встречал сообщений типа - на второй передаче (на третьей) 5000-5100-5200-5300-5400-5500-БАХ!!!!!!!!! И порвался ремень.
У меня однажды на жд перекрёстке порвался
хорошо что проехать успел
это кажется в экзаменационных билетах есть, что делать в такой ситуации. Неплохо бы напомнить, вдруг кого спасет, не дай Бог попадет в такую ситуацию. Ставим на первую, отпускаем сцепление и крутим стартеромЦитата:Компрессия не снизится,снизится степень сжатия!
Задолбали, сказал же , что оговорился!!!!!!!!!!!!!G_U писал(а):FAVORIT 112 писал(а):SH102 писал(а):Я не за то чтобы ремень рвался и все нафиг гнуло (у самого так), просто если взглянуть в каких ситуциях у народа рвет ремень - трогался, ехал 80км на 4-й и т.д.
Просто я не встречал сообщений типа - на второй передаче (на третьей) 5000-5100-5200-5300-5400-5500-БАХ!!!!!!!!! И порвался ремень.
У меня однажды на жд перекрёстке порвался
хорошо что проехать успел
это кажется в экзаменационных билетах есть, что делать в такой ситуации. Неплохо бы напомнить, вдруг кого спасет, не дай Бог попадет в такую ситуацию. Ставим на первую, отпускаем сцепление и крутим стартером
Первым делом высадить пассажира, если машина стоит на путях Но машина чудом переехала=доползла, и уже после жд остановился в сторонке.FAVORIT 112 писал(а):SH102 писал(а):G_U писал(а):SH102 писал(а):А есть народ у кого порвался тысячах на 5 оборотов ?
и что должно произойти на 5 тыс. об. ? Ход поршня увеличиться или клапана ?
тоесть Вы 100% уверены что на двигателе 21124 при обрыве ремня клапана не загибает НИ ПРИ КАКИХ условиях ?
Говорят вроде как да.
Давай по-честному, у тебя что, загнуло???
Не у меня не загнуло. Но может так как мотор 1.5 )
Кстати вот сообщение над моим - люди эксперемент ставят )SH102 писал(а):Не у меня не загнуло. Но может так как мотор 1.5
На 1.5 16v гнёт же.MORDA писал(а):Говорю не за себя! Приятель рассказывал что он с друзьями спецом подрезал ГРМ на 1.6(про то что психи-я не спорю) и у них (после обрыва ГРМ) погнуло клапана... За что купил,за то продаю...
LOL, можно же было просто снять ремень, выставить поршня и вращать распредвалы ключиком гаечным если они даже до этого не догадались, то как определили счто это был 1.6 и вообще марку машины ? MORDA писал(а):Говорю не за себя! Приятель рассказывал что он с друзьями спецом подрезал ГРМ на 1.6(про то что психи-я не спорю) и у них (после обрыва ГРМ) погнуло клапана... За что купил,за то продаю...
таких идиотов еще поискать :-D :-D :-D
а поподробней?