посадка раком...
себе бы при таком выборе взял бы инжектор...
да ладно, что так категорично. много женщин ездит за рулём классики и нормально...
лично у меня, при види такой картины, появляется только глубочайшее уважение к человеку за рулем... и сочувствие...
а вкладывать кровные в эур либо гур в классике просто нерационально...
ну посадку можно и исправить (реализовано на моем тазике
Я эур на шоху поставил чтоб легче крутился
Слушай, у меня куча вопросов сразу. А во сколько встало? А ТО? А от чего ЭУР? А...? Правда, интересно
Всем привет, вопросик такой, жена сдала на права, свою десятку отдавать как- то жалко, хочу купить семерку. Есть инжекторная, как она в общем, и правда ли говорят, что там не надо регулировать клапана
за 50000 км обучения на семерке - можно на что угодно переключаться, хоть на подлодку К-19
Расскажи поподробней каким способом, посадка и правда идиотская.
Чего-то наш уважаемый Kirgudu с каждым новым постом все больше классику опускает...
Когда уже на 2114 пересядешь или "чего-нить более человеческое"? :wink:
А я вот езжу на Семере, хоть я и парень. В семьё нашей есть и Рэйндж Ровер, и другие "солидные" машины.
Так почему "Семера"? ЛУЧШЕГО авто с точки зрения обучению вождения, на мой взгляд, нет. Я за рулем меньше года. Получил новенькую Сему в подарок, с инжектором. Уж простите, но ПОСЛЕДНЕЕ что меня колышит, так это где там нейтрализатор) Сломается - в сервис! На то и есть гарантия. А висит он не на много ниже клиренса того же Матиза, который нашёл ой как много поклонников.
А ресурс 120000... Я считаю, что за 50000 км обучения на семерке - можно на что угодно переключаться, хоть на подлодку К-19. К подвеске претензий у меня лично нет (и поверьте, ЕСТЬ с чем сравнивать) кардан и мост...
Я обслуживаюсь только на хорошем сервисе, и такой дичи просто быть не может. Хотя многие кувалдометром барабан вышибают... На машинке сделана шумоизоляция. Ни гула, ни воя - нет. В коробке - ГЛ4 валволин, полусинт. СУПЕР масло. В моторе - синтетика. Датчики - с завода СИМЕНС.
Проблема с рулевым - соглашусь. Изначально чувствуешь себя водителем автобуса. Но и это не страшно. Я рад тому опыту, что мне даёт семерка. А понты - это не ко мне. У меня не "пацано мобиль". Музыка оочень даже добротная будет. Шумоизоляция уже сделана. Тонировок и прочих приблуд - нет.
Доволен я ей.
1. Женщина не мужик и на классике трудно ей ездить с ее качеством.
2. Сколько денег убухал в шумку, супер мега масло, датчики и пр? Вот вот, легче сразу более или менее иное ведро взять, более похожее на машину.
4. А меня катализатор беспокоит очень, т.к. на своей 07 в основном лазию по всяким дачам, рыбалкам, охотам. Там он ох как мешает, благо на карбе его нет. Полного привода вот только не хватает.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы