Страница 1 из 2
Mr_DiK
Всем привет, вопросик такой, жена сдала на права, свою десятку отдавать как- то жалко, хочу купить семерку. Есть инжекторная, как она в общем, и правда ли говорят, что там не надо регулировать клапана
sly_074
жену не жалко-то?
буде мышцы качать - сцепление дубовое, руль для качков...
посадка раком...

себе бы при таком выборе взял бы инжектор...
удачи!
Александр Александрович
Mr. Dik очень любит свою жену и потому хочет купить ей "классику"! Laughing Очевидно, жена плохо себя ведёт! Smile Mr_DiK, только без обид: на твоём месте я купил бы эту "семёрку", но только для себя, а жене отдал бы "десятку". Всё-таки женщине легче будет на ней, а мужику и на "классике" можно баранку покрутить, не перетрудишься...
Lednik
sly_074
да ладно, что так категорично. много женщин ездит за рулём классики и нормально...
sly_074 писал(а):

посадка раком...


Smile Smile Smile
sly_074 писал(а):

себе бы при таком выборе взял бы инжектор...


+1
8-)
sly_074
Lednik писал(а):

да ладно, что так категорично. много женщин ездит за рулём классики и нормально...


лично у меня, при види такой картины, появляется только глубочайшее уважение к человеку за рулем... и сочувствие...
Ingvar-M
Цитата:

лично у меня, при види такой картины, появляется только глубочайшее уважение к человеку за рулем... и сочувствие...



Да уж. Мне тут на работе выдали автомобиль с названием "пушистый северный зверёк, но не песец" (соболь). Я ездил на нем 1 день (гнал из Москвы в Ульяновск). А потом сел за баранку своей 07 и ужаснулся, какая лажа: у семерки руль дубовый (на соболе ГУР стоит), посадка уродская, педали сцепления и тормоза дубовые и непонятные, радиус разворота больше. Sad
Хотя, по сравнению с другой классикой, руль у меня лёгкий, тормоза и сцепление обычные. Вобщем, классика - это позапрошлый век.
Kanzler
Mr_DiK
если, жене то посмотри лучше, что-то из б.у., типа 99 или 15-ки, все-тки для женщины классика тяжеловата.
зы чуствуется любишь ты свою жену Smile
TAZ06
Можно купить карбюраторную и вкорячить на нее газ!. Гораздо меньше регулировок и топливо халява.. Но для женщины наверное инж+газ..
sly_074
ну посадку можно и исправить (реализовано на моем тазике), но вот дугость руля и сцепления решает все, имхо... а вкладывать кровные в эур либо гур в классике просто нерационально...
Вованыч
sly_074 писал(а):

а вкладывать кровные в эур либо гур в классике просто нерационально...


Эт почему??? Я эур на шоху поставил чтоб легче крутился, а то после пыжика сядешь и вся охота пропадала куда либо ехать! 8-)
Fragesteller
Вованыч
Слушай, у меня куча вопросов сразу. А во сколько встало? А ТО? А от чего ЭУР? А...? Правда, интересно.
Shish
А у меня чувство глубокого уважения просыпается когда вижу женщину на Ниве (не Шниве, а именно Ниве), а если еще на крокодиле - ну полный респект. вот это да.

И руль там крутить гораздо тяжелее. зато сидеть очень удобно.
_Lion
sly_074 писал(а):

ну посадку можно и исправить (реализовано на моем тазике


Расскажи поподробней каким способом, посадка и правда идиотская.

Вованыч писал(а):

Я эур на шоху поставил чтоб легче крутился



А на счет ЭУР, скока стоит, лекго ли ставит. И как он вообще смотриться, места не занимает? не гудит. Просто никада в глаза не видел на классике.
MEPHI_Aahz
Пусть на классике ездит. Поездит год-два, зато научится на чем угодно ездить.

У меня мать ездила сперва на копье, потом на 5ке, потом вот мне отдала.

И была очень довольна машинами, все мужики удивлялись, как она руль крутит-привыкли к ГУРам/ЭУРам, закушались на своих 9/10 и иномарках Smile Smile . А она нормально ездила!
Mr. Bassguitar
У жигулей свои форте есть. Отбросим "пацанизм" и "пафос-фактор", и поговорим о машине.

-жестковато сцепление? Мастера прилаживают цилиндр от 3102. Небо и земля, без приувеличений.
-обзор и чутьё авто. У 9-к, 10-к очень слабые кузова на скручивание. А тут - жёстко. Научится повороты чувствовать, правильно входить, и т.д.
-простота авто, и тот факт, что "не жалко". Всё дешево. замена - проста.

=РЕКОМЕНДУЮ ИНЖЕКТОР= Просто, чтобы забыть что такое подтягивание цепи, карбюратор и т.д. ЕСЛИ БЫ У НАС продавали карбы Weber - тогда другое дело. Британцы сразу меняли, и радовались жизни.

-из доводок: сделать ШУМОИЗОЛЯЦИЮ. Классика - как банка, шумки нет как названия. Из-за этого вся симфония звуков пугает. Я недооценивал потенциал шумоизоляции. Однако ПРАВИЛЬНО её сделав, комфорт классики поднялся на совершенно иной уровень, а качество звучания музыки - просто потрясное. Ничего не резонирует, звук идёт без лага.

-заменить датчики на импортные. Как минимум - ДПДЗ...
Вованыч
Fragesteller писал(а):

Слушай, у меня куча вопросов сразу. А во сколько встало? А ТО? А от чего ЭУР? А...? Правда, интересно


Сам эур 13штук, установил на халяву, ЭУР КАЛиновский, как вы знаете отключается на 60км/ч, единственный минус какой поподётся хороший или хреновый! 8-)
Kirgudu
Mr_DiK писал(а):

Всем привет, вопросик такой, жена сдала на права, свою десятку отдавать как- то жалко, хочу купить семерку. Есть инжекторная, как она в общем, и правда ли говорят, что там не надо регулировать клапана



Это ж надо так жену любить, чтобы покупать классику ей. Будет она у тебя шварцнегер с вечно больной спиной и грязными руками. ;-)

Ну не семерку это точно, а у зубил выбора такого нет. Обсуждалась тема сто раз.

На счет клапанов - правда, как и у всех машин где нет гидрокомпенсаторов. Еще и катализатор очень низко на пузе висит, да еще и ресурс 120 тысяч всего. В добавок дебильная передняя подвеска, рулевое, вечно гремящий задний мост и разбалтывающийся кардан. ;)

В общем если жена будет помидоры, цемент, песок и пр возить на классике - бери семеру. Если только себя - чего-ньть более человеческое.
Mr. Bassguitar
А я вот езжу на Семере, хоть я и парень. В семьё нашей есть и Рэйндж Ровер, и другие "солидные" машины.

Так почему "Семера"? ЛУЧШЕГО авто с точки зрения обучению вождения, на мой взгляд, нет. Я за рулем меньше года. Получил новенькую Сему в подарок, с инжектором. Уж простите, но ПОСЛЕДНЕЕ что меня колышит, так это где там нейтрализатор) Сломается - в сервис! На то и есть гарантия. А висит он не на много ниже клиренса того же Матиза, который нашёл ой как много поклонников.

А ресурс 120000... Я считаю, что за 50000 км обучения на семерке - можно на что угодно переключаться, хоть на подлодку К-19. К подвеске претензий у меня лично нет (и поверьте, ЕСТЬ с чем сравнивать) кардан и мост...

Я обслуживаюсь только на хорошем сервисе, и такой дичи просто быть не может. Хотя многие кувалдометром барабан вышибают... На машинке сделана шумоизоляция. Ни гула, ни воя - нет. В коробке - ГЛ4 валволин, полусинт. СУПЕР масло. В моторе - синтетика. Датчики - с завода СИМЕНС.

Проблема с рулевым - соглашусь. Изначально чувствуешь себя водителем автобуса. Но и это не страшно. Я рад тому опыту, что мне даёт семерка. А понты - это не ко мне. У меня не "пацано мобиль". Музыка оочень даже добротная будет. Шумоизоляция уже сделана. Тонировок и прочих приблуд - нет.

Доволен я ей.

Последний раз редактировалось: Mr. Bassguitar (02 Июля 2006 17:17), всего редактировалось 1 раз
Kanzler
а почему у нее ресурс всего-лишь 120тык, чето мало?
ps или енто если двиг крутить под 6000 все 120тык Smile
Vovochka
Mr. Bassguitar писал(а):

за 50000 км обучения на семерке - можно на что угодно переключаться, хоть на подлодку К-19

А под водой сервиса нет, там тока мины Very Happy . Я за свою жизнь осилил больше 100 тык, но на подлодку не тянет - там педалей, кнопок и рычагов чуть поболе Shocked .

Kirgudu, тебе, кажись, спать пора :cool:
Журавлев Д.В.
Чего-то наш уважаемый Kirgudu с каждым новым постом все больше классику опускает... Sad
Когда уже на 2114 пересядешь или "чего-нить более человеческое"? :wink:
sly_074
_Lion писал(а):

Расскажи поподробней каким способом, посадка и правда идиотская.



можешь глянуть фотки у меня на сайте, я опустил рулевую колонку (фокус пройдет с колонкой с карданчиками у -05, -07 вазиков), выкинул стандартный крепеж сидушек и сварил новые кронштейны, сделав сиденья ниже и расположив их дальше от торпеды.... по уму, конечно, от ино ставить.... минуса - сзади для ног пассажиров места меньше чем в девятке, а за моим сиденьем почти не осталось Smile
рост у меня где-то 184...
вообще в гараже лежит серворуль от пятнашки, но это в будущем, если будет время :)

эур ставить есть смысл, если задолбало крутиться на тесных парковках.... меня же руль особо не напрягает, хоть и стоит малюсенького диаметра... потому соотношение ценапотребность считаю неподходящим....
Kirgudu
Журавлев Д.В. писал(а):

Чего-то наш уважаемый Kirgudu с каждым новым постом все больше классику опускает... Sad
Когда уже на 2114 пересядешь или "чего-нить более человеческое"? :wink:



У меня конторский Акцент, в гараже 07 стоит. Wink
А чего ж ее не опускать? Нужно релально смотреть на вещи. Классика архаична, даже слишком и никаким инжектором дело не поправить. Вот конструктор замечательный. Wink

Последний раз редактировалось: Kirgudu (03 Июля 2006 09:48), всего редактировалось 1 раз
Kirgudu
Mr. Bassguitar писал(а):

А я вот езжу на Семере, хоть я и парень. В семьё нашей есть и Рэйндж Ровер, и другие "солидные" машины.

Так почему "Семера"? ЛУЧШЕГО авто с точки зрения обучению вождения, на мой взгляд, нет. Я за рулем меньше года. Получил новенькую Сему в подарок, с инжектором. Уж простите, но ПОСЛЕДНЕЕ что меня колышит, так это где там нейтрализатор) Сломается - в сервис! На то и есть гарантия. А висит он не на много ниже клиренса того же Матиза, который нашёл ой как много поклонников.

А ресурс 120000... Я считаю, что за 50000 км обучения на семерке - можно на что угодно переключаться, хоть на подлодку К-19. К подвеске претензий у меня лично нет (и поверьте, ЕСТЬ с чем сравнивать) кардан и мост...

Я обслуживаюсь только на хорошем сервисе, и такой дичи просто быть не может. Хотя многие кувалдометром барабан вышибают... На машинке сделана шумоизоляция. Ни гула, ни воя - нет. В коробке - ГЛ4 валволин, полусинт. СУПЕР масло. В моторе - синтетика. Датчики - с завода СИМЕНС.

Проблема с рулевым - соглашусь. Изначально чувствуешь себя водителем автобуса. Но и это не страшно. Я рад тому опыту, что мне даёт семерка. А понты - это не ко мне. У меня не "пацано мобиль". Музыка оочень даже добротная будет. Шумоизоляция уже сделана. Тонировок и прочих приблуд - нет.

Доволен я ей.



1. Не путаем попу с пальцем. Женщина не мужик и на классике трудно ей ездить, да еще с ее потрясным качеством.
2. Сколько денег убухал в шумку, супер мега масло, датчики и пр? Вот вот, легче сразу более или менее иное ведро взять, более похожее на машину.
3. Да к 50 тысячам, пожалуй, (зависит от разных факторов) можно много чего поменять. На некоторых экземплярах уже подвеску перебрать успевают и двигатель. Так что качество ожидает желать лучшего.
4. А меня катализатор беспокоит очень, т.к. на своей 07 в основном лазию по всяким дачам, рыбалкам, охотам. Там он ох как мешает, благо на моей 074 его нет. Smile Полного привода вот только не хватает. Wink
ISM
Kirgudu писал(а):


1. Женщина не мужик и на классике трудно ей ездить с ее качеством.
2. Сколько денег убухал в шумку, супер мега масло, датчики и пр? Вот вот, легче сразу более или менее иное ведро взять, более похожее на машину.
4. А меня катализатор беспокоит очень, т.к. на своей 07 в основном лазию по всяким дачам, рыбалкам, охотам. Там он ох как мешает, благо на карбе его нет. Smile Полного привода вот только не хватает. Wink


1. Ездила жена у меня на "классике" - нравилось.
2. Шумоизоляция на новой классике - очень хорошая, т.к. она по совместительству является теплоизоляцией, а ЕВРО - 2 накладывает ограничения по скорости нагрева двигателя. Неубиваемый ДМРВ от сименса ставится с завода.
3. "Классика" не вездеход. В местах где дорожный просвет под катализатором будет критичен - классика не проедет. Не забывайте, что картер моста ниже катализатора.

ЗЫ Акцент - это хорошо, но когда новый. Но через 3...4 года - это полная ..... Не все иномарки одинаково надежны.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы