Страница 1 из 1
Quasar
Всю жисть думал и заводил машины как указано в мануале завода Smile Нажимаешь на педаль сцепления - потом крутишь. НО недавно купил мурзилку по самаре2, такая большая с картинками Smile так там написано, то так заводить вредно и не правильно, нужно ставить на нейтраль и заводить не нажимая на педаль сцепления. Какие мнения и обоснования этого момента? Smile
nicavero
А кто мурзилку рисовал?
Северный олень
Quasar
я педаль выжимаю только зимой или если оставляю машину на первой! завел и поезал! зимой выжимают педаль чтобы стартеру было легче крутить а так без разницы мне кажется!
DenNaTaze
Интересно, чем это может быть вредно? По-моему фигня это. Нажимать на сцепу - хорошая привычка, которая помогает лучше завестись зимой и с убитым аккумулятором или от прикуривателя. Ничего вредного в этом не вижу, как и в том, что заводиться на нейтрали.
Alecks
Quasar писал(а):

так заводить вредно и не правильно, нужно ставить на нейтраль и заводить не нажимая на педаль сцепления.



Это может быть вредно только для сцепления. А стартеру так легче. Вот и выбирай, кого ты быльше любишь: стартер или сцепление? Smile
твм
Quasar
Quasar писал(а):

Какие мнения и обоснования этого момента?


летом никаких
зимой мотор легче провернуть
ни стартер не сцепление от этого не страдают
единственное
если мотор убит напроч и наличиствует большой продольный люфт коленвала при нажатом сцеплении корзина толкает коленвал вперед и его подтирает о стенки блока тогда идет чрезмерная нагрузка на стартер.
Quasar
Ясно спасибо!
Кому интересно скоро приведу инфу из мурзилки. ТОлько найду ее сцугу Smile
твм
Quasar
кому такая инфа нужна
Сергей 22
Осенью я как-то поднял тему: "Заводится с выжатым сцеплением вредно" Если хочешь - найди. Рамблером лучше искать чем поиском на форуме.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=736695 - вот ссылка сам нашел.

Сейчас в машину схожу, мурзилку возьму и дословно напечатаю что там написано.
FIRE DRAGON
Так где картинки то мурзилки?
Очень интрересно...
sbelanov
а у меня уже просто привычка выработалась:
ручником не пользуюсь, машину практически всегда оставляю на первой скорости. сел, нажал педали тормоза и сцепления, ключ на старт, поехал...
Favorit 112
Северный олень писал(а):

зимой выжимают педаль чтобы стартеру было легче крутить


Аналогично. Делаю всё на нейтралке.
McLoud
Завожусь с выжитой сцепой, видимо привычка. Особенно после того как один раз завелся со скоростью Smile , благо рядом никого небыло. Но больше так не повторялось, но и нога машинально перед заводкой на педаль сама уже давит.
Favorit 112
McLoud писал(а):

Завожусь с выжитой сцепой, видимо привычка. Особенно после того как один раз завелся со скоростью Smile , б


По неопытности у меня один раз так тоже было Smile и тоже никого не было, на лесной дороге...
Cox
тумблер. кнопка....врррр
Dyversant
а я пару раз по неопытности....
когда машина была заведена, ставил первую, ( забывал что машина включена, так тихо работает Smile ) и отпускал сцепление, благо до машины впереди стоящее было сантиметров 40..... Smile :cool:
Сергей 22
Да ну их нафиг. Решил не фоткать. Забылась тема.
Motistuta
Сергей 22 писал(а):

Да ну их нафиг. Решил не фоткать. Забылась тема.


Smile Smile Smile
Зимой выключеное сцепление помогает колену легче крутануться.
Я слышал, что инжи не правильно заводить с выжатой пИдалькой, а почему не объяснили, так что хрен зрает.
Так и в ветке нету ничего вразумительного Sad
yury2115
Всегда завожу с выжатой сцепой, на автомате уже педаль нажимаю.
Это лучше, чем однажды по запарке крутануть на передаче. Мало ли в жизни случаев: устал на работе, черная полоса в жизни...
Сергей 22
Motistuta писал(а):

Я слышал, что инжи не правильно заводить с выжатой пИдалькой, а почему не объяснили, так что хрен зрает.


Это газ вредно немного нажимать когда заводишь. Или не трогай вообще или продувка цилиндров - 100% открытие ДЗ.
Ven
Лучше выжимать, машине плохого не будет ровным счётом ничего, а польза есть- исключение варианта запарки. пример: На моих глазах на стенде развал-схождения чудак завёлся на передаче, итог машина упала в яму впереди, мастерюга потом долго удивлялся как это он вышел оттуда вовремя :ooo: .
Я не говорю о том, что когда заводишь машину в месте, где ходят люди, а они, как извесно, ходят везде, то рискуешь наехать на какую-нибудь зазевавшуюся бабушку или ещё чего хуже, не дай бог, на ребёнка. Я, избегая таких ситуаций, имею привычку всегда выжимать сцепление и более того, когда кто-то заводит машину я стараюсь не стоять перед ней, т.к. знаю что такое человеческий фактор.
Это моё мнение.
Жек
всегда завожу с выжатой сцепой. Привычка, мля
dimm33
твм писал(а):


если мотор убит напроч и наличиствует большой продольный люфт коленвала при нажатом сцеплении корзина толкает коленвал вперед и его подтирает о стенки блока тогда идет чрезмерная нагрузка на стартер.

только полукольца то зачем нужны тогда Smile вот как раз для них и плохо всегда выжимать сцепу. Я зимой до -20 невыжимаю, нормальное масло в двиг. и кпп, исправная акб и нет проблем.

а выжимать всегда сцепление придумали для, вспомните, хрен знает в какие года, когда везде и во все лили одно и тоже масло. И очень любят вбивать это в втошколах, дабы обезопасить машины инструкторов.

ПС а корейский трех дверный акцент без выжатого сцепления не заводится Very Happy датчик мля Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы