Quasar
На форуме 17 лет
Сообщения: 582
Откуда: Ростов-Дон
Авто: Civic 4D 1.8 MT
Всю жисть думал и заводил машины как указано в мануале завода
Нажимаешь на педаль сцепления - потом крутишь. НО недавно купил мурзилку по самаре2, такая большая с картинками
так там написано, то так заводить вредно и не правильно, нужно ставить на нейтраль и заводить не нажимая на педаль сцепления. Какие мнения и обоснования этого момента?
nicavero
На форуме 17 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
Северный олень
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1590
Откуда: МОСКВА
Авто: Ваз 21093i(1.5инж)=>Ваз 21140(1.5 инж)=>Ford Fiesta 6, Ghia,3dr 1.6 (100л.с) черная>Opel Astra 1.8AT
Quasar
я педаль выжимаю только зимой или если оставляю машину на первой! завел и поезал! зимой выжимают педаль чтобы стартеру было легче крутить а так без разницы мне кажется!
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Интересно, чем это может быть вредно? По-моему фигня это. Нажимать на сцепу - хорошая привычка, которая помогает лучше завестись зимой и с убитым аккумулятором или от прикуривателя. Ничего вредного в этом не вижу, как и в том, что заводиться на нейтрали.
Alecks
На форуме 18 лет
Сообщения: 718
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114
Quasar писал(а):так заводить вредно и не правильно, нужно ставить на нейтраль и заводить не нажимая на педаль сцепления.
Это может быть вредно только для сцепления. А стартеру так легче. Вот и выбирай, кого ты быльше любишь: стартер или сцепление?
твм
На форуме 17 лет
Сообщения: 769
Quasar
Quasar писал(а):Какие мнения и обоснования этого момента?
летом никаких
зимой мотор легче провернуть
ни стартер не сцепление от этого не страдают
единственное
если мотор убит напроч и наличиствует большой продольный люфт коленвала при нажатом сцеплении корзина толкает коленвал вперед и его подтирает о стенки блока тогда идет чрезмерная нагрузка на стартер.
Quasar
На форуме 17 лет
Сообщения: 582
Откуда: Ростов-Дон
Авто: Civic 4D 1.8 MT
Ясно спасибо!
Кому интересно скоро приведу инфу из мурзилки. ТОлько найду ее сцугу
твм
На форуме 17 лет
Сообщения: 769
Quasar
кому такая инфа нужна
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Осенью я как-то поднял тему: "Заводится с выжатым сцеплением вредно" Если хочешь - найди. Рамблером лучше искать чем поиском на форуме.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=736695 - вот ссылка сам нашел.
Сейчас в машину схожу, мурзилку возьму и дословно напечатаю что там написано.
FIRE DRAGON
На форуме 17 лет
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Авто: 21099
Так где картинки то мурзилки?
Очень интрересно...
sbelanov
На форуме 18 лет
Сообщения: 382
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Калина-Спорт 1,4
а у меня уже просто привычка выработалась:
ручником не пользуюсь, машину практически всегда оставляю на первой скорости. сел, нажал педали тормоза и сцепления, ключ на старт, поехал...
Favorit 112
На форуме 17 лет
Сообщения: 1703
Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский
Авто: Ford Focus 2 рестайлинг
Северный олень писал(а): зимой выжимают педаль чтобы стартеру было легче крутить
Аналогично. Делаю всё на нейтралке.
McLoud
На форуме 17 лет
Сообщения: 211
Откуда: г. Протвино
Авто: М20
Завожусь с выжитой сцепой, видимо привычка. Особенно после того как один раз завелся со скоростью
, благо рядом никого небыло. Но больше так не повторялось, но и нога машинально перед заводкой на педаль сама уже давит.
Favorit 112
На форуме 17 лет
Сообщения: 1703
Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский
Авто: Ford Focus 2 рестайлинг
McLoud писал(а):Завожусь с выжитой сцепой, видимо привычка. Особенно после того как один раз завелся со скоростью , б
По неопытности у меня один раз так тоже было
и тоже никого не было, на лесной дороге...
Cox
На форуме 18 лет
Сообщения: 251
Откуда: www.rurap.ru
Авто: 21093, 96г.в.
Dyversant
На форуме 18 лет
Сообщения: 347
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21140
а я пару раз по неопытности....
когда машина была заведена, ставил первую, ( забывал что машина включена, так тихо работает
) и отпускал сцепление, благо до машины впереди стоящее было сантиметров 40.....
:cool:
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Да ну их нафиг. Решил не фоткать. Забылась тема.
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
Сергей 22 писал(а):Да ну их нафиг. Решил не фоткать. Забылась тема.
Зимой выключеное сцепление помогает колену легче крутануться.
Я слышал, что инжи не правильно заводить с выжатой пИдалькой, а почему не объяснили, так что хрен зрает.
Так и в ветке нету ничего вразумительного
yury2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 696
Всегда завожу с выжатой сцепой, на автомате уже педаль нажимаю.
Это лучше, чем однажды по запарке крутануть на передаче. Мало ли в жизни случаев: устал на работе, черная полоса в жизни...
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Motistuta писал(а):Я слышал, что инжи не правильно заводить с выжатой пИдалькой, а почему не объяснили, так что хрен зрает.
Это газ вредно немного нажимать когда заводишь. Или не трогай вообще или продувка цилиндров - 100% открытие ДЗ.
Ven
На форуме 20 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Лучше выжимать, машине плохого не будет ровным счётом ничего, а польза есть- исключение варианта запарки. пример: На моих глазах на стенде развал-схождения чудак завёлся на передаче, итог машина упала в яму впереди, мастерюга потом долго удивлялся как это он вышел оттуда вовремя :ooo: .
Я не говорю о том, что когда заводишь машину в месте, где ходят люди, а они, как извесно, ходят везде, то рискуешь наехать на какую-нибудь зазевавшуюся бабушку или ещё чего хуже, не дай бог, на ребёнка. Я, избегая таких ситуаций, имею привычку всегда выжимать сцепление и более того, когда кто-то заводит машину я стараюсь не стоять перед ней, т.к. знаю что такое человеческий фактор.
Это моё мнение.
Жек
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: 97RUS, САО
Авто: FF2
всегда завожу с выжатой сцепой. Привычка, мля
dimm33
На форуме 18 лет
Сообщения: 3613
твм писал(а):
если мотор убит напроч и наличиствует большой продольный люфт коленвала при нажатом сцеплении корзина толкает коленвал вперед и его подтирает о стенки блока тогда идет чрезмерная нагрузка на стартер.
только полукольца то зачем нужны тогда
вот как раз для них и плохо всегда выжимать сцепу. Я зимой до -20 невыжимаю, нормальное масло в двиг. и кпп, исправная акб и нет проблем.
а выжимать всегда сцепление придумали для, вспомните, хрен знает в какие года, когда везде и во все лили одно и тоже масло. И очень любят вбивать это в втошколах, дабы обезопасить машины инструкторов.
ПС а корейский трех дверный акцент без выжатого сцепления не заводится
датчик мля
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы