Страница 1 из 1
Мапал
Господа подкиньте схему подкючения ГБО на ВАЗ 21113 шестнадцати клапанную с эмуляторами форсунок и лямба-зонда. Или пару ссылок.
StanF
И мне pls тоже.
Хочу эмуляторы подцепить, а то лампа check engine уже достала своим противным желтым цветом. И еще ктонить в курсе эмуляторы и перепрошивка - это заменяемые вещи или дополняемые? Т.е. если я перепрошью свой январь нужно ли ставить эмуляторы и наоборот? Или надо делать и то и другое?

PS: где посоветуете перепрошить комп в МСК?
Petrov_kamensk
СЕ что пишет?
похоже установшики просто порезали или +12 на все форсунки или 4 провода после форсунок.

эмулятор в разрыв провода идушего на безно мозг включается резюк 100 ом +- 20 ом не критично мощностью 5-10вт ( у меня импортная керамика 10вт , но большие)

берется реле 12в, маленькое, удобней если будет 4 преключающих пары, если нет то 1 на переключения и надо будет 4шт реле.

контакты НЗ подключаются паралельно резистору.
обмотка один конеч на землю втотой управление

как работает на управление 0, ченез НЗ контакт на форсунку итет полное напряжение.
на упр +12в, реле срабатывает, напряжения не состаточно для открытия форсунки, но драйверная диагностика бензо мозга, видит что все нормально.

собирается все в коробочке которая покупается тамже.

в итоге 8 проводов на форсунки, минус и управление.
при выходе их стоя ГБО и резюков (не бывает, но просчитывается) все будет работать чтатно через НЗ контакт.

самая полная инструкция вышла, а все лень на выкладывания рисунка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы