Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Последствия регулировки клапанов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Последствия регулировки клапанов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alkalin



На форуме 11 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 09:49
Ответить с цитатой

Собственно такая ситуация - регулировал на днях клапана. все как у людей, ключ для проворота коленвала, щуп на 0.15...после регулировки
- двиг стал работать заметно тише
- по общущениям стал легче разгон, мощности чуть прибавилось.
Это из хорошего. Покатавшись где-то с час заметил что обороты холостого хода упали, сейчас по тахометру примерно 300 на прогретом двигателе. двиг не глохнет, но лампочка давления масла мыргает(( еще смешно то, что на полу прогретом двигателе (середина-верхняя трять белой зоны) обороты ХХ стабильные и примерно 800-900 - тоесть то что надо. Почему так ушли регулировки?

_________________
ВАЗ 21074>ГАЗ 31029> Калина универсал
Вернуться к началу
Alkalin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 10:25
Ответить с цитатой

Попробуй обеднить ХХ...мож где подсасывало до разборки...
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 14 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 10:29
Ответить с цитатой

Проверь УОЗ и настрой ХХ
_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovan_nt



На форуме 12 лет
Сообщения: 72
Откуда: Н.Тагил
Авто: ваз 2111
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 11:09
Ответить с цитатой

А у меня такой вопрос решил клапоночки подрегулировать купил щуп 0,15 настроил, а потом на работе решили проверить щуп а он окозался 0,13 вот теперь думаю, оставить так или переделывать?
Вернуться к началу
Vovan_nt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 13 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 15:15
Ответить с цитатой

Я вот никогда не регулирую клапана по щупу. Делаю все наощупь,на зазор. Ибо рв и рокера далеко не новые и получить искомый зазор щупом очень проблематично, ну,может, и можно первые 8-10 тыщ. Клапана ни подпаливал ни разу. И,сдается мне, зазор в 0,15 указан в мурзилке с очень большой перестраховкой.
_________________
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, 053 солех,МПСЗ-ZH1.1, АНЦ, Шнивий термостат,трехуровневый РН,,Биксенон IL-Trade(5000K),вал Эстонец-2
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 15:46
Ответить с цитатой

Zak писал(а):
Я вот никогда не регулирую клапана по щупу. Делаю все наощупь,на зазор. Ибо рв и рокера далеко не новые и получить искомый зазор щупом очень проблематично, ну,может, и можно первые 8-10 тыщ. Клапана ни подпаливал ни разу. И,сдается мне, зазор в 0,15 указан в мурзилке с очень большой перестраховкой.

Ни разу не пробывал. Это навреное нужно иметь колосальный опыт чуять несколько соток при таком зазоре. Во всяком случае по щупу, худшее, что я могу получить - это бОльший зазор, но никак как перетяжку, что гораздо чреватей. На "глаз" же запросто можно перетянуть имхо...

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 12 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 16:00
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Zak писал(а):
Я вот никогда не регулирую клапана по щупу. Делаю все наощупь,на зазор. Ибо рв и рокера далеко не новые и получить искомый зазор щупом очень проблематично, ну,может, и можно первые 8-10 тыщ. Клапана ни подпаливал ни разу. И,сдается мне, зазор в 0,15 указан в мурзилке с очень большой перестраховкой.

Ни разу не пробывал. Это навреное нужно иметь колосальный опыт чуять несколько соток при таком зазоре. Во всяком случае по щупу, худшее, что я могу получить - это бОльший зазор, но никак как перетяжку, что гораздо чреватей. На "глаз" же запросто можно перетянуть имхо...

Перетянуть наощупь можно, а вот прослабленные на ура выявляются.

_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 14 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 17:19
Ответить с цитатой

Наощупь - это руками чтоль? Shocked Shocked
Вспоминается недавняя история с моим знакомым: Останавливает его гаишник и происходит следующий диалог:
ГАЙ: - Мне кажется, что вы пьяны
Знакомый: - С чего вы взяли?
ГАЙ: - Носом чую
Знакомый: - Тогда покажите мне бумагу, в которой сказано, что ваш нос является прибором, определяющим степень содержания алкоголя в крови Smile

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 12 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 17:28
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
Наощупь - это руками чтоль? Shocked Shocked
Вспоминается недавняя история с моим знакомым: Останавливает его гаишник и происходит следующий диалог:
ГАЙ: - Мне кажется, что вы пьяны
Знакомый: - С чего вы взяли?
ГАЙ: - Носом чую
Знакомый: - Тогда покажите мне бумагу, в которой сказано, что ваш нос является прибором, определяющим степень содержания алкоголя в крови Smile

Зря Shocked делаете. Человеческий организм при должной тренировке замечательно чует отклонения от заданной величины порядка нескольких процентов (углы, яркости, интервалы и т.п.). Этого вполне достаточно, чтобы уложиться в необходимый промежуток 0,14-0,17. Другое дело, нужно обязательно сравнивать с чем-то, т.к. при определении абсолютных значений человек может давать "сбой" в несколько раз.

_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 14 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 18:31
Ответить с цитатой

Хм..в принципе, может быть... Сам УОЗ на ХХ на слух выставляю с погрешностью 1 градус. Правда, практика нужна постоянная
_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 11 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 21:58
Ответить с цитатой

Zak писал(а):
зазор в 0,15 указан в мурзилке с очень большой перестраховкой.
А ты выставь 0.12 и поймешь, что мощность снизилась - газы вхолостую улетают. Только недолго - клапана сожгешь.
_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksandr-103



На форуме 12 лет
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Кременчуг
Авто: Ваз-21103 1.5L 16V M1.5.4N 2001 г/в
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2006 00:26
Ответить с цитатой

Мужики! У меня щуп для регулировки клапанов сточен до 0.13 мм. Уже 4 года и 50 тык этим щупом регулирую. И ничего пока не прогорело...
Таким щупом можно регулировать после пробега 20-30 тыс. км (IMHO)

_________________
21063->21103
Вернуться к началу
Aleksandr-103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sss



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2006 00:51
Ответить с цитатой

А у меня такая фигня что если регулировал по рейке с микрометром щуп даже сточеный в несколько клапанов вобще не лезит, хотя двиг работает ровно, а холостые упали на 150-200 об. Кроме того выставленные зазоры после малейшего пробега уходят-проверено не один раз.
Теперь маюсь сомнениями чему доверять, по щупу-клапана стучат, по рейке стремно. Двиг прошел 8000.
А отсюда вопрос: есть ли симптомы по которым можно определить что клапана пережаты, кто какому прибору доверяет при регулировке?
Вернуться к началу
sss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3377
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2006 01:15
Ответить с цитатой

sss писал(а):
кто какому прибору доверяет при регулировке?
Может в пользу пойдёт обсуждение этого вопроса вот здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=95216&highlight=
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sss



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2006 01:53
Ответить с цитатой

Здесь тоже вопрос интересный. То объстоятельство что ХХ падает при полностью прогретом двигле наводит на мысль о пережатых клапанах, хотя с другой стороны, думаю, ХХ плавал бы заметно.
Вернуться к началу
sss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы