Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Хочу заморочиться
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Хочу заморочиться вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 11:02
Ответить с цитатой

Хочу заморочиться.Дома валяется старый сабвуфер от дом.кинотеатра.С перегоревшим трансформатором.Так вот вчера я его переделал на работу от 12 вольт.Хочу его закинуть в багажник и подключить к магу.Взход с мага, Четыре выхода к колонкам+сам буфер.Вопрос где взять питание?От акума боюсь сгорит.
_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 11:21
Ответить с цитатой

Алихан писал(а):
Хочу заморочиться.Дома валяется старый сабвуфер от дом.кинотеатра.С перегоревшим трансформатором.Так вот вчера я его переделал на работу от 12 вольт.Хочу его закинуть в багажник и подключить к магу.Взход с мага, Четыре выхода к колонкам+сам буфер.Вопрос где взять питание?От акума боюсь сгорит.


кто сгорит? Усилитель на сабе чтоль? Отчего??

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 11:27
Ответить с цитатой

Боюсь что усилитель на сабе сгорит.Всё таки 12 вольт от сети 220 это одно,12 вольт на акуме эт другое.Там ампер побольше!
_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 11:29
Ответить с цитатой

Алихан писал(а):
Боюсь что усилитель на сабе сгорит.Всё таки 12 вольт от сети 220 это одно,12 вольт на акуме эт другое.Там ампер побольше!

Алихан, ну что тут добавить... Почитай самую простенькую статью-брошюрку по электротехнике. При чем тут ампер больше-не больше? Разницу между Амперами и Ампер-часами понимаешь? да и закон ома I=U/R еще никто не отменял :)

Единственная засада тут - машинные 12 вольт хреново стабилизированы и подвержены помехам.

_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 11:33
Ответить с цитатой

D_Garry писал(а):
Алихан писал(а):
Боюсь что усилитель на сабе сгорит.Всё таки 12 вольт от сети 220 это одно,12 вольт на акуме эт другое.Там ампер побольше!

Алихан, ну что тут добавить... Почитай самую простенькую статью-брошюрку по электротехнике. При чем тут ампер больше-не больше? Разницу между Амперами и Ампер-часами понимаешь? да и закон ома I=U/R еще никто не отменял :)ну пардон,не силён я в физике Confused

Единственная засада тут - машинные 12 вольт хреново стабилизированы и подвержены помехам.

И что делать?Откуда взять плюс?

_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 11:35
Ответить с цитатой

Алихан писал(а):
D_Garry писал(а):
Алихан писал(а):
Боюсь что усилитель на сабе сгорит.Всё таки 12 вольт от сети 220 это одно,12 вольт на акуме эт другое.Там ампер побольше!

Алихан, ну что тут добавить... Почитай самую простенькую статью-брошюрку по электротехнике. При чем тут ампер больше-не больше? Разницу между Амперами и Ампер-часами понимаешь? да и закон ома I=U/R еще никто не отменял :)ну пардон,не силён я в физике Confused

Единственная засада тут - машинные 12 вольт хреново стабилизированы и подвержены помехам.

И что делать?Откуда взять плюс?


Smile Smile нарисовать!!! Smile
Блин... от аакумулятора возьми... через предохранитель... Откуда еще? Откуда ни возьмешь, будет от сети (аккум или гена)...

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 11:37
Ответить с цитатой

Джерар писал(а):
Алихан писал(а):
D_Garry писал(а):
Алихан писал(а):
Боюсь что усилитель на сабе сгорит.Всё таки 12 вольт от сети 220 это одно,12 вольт на акуме эт другое.Там ампер побольше!

Алихан, ну что тут добавить... Почитай самую простенькую статью-брошюрку по электротехнике. При чем тут ампер больше-не больше? Разницу между Амперами и Ампер-часами понимаешь? да и закон ома I=U/R еще никто не отменял :)ну пардон,не силён я в физике Confused

Единственная засада тут - машинные 12 вольт хреново стабилизированы и подвержены помехам.

И что делать?Откуда взять плюс?


Smile Smile нарисовать!!! Smile
Блин... от аакумулятора возьми... через предохранитель... Откуда еще? Откуда ни возьмешь, будет от сети (аккум или гена)...

А усилок не сгрит?

_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 11:37
Ответить с цитатой

А сколько в процессе работы двигателя у нас на аккуме? вроде около 13-14 вольт. По идее ничего страшного, можно брать и с аккума. Но лучше дождемся ответа тех, кто более-менее разбирается в стабилизаторах напряжения. Я, к сожалению, больше по цифровой электронике, аналоговую часть нам преподавали очень слабенько...
_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 11:45
Ответить с цитатой

D_Garry писал(а):
А сколько в процессе работы двигателя у нас на аккуме? вроде около 13-14 вольт. По идее ничего страшного, можно брать и с аккума. Но лучше дождемся ответа тех, кто более-менее разбирается в стабилизаторах напряжения. Я, к сожалению, больше по цифровой электронике, аналоговую часть нам преподавали очень слабенько...


стабилизатор 13 вольт должен держать, ставится предохранитель на силовом кабеле и конденсатор.
Пред - от скачков больше 14 вольт или токов.
Кондер - от плавающего напряжения...

ЗЫ: я тоже цифру учил... Wink

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
val 22



На форуме 14 лет
Сообщения: 756
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 11:48
Ответить с цитатой

Купи UPS сними с него АКБ, а к клеммам подключи бортовое питание авто, токо не перепутай полюса, на выходе UPS получишь 220 вольт переменки, а мощности его предостаточно, как правило в продаже в основном на 400-500 вт.

Я скорее всего зря тебе это написал, протму как неизвестно от какого напряжения работает усилитель, а тем более может у него питание со средней точкой, это когда три вывода, + - и земля. Так что сначала нужно разобраться со схемой построения питающего напряжения.
Сначала включи усилитель через трансформатор в сеть и проверь работает или нет, ежели работает но слабо придётмя трансформатор перематывать , чтобподать большее напряжение. Если есть знакомые которые в этом соображают, то лучше им отдай для проверки и подбора напряжения и тем более нужно определить двух полярное питание или обычное отсюда и плясать, а то можно сразу усилитель спалить.

_________________
Удачи Валерий.

Последний раз редактировалось: val 22 (06 Июля 2006 12:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
val 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vico



На форуме 12 лет
Сообщения: 189
Откуда: Город-на-Неве
Авто: ВАЗ 2108, 1992 г.в. -> ВАЗ 2113, 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 11:51
Ответить с цитатой

Джерар писал(а):

ЗЫ: я тоже цифру учил... Wink


А меня наоборот аналогом пичкали. А я ни в какую :-D . Цифра и только цифра :cool:

_________________
Автомобиль, как женщина, требует любви и денег
Вернуться к началу
Vico сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 11:58
Ответить с цитатой

val 22 писал(а):
Купи UPS сними с него АКБ, а к клеммам подключи бортовое питание авто, токо не перепутай полюса, на выходе UPS получишь 220 вольт переменки, а мощности его предостаточно, как правило в продаже в основном на 400-500 вт.

Так я наоборот хочу усилок к 12вольт подключить!Тока боюсь его брать с аккума.

_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rvs99



На форуме 10 лет
Сообщения: 78
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 11:59
Ответить с цитатой

Джерар писал(а):
Пред - от скачков больше 14 вольт или токов

пред работает олько от к.з.
а по напряжению не защищает
Алихан писал(а):
переделал на работу от 12 вольт


с этого момента поподробнее...
Вернуться к началу
rvs99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
val 22



На форуме 14 лет
Сообщения: 756
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 12:02
Ответить с цитатой

[Так я наоборот хочу усилок к 12вольт подключить!Тока боюсь его брать с аккума.[/quote]


=============
Прочти мой пост выше, я добавил :grin:

_________________
Удачи Валерий.
Вернуться к началу
val 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 12:05
Ответить с цитатой

Цитата:
Так я наоборот хочу усилок к 12вольт подключить!Тока боюсь его брать с аккума.

Подключай через простой фильтр питания, в любом автоаудиомагазе есть. Желательно поставить кондерчик. Все аккуратно распаять и пролудить, закрепить провода и зажать в спецразьемах. Вольтаж нормальный, ампераж не имеет значения. Для нормальной работы требуется до 5-ти ампер. Выше - только ХН-довская техника, ну или по 500000000000000000 ватт Smile
Единственный минус - если он(саб) путевый, и качать ампераж будет как пылесос, а у тебя будет слабоватый кондерчик для таких затяжных басов, то может просто сгореть выходная микруха. И может дынкнуть при сгорании в окна ударной волной из динамиков, мало не покажется Smile Smile Smile
Ставь, не бойся. Ты что, забыл, как ара, и мы попервой все в машинах Осаки китайские подключали, когда магнитолы были с такими заоблачными ценами и ходили легенды про магнитолы с микролифтом! 8-)

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 12:06
Ответить с цитатой

val 22 писал(а):
[Так я наоборот хочу усилок к 12вольт подключить!Тока боюсь его брать с аккума.



=============
Прочти мой пост выше, я добавил :grin:[/quote]
Прочитал.Короче питание на плату от трансформатора подавалось тремя проводами.Я выкинул трансформатор.И на эти три провода,а точнее уже два подал напряжение 12 в .Теперь хочу подать эти 12в в машине и наслаждаться музыкой)))

_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 12:06
Ответить с цитатой

rvs99 писал(а):
Джерар писал(а):
Пред - от скачков больше 14 вольт или токов

пред работает олько от к.з.
а по напряжению не защищает
Алихан писал(а):
переделал на работу от 12 вольт


с этого момента поподробнее...

Короче питание на плату от трансформатора подавалось тремя проводами.Я выкинул трансформатор,сетевой шнур.И на эти три провода,а точнее уже два подал напряжение 12 в .Теперь хочу подать эти 12в в машине и наслаждаться музыкой)))

_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 12:27
Ответить с цитатой

rvs99 писал(а):
Джерар писал(а):
Пред - от скачков больше 14 вольт или токов

пред работает олько от к.з.
а по напряжению не защищает


Согласен. Но он все равно нужен...

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борисыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 60
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 12:54
Ответить с цитатой

Вопрос - на чем выполнен выходной каскад в сабвуфуре . Если на микросхеме , то какое у нее по паспорту максимальное питающее напряжение ? В принципе при стандартном подключении плюс-минус работать будет , но нужна защита по помехам бортового напряжения ( фильтры с конденсаторами ) , можно паралельно питанию 12 В в сабвуфере поставить диод в обратном подключении ( чтобы убрать отрицательные помехи ) . Вообщем на мой взгляд вся проблемма в помехах сети . При транзисторном выходном каскаде усилителя саба проблем меньше . Ставить стабилизатор напряжения по питанию сложно - большой ток потребления сабом , нужен радиатор для охлаждения , да и запас по стабилизации с 14 до 12 В небольшой , при пиках нагрузки выходное напряжение может быть меньше 12 В . Я бы скорее всего нашел стандартный фильтр по питанию от магнитолы , добавил туда конденсатор побольше , подключил к плюсу аккумулятора через предохранитель .
Вернуться к началу
Борисыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rvs99



На форуме 10 лет
Сообщения: 78
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 13:01
Ответить с цитатой

тогда можешь не бояться, питающее напряжение может быть до 15 В
толькл полярность не попутай 8)
Вернуться к началу
rvs99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 11 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 13:02
Ответить с цитатой

Алихан писал(а):
уже два подал напряжение 12 в

И он запел? Или ты просто подал и успокоился? Smile
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 13:12
Ответить с цитатой

AleJar писал(а):
Алихан писал(а):
уже два подал напряжение 12 в

И он запел? Или ты просто подал и успокоился? Smile

Да он и не запоет, просто станет глубже звук, по ощущениям полнее и сочнее, ну, если уж хороший саб, бумкать будет круче.
Алихан. купи карпет и найди пару фанерок, собери прям на нем саморезами поустойчивей форму, чтобы в багажнике не катался и выглядел поинтересней и обтяни его и замаскируй выходы фаз капроном, чтобы пыль не засасывал. Работы на полдня. Потом ещё пиво попей :cool: , видишь, а говоришь зря пивка забрал 8-)

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
val 22



На форуме 14 лет
Сообщения: 756
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 13:16
Ответить с цитатой

Да не запел он у него, вторичная обмотка с тремя выводами и скорее всего средний идёт на землю, а это уже двух полярное напряжение со средней точкой. Я и говорю нужно внимательно всё просмотреть, а именно как подключено питание.
_________________
Удачи Валерий.
Вернуться к началу
val 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 13:32
Ответить с цитатой

А это трансформатор со средней точкой, блин самая вредная схема.
_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 15:26
Ответить с цитатой

Короче,склифософские))) Laughing .На выходных подключу.Питание возьму с акума.И отпишусь!А то эта физика с сопроматом достали.Ни фига не понимаю Smile
_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы