Страница 1 из 1
Artem36
А вот интересно, почему в рекламных роликах этикетки товаров сделаны компьютерные? Т.е., например, чувак держит в руках мороженое BIGBON и, соответственно, ест его, а упаковка этого мороженого реально видно что компьютерная. И так практически все товары. Зачем?
Obsserver
Не обращал внимание, но очень-очень сомневаюсь. Кому надо заморачиваться и бабки платить за моделирование этой упаковки. Изготовь хоть десятиметровой высоты и снимай камерой.
Может там просто эффекты добавляются?
Artem36
OBSserver писал(а):

Кому надо заморачиваться и бабки платить за моделирование этой упаковки.



Вот то то и оно, я сам не понимаю. Но видно что упаковка какая то не естественная.

OBSserver писал(а):

Может там просто эффекты добавляются?



Может быть. Более яркие и красочные делаю что ли?
Psychogenic
Artem36 писал(а):

Более яркие и красочные делаю что ли?


Именно. Для привлечения внимания туда, куда им нужно. Рекламщики, кстати - лучшие психологи...
Obsserver
Может ролик цифруется и монтируется на поганых компах студентами за 100 баксов?

А в чем "компьютерность"? На квадраты распадается что-ли? А "чувак" нет?
Artem36
Компьютерность в движении, чувак поднимает руку с мороженым, а мороженое двигается чуток не так как рука. И по моему упаковка не мнется и не изменяет угол наклона по отношению к камере. Вроде как то так. Но это точно есть, присмотритесь.
Killer Speed
А может типа один ролик сняли, а обертки потом можно разных производителей вставлять?
Egor_KA
может просто стоит поменьше телек смотреть Smile а уж и рекламу само собой 8-)
maxred
Kuz'mich писал(а):

А может типа один ролик сняли, а обертки потом можно разных производителей вставлять?


+ ещё рисуют "локализованные" упаковки на иностранных роликах
Parus
Пацаны, здесь две причины:
- компания реально не успела к выходу рекламной кампании сделать необходимую упаковку (изменить лого, поменять новые цвета, качество оболочки, наклейки или упаковки)
- компьютерная картинка смотрится сочнее
Artem36
maxred писал(а):

А может типа один ролик сняли, а обертки потом можно разных производителей вставлять?

+ ещё рисуют "локализованные" упаковки на иностранных роликах



Точно. Это вариант.
Artem36
Parus писал(а):

Пацаны, здесь две причины:
- компания реально не успела к выходу рекламной кампании сделать необходимую упаковку (изменить лого, поменять новые цвета, качество оболочки, наклейки или упаковки)
- компьютерная картинка смотрится сочнее



И это тоже. Во сколько причин может быть, надо же!
DION
Может они купили какой-то готовый ролик у рекламной киностудии и подогнали на компе под себя....
Жек
да чтобы туда че хочешь можно было воткнуть - другое лого, или язык на этикетке изменить и т.п.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы