Страница 1 из 2
bestann
Если руль повернут, не могу включить ни одной передачи. Например выезжаю с участка на даче задним ходом. Выехала за ворота задней передачей, перехожу на нейтралку, включить хочу первую- не идет. проверяю- ни одна не идет. Прошу маму машину чуть подтолкнуть для выравнивания руля. После чего уже включаю первую и еду. В чем дело? Началось все с того, что я заметила плохое включение задней передачи. Иногда она хорошо включалась, а иногда с большой проблемой.

Было и до смены масла, и сейчас осталось. Когда еду по шоссе, передачи включаются, но ощущение неплавности и прям чувствую, КАК включаются.

Ранее писала о том, что глохнет на ХХ (если на большой скорости на нейстралку перевести).
При переключении передач рывки ( с 3 на 4-ую уже нормально). Это связано с ХХ или с коробкой?

На ХХ на светофоре, если держать руку на рычаге, дергается (с рычагом Smile. Разве так должно быть? Мне казалось, что на ХХ рычаг должен быть неподвижен.

Последний раз редактировалось: bestann (30 Июня 2006 11:08), всего редактировалось 1 раз
Zillo
Может не из-за выравнивания руля, а из-за того, что мама чуть подтолкнула?

Скорее всего сцепление.
bestann
мама подтолкнула назад (спереди), я при этом руль выровняла. И потом уже включила первую. Т.е. подтолкнула она назад, а поехала я потом вперед. Бывает дома так же выезжаю- задним ходом, тормоз, первая. Но если не включается, я тормоз отпускаю и по инерции капельку проехав, снова включаю первую- тогда нормуль.
Кстати, сцепление поскрипывать начало. Литолом конечно смажу, но что еще сделать можно?
Zillo
а без разницы куда подтолкнула. Главное шестерёнки в коробке чуть провернулись и передача заскочила на своё место.

Если сцепление не полностью выключается, то такой эффект вполне может быть.

В следующий раз, если небудут втыкаться передачи, попробуй не катать машину, а заглушить двигатель и по-втыкать передачи на заглушенном двигле... И сообщи что получится.

P.S. Что за машина? какой пробег? как давно менялось/регулировалось/прокачивалось сцепление?
bestann
заглушить и снова завести? попробую.
Интересно, можно ли без покупки нового комплекта сцепления как-то побороть глюк.
Пробег почти 50тык., ВАЗ 21053.
Судя по этой теме [url] http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85593&highlight=[/url], действительно может и у меня сцепление. Первая не очень и задняя с особенными сложностями.
kia
bestann писал(а):

заглушить и снова завести? попробую.
Интересно, можно ли без покупки нового комплекта сцепления как-то побороть глюк.
Пробег почти 50тык., ВАЗ 21053.
Судя по этой теме [url] http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85593&highlight=[/url], действительно может и у меня сцепление. Первая не очень и задняя с особенными сложностями.


КПП 4 или 5 ступенчатая.
bestann
стандартная заводская 1995г. 4-ступенчатая.
Barcklay
Думаю, мама ни причем Very Happy : сцепление надо регулировать - до конца не выжимает, м/б воздух остался, а м/б просто свободный ход большой.
bestann
Мама естественно не при чем. Просто помогает, когда прошу. Very Happy

Последний раз редактировалось: bestann (30 Июня 2006 11:39), всего редактировалось 1 раз
Zillo
bestann писал(а):

заглушить и снова завести? попробую.


Не... заглушить и на зуглушенной машине повторно выжать сцепление и воткнуть передачу. По-идее должна воткнуться.

P.S. У меня когда сцепление умирать стало, я так некоторое время выходил из положения Wink. Потом всё равно менять пришлось
В данном случае мне интересно - похоже на мои симптомы или нет...

Тем более с таким пробегом, сцепление уже может тебе подавать сигнал, что оно есть и его иногда меняют Wink
isedov
Ещё можно попробовать следующее: При возникновении такой проблемы, плавно нажимать на газ и отпускать сцепление и в это время пытаться фтыкнуть передачу... должна войти... Ну в смысле у меня входит Wink
Alex052
bestann писал(а):

заглушить и снова завести? попробую.
Интересно, можно ли без покупки нового комплекта сцепления как-то побороть глюк.
Пробег почти 50тык., ВАЗ 21053.
Судя по этой теме [url] http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85593&highlight=[/url], действительно может и у меня сцепление. Первая не очень и задняя с особенными сложностями.



50 тыс. это разве много для сцепления? Коробка 4-х ступка достаточно надёжна. Странно это всё. Кстати, а машина случаем не битая?
bestann
не битая. Может просто гайку где подкрутить надо.

Последний раз редактировалось: bestann (30 Июня 2006 13:24), всего редактировалось 1 раз
Alex052
Честно говоря не вижу никакой взаимосвязи между повёрнутым рулём и включением передач :-( У моих друзей, знакомых, таких проблем нет. Загадка это для меня. Если Вы из Москвы или М.О.. то могу дать тел. очень грамотного мастера, он мне делал кап. ремонт двигателя. Я остался очень доволен.
Psychogenic
bestann
Попробуй поставить на нейтралку, отпустить сцепление, потом снова его выжать - передача воткнется на 99%. Это глюк.
С рулем связи нет никакой.
В_А_З писал(а):

Главное шестерёнки в коробке чуть провернулись


Yes! Wink
bestann
Но если глюк постоянный, это уже западло. Если сцепление не полностью включается, этот эффект ведь может усилиться со временем. И рывки наверно из-за этого.
И можно ли решить проблему не покупая запчастей. А если покупать, то наверно ведомый диск?
ЗЫ. выключаются передачи нормально.

Последний раз редактировалось: bestann (30 Июня 2006 15:18), всего редактировалось 2 раз(а)
kia
Psychogenic писал(а):

bestann
Попробуй поставить на нейтралку, отпустить сцепление, потом снова его выжать - передача воткнется на 99%. Это глюк.
С рулем связи нет никакой.

В_А_З писал(а):

Главное шестерёнки в коробке чуть провернулись


Yes! Wink



Правильно! Прежде чем глушить - прокачать (несколько раз понажимать на педаль) сцепление и попробовать воткнуть.
НО, у самого было: при выворачивании руля появлялся шум от сцепы и туго включались передачи, задняя со скрежетом. Полез регулировать, а там кожух сцепы от движка открутился, всего-навсего.
bestann
2 kia

Ну-ка поподробнее. Куда полезли и от какого движка. Кожух сцепления- это корзина сцепления? Где смотреть? Где педаль или где коробка?
kia
bestann писал(а):

2 kia

Ну-ка поподробнее. Куда полезли и от какого движка. Кожух сцепления- это корзина сцепления? Где смотреть? Где педаль или где коробка?


Полез под машину, туда, где шток сцепления регулируется и, обратил внимание на то, что кожух (колокол такой в котором диски крутятся) откручен (от двигателя).
http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=17
&categories=Коробка%20передач.&parentid=10&catname
=%D0%E5%EC%EE%ED%F2%E8%F0%F3%E5%EC+%C2%C0%C
7+-+%CA%EB%E0%F1%F1%E8%EA%E0
Снятие коробки, болты 19 головкой откручиваются/прикручиваются
Barcklay
Цитата:

Кстати, сколько масла (какое- GL5 или GL-4) нужно для прокачки сцепления.

Быстро удали . Хотя, для девушки простительно, а была б ты парнем тут такое бы началось ! В приводе сцепления тормозная жидкость, полный объем, наверное не более 100-150мл. Прокачивается в разы легче, чем тормоза. Потом, если не поможет, ищешь рабочий цилиндр сцепления, на нем шток с длинной резьбой и двумя гайками, одна из них со сферическим торцем, который упирается в вилку: проверяешь свободный ход вилки (в мм не скажу, неохота искать мурзилку, но если в течении получаса никто не скажет , поищу), и если он больше нормы, вращением хитрой гайки приводишь в норму.
З.Ы. диск менял при пробеге 125тыс, заклепки почти стерлись, но на выключении сцепления это не сказывалось, да и не может сказаться: износ диска может вызвать пробуксовывание, рывки, но никак не "ведение".
bestann
мурзилку же я купила. Т.е. есть все-таки смысл прокачать сцепление? Жидкость там очень темная (откручивала крышку)- думаю за все 50тык ни разу не прокачивали.
Что-то заглючило меня явно по поводу жидкости. Confused :-(
Только ключ на 19 надо купить (у меня оказалось только до 17), а гайку хитрую не видела- откручивается чем.
В мурзилке про какой-то изогнутый ключ еще написано.

Последний раз редактировалось: bestann (30 Июня 2006 15:33), всего редактировалось 1 раз
Barcklay
Цитата:

Т.е. есть все-таки смысл прокачать сцепление?


Ну тык все симптомы неполного выключения на лицо! Есть ещё вариант не лечащийся прокачкой: износ манжет цилиндров и перепускание жидкости внутри цилиндров.
Цитата:

Кстати, сцепление поскрипывать начало


скорее всего, места зацепления пружины педали сцепления, а м/б и ось.
Цитата:

а гайку хитрую не видела- откручивается чем.

Вроде как ключи одинаковые на гайке и контргайке- на 13.
P.S. не надо больше упоминать эти страшные слова GL5 или GL-4: ты помнишь, что стало с той темой ?
bestann
мдя.... ТЖ у меня как раз осталась после моей замены ГТЦ. Хватит на прокачку. Каких цилиндров? Один цилиндр- цилиндр сцепления- рядом с ГТЦ. Это не манжеты-резинки, как в ГТЦ?

Да... та тема спорная.... потому что как всегда производитель не может внятно официально написать: что, как, зачем, к чему, гем грозит и чем отличается.
Barcklay
Резинки такие же, комбинация разная. Главный цилиндр-рядом с ГТЦ, рабочий- на кожухе сцепления, штуцер на нем, смотрит вверх и доступен из-под капота.
bestann
т.е. для прокачки не надо под машину лезть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы