Какие были максимальные обороты?
- 5000[ 42 ]35%
- 6000[ 50 ]41%
- 7000[ 18 ]15%
- 8000[ 2 ]1%
- >8000[ 8 ]6%
Всего голосов: 120
yury2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 696
А интересно, кто тут чемпион по оборотам?
До каких оборотов крутил?
Какой двигатель (стандарт/тюнинг)?
Есть ли неприятные последствия для двигателя?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
P@S}{0K
На форуме 18 лет
Сообщения: 433
Откуда: Москва
Авто: ваз 2115
до 7000 тыщ
все впорядке..
Sinbad
На форуме 20 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
До шести переодически, когда разогнаться быстро нужно/хочеться
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Больше 8-ми на хорошо отрегулированном двигателе шахи 1300. Прикалывались, жуки выписывали на площадке, на камеру снимали
Вскипела млин, и ремень генератора в тряпочку... Больше ничего :grin:
вит
На форуме 17 лет
Сообщения: 7
Откуда: ПЕТРОДВОРЕЦ
Авто: ВАЗ-21093i
Крутя двигло приближаем капиталку САМ БОЛЬШЕ 4000 НЕГАЗУЮ ваз 21093i 2004г 90000км проблем некаких
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Не вся правда. Маленькие моторы это высокообротистые моторы, они не любят режим внатяг на малых оборотах. На высоких оборотах происходит наилучшая смазка двигателся.
08-й мотор только просыпается на 3000 и крутить его до 5-ти никак не вредно, а наоборот в пользу.
Куда жесче по мотору бьют критические режимы в стиле 8000 об/мин. и режим внатяг (езда под нагрузкой от 1500 до 3500 об/мин.).
Двигатель нужно крутить до тех пор пока он хорошо тянет, чуть динамика спадает - переключайся.
schroff
На форуме 18 лет
Сообщения: 270
Откуда: St. Petersburg
Авто: 21083, '98
KOSH писал(а):Не вся правда. Маленькие моторы это высокообротистые моторы, они не любят режим внатяг на малых оборотах. На высоких оборотах происходит наилучшая смазка двигателся.
08-й мотор только просыпается на 3000 и крутить его до 5-ти никак не вредно, а наоборот в пользу.
Куда жесче по мотору бьют критические режимы в стиле 8000 об/мин. и режим внатяг (езда под нагрузкой от 1500 до 3500 об/мин.).
Двигатель нужно крутить до тех пор пока он хорошо тянет, чуть динамика спадает - переключайся.
+1
что касается меня, то точных оборотов не знаю... таха нет... по ощущениям езжу в приделах 2800-5000 rpm, max было ~7000 rpm.
SiriuS439
На форуме 19 лет
Сообщения: 592
Откуда: Москва
Авто: Honda Fit Mugen Equipped
У меня 09i. Кручу примерно до 5000 когда надо разогнаться. Дальше просто бестолку, тк лучше будет тянуть на следующей передаче.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Я вообще не сторонник больших оборотов. Поэтому выставил на компе ограничение в 4000. При превышении раздается противный писк и дальше крутить уже точно не захочешь. Иногда правда превышаю эту цифру, но в основном при обгоне. А в этот раз рванул со светофора и крутанул до 4500 где-то. Больше не кручу.
Переключаюсь на 3000 теперь. Раньше на 2500 переключал. Расход 6,5 на 100 по городу был. Теперь расход 7,5, но и ездить я по другому стал. Более агресивно так сказать.
FUZZ 2115
На форуме 17 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
больше 4500 не крутил, нафиг это надо выжимать все из машины?
proshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1632
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
21099i обычно 3500-4500 иногда, как сегодня немного погонялись до 7000, дальше страшно...
tdv
На форуме 20 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
на инже отсечка 6200 вроде
так что больше не крутанете, если конечно не перепрошита.
gender-male
На форуме 18 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
при обычном разгоне переключаюсь на 2800-3000
при интенсивном 3000-3200
при обгонах 3500
при движении по трассе 4500 (на 5 передаче 150 км/ч)
больше крутить смысла нет.
если задаться целью угробить движок, изображая из себя гонщика, то гораздо проще и безопаснее высыпать в маслозаливную горловину столовую ложку металлических опилок вперемешку с песком.
можно сахарным.
tdv
На форуме 20 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
gender-male писал(а):при обычном разгоне переключаюсь на 2800-3000
при интенсивном 3000-3200
при обгонах 3500
при движении по трассе 4500 (на 5 передаче 150 км/ч)
больше крутить смысла нет.
если задаться целью угробить движок, изображая из себя гонщика, то гораздо проще и безопаснее высыпать в маслозаливную горловину столовую ложку металлических опилок вперемешку с песком.
можно сахарным.
вы что-то не то говорите.
двигло только после 3000 начинает просыпаться..
как можно обгонять крутя не более 3500??
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
tdv писал(а):на инже отсечка 6200 вроде
так что больше не крутанете, если конечно не перепрошита.
6250.
tdv
На форуме 20 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
Chud писал(а):tdv писал(а):на инже отсечка 6200 вроде
так что больше не крутанете, если конечно не перепрошита.
6250.
уговорил
yury2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 696
gender-male писал(а):при обычном разгоне переключаюсь на 2800-3000
при интенсивном 3000-3200
при обгонах 3500
при движении по трассе 4500 (на 5 передаче 150 км/ч)
больше крутить смысла нет.
Вот кстати, при обгонах разве лучше переключиться на 3500 и давить педаль в пол на следующей передаче при 2500? По-моему издевательство...
Я всегда считал, что режим "педаль в пол" будет для двигателя легче при высоких оборотах > 3500. Разве не так?
Andre2115
На форуме 20 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
tdv писал(а):вы что-то не то говорите.
двигло только после 3000 начинает просыпаться..
как можно обгонять крутя не более 3500??
А как это делал один умник (боюсь писать имя, а то всплывет :ooo: ) у него ловко это получалось
Сам крутил не больше 6000, обычно 4000-4500
Sandro-63
На форуме 18 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Не знаю насколько двигатель просыпается,но я не отношу себя к "крутым пацанам" с водопроводной трубой большого диаметра в заднице и замашками сельского гонщика на тракторах.
Переключаюсь в районе 2800-3000 ВСЕГДА, движок раскручивал при обгоне 4000 вполне хватает, средняя скорость на трассе-130-120кмч.
А большего смысла,раскручивать дрыгатель нет,даже на новой машине качество сборки кузова вызывают сомнения,звук работы двигателя после 4000 оптимизма не внушает,это вам не приятный рокот мерина или субару
Да общее назначение ВАЗов не гонки с иномарками,которые все-равно лучше(кроме ЗАЗ
),а езда чуть быстрее "Москвича" по отсутствию дорог или дорогам чуть лучше грунтовок.С упрощенным ремонтом в чистом поле
sbelanov
На форуме 18 лет
Сообщения: 382
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Калина-Спорт 1,4
медленно и не спеша - 3500, обычно до 4500, когда надо 5600
не тот объём у движка, чтобы его насиловать на низах, не под них он строился
StRy
На форуме 19 лет
Сообщения: 717
Откуда: Новокузнецк
При обгоне до 4000-4500, при вжопедетствозаиграло (это когда погонятся хоцца) до 5000 но это о-о-о-о-о-о-чень редко.
В городском режиме до 3000-3300 дальше следуящая передача.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
При обгоне лучше на больших оборотах тапку в пол давить. Однозначно. На 2500 тапку в пол вредно давить. Только после 3000. Я так делаю. Если очень уж надо. Когда при обгоне тебе в лоб кто-нибудь пойдет, об оборотах забудешь.
UPMK
На форуме 17 лет
Сообщения: 27
Откуда: Мончегорск
Авто: 21099 карбон
а без нагрузки опасно сильно раскручивать или нет?
Я просто надумал настроить центробежный регулятор УОЗ,крутить надо до 6000 без нагрузки и думаю доживет двиг до завершения настройки или нет!
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Если с двиглом все нормально, масло полусинька как минимум, причем хорошая, то все будет ОК.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы