слышал косяков много
ручник поднят должен быть, зимой он примерзает
скорость бывают забывают выключить, бордюры собирает и мышины соседей
еще и проблема завода решается без выносов АКБ и катаний на галстуках, продувки свечей
ручник поднят должен быть, зимой он примерзает
скорость бывают забывают выключить, бордюры собирает и мышины соседей
Помимо всего тобой вышеперичисленого, есть и еще один, самый главный недостаток - невозможность использования штатного имобилайзера.
Именно он и является самым мощным противоугонным средством.
Есть конечно вариант - на зиму имобилайзер ставить в "сервисный" режим..
Элементарный обходчик иммо и все работает как надо. Стоит 500р.
Элементарный обходчик иммо и все работает как надо. Стоит 500р.
Давно так решил? Это мощное противоугонное средств обходится за 10 секунд. Почитай маленько об общих принципах работы и что он блокирует.
Иммо уже года 4 как не имеет сервисного режима.
Представления не имеешь, а советов надовал... вредных...
В томогавке максимум кручения стартера вроде 1 или 3 секунды точно не помню, и время перерыва не увеличивается а фиксированное и очень маленькое
Ты знаешь, читал. И убеждён, что для того, чтобы его "обойти", придётся принести с собой запасной контроллер.
Цитирую пункт 5.6 инструкции к имобилайзеру АПС -4 :
Единственное посмотри - должен быть периодический запуск, например через каждые 1,2,3 часа.. а по температуре не бери.
Если будешь ставить с автозапуском, обязательно поменяй масло в коробке.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы