Страница 1 из 3
Valio
есть вариант приобрести мангуст 1.9 с автозапуском
кто нибудь имеет такой?
Расскажите пожалуйста о преимуществах и недостатках по своим ощущениям, если не сложно
спасибо
SID2302
дык почитай в инете характеристики
ПОИСК рулит!!!
Valio
дак читал характеристики
интересуют личные мнения, типа г@$но или ставь не думай
слышал косяков много
ручник поднят должен быть, зимой он примерзает
скорость бывают забывают выключить, бордюры собирает и мышины соседей
Servikt
Valio писал(а):


слышал косяков много
ручник поднят должен быть, зимой он примерзает
скорость бывают забывают выключить, бордюры собирает и мышины соседей


Помимо всего тобой вышеперичисленого, есть и еще один, самый главный недостаток - невозможность использования штатного имобилайзера. Если он у тебя конечно есть. Именно он и является самым мощным противоугонным средством. Если нет имобилайзера - тогда конечно, автозапуск рулит... И то, при условии конечно, что твоя машина у тебя под окном ночует.
Valio
Проблема у нас последней зимой была у всех одна, не заводится в мороз, кто знает какая будет следующая зима, но темплая тачка 4 месяца в году после выхода из дома я думаю того стоит?
а еще и проблема завода решается без выносов АКБ и катаний на галстуках, продувки свечей

хотя говорят 1.6 движок поумнее сделан и с заводом проще в зиму
Servikt
Valio писал(а):

еще и проблема завода решается без выносов АКБ и катаний на галстуках, продувки свечей


Не догнал, а при чем тут автозапуск? Или ты ее ночью переодически заводить собрался?
4 месяца в году тёплая тачка - это конечно хорошо... Сам о таком думал, выбирая сигналку... Но еще лучше, когда утром в окно смотришь - и видишь СВОЮ тачку, хрен с ней, пусть холодную... Зато в целости и сохранности..
Есть конечно вариант - на зиму имобилайзер ставить в "сервисный" режим..
Consigliori
у меня двиг. 1,5л. 8клапанов, с 2002года никогда никаких проблем с пуском не испытывал,
НО ВСЕ ЭТИ ЗИМЫ Я ГОРЕВАЛ ОБ ОТСУТСТВИЙ АВТОЗАПУСКА - СТАВЬ НЕ РАЗДУМЫВАЯ, ПРИВЫКНЕШЬ К САМОКОНТРОЛЮ!
roti
стоит год проблем не было, ручник можно и обмануть если че, зато приятно сесть на теплую сидушку-включаеться подогрев вместе с заводкой 8-)
direct
Цитата:

ручник поднят должен быть, зимой он примерзает



Обычная дебильная гаражная байка. Ничего там не примерзает. Это может случиться либо после мойки, если приехал не просушив колодки, либо когда температора на улице возле 0С. Зимой в морозы, когда запуск действительно нужен, ничего не примерзает.

Цитата:

скорость бывают забывают выключить, бордюры собирает и мышины соседей



Опять гаражная байка. У кого есть сигналка с запуском, о таком не знают. Ибо есть режим программной нейтрали, на скорости никак не оставишь.

Цитата:

Помимо всего тобой вышеперичисленого, есть и еще один, самый главный недостаток - невозможность использования штатного имобилайзера.



Элементарный обходчик иммо и все работает как надо. Стоит 500р.

Цитата:

Именно он и является самым мощным противоугонным средством.



Давно так решил? Это мощное противоугонное средств обходится за 10 секунд. Почитай маленько об общих принципах работы и что он блокирует.

Цитата:

Есть конечно вариант - на зиму имобилайзер ставить в "сервисный" режим..



Иммо уже года 4 как не имеет сервисного режима. Представления не имеешь, а советов надовал... вредных...
tolik
Вопщем скажу я и свое ИМХО.Вот хорошо,поставил автозапуск.Ну например во время прогрева в отсутствии хозяина случилась какая нить поломка(пропало давление масла,вытек антифриз,и т.д. и т.п.).Автозапуску пофиг,двигатель все равно продолжает работать...Ничего не имею против таких сигналок,но не для наших машин сея штука,слишком часто отечественные авто ломаются.
З.Ы. Я бы предпусковой подогрев поставил.Тем более щас наши стали делать неплохой вариант-"Теплостар".Стоит относительно недорого по сравнению с Вебасто,и в мороз исключает холодные пуски двигателя...
Е.Бунко
Ставь, вон этой зимой все оценили прелесть.. заводишь ночью каждые три часа на 5-10 мин.. и утром нет проблем по определению.. а то Лада после -30..-35 может покапризничать без ночных прогревов.
Единственное посмотри - должен быть периодический запуск, например через каждые 1,2,3 часа.. а по температуре не бери.
wasd
direct писал(а):

Элементарный обходчик иммо и все работает как надо. Стоит 500р.


-----------------ха а сервисмены говорят мол чтобы имо выкинуть надо контролер менять,а тут как всё просто хи
Danila_tmn
автозапуск мля полезная штука... главное установка, проверять всё: все концевики, лампочки, куда установили все датчики и кнопочки.. у меня концевик на богажник подцеплен к задней двери, одной кнопки вобще нет, датчик температуры двигателя(в комплекте шел) тожэ не заметил, кнопку открывания богажника с пульта не подключили, не говорю уж о таких вещах как двушаговое отрывание дверей, или автодоводчик стёкол...
а как удобно: завел с форточки, вышел сел и поехал...
при минус 18 не завелась один раз- коробка застыла, а импульс на стартер менее секунды.. наверно стартер пол оборота сделал и всё..
хотелось бы дальность побольше, а так доволен до }|{опы 8-)
Kind
Valio

У меня стоит такая сигналка. С точки зрения удобства мне на предыдущей машине томогавк больше нравился.
1. На томогавке и на старлайне есть кнопка немедленной проверки состояния машины. Т. е. на кнопку нажал тебе буквально через секунду приходит ответ о состоянии всех концевиков и температуре в салоне, в мангуст 1.9 такого нет. Кроме того такая проверка помогает узнать находится ли машина в зоне действия брелка или нет.
2. Мангуст 1.9 очень критичен к напряжению на аккумуляторе. Если аккумулятор хоть чуть-чуть разряжен, а зимой его напряжение практически всегда ниже нормы, то автозапуск не срабатывает. Эта проблема не только у меня, полазив по форумам я понял это беда самой сигналки. Можно припаять в одном месте кондер тогда проблема пропадает. Но я считаю что сигналка уже должна быть нормлальной без всяких дорабатываний.
3. Кнопки на мангусте очень легко нажимаются. Томогавк я без проблем таскал в карманах, а у мангуста постоянно кнопки давятся. Хорошо что хоть есть блокировка кнопок, только она и помогает.
4. Багажник в томогавке и старлайне открывается долгим нажатием одной кнопки, очень удобно, представь идешь с магазина одна рука полностью занята, другой взял и открыл. А теперь про мангуст. Багажник там открывается при одновременном нажатии двух кнопок, да еще нужно нажать два раза с промежутком не менее 1-2 секунд. Кроме того эти кнопки не так просто нажать одной рукой. Я наверное не меньше недели привыкал, и до сих пор не всегда с пары нажатий открываю, приходится несколько раз тыкать.
5. Единственное что мне понравилось в мангусте так это то что тут не динамический код а килог, кроме того постановка и снятие с охраны разными кнопками. Вроде как сканированию меньше подвержена.
Да еще можно добавить то что в мангусте максимальное время прогрева 30 минут, а в томогавке 20, правда в томогавке за минуту до глушения сигналка предупреждает и можно продлить время работы еще на 20 минут и так до бесконечности, в мангусте приходится снова заводить.
Servikt
direct писал(а):


Элементарный обходчик иммо и все работает как надо. Стоит 500р.


Вот об этом действительно не знал, не слышал. Возможно.
direct писал(а):

Давно так решил? Это мощное противоугонное средств обходится за 10 секунд. Почитай маленько об общих принципах работы и что он блокирует.


Ты знаешь, читал. И убеждён, что для того, чтобы его "обойти", придётся принести с собой запасной контроллер.
direct писал(а):

Иммо уже года 4 как не имеет сервисного режима.


Цитирую пункт 5.6 инструкции к имобилайзеру АПС -4 :
Режим технического обслуживания.
Иммобилизатор АПС-4 позволяет переходить в режим технического обслуживания и
выходить из него. В этом режиме иммобилизатор, оставаясь в системе, ведет себя
так, как если бы его не было, т.е. он не препятствует запуску двигателя. Этот
режим может быть полезен когда необходимо передать управление автомобилем
другому лицу, не передавая ему кодовые ключи, а также при проведении ремонтных
работ на автомобиле, когда функция автоматической установки на иммобилизацию
мешает проведению работы. Переход в режим технического обслуживания и выход из
него осуществляется при помощи ?красного? ключа.

Я думаю, понятно, что "режим технического обслуживания" и "сервисный режим" подразумевались мной как одно и то же.
direct писал(а):

Представления не имеешь, а советов надовал... вредных...

Считаю вопрос открытым, чьи советы наиболее вредны.
Kind
А еще вспомнил в мангусте более совершенный механизм запуска. Первый раз стартер крутится около секунды если не завелась то через примерно 5 секунду крутит уже 3 секунды, если не завелась то с каждым разом время перерыва и кручения стартера увеличиваются. Всего попыток запуска 4. В томогавке максимум кручения стартера вроде 1 или 3 секунды точно не помню, и время перерыва не увеличивается а фиксированное и очень маленькое, на старой машине частеько свечи заливало, на новой такой проблемы не было, правда и пытаться заводиться она не так часто пыталась из за проблемы указанной в пункте 2.


На твоем месте я бы смотрел в сторону шерхана пятого именно пятого а на V (латинская пять.) Там и постановка и снятие разными кнопками, и выход на багажник отдельный. Я свое время не нашел ее и поставил мангусте теперь жалею.
Е.Бунко
Kind писал(а):

В томогавке максимум кручения стартера вроде 1 или 3 секунды точно не помню, и время перерыва не увеличивается а фиксированное и очень маленькое


на Томагавке - первый раз - 0,8с., каждый последующий на 0.8с. больше.. Т9000 - завод по температуре в салоне.. у Т9020 завод по промежутку времени.
direct
Цитата:

Ты знаешь, читал. И убеждён, что для того, чтобы его "обойти", придётся принести с собой запасной контроллер.



Это типа джентельменского набора - свертки, отмычки, линейка, ЭБУ...

Цитата:

Цитирую пункт 5.6 инструкции к имобилайзеру АПС -4 :



Ну и что? Сам то пробовал? Эта инфа не актуальна на АПС4 выпуска после 2002г. На них НЕТ РЕЖИМА ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЯ.
raven428
Е.Бунко писал(а):

Единственное посмотри - должен быть периодический запуск, например через каждые 1,2,3 часа.. а по температуре не бери.



интересно, а почему по температуре не брать? у меня starline a9 с запуском по температуре датчика на голове - всё прекрасно.
kvm73
Поставил себе "Томагавк"-отличная вещь.Заводится с пол-пинка...Можно ставить автозапуск двигателя через опр.промежуток времени.Короче ставь!Но только пусть ковыряются профи,иначе могут накосячить...
Ser_124
Если будешь ставить с автозапуском, обязательно поменяй масло в коробке.
gen
Поставил себе томагавк-950 доволен как слон. Завод по температуре в зиму отлично рулил. Правда вскоре ж/к брелок потерял, а без него нет обратной связи. Пришлось вчера выложить 2200 отдельно за брелок и теперь опять доволен как слон
Consigliori
Ser_124 писал(а):

Если будешь ставить с автозапуском, обязательно поменяй масло в коробке.


Bravo Wink
Serhi
Из сигналок с автозапуском рулят Тамагавк (самая большая дальность), Старлайн (большое кол-во доп каналов но небольшая дальность) и Шерхан (много наворотов, хорошая дальность, высокая стоимость).
ANDYS
Полезная штука, но мое мнение, подходит для иномарок с "автоматом", а как быть нам со сцеплением, которое надо выжимать в мороз, даже если синтетика залита? Сядет же АКБ после пары попыток завода или "коптить" всю ночь, что совсем не радует.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы