Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про поддон.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Про поддон. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 12:57
Ответить с цитатой

Короче такая ботва у машины с новья - откручиваются болтики поддона. последний раз менял прокладку 2000км назад. Поставил к имеющимся шайбам еще гровера, прикрутил хорошо - прокладку не раздавил ))). Через 2000щи полез смотреть - болты откручиваются - легко с помощью прямой трубки на 10-8 и руки, без какого либо рычага.

Как бороться с этим ? Реально ли налить жирно-жирно гермета и поставить поддон без прокладки ?
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 14:47
Ответить с цитатой

Мдя, моходу я один такой счастливый.
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 11 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 14:57
Ответить с цитатой

SH102 писал(а):
Короче такая ботва у машины с новья - откручиваются болтики поддона. последний раз менял прокладку 2000км назад. Поставил к имеющимся шайбам еще гровера, прикрутил хорошо - прокладку не раздавил ))). Через 2000щи полез смотреть - болты откручиваются - легко с помощью прямой трубки на 10-8 и руки, без какого либо рычага.

Как бороться с этим ? Реально ли налить жирно-жирно гермета и поставить поддон без прокладки ?

Конечно,я после всех переборок двигла только на черный абровский герметик и сажал безо всяких прокладок. Единственное наложить герметик ровным слоем (2-3мм) на разъем поддона и просто пальцем нанести на разъем блока (типа смазать).Затем ставишь поддон и наживляешь болтики,но не затягивай сразу а подожди минут 10-15,чтобы герметик немного схватился а уж потом притягивай. Это исключит выдавливание излишков герметика в полость картера и связанные с этим траблы.Держит мертво,поддон не потеет заливай масла хоть 3 уровня.

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forester 55



На форуме 10 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 15:11
Ответить с цитатой

SH102 писал(а):
Короче такая ботва у машины с новья - откручиваются болтики поддона. последний раз менял прокладку 2000км назад. Поставил к имеющимся шайбам еще гровера, прикрутил хорошо - прокладку не раздавил ))). Через 2000щи полез смотреть - болты откручиваются - легко с помощью прямой трубки на 10-8 и руки, без какого либо рычага.

Как бороться с этим ? Реально ли налить жирно-жирно гермета и поставить поддон без прокладки ?
Ну вы зря беспокоитесь, прокладка новая просела, вот натяжка и прослабилась, теперь как на новой машине зделайте повторную протяжку,регламент ТО так сказать.
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 15:39
Ответить с цитатой

Вот, только сегодня присмотрелся и увидел потеки масла на поддоне через прокладку, не сказать чтоб болтики от руки шли, но ключиком на 10 лекго тянулись, подтянул слекга, но че то, не вдохновило, думаю течь будет, на вид прокладка какя то дубовая и жесткая (мне кажется) и выступает не равномерно в одном месте, скоро на ТО-1, но не думаю что они ее поменяют на нормальную, в лучшем случае затянут болты посильней.
Сейчас даже хотел топик создать, но коль такая тема есть, поделитесь, может какую силиконовую туда поставить?
Да, потеки только с одной стороны, наружу к радиатору.
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
forester 55



На форуме 10 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 15:50
Ответить с цитатой

ANDYS писал(а):
Вот, только сегодня присмотрелся и увидел потеки масла на поддоне через прокладку, не сказать чтоб болтики от руки шли, но ключиком на 10 лекго тянулись, подтянул слекга, но че то, не вдохновило, думаю течь будет, на вид прокладка какя то дубовая и жесткая (мне кажется) и выступает не равномерно в одном месте, скоро на ТО-1, но не думаю что они ее поменяют на нормальную, в лучшем случае затянут болты посильней.
Сейчас даже хотел топик создать, но коль такая тема есть, поделитесь, может какую силиконовую туда поставить?
Да, потеки только с одной стороны, наружу к радиатору.
Зачем паришься машина на горантии ,скажи сервисменам свою озабоченность всё сделают,я по горантии не обслуживался прокладка заводская при первых тысячах пробега подтекала ,подтянул ,пробег 120000 т км всё нормально не течёт.
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 16:21
Ответить с цитатой

Ок. попробую подтянуть. Но чето слабо верится что поможет.
....эхх был у меня биммер с алюминевым поддоном, и как то на выезде с поля )))) пробил я этот поддон. Заклеил дырку эбоксидкой со стеклотканью и прилепил поддон на гермет, не забыв прикрутить хорошенько - вообще незнал что такое течь с поддона. Машина 84 годы была. Эхх, вот умеют делать люди......
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 13:09
Ответить с цитатой

Короче подтянул - совсем немного и вчера остался совсем бкз масла!
Раздавил прокладку - хотя до этого пару раз раздавливал при установке и знаю примерное усилие какое надо приложить.

Короче, сегодня читая мой любимый форум - autolada.ru, пришел к выводу - течет заглушка маслянного канала в блоке


Если не она, то или сальник коленвала или из под его держателя.
Хотя сальник менял - проблемы не решило.

Больше всеже грешу на заглушку, т.к масло появляется после 2-3 минут работы на ХХ после установки новой прокладки поддона с герметиком и т.д.
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Христофор Бонифатыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 430
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-2111, (2111-1411020-61), 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 14:09
Ответить с цитатой

Слышал, что с герметиком быстрее прокладку выдавит... ?
_________________
Жалко, что в рай надо ехать на катафалке...
Вернуться к началу
Христофор Бонифатыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 14:17
Ответить с цитатой

SH102 плохо, это коробку, маховик снимать, и все изза распи_ства

Василий Пупкин с чего вдруг?, смотря какой герметик если правильный то можно и не отодрать потом.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Христофор Бонифатыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 430
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-2111, (2111-1411020-61), 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 14:28
Ответить с цитатой

Василий Пупкин с чего вдруг?[/quote]
Да я и сам думаю... !?!

_________________
Жалко, что в рай надо ехать на катафалке...
Вернуться к началу
Христофор Бонифатыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 14:43
Ответить с цитатой

[quote="Petrov_kamensk"][b]SH102[/b] плохо, это коробку, маховик снимать, и все изза распи_ства

[quote]

А что делать, меня течь эта уже пипец достала !!!
Морально готовлюсь к снятию кпп.
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 17:47
Ответить с цитатой

Я менял прокладку на предыдущей машине. Снял старую, все промыл бензином и протер чистой тряпкой потом установил новую прокладку и все затянул крест накрест без всяких герметиков. Машина прошла уже 150 тык после замены. Нет и намека на подтекание. На ней ездит мой брат и вижу ее регулярно. Менял прокладку потому, чтодумал течет она. Но как оказалось текла заглушка масляной магистрали на блоке со стороны масляного насоса.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюша



На форуме 11 лет
Сообщения: 768
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Субару
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 07:56
Ответить с цитатой

У меня точно такаяже проблема. Достало уже. Текло с прокладки, я ее сначала подтял, а потом вообще заменил. С новой стало еще хуже. Правда я ее похоже раздавил Confused
Что посоветуете? В магазине видел 3 разных прокладки:
1)за 45р Балаково (такую ставил в последний раз)
2) за 87 р с герметиком
3) за 147 хз, че за прокладка такая.
Вернуться к началу
Андрюша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 16:46
Ответить с цитатой

SH102 писал(а):

Короче, сегодня читая мой любимый форум - autolada.ru, пришел к выводу - течет заглушка маслянного канала в блоке

Очень интересная инфа. Я и не подозревал о наличии этой заглушки. Хотя уже давно и безуспешно борюсь с подтеканием масла.
Вопрос - ну хорошо, течет из-под заглушки - а как устранять течь в этом случае???
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2006 01:31
Ответить с цитатой

Недели две назад приехало сцеплении и я обрадовался что не снятие коробки пройдет не в пустую. Делал на сервисе - так как не было особого желания снимать кпп самому, да и времени было немного.

после снятия маховика - заглушка сухая, держатель сухой, течет задний сальник - поставили Кортеко. И как обычно - открученный поддон.
На следущий день - ставлю новую прокладку, с герметиком с 2-х сторон, прочишаю отверстия под болты - обезжириваю все, в.т.ч. сами болты и шайбы ))) болты ставлю на резьбовой герметик пермотекс синий. все притягиваю в 4-5 приемов. оставляю на ночь. на следущий день после проезда 100 км - масло показалось снова.

Короче я незнаю куда копать и лезть.
Уже подумываю о замете блока на 21124 )
Короче вот такая ботва.
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюша



На форуме 11 лет
Сообщения: 768
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Субару
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2006 16:16
Ответить с цитатой

попробуй без герметика, ставил с и без.. с гемеьтиком потекло ручьем, а без пока только немного сочится, даже не сочится,а отпотевает
Вернуться к началу
Андрюша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 12:11
Ответить с цитатой

на машинах ранних годов выпуска заглушки зачастую никак не фиксировали и они норовят вылезти. что из масл. магистралей, что распредвалов...
у меня тож течет из-под заглушки масляной магистрали. но по уровню масло не уходит. забил до замены сцепления. потом посадят её на локтайт.

поддоны и плоскости блока тож зачастую кривые. мне на сто мастера рихтовали поверхность поддона, например. ставили потом без герметика!

а так, если масло не уходит, то и х%р с этими подтеками. этож таз... что вы от него хотите )

_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 12:25
Ответить с цитатой

летом была та же проблема. Менял на обычную пробковую прокладку, с герметиком решил попробовать. На следующий день развалилась прокладка и масла литр вытек. Купил новую прокладку, отрихтовал края паддона по уровню, затягивал по кругу, через один болт, раза четыре, чтоб не выдавилась прокладка. С тех пор не течет.
Думаю, что надо или на герметик, или прокладку, но никак не вместе. И обязательно ровные края паддона.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы