Страница 1 из 1
SH
Короче такая ботва у машины с новья - откручиваются болтики поддона. последний раз менял прокладку 2000км назад. Поставил к имеющимся шайбам еще гровера, прикрутил хорошо - прокладку не раздавил ))). Через 2000щи полез смотреть - болты откручиваются - легко с помощью прямой трубки на 10-8 и руки, без какого либо рычага.

Как бороться с этим ? Реально ли налить жирно-жирно гермета и поставить поддон без прокладки ?
SH
Мдя, моходу я один такой счастливый.
daddy
SH102 писал(а):

Короче такая ботва у машины с новья - откручиваются болтики поддона. последний раз менял прокладку 2000км назад. Поставил к имеющимся шайбам еще гровера, прикрутил хорошо - прокладку не раздавил ))). Через 2000щи полез смотреть - болты откручиваются - легко с помощью прямой трубки на 10-8 и руки, без какого либо рычага.

Как бороться с этим ? Реально ли налить жирно-жирно гермета и поставить поддон без прокладки ?


Конечно,я после всех переборок двигла только на черный абровский герметик и сажал безо всяких прокладок. Единственное наложить герметик ровным слоем (2-3мм) на разъем поддона и просто пальцем нанести на разъем блока (типа смазать).Затем ставишь поддон и наживляешь болтики,но не затягивай сразу а подожди минут 10-15,чтобы герметик немного схватился а уж потом притягивай. Это исключит выдавливание излишков герметика в полость картера и связанные с этим траблы.Держит мертво,поддон не потеет заливай масла хоть 3 уровня.
forester 55
SH102 писал(а):

Короче такая ботва у машины с новья - откручиваются болтики поддона. последний раз менял прокладку 2000км назад. Поставил к имеющимся шайбам еще гровера, прикрутил хорошо - прокладку не раздавил ))). Через 2000щи полез смотреть - болты откручиваются - легко с помощью прямой трубки на 10-8 и руки, без какого либо рычага.

Как бороться с этим ? Реально ли налить жирно-жирно гермета и поставить поддон без прокладки ?

Ну вы зря беспокоитесь, прокладка новая просела, вот натяжка и прослабилась, теперь как на новой машине зделайте повторную протяжку,регламент ТО так сказать.
ANDYS
Вот, только сегодня присмотрелся и увидел потеки масла на поддоне через прокладку, не сказать чтоб болтики от руки шли, но ключиком на 10 лекго тянулись, подтянул слекга, но че то, не вдохновило, думаю течь будет, на вид прокладка какя то дубовая и жесткая (мне кажется) и выступает не равномерно в одном месте, скоро на ТО-1, но не думаю что они ее поменяют на нормальную, в лучшем случае затянут болты посильней.
Сейчас даже хотел топик создать, но коль такая тема есть, поделитесь, может какую силиконовую туда поставить?
Да, потеки только с одной стороны, наружу к радиатору.
forester 55
ANDYS писал(а):

Вот, только сегодня присмотрелся и увидел потеки масла на поддоне через прокладку, не сказать чтоб болтики от руки шли, но ключиком на 10 лекго тянулись, подтянул слекга, но че то, не вдохновило, думаю течь будет, на вид прокладка какя то дубовая и жесткая (мне кажется) и выступает не равномерно в одном месте, скоро на ТО-1, но не думаю что они ее поменяют на нормальную, в лучшем случае затянут болты посильней.
Сейчас даже хотел топик создать, но коль такая тема есть, поделитесь, может какую силиконовую туда поставить?
Да, потеки только с одной стороны, наружу к радиатору.

Зачем паришься машина на горантии ,скажи сервисменам свою озабоченность всё сделают,я по горантии не обслуживался прокладка заводская при первых тысячах пробега подтекала ,подтянул ,пробег 120000 т км всё нормально не течёт.
SH
Ок. попробую подтянуть. Но чето слабо верится что поможет.
....эхх был у меня биммер с алюминевым поддоном, и как то на выезде с поля )))) пробил я этот поддон. Заклеил дырку эбоксидкой со стеклотканью и прилепил поддон на гермет, не забыв прикрутить хорошенько - вообще незнал что такое течь с поддона. Машина 84 годы была. Эхх, вот умеют делать люди......
SH
Короче подтянул - совсем немного и вчера остался совсем бкз масла!
Раздавил прокладку - хотя до этого пару раз раздавливал при установке и знаю примерное усилие какое надо приложить.

Короче, сегодня читая мой любимый форум - autolada.ru, пришел к выводу - течет заглушка маслянного канала в блоке


Если не она, то или сальник коленвала или из под его держателя.
Хотя сальник менял - проблемы не решило.

Больше всеже грешу на заглушку, т.к масло появляется после 2-3 минут работы на ХХ после установки новой прокладки поддона с герметиком и т.д.
Христофор Бонифатыч
Слышал, что с герметиком быстрее прокладку выдавит... ?
Petrov_kamensk
SH102 плохо, это коробку, маховик снимать, и все изза распи_ства

Василий Пупкин с чего вдруг?, смотря какой герметик если правильный то можно и не отодрать потом.
Христофор Бонифатыч
Василий Пупкин с чего вдруг?[/quote]
Да я и сам думаю... !?!
SH
[quote="Petrov_kamensk"][b]SH102[/b] плохо, это коробку, маховик снимать, и все изза распи_ства

[quote]

А что делать, меня течь эта уже пипец достала !!!
Морально готовлюсь к снятию кпп.
Tom669
Я менял прокладку на предыдущей машине. Снял старую, все промыл бензином и протер чистой тряпкой потом установил новую прокладку и все затянул крест накрест без всяких герметиков. Машина прошла уже 150 тык после замены. Нет и намека на подтекание. На ней ездит мой брат и вижу ее регулярно. Менял прокладку потому, чтодумал течет она. Но как оказалось текла заглушка масляной магистрали на блоке со стороны масляного насоса.
Андрюша
У меня точно такаяже проблема. Достало уже. Текло с прокладки, я ее сначала подтял, а потом вообще заменил. С новой стало еще хуже. Правда я ее похоже раздавил Confused
Что посоветуете? В магазине видел 3 разных прокладки:
1)за 45р Балаково (такую ставил в последний раз)
2) за 87 р с герметиком
3) за 147 хз, че за прокладка такая.
Alex07-11i
SH102 писал(а):


Короче, сегодня читая мой любимый форум - autolada.ru, пришел к выводу - течет заглушка маслянного канала в блоке


Очень интересная инфа. Я и не подозревал о наличии этой заглушки. Хотя уже давно и безуспешно борюсь с подтеканием масла.
Вопрос - ну хорошо, течет из-под заглушки - а как устранять течь в этом случае???
SH
Недели две назад приехало сцеплении и я обрадовался что не снятие коробки пройдет не в пустую. Делал на сервисе - так как не было особого желания снимать кпп самому, да и времени было немного.

после снятия маховика - заглушка сухая, держатель сухой, течет задний сальник - поставили Кортеко. И как обычно - открученный поддон.
На следущий день - ставлю новую прокладку, с герметиком с 2-х сторон, прочишаю отверстия под болты - обезжириваю все, в.т.ч. сами болты и шайбы ))) болты ставлю на резьбовой герметик пермотекс синий. все притягиваю в 4-5 приемов. оставляю на ночь. на следущий день после проезда 100 км - масло показалось снова.

Короче я незнаю куда копать и лезть.
Уже подумываю о замете блока на 21124 )
Короче вот такая ботва.
Андрюша
попробуй без герметика, ставил с и без.. с гемеьтиком потекло ручьем, а без пока только немного сочится, даже не сочится,а отпотевает
Stacid
на машинах ранних годов выпуска заглушки зачастую никак не фиксировали и они норовят вылезти. что из масл. магистралей, что распредвалов...
у меня тож течет из-под заглушки масляной магистрали. но по уровню масло не уходит. забил до замены сцепления. потом посадят её на локтайт.

поддоны и плоскости блока тож зачастую кривые. мне на сто мастера рихтовали поверхность поддона, например. ставили потом без герметика!

а так, если масло не уходит, то и х%р с этими подтеками. этож таз... что вы от него хотите )
Oleg_e
летом была та же проблема. Менял на обычную пробковую прокладку, с герметиком решил попробовать. На следующий день развалилась прокладка и масла литр вытек. Купил новую прокладку, отрихтовал края паддона по уровню, затягивал по кругу, через один болт, раза четыре, чтоб не выдавилась прокладка. С тех пор не течет.
Думаю, что надо или на герметик, или прокладку, но никак не вместе. И обязательно ровные края паддона.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы