Страница 1 из 1
Старик-Хаттабыч
Люди,я вот тут подумал с пивом.....я заливаю полусинтетику круглый год.Ну зимой понятно.Масло более жидкое и при низких температурах эт гуд.А вот летом,когда движок работает в большинстве при темп 90гр.Масло и так жидкое а при такой температуре ваще как вода становиться?Не лучше ли в лето лить минералку?По моему вполне логично!?И надо ли промывать двигло при переходе с полусиньки на минералку и наоборот?
Dark Angel
Использую круглогодично синтетическое масло с индексом вязкости 5W40, особо никаких вредных для двигателя последствий не замечаю даже в жару при t воздуха 30-35... 8) ИМХО не стоит заморачиваться...
Quasar
То что масло тебе кажется жидким при нагреве, то это ничего страшного. Защитная пленка все равно присутсвует. Минералка нагретая вообще как вода, так что все ОК
D_Garry
А мне кажется наоборот, чем масло жиже, тем лучше оно проникает во все области трения и омывает отущиеся детали. Да и о(т)мывает движок заодно.
Старик-Хаттабыч
Вобщем не стоит переходить летом на минералку?
u313
Алихан писал(а):

Вобщем не стоит переходить летом на минералку?


Нет конечно, не стоил. Полусинтетика и тем более синтетика и в жару лучше чем минералка, за это она и денег больше стоит.
rover
Цитата:

Вобщем не стоит переходить летом на минералку?


Только при том условии, что ты перебирал движок ооочень недавно, или просто экономишь немного, выгадывая, например на чехлы. А так не стоит. Минералка, я так понял Лукойл Smile всегда будет хуже, чем Шелл, или Кастрол... :cool:
Старик-Хаттабыч
Значит зря пиво потратил))) Laughing
rover
Алихан писал(а):

Значит зря пиво потратил))) Laughing


Нее, такие вещи зря внутрь не тратятся.
С другой стороны если бы на лето, как я в начале и в конце дешевое лил бы, хватило бы на много пива. Только если не так много ездишь.
Втяни хоботом ещё 0,5 холодненького и подскажи по моему опросу... Drinks or Beer
Olegg_77
Dark Angel писал(а):

Использую круглогодично синтетическое масло с индексом вязкости 5W40, особо никаких вредных для двигателя последствий не замечаю даже в жару при t воздуха 30-35... ИМХО не стоит заморачиваться...
_________________


:cool:
AleJar
Алихан писал(а):

А вот летом,когда движок работает в большинстве при темп 90гр.


Он и зимой при той же температуре работает. Wink

Синтетику используют не потому что она жиже, а потому, что она сохраняет смазочные свойства и при тоненьком слое, в отличие от минералки которая при таких условиях уже ничего не смазывает, а только сгорает сама, превращаясь в лак.
Старик-Хаттабыч
AleJar писал(а):

Алихан писал(а):

А вот летом,когда движок работает в большинстве при темп 90гр.


Он и зимой при той же температуре работает. Wink

Синтетику используют не потому что она жиже, а потому, что она сохраняет смазочные свойства и при тоненьком слое, в отличие от минералки которая при таких условиях уже ничего не смазывает, а только сгорает сама, превращаясь в лак.


Всё.Понял.Получил исчерпывающие олтветы!Надо меньше логикой заниматься под пиво Smile
Сергей 22
AleJar писал(а):

Алихан писал(а):
А вот летом,когда движок работает в большинстве при темп 90гр.

Он и зимой при той же температуре работает.



Вот именно. Рабочая температура двигателя 90гр. И какая разница зима...лето. Просто зимой синтетика меньше застывает и заводить легче.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы