Страница 1 из 1
Phantom_In_The_Net
Недавно поменял тормозные диски, у старых была толщина около 6 мм, после этого через некоторое время периодически при торможении машину стало уводить влево, + с правой стороны при небольшом торможении раздается небольшой стук, а при сильном дикий скрип переходящий в свист. И в процессе езды колесо посвистывает. Я грешу на тормозные цилиндры.. только вот вариантов 2.. или с одной стороны клинит, или с другой не работает... как понять, фиг знает.

Ездил в сервис, подняли машину на подъемник, сказали держи тормоз и стали поочередно пытаться крутить колеса, потом изрекли что у меня задние колеса не тормозят (колодки сзади менял вместе с дисками впереди, колодки впереди менял за 2 дня до дисков)

Говорят или ГТЦ или колдун. Типа зад не тормозит из за этого и ведет, но я тут подумал, ведь колдун распределяет давление тормозов сзади в зависимости от нагруженности... а если машина на подъемнике... то по моему он и должен задний контур почти отключать... зад то невесомый... или я неправ???

А спереди говорят все в порядке :-/ Но скрипит дико...
Polluks
Возможно с правой стороны диск имеет осевое биение или смотреть колодки с правой стороны. Руками усилие торможения не проверить.А на подъемнике задние тормоза практически не работают.Проверить можно самому,достаточно задомкратить перед и руками покрутить колеса - откроются чакры,все будет видно
Phantom_In_The_Net
Вобщем поменял все тормозные цилиндры спереди + рулевой наконечник справа т.к. он вообще болтался оказывается. Результату - ноль
Потом катался по двору сервиса и тормозил... задние тормозят прекрасно блокируются ... передние - левое не блокируется... прокачали по 2 разу... все равно не блокируется.
колодки новые, тормозные цилиндры новые, тормозные диски новые... что смотреть?

Когда томозишь как уводило влево - так и уводит... Хотя по моему если левое тормозит хуже - должно уводить вправо.
Причем реальное усилие на руле чувствуется как его влево поворачивает.
Основной поворот руля получается не когда машина клюет носом, а когда педаль отпускаешь и перед выравнивается... руль прямо градусов по 15 поворачивается.. так же происходит при проезде неровностей на дороге.
на прямой если не тормозить едет ровно...
Centr
Phantom_In_The_Net писал(а):

Основной поворот руля получается не когда машина клюет носом, а когда педаль отпускаешь и перед выравнивается... руль прямо градусов по 15 поворачивается.. так же происходит при проезде неровностей на дороге.
на прямой если не тормозить едет ровно...



Так может наоборот заднее левое плохо разблокируется?
Phantom_In_The_Net
Centr писал(а):

Phantom_In_The_Net писал(а):

Основной поворот руля получается не когда машина клюет носом, а когда педаль отпускаешь и перед выравнивается... руль прямо градусов по 15 поворачивается.. так же происходит при проезде неровностей на дороге.
на прямой если не тормозить едет ровно...



Так может наоборот заднее левое плохо разблокируется?



Да не должно, там новый тормозной цилиндр, новые колодки...
А как проверить?
Centr
В домашних условиях наверное сложно, на стенде надо глядеть.
Phantom_In_The_Net
Где же в наших сервисах найти стенды :-/
Centr
Но диагностику где-то проходите ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы