Kirgudu писал(а):
Может и нравится, загляни на форум ГАЗоводов, какашка еще та. Бензина цистерну не забудь прихватить за кормой.
Где это вы на форуме ГАЗоводов видели, чтобы они там свои волги ругали?
От всех своих знакомых волгарей всегда слышал неизменное мнение: кто на волге ездил, на таз не вернется никогда.Andreiko писал(а):Kirgudu писал(а):
Может и нравится, загляни на форум ГАЗоводов, какашка еще та. Бензина цистерну не забудь прихватить за кормой.
Где это вы на форуме ГАЗоводов видели, чтобы они там свои волги ругали?
От всех своих знакомых волгарей всегда слышал неизменное мнение: кто на волге ездил, на таз не вернется никогда.
Да ну ф топку. Баржа она и в африке баржа. Большая неповоротливая, прожерливая.Kanzler писал(а):моя след. машина с 80% вероятностью будет нексия (в комплектации GLE с гуром и кондишном)..... :cool:
имею 4000 + 1000 на вложение
соответсвенно
Нексия GLE
Бочка
Vectra AFragesteller писал(а):Какая бы машина у меня не была следующая, на ней обязательно будет ГБО. На любой. Не фиг кормить нефтяников.
Видать на метане ездишь, раз <b>нефтяников</b> кормить не хочешь :)
Kanzler
потому многим Самара нравицца, что для нас клаасиководов является следующей ступенькой в плане финансовом и эволюционном, т.к. многим не по-карману резкий переход на что-то более существенное, а с эволюционной т.з. покрепче чем классика, наблюдал тут как 9ка перевернулась через крышу, дык даже ни одного стекла не треснуло Если крыло кто покоцает - проще заменить, а не рихтовать... задним мостом больше не сесть нигде... Если ведущие колеса начнут в укатанном снегу закапываться - покрутил влево вправо рулем и вперед... воощем такие вот мысли...Анджей писал(а):в такой же ком железа превращается что и таз. Многие владельцы зубил, пересевшие с классики с тоской вспоминают живучесть прежних агрегатов.
Я ж говорил, что это мое мнение. Понятно, что все зависит от аварии, если поезд переедет, то тут одинаково будет, даже для иномарки.
Также все зависит, насколько метал уже ржавый стал, как собрали на заводе, была ли уже в ДТП и от кучи других факторов, случайных и закономерных. Ишо раз повторю, что по поводу того, что самара надежней таза это чисто мое ИМХО.
ДА. На первом же все же месте (после цены) при выборе основываюсь на удобство и его возможности выбранного авто, устойчивость к аварии второстепенный фактор.TimoLie писал(а):Kanzler писал(а):моя след. машина с 80% вероятностью будет нексия (в комплектации GLE с гуром и кондишном)..... :cool:
имею 4000 + 1000 на вложение
соответсвенно
Нексия GLE
Бочка
Vectra A
за эти деньги из перечисленных, только нексия...,к тому-же у вектры и бочки за эти деньги не будет кондишна... Kanzler писал(а):TimoLie писал(а):Kanzler писал(а):моя след. машина с 80% вероятностью будет нексия (в комплектации GLE с гуром и кондишном)..... :cool:
имею 4000 + 1000 на вложение
соответсвенно
Нексия GLE
Бочка
Vectra A
за эти деньги из перечисленных, только нексия...,к тому-же у вектры и бочки за эти деньги не будет кондишна...
это да.. но то что в Нексии называеца кондишен...........
вообщем его чинят чуть ли не раз в сезон... (радиаторы ржавеют ну очень уж быстро)
Внешне Аудюха нравица больше... но за 4000 пока встречал тока убитые