Страница 1 из 1
Пингвин
2105, 87г.в. двиг 1,3
Короче, в субботу долил масло до уровня "max", подтянул поддон (до этого текла прокладка, прокладку поменяли - все ок, а теперь опять, НО не так сильно как раньше, посему и подтянул поддон картера). Так вот после долива проехал в такую жару км 100 не больше. В понедельник поехал на работу - все ок! А вот вечерком с работы уже близко к дому при торможении, хоть на скорости хоть без таковой, загоралась лампа давления...Сегодня утром глянул на щуп и обалдел: масло на самом кончику щупа - не больше!!! Долил, поехал на работу - нормально вроде...посмотрю что вечером по жаре будет...
Да кстати совсем забыл, вроде не закипал, хотя по трассе стрелка температуры была на грани с красной зоной...скорость скидывал - стрелка уходила от красной зоны...
Поменял в этом году: масло, фильтр, масляный насос, грибок (нивовский), датчик давления масла...

Кто подскажет в чем трабл???
Centr
Может через задний сальник КВ давит ? На стоячем авто это не заметно, а при движении может хлестать не по-детски :-(
Lednik
Пингвин
лезь под машину, смотри откуда масло давит. чудес не бывает. за 100 км литр масла - она бы дымила как паровоз братьев черепановых...
8-)
dug
Чтоб за 100 км выкушать больше литра масла -это перебор
Есть две идеи :
проверь что у тебя масляный фильтр не раскрутился/бракованный.
проверь кастрюлю на наличие масла - м. б. у тебя уровень картерных газов большой при высоких оборотах и эти газы выдули более литра масла.
Centr
dug писал(а):

Чтоб за 100 км выкушать больше литра масла -это перебор
Есть две идеи :
проверь что у тебя масляный фильтр не раскрутился/бракованный.
проверь кастрюлю на наличие масла - м. б. у тебя уровень картерных газов большой при высоких оборотах и эти газы выдули более литра масла.



Первая идея имеет право на существование, кстати возможно поэтому поддон и был в масле, а по поводу второй Shocked "выдуть" в кастрюлю литр масла за 100км - этто крутто Very Happy
Serge!
Если вытек литр - лужа будет обязательно! Либо сжирает. На высоких оборотах при сильно изношеном движке - запросто имхо. За 100 км хз, но литр за ~270 км при 120 км/ч сам видел! Щуп сухой был, как мы его не тыкали Wink
Пингвин
И так:
1) лужы под машиной нету
2) из 100 км прошел около 50 на пределе 120 км/час
3) кастрюля чистая (сухая) (недавно менял диафрагму в ускорителя топливного насосо (см. чуть ниже по форуму)...) посему знаю...
4) может и фильтр (были видны подтеки масла...ПРОВЕРЮ только вечером)...
5) где находится задний сальник? и что такое КВ?
Centr
КВ - коленчатый вал, далее думай сам Very Happy
daddy
Пингвин писал(а):

И так:
1) лужы под машиной нету
2) из 100 км прошел около 50 на пределе 120 км/час
3) кастрюля чистая (сухая) (недавно менял диафрагму в ускорителя топливного насосо (см. чуть ниже по форуму)...) посему знаю...
4) может и фильтр (были видны подтеки масла...ПРОВЕРЮ только вечером)...
5) где находится задний сальник? и что такое КВ?


Должно сильно давить масло через прокладку (или сальник) чтобы за поездку выгнало столько масла.
У знакомого на копье с левой части поддона в районе бензонасоса очень хорошо потеет маслом и даже утром на асфальте остаются 1-2 капли так и то он 5тыс масло еще не доливал, а на щупе стало между мах и мин (было мах).
Может у тебя комплексная проблема -поддон,кольца или сальники клапанов,тогда легко испарится и пол литра масла
Пингвин
эх, наверно завтра буду лазить под мафынкой и искать траблы...
Serge!
Не вытечет столько масла за день без огромных луж!
Месяцами капающие прокладки и сальники не дают сколь-нибудь заметного падения уровня (правда зависит от начального объема. Если, льет, допустим из рулевого редуктора - то масло уйдет достаточно быстро). А тут литр без следов! Поршневая имхо. Тоже не хило конечно, но вероятней....
Не ездий быстро! Тут расход масла резко увеличивается в разы. имхо же...
Leshek
Пингвин писал(а):

где находится задний сальник? и что такое КВ?


Если через него давит, то у тя вся КПП (коробка переключения передач) снизу должна быть в масле. Залезь под машину и посмотри.
Serge!
Думаю если б через задний сальник столько уходило, сцепление буксовало б жутко!
Leshek
Serge! писал(а):

Думаю если б через задний сальник столько уходило, сцепление буксовало б жутко!


У меня в прошлом году уходило именно столько и именно через него - ни чего не буксовало. Когда разобрал удивился - масло как то по одному месту (как по ниточке) стекало сразу вниз. Диск был сухой.
Serge!
Leshek писал(а):

Serge! писал(а):

Думаю если б через задний сальник столько уходило, сцепление буксовало б жутко!


У меня в прошлом году уходило именно столько и именно через него - ни чего не буксовало. Когда разобрал удивился - масло как то по одному месту (как по ниточке) стекало сразу вниз. Диск был сухой.


Что, и луж не было? Surprised
Leshek
Serge! писал(а):

Что, и луж не было?


В том то и дело, что при таком дефекте оно уходит только на ходу. На полу в гараже не было ни капли.
Пингвин
Leshek писал(а):

Пингвин писал(а):

где находится задний сальник? и что такое КВ?


Если через него давит, то у тя вся КПП (коробка переключения передач) снизу должна быть в масле. Залезь под машину и посмотри.



Коробка сухая...
Leshek
Пингвин писал(а):

Коробка сухая...


Ну раз если везде сухо Very Happy , остается одно - летит в глушитель. Но так много и что б не дымила эт не реально. При таком расходе она должна чадить не подетски.
Psychogenic
Leshek писал(а):

При таком расходе она должна чадить не подетски.


+1! В такую жару это легче всего определить. Если ты видишь выхлоп - значит с двиглом неприятности... В теплую погоду выхлоп должен быть прозрачным!
lyl8000
у меня такая трабла... седня даже по дороге на работу заезжал в магазин и доливал масло...
вобщем не дымит, тяга охренительная, компрессию недавно мерили (12-12-12-12). и этой машине 10 лет!!
так вот. недавно заметил, что сцепление иногда пробуксовывает (когда трогаюсь - машина трогается рывками)(как будто диск сцепления неровный (или в масле))...
а когда менял рычаг подвески - обратил внимание - вся коробка в маслянной грязи....
масло жрет - литр-два на пару тысяч километров... но все равно ощутимо..
короче я так понял - это сальник КВ.... это практически капиталка? или не совсем?
Leshek
lyl8000 писал(а):

короче я так понял - это сальник КВ.... это практически капиталка? или не совсем?


Это снимаешь коробку, разбираешь сцепление - 1 час на все. Меняешь сальник, собирашь все назад. Если все везде хорошо отвернется на 3-4 часа работы максимум, и одназначно нужен помошник снимать КПП.
Женя 21063
Вобщем у меня столько масла вытекло только из под бензонасоса.
Фланец на бензонасосе согнулся и от туда хлестало нехило, но на асфальте всегда лужицы масла оставались
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы