TAZ06 писал(а): ростова от москвы я буду раньше на 2 часа из-за бОльших возможностей обгона фур на подъемах.. .. минусов больше, так что потешься теми плюсами что ты нашел 8-)
я не уверен. Передаточные числа разные при разных движках.
7 литров - че то я не верю. Чувак на одометр же не смотрит. Или ездит все время под горку.TAZ06 писал(а):бОльших возможностей обгона фур на подъемах.. .. минусов больше, так что потешься теми плюсами что ты нашел 8-)
Что-что, а тут ты прав. Обгон, это, конечно, пи*дец полный. Малость не хватает :)
А по поводу "Не засыпаю ли я?" - нет, предпочитаю ехать спокойно и без сожаления наблюдать за теми "типа-гонщиками", которые уже "приехали", некоторые - раз и навсегда...
Так что - 7 литров меня вполне устраивают.Жора писал(а):Вопрос был задан для практического использования бытовых балонов в крайнем случае! В пути мало-ли, что может случиться. Бытовой балон б/упустой примерно 50-100р. + газ. Доехать можно будет. Балон закрепить на два самодельных хамута - не проблема.
Смысл вопроса в практической установке (подключении), т.к. нужен либо переходник в виде редуктора, либо еще, что-нибудь, через что подключать к газовой системе автомобиля, т.к. в нем будет давление, или может давления стандартного редуктора хватит?
Кто знает?
Я думаю, что это особенно актуально для деревни, где газовых заправок в принципе нет, а установка газового оборудования дает существенную экономию.
Также это актуально для бензоэлектростанций, насосных установок и т.д., для всего, что работает на бензине. Прще установить и подключить от бытовых балонов газ.
Может кто-нибудь пробовал переливать газ из обычных балонов в автомобильные?
Вопросов много, но ядумаю ответы заинтересуют многих!
Желательно, чтобы отвечали практики - кто действительно все это делал, а не собирается. Теоретически - ответить может любой.
я не могу - Аццкий Кот 2. Запасной баллон без рейки не поедет!!! Кинь канистру 76 в багажник. Это лучше чем дополнительный баллон.
Переливать пробывали - если подогреть - лезет практически все. Только на кой х это все ноадо?Жора? давай разберемся!
1. Для установки баллона требуется и остальное ГБО под капотом и трубка высокого давления под капот из багажника
2. Если ВСЕ это есть- зачем ездить на бензине-ставить обычный ГБО-шный баллон а бензобак использовать про запас -ЛОГИЧНО?
3. Трубка высокого давления- о чем говорит? Правильно! ее надо соединить с выходом из твоего бытового баллона и все! Как? -показать токарю резьбу на баллоне и на трубке, чтоб он точил переходник
4. Бытовой не поместится на полку, сожрет весь багажник, заправлять неудобно, уровень не отследишь- переходи к пункту 2
что ты имеешь против этих пунктов или для каких еще целей нужен баллон?.
Жора писал(а):Я думаю, что это особенно актуально для деревни, где газовых заправок в принципе нет, а установка газового оборудования дает существенную экономию.
. какая разница с каким ты баллоном приедешь в деревню?
Может быть ты имел в виду- жить в деревне и покупать баллоны привозные?.. чтобы не ездить на заправку?
тогда:
1. наливка в привозных 20-30 литров
2. х*р знает какой баллон подсунут-страшно в машине
3. каждый раз откручивать-надолго переходника и трубки не хватит
4. Самое главное- по цене выйдет также как бензин!!. 300 рублей- 20 литров бенза или 25 литров газа??.. и того и другого- на 200 км!!
Жора писал(а):Также это актуально для бензоэлектростанций, насосных установок и т.д., для всего, что работает на бензине. Прще установить и подключить от бытовых балонов газ.
Извини, тебе надо для чего?? или просто интересно.. для всех задач
нужны- магистраль, клапан, переходник, редуктор, смеситель.
по моему проще канистра с бензином.Barcklay писал(а):pas_szrn
Ну что могу сказать- работайте, батенька над собой и над машиной , сразу хорошо не получится. А убавить надо однозначно- расход нереальный, но регулировка заключается не только в этом. Опиши, как подведен газ, как настроен дозатор, зажигание и т.д.
Работаем. На выходных на дальняка ездил. Один раз проверил на 240 км сожрал 30литров. Ещё убавил. Сейчас смотрю на сколько хватит - 340 км проехал - пока не кончился. Газ подведен наверно как обычно - на других машинах не знаю как - прокладка специальная между нижней частью карба и верхней. Два шланга в каждую камеру. Карб 2107 СССР-ский ещё. На сколько сейчас открыта первая камера точно не помню - вторая не много - либо 1/4 либо 3/4 оборота. Едет машина нормально сейчас. Единственное что напрягает немного - слабые обороты ХХ на газу - порядка 400-500.pas_szrn писал(а):слабые обороты ХХ на газу - порядка 400-500.
Во! Тоже самое! Подсос вытягиваю. Да, последней заправки (балон 50 литров, влезло 47) хватило на 380 км. Режим движения - трасса(110-120) и сын по древне катался (60-80).Сергей73rus писал(а):pas_szrn писал(а):слабые обороты ХХ на газу - порядка 400-500.
Во! Тоже самое! Подсос вытягиваю. Да, последней заправки (балон 50 литров, влезло 47) хватило на 380 км. Режим движения - трасса(110-120) и сын по древне катался (60-80).
На бензине нормальные обороты сейчас? я у себя сделал - сейчас нормально. Мусоринка попала в (никак не вспомню как называется - вообщем кол-во воздуха на хх регулирует) карбюраторе.pas_szrn писал(а):На бензине нормальные обороты сейчас?
Не знаю, т.к. на бензин не переключал.надо проверить.Сергей73rus писал(а):pas_szrn писал(а):На бензине нормальные обороты сейчас?
Не знаю, т.к. на бензин не переключал.надо проверить.
проверил?pas_szrn писал(а):Сегодня поставил на свою шаху (двигло 2101) газ Lovato - проехал 135 км сожрал 21 литр - ж#@а ((( если убавить количество газа хуже едет (((
Ты не забывай, что новый баллон пустой, а в рабочем режиме, в нем должно быть определенное давление чтобы преодолеть сопротивление редуктора. Поетому когда ты запривил в первый раз скажем 10 литров, сколько то, например 3 литра останется в баллоне и будут там находится постоянно, пока не стравишь искусственно. Поэтому по самой первой заправке нельзя судить о расходе.