Страница 1 из 1
Gogolak
Там до сих пор ставят ZF или уже начали свое что-то лепить?
Отказы у кого-то были?

Как езда с ним? Какой у этой системы ресурс?


ЗЫ. В поиске все прочел по теме, но там больше эмоций, чем конкретных фактов от людей реально ездящих с ГУРом.
Laugh
Ставят ZF изготовленный по лицензии у нас.
О проблемах с ГУР пока не могу ничего сказать эксплуатирую машину 2 недели.
На скорости управление почти не отличается от 2112 без ГУР, может быть немного легче руль, но это субъективно.
Иногда, катаюсь на ниссане x- trail на параковке на нем руль немного легче.
В принципе плохого сказать о ГУР мне нечего, я просто теперь его не замечаю и это мне нравится.
Gogolak
Как я понял ЭУР можно отключить и все равно машиной можно управлять, как без всяких приблуд. А вот если выйдет из строя ГУР его можно не ремонтировать и ездить так? Мож кто ткнет в описание с картинками ГУРа.

У нас на Украине разница в 500 долляров между авто с ГУРом и без. Вот и маюсь, что взять диски и антикор сделать или взять пустой бубен с ГУРом.
DenNaTaze
Если стоит выбор или или, я бы лучше нормальную резину купил с дисками и антикор не помешает. ГУР ставить только если есть "лишние" 500 баксов. Вобщем-то удобство только при парковке, ну или еслиб еще девушке машину покупать, то можно рассматривать как необходимую опцию. А так - лишний гемор по ремонту/обслуживанию я думаю все-равно будет. ИМХО.
Aleks21114
Если Гур не работает, то прийдется попотеть. Для того чтоб повернуть руль нужно прикладывать очень-очень много усилий, особенно при парковке.
Да и не сильно поездишь на машине со сломаным Гуром. Допустим потек насос - будешь экплуатировать накроется рейка и т.д.
Gogolak
To Aleks21114:

У тебя судя по номеру комплектации (027) должна быть с ГУРом и Калиновкой панелью, рулем и переключателями. Я прав? Как это все работает и доволен ли ты ими?

ПС. А нету фотки калиновкской панели спереди???
direct
Gogolak

Все есть на форуме, ищи, куча фоток было.
ГУР - рулез, никакие антикоры и резина не заменят.
Aleks21114
Фото можно посмотреть вот здесь:http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=97501&highlight=%CD%EE%E2%E0%FF+%EF%E0%ED%E5%EB%FC

Всем доволен, специально ждал машину в этой комплектации. К ГУРу очень быстро привык, пришлось здесь проехаться на машинке без Гур так при выезде с парковке чуть не задел ограждения- руль тяжеловат на машинах без Гур Very Happy . Панель на мой взгляд смотрится лучше чем старая, читаемость приборки отличная, единственное что не очень удобно включать противотуманку- руль перекрывает обзор на эти клавиши, по крайне мере мне Very Happy. Управление отопителем удобное, но есть одно но, может только на моей машине, но когда направляешь поток воздуха в салон( на себя) ,то основной поток идуший через центральные сопла проходит только через левую половину( ближе к водителю). Через правую часть центральных сопел проходит максимум 10-20%.
Руль и подрулевые удобны. Очень удобена кнопка управлением компа. Вот только нет инструкции, так что пришлось разбираться самому- метеодом проб и ошибок. Very Happy
Здесь писали, что глючит тахометр и указатель уровня топлива. Уже писал, у меня указатель уровня топлива падает в ноль при правых поворотах когда в баке остается порядка 10 литров, возрашаетсяв исходное состояние неохотно и в зависимости от количества поворотов направо Very Happy
Gogolak
То Алекс21114:

А как ГУР на скорости? Он тяжелый? Реально дорогу понимаешь? Может зря, но спрошу: не доводил до излишней/недостаточной поворачиваемости, переставиться не пробовал? Реально поймать машину на грани? Как обстоит дело с подруливанием на волнах и при продольной/поперечной раскачке? Как ГУР ведет себя на кочках, стыках, рельсах, при разбаллансе колес, биении тормозных дисков/барабанов?

Расскажи, плс, все что успел прочувствовать.

На малой скорости то все понятно. Крутишь ладошкой и все Smile))
lawyer
Господа, а вам не кажется, что как дополнительная опция, кондиционер намного более важен чем гур, помоему руль и так на десятке отнюдь не тяжелый, а после установки растяжки, лично у меня, по ощущениям вообще вращать легко.
Andrey Vladimirovich
Полностью согласен, ГУР нафиг не нужен, совсем не устал от вождения, а вот от жары пропател, но кондер тоже капризная штука.....
стоит задуматься и над последним Smile
Aleks21114
[quote="Gogolak"]То Алекс21114:

А как ГУР на скорости? Он тяжелый? Реально дорогу понимаешь? Может зря, но спрошу: не доводил до излишней/недостаточной поворачиваемости, переставиться не пробовал? Реально поймать машину на грани? Как обстоит дело с подруливанием на волнах и при продольной/поперечной раскачке? Как ГУР ведет себя на кочках, стыках, рельсах, при разбаллансе колес, биении тормозных дисков/барабанов?

Расскажи, плс, все что успел прочувствовать.

На малой скорости то все понятно. Крутишь ладошкой и все Smile))[/quote]

Если честно мне трудно судить, так как опыта езды на десятках очень мало, до этого была 08,99. Так что не судите строго.
На 9-ом семействе все знают руль острей, заметил это сразу, как только забрал машинку из салона, зато здесь меньше оборотов от края до края, это компенсирут отчасти остроту. На скорости не заметил чтоб тяжелел руль, на стыках, рельсах гур выступает в качестве "демпфера", опять же по моим ощущениям. Про биение тормозных диков ничего сказать не могу, а вот биение от колесных дисков и резины нет, либо гур гасит, либо так удачно сделана балансировка.
Про поведение на грани тоже не отвечу, не пробывал ещё :D

Тут зашел разговор про кондей, по моему мнению нужен климат, а не кондей.
BBKing
ГУР рулит!
Потому что оборотов от упора до упора сразу становится на 3,8 а 2,5 (или 2,8 не помню)
Субъективно машина лучше управляется, т.к. для адекватных действий нужно меньше дергать руль.
Чем понравился руль с ГУРом - дорогу все равно чувствуешь, руль не ватный.
Gogolak
Не для флейма, а только собственные мысли вслух:

Посидел в "толькочтокупленной" Калине сотрудника.
- панель приборов ВДО не понравилась, круглая десяточная лучше
- приятная кнопка блокировки замков
- комп встроенный - ацтой, очень мало полезной информации
- обзора на зад практически нет ни в зеркало, ни обернувшись
- руль не самый плохой
- кожух рулевой колонки удачный
- торпеда не в моем вкусе

- очень не понравился ЭУР: крутить рулем до фига; не так легко на стою, как в иномарке; неприятный металический лязг в крайних положениях; непонятное дрожание руля

- удобная мягкая педаль сцепы
- тяжелое включение скоростей, я понял у всех так
- нет непрятного звука 1.6 двигла 8 клапанов
- нет посторонних звуков
- понятная для "карбовода" конструкция двигла, по сравнению, с 16к
- Амтел Планет с завода! а не Кама
- уродливые родные колпаки
- равномерные зазоры
- не увидел явных дефектов ЛКП

В общем машина на 3+ или 4-, но не мое, для меня маловато и не солидно, все кругленькое и зализанное.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы