Страница 1 из 1
Sasha53
Есть 21053 выпуска декабря 1996 г
пробег 59600
КПП 4 ступени

масло в коробке не меняли.

Сейчас каробка стала шумень.
Купил масло ТНК синтетика 75-90
Но вот думаю, стоит ли его заливать сразу или надо сначала промыть коробку? (думаю масла там уже мало, вот и шумит)
Или шумит она не из-за этого и перед заливкой нового масла ее надо перебрать отвезти?

Прошу совета, так как сам чайник.
Kanzler
Sasha53
слей старое, залей новое, коробку промывать не надо, перебирать еще рано, классические коробки оч. долго без перебора ходят...
Serge!
Sasha53 писал(а):

Есть 21053 выпуска декабря 1996 г
пробег 59600
КПП 4 ступени

масло в коробке не меняли.

Сейчас каробка стала шумень.
Купил масло ТНК синтетика 75-90
Но вот думаю, стоит ли его заливать сразу или надо сначала промыть коробку? (думаю масла там уже мало, вот и шумит)
Или шумит она не из-за этого и перед заливкой нового масла ее надо перебрать отвезти?

Прошу совета, так как сам чайник.


Ну если конечно мало, то может и из-за масла. Если так, то как бы не было поздно. Т.е. смена может поможет, а может и нет - тут не угадаешь. Опять же как шумит...Залезь, да глянь уровень. Делов то..
Kanzler писал(а):


...
классические коробки оч. долго без перебора ходят...


Это как повезет!
Geolpil
раз купил, поменяй, промывать не надо, выше уровня не лей...
Тимыч
Гы, если масло прошло 40тык, значит уже пошел повышенный износ деталей....я менял через 50тык, ничего не изменилось....
Rezo
Sasha53 писал(а):

Сейчас каробка стала шумень.
Купил масло ТНК синтетика 75-90

Летом на синтетике шуметь меньше не будет - скорее наоборот.....
Sasha53 писал(а):

Или шумит она не из-за этого и перед заливкой нового масла ее надо перебрать отвезти?

Может из-за этого, а может и нет!....
Неизвестно по какой причине КПП начала шуметь. Кто его знает, что и как было у прежнего хозяина......
Himik
Geolpil писал(а):

раз купил, поменяй, промывать не надо, выше уровня не лей...



уже не раз встречаю предупреждения о том, что выше уровня лить не стоит. но объясните мне, как можно налить выше уровня?

P.S. почти в тему. рассказали мне, как проводили обслуживание у фрезерного станка ФП17МН. у него есть коробка передачь и есть окошко, для проверки уровня масла. во вретя ТО выяснилось, что масла много (выше окошка и метки в нём) и решили лишнее слить. слили 3 ведра 10-и литровых!
TALLER
MASLO NUZHNO LIT, TOLKO TAD 17 (HOROSHOE AZMOL)
Aleck
Налить масло выше уровня:
во-первых оно густое, быстро впрыснул туда оно пока пытается оттуда вытекать, ты закручиваешь пробку.
во-вторых наклоняешь машину домкратом посильнее на одну сторону и заливаешь ...
Leshek
Himik писал(а):

уже не раз встречаю предупреждения о том, что выше уровня лить не стоит. но объясните мне, как можно налить выше уровня?


Очень просто - на домкрате, и входит таким образом почти 100 гр. больше.
Geolpil
Himik писал(а):

Geolpil писал(а):

раз купил, поменяй, промывать не надо, выше уровня не лей...



уже не раз встречаю предупреждения о том, что выше уровня лить не стоит. но объясните мне, как можно налить выше уровня?

P.S. почти в тему. рассказали мне, как проводили обслуживание у фрезерного станка ФП17МН. у него есть коробка передачь и есть окошко, для проверки уровня масла. во вретя ТО выяснилось, что масла много (выше окошка и метки в нём) и решили лишнее слить. слили 3 ведра 10-и литровых!



Все правильно написали - поддомкратить на один бок, шприцом залить... Просто давить масло будет. Но многие пользователи 5-ти ступок советуют, заливать маслица поболе, аргументируя это тем, что при стандартном уровне, не хватает для смазки шестерни пятой передачи. Но сомнительно как-то мне, масло то в работающей коробке не на дне булькает, а во взвешенном состоянии... Да и у тебя 4-х ступка.
Aнджей
Rezo писал(а):

Летом на синтетике шуметь меньше не будет - скорее наоборот.....


С чего вдруг она шуметь будет???? Подвывает первую тысячу, пока минералка не смоется, дальше ее не слышно. Если конечно масло не гов...но какое-нибудь.
miha
Himik писал(а):

уже не раз встречаю предупреждения о том, что выше уровня лить не стоит. но объясните мне, как можно налить выше уровня?



Не приходилось залазить в жигулевскую коробку, но разбирал ГАЗЕЛЬевскую и пришел к выводу, что в нее масло заливать гораздо удобнее не как положено, а из салона, через рычаг переключения передачь. Теперь товарищ только так и делает. Чтобы не перелить, посоветовал ему открутить штатное наливное отверстие, а он не хочет, пускай говорит побольше нальется.

Не знаю насколько геморойно снять рычаг в жигулях, чтобы так заливать масло, но было бы наверное тоже удобнее чем карячится снизу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы