Шамиль (Шама)
Шамиль (Шама) писал(а): что при этом башку надо менять (если болты нговые
саму башку менять не надо
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26905&postdays=0&postorder=asc&start=9
болты меняются только вытянувшиеся, меняются собственно прокладка ГБЦ (для 1500) прокладка клапанной крышки и уплотнители шпилек клапанной крышки, а также прокладка приемной трубы и гайки крепления приемной трубы.
а так:
слить тосол
отсоединить датчики шланги
отсоединить крепление приемной трубы к коллектору двигателя осторожно не сорвать шпильки лучше заранее замочить ВД-40 (если не идет можно не рисковать отсоединить приемную трубу от резонатора)
снять клапанную крышку
снять кожух ремня ГРМ
ослабить ремень снять шестерню распредвала лучше ее привазать к ремню проще будет выставлять по меткам
отвернуть ГБЦ
снять прокладку
зачистить лицо блока от остатков прокладки
посмотреть на поршня
зачисть привалочную плоскость ГБЦ от остатков прокладки
осмоткреть плоскость на предмет прогара м-ду камерами сгорания
посмотреть на тарелки клапанов
проверить плоскость ГБЦ можно на стекле или металлической линейкой, если уведено-покороблено снять коллектора и прошлифовать
смазать прокладку ГБЦ графитовой смазкой
собрать в обратном порядке
болты ГБЦ затягиваются динамометрическим ключем по схеме
проверить метки ГРМ
залить тосол завести
ДЕРЗАЙ!