Страница 1 из 1
paco
Ребята. С чего ее может пробить, а то случилась у меня такая беда Sad
PrizzraK
После перегрева.
Motistuta
масла перелил
paco
Масло только собирался менять, уровень нормальный был. А вот перегрев пару раз было. Интересна так сказать "природа" пробоя от перегрева Confused:
Motistuta
Поменяй прокладку, грибки. Стивь силиконовую.
paco
Да уже поделано все 8-). А что такое грибки Confused:
Motistuta
на клапанной крышке сверху два болтика с резиновой прокладкой, тоже иногда просераются. Можно подтянуть, а лучше поменять. Цена вопроса 10рэ за оба.
D_Garry
Motistuta писал(а):

на клапанной крышке сверху два болтика с резиновой прокладкой, тоже иногда просераются. Можно подтянуть, а лучше поменять. Цена вопроса 10рэ за оба.


Прокладка клапанной крышки ГБЦ != Прокладка ГБЦ
Сергей 22
Motistuta писал(а):

Поменяй прокладку, грибки. Стивь силиконовую.



Какую еще силиконовую? Surprised Он же про прокладку ГБЦ говорит, а не про прокладку клапанной крышки. Motistuta ты че?

При перегреве головку блока может повести и прокладка будет не плотно сидеть. Из-за прорыва газов прогар.
rover
Вот, а чтобы проверить веденость ГБЦ, надо после снятия и зачистки от старой прокладки, замерить плоскость. И при случае шлифануть.

Вычитал а мануале по капу движка. Аж горжусь собой, эдак ещё Гуру стану по двиглу :-(
Сергей 22
D_Garry писал(а):

Прокладка клапанной крышки ГБЦ != Прокладка ГБЦ



Учи мат часть. Вы че народ, че курите?

rover писал(а):

Вот, а чтобы проверить веденость ГБЦ, надо после снятия и зачистки от старой прокладки, замерить плоскость. И при случае шлифануть.


+1
Наконец-то хорошее высказывание. А то у некоторых прокладка клапанной крышки = прокладке ГБЦ. Ужас. :ooo:
Motistuta
Сергей 22 писал(а):

Какую еще силиконовую? Он же про прокладку ГБЦ говорит, а не про прокладку клапанной крышки. Motistuta ты че?


да тупанул чуть, пока футбол смотрел. Smile
D_Garry
Сергей 22 писал(а):

D_Garry писал(а):

Прокладка клапанной крышки ГБЦ != Прокладка ГБЦ



Учи мат часть. Вы че народ, че курите?


Сергей, спишем твой мини-наезд на математическую малограмотность Smile На будущее, чтобы ты знал, знак != обозначает НЕРАВЕНСТВО !!! Нахрена я иначе "!" поставил? А == наоборот означает эквивалентность. Так, для справки. Smile
Motistuta
D_Garry писал(а):

Сергей, спишем твой мини-наезд на математическую малограмотность


да лана чё так обижаться-то Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
D_Garry
Motistuta писал(а):

D_Garry писал(а):

Сергей, спишем твой мини-наезд на математическую малограмотность


да лана чё так обижаться-то Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy


Да какие тут обиды! Very Happy Я не правды ради, а истины для, честно-честно :-D Я матчасть уважаю! Smile Smile Smile
Motistuta
D_Garry писал(а):

Я матчасть уважаю!


зачОт :-D
Сергей 22
D_Garry писал(а):

Да какие тут обиды! Я не правды ради, а истины для, честно-честно Я матчасть уважаю!



Обидеть не хотел. А на ! не обратил внимание. У некоторых каких только значков нет в сообщениях.
Шама
Дяденьки, а не подскажите, что надо сделать чтоб самому енту прокладку поменять? Или геморройно самому?
твм
Шамиль (Шама)
Шамиль (Шама) писал(а):

что надо сделать чтоб самому енту прокладку поменять? Или геморройно самому?


если ни разу не делал то весьма особенно если болты ГБЦ нового образца головку искать замучаешься
Шама
А что при этом башку надо менять (если болты нговые)?
В принципе не должно быть. Двигло 083-е, написано "Сделано в СССР". Примерно 99-01 г.в.
Так че делать-то надо для замены прокладки?
твм
Шамиль (Шама)
Шамиль (Шама) писал(а):

что при этом башку надо менять (если болты нговые


саму башку менять не надо
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26905&postdays=0&postorder=asc&start=9
болты меняются только вытянувшиеся, меняются собственно прокладка ГБЦ (для 1500) прокладка клапанной крышки и уплотнители шпилек клапанной крышки, а также прокладка приемной трубы и гайки крепления приемной трубы.
а так:
слить тосол
отсоединить датчики шланги
отсоединить крепление приемной трубы к коллектору двигателя осторожно не сорвать шпильки лучше заранее замочить ВД-40 (если не идет можно не рисковать отсоединить приемную трубу от резонатора)
снять клапанную крышку
снять кожух ремня ГРМ
ослабить ремень снять шестерню распредвала лучше ее привазать к ремню проще будет выставлять по меткам
отвернуть ГБЦ
снять прокладку
зачистить лицо блока от остатков прокладки
посмотреть на поршня
зачисть привалочную плоскость ГБЦ от остатков прокладки
осмоткреть плоскость на предмет прогара м-ду камерами сгорания
посмотреть на тарелки клапанов
проверить плоскость ГБЦ можно на стекле или металлической линейкой, если уведено-покороблено снять коллектора и прошлифовать
смазать прокладку ГБЦ графитовой смазкой
собрать в обратном порядке
болты ГБЦ затягиваются динамометрическим ключем по схеме
проверить метки ГРМ
залить тосол завести
ДЕРЗАЙ!
paco
Твм дал подробнейший ответ, спасибо. На некоторых банках с промывкой системы охлаждения дано разрешение использовать сие средство в том числе и в процессе движения. Настоятельно не рекомендую, туды её в качель
Шама
Весьма признателен. Буду пробовать (на всякий случай с какой-нить помощью)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы