Страница 1 из 1
Basil_Tsvetkov
с включенной передачей?
Ведь вспышек в цилиндрах не происходит, следовательно тепло не выделяется.
А если спуск длительный (полчаса) то двигатель достигнет температуры окр воздуха и капец.
BONJO
При сильном морозе думаю остыть полность можно, но "капец" все равно не должен наступить, т.к. масло все равно гоняется и загустеть не сможет за счет трения! IMHO!
paravoz
Basil_Tsvetkov писал(а):

с включенной передачей?
Ведь вспышек в цилиндрах не происходит, следовательно тепло не выделяется.
А если спуск длительный (полчаса) то двигатель достигнет температуры окр воздуха и капец.


это с обкура или похмела такие мысли.
двиг с включенной передачей не остынет до внешней температуры, так как тепло выделется не только от сгорания (хотя это основная часть), но и от трения деталей.
со включенной передачей и выключенном двиге авто может даже остановится, если спуск не крутой.
ах - да, забыл: тему в курилку!
direct
Испытал такое на собственной машине. За бортом температура -40С, едем по трассе. В машине не жарко, но нормально. Двиг - 80-85С. И тут спуск, небольшой такой, с километр. Ехал на скорости. Температура в момент упала до 40С!!! Больше такого не делал, нетрудно понять, как тяжело прогреть двигло до хотябы 80С при -40С за бортом.
Fatboy
Если так упала температура то термостат г@$но. Не должна она падать, т.к. по малому кругу гоняет.
Voldemar
При - 40 хорошо бы закрыть решетку радиатора хотя бы картонкой
и двигатель сверху закрыть.
Можно на трассе встать в такую погоду на трассе мало народу. Если ниже -30 я вообще никуда ни еду
Fatboy
Да. В эту зиму много народа попалило свои машины закрывая двигатели одеялом. Пи...дец просто. Я с дачи под Звенигородом ездил до Москвы. -38 и вперед. Температура двигла 85 и никаких проблем. Машину нужно просто содержать в исправном состоянии.
Dudins
- 38 не такая и большая температура. Правда приходиться греть пару раз за ночь машину. Ну а ездить без проблемм. Прошлой зимой гонял в новосибирск. Так вот там рядом, в якутии - 47 полторы недели было. Вот это температура.
Fatboy
Да!!! -47 это уже пез...етс! :ooo:
Сергий
Fatboy писал(а):

Да!!! -47 это уже пез...етс! :ooo:



8-) Тема по сезону....
Glan
ИМХО можно заморозить. У меня при температуре +10 гр когда долго едешь на передаче без газульки температура иногда падает до 78-81 градуса.
603
Fatboy писал(а):

Да!!! -47 это уже пез...етс! :ooo:

да ладно, холодно но жить можно, особенно если передвигаться в машине а не пехом...

у нас ниже -40 месяц стояло ниже -45 - неделю, живой как видите и на колесах

по сабжу - торможение двигателем - есть нагрев воздуха вместо торм дисков, насос после минуты интенсивной работы не щупали никогда? то есть до -40 двигатель не охладиться по определению, хотя температура должна упасть...

кроме того машина с +90 до -40 на улице остывает пару дней за полчаса абзаца не добиться никак...

ЗЫ: послезавтра обсмотрелись чтоль? али в антарктиду собрались?
Falcon[SD]
нельзя заморозить! никак! при адиабатическом сжатии (которое с небольшими допусками мы и имеем в двс) газ нагревается сам по себе, что даже используется в дизелях для поджига смеси.

температура, конечно, упадет, но будет оставаться достаточно высокой чтобы мотор не замерз совсем даже при -50 градусах при движении накатом по бесконечной горе.
Fishman
да а а а .... енто чего у вас там в Москве так похолодало шоль??
коли такие мысли закрадываются.
в июле то месяце ...... Laughing
а по теме - не заморозишь.
MadM
на сколько я знаю подача бензина отрубается при наличии НЕСКОЛЬКИХ условий.
1. обороты не ниже 1500
2. скорость не ниже 40 км.ч.
3. ДПДЗ показывает 0.
4.ТЕМПЕРАТУРА ДВИЖКА НЕ НИЖЕ 45(50) ГРАДУСОВ.
~ ikm ~
MadM писал(а):

на сколько я знаю подача бензина отрубается при наличии НЕСКОЛЬКИХ условий.
1. обороты не ниже 1500
2. скорость не ниже 40 км.ч.
3. ДПДЗ показывает 0.
4.ТЕМПЕРАТУРА ДВИЖКА НЕ НИЖЕ 45(50) ГРАДУСОВ.


Вот! Наконец то. В инже действительно нельзя заморозить двиг. Ниже 50 гр бенз всё равно польётсо.
Кстати обороты должны быть не ниже 2000. По крайней мере у меня в документации по инжу так написано.
Basil_Tsvetkov
MadM писал(а):

на сколько я знаю подача бензина отрубается при наличии НЕСКОЛЬКИХ условий.
1. обороты не ниже 1500
2. скорость не ниже 40 км.ч.
3. ДПДЗ показывает 0.
4.ТЕМПЕРАТУРА ДВИЖКА НЕ НИЖЕ 45(50) ГРАДУСОВ.



Вот! Это существенно , я не знал. Спасибо

Теперь всплыла другая непонятка - вот у запорожца нет тосола , и термостата нет... А как же он температуру держит???
Acquirer
Basil_Tsvetkov у тебя трава откуда?
У нас в институте парень был, он мог часами задавать вопросы типа "Если будет бой между С. Сталлоне и А. Шварцнеггером, кто победит?". Тебя не Денис зовут?
Dudins
Чем быстрее едешь, тем двигатель холодней. Smile А так как он выше определенной скорости ездить не может, Smile то получается некий баланс, между скоростью и температурой.

А если серьезно, то запоры на воздушном охлаждении.
~ ikm ~
Acquirer
Smile Smile Smile
Ты знаешь, у нас такой парень тоже был. Только в школе. В 6-м классе :-D
Basil_Tsvetkov
Люди ну вкратце расскажите, а то вчера заснуть не мог всё думал и думал..
а искать про работу воздушного охлаждения неохота..
Falcon[SD]
Basil_Tsvetkov писал(а):

Теперь всплыла другая непонятка - вот у запорожца нет тосола , и термостата нет... А как же он температуру держит???

охлаждается воздухом.

моторы с жидкостным охлаждением на самом деле тоже охлаждаются воздухом, просто через ОЖ.

жидкостного охлаждения требуют высокофорсированные моторы. слабосильные моторы (как у запора, или, скажем, у vw beetle) могут охлаждаться воздухом, они конструктивно приспособлены к этому, например, на блоке делают ребра, улучшающие теплообмен с внешней средой.

у мотоциклов моторы тоже обычно охлаждаются воздухом и прекрасно себя чувствуют, хотя это немного не тот случай, двухтактные моторы имеют кпд в 1,5 раза больше 4х тактных, поэтому и теплонагруженность у них ниже. и у мотоциклов нет капота, аккумулирующего тепло вокруг мотора.

частично мотор охлаждается за счет свежей горючей смеси, причем чем больше в ней топлива (вообще говоря жидкости, той же воды), тем эффективнее охлаждение.

для соревнований по экономичности моторы не только не охлаждают, но и оборачивают одеялом, чтобы терять меньше энергии на нагрев деталей мотора.

что касается запора, то в жару воздухозаборники обычно "украшали" дополнительными "ушами", чтобы прогнать вокруг мотора больше воздуха.

да, а ровную температуру они и не держат! т.к. моторы не форсированы, то рабочий диапазон температур у них шире - мотоциклы ведь не греют перед поездкой. а перегрева не допускается по расчету - мотор просто не производит больше тепла, чем может отдать через корпус.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы