Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ 21103 лампочка давления масла
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ВАЗ 21103 лампочка давления масла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
whizzard



На форуме 10 лет
Сообщения: 35
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2006 16:23
Ответить с цитатой

После 1000км непрерывной езды (с небольшими остановками) стала моргать лампочка давления масла (если я не ошибаюсь - она за давление отвечает а не за уровень масла) на панели приборов и СЕ загорается и уже не гаснет долго. Как решить такую проблему, в чем дело?
Вернуться к началу
whizzard сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sdv1976



На форуме 10 лет
Сообщения: 61
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: сарайка 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2006 16:52
Ответить с цитатой

Наверное чаго-то сломалось Sad
_________________
Хочу авто, а не .авно!
Вернуться к началу
sdv1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artem36



На форуме 10 лет
Сообщения: 376
Откуда: Клин
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2006 16:54
Ответить с цитатой

sdv1976 писал(а):
Наверное чаго-то сломалось


Собственно, и сказать то больше нечего Confused
Вернуться к началу
Artem36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BONJO



На форуме 10 лет
Сообщения: 507
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112 16V, Bosch 1.5.4, i3, NF3.
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2006 16:57
Ответить с цитатой

sdv1976 писал(а):
Наверное чаго-то сломалось

Сто пудов .... :-)

whizzard писал(а):
Как решить такую проблему, в чем дело?

Первым делом проверь уровень масла, вторым выясни, что за ошибка сгенерилась :!: , можно компрессию померить, ну а далее надо плясать от ошибки...
И не шути с этим, срочно на диагностику...
Вернуться к началу
BONJO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2006 17:02
Ответить с цитатой

Да и фильтр и насос может чудить.
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2006 18:06
Ответить с цитатой

пробег какой?
может, насос и впрямь чудит - это опасно, т.к. не даёт давления.
фильтр - если только он и перепускной клапан внутри наглухо забит,
но это маловероятно (если, конечно, масло по 50 тысяч не менять )))
может, датчик врёт. там принцип простой - плавающий контакт,
нет давления масла - шарик опускается и замыкает контакт.
наверное, самое простое - проверить уровень масла, потом
поменять датчик (стоит рублей 20). не поможет - сменить фильтр.
ну а если не помогает - лучше на проверенный сервис к хорошему
мастеру, с давлением масла и впрямь не шутят...

_________________
отправлено из толчка
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Favorit 112



На форуме 10 лет
Сообщения: 1707
Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский
Авто: Ford Focus 2 рестайлинг
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2006 20:01
Ответить с цитатой

Может датчик?
_________________
Я не шумахер, я его тренер!
Вернуться к началу
Favorit 112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
schume



На форуме 10 лет
Сообщения: 26
Откуда: г. Саратов
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2006 23:33
Ответить с цитатой

Когда менял масло в последний раз, и фильтр разумеется тоже???????
Вернуться к началу
schume сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yury001



На форуме 10 лет
Сообщения: 213
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2006 00:27
Ответить с цитатой

whizzard писал(а):
После 1000км непрерывной езды (с небольшими остановками) стала моргать лампочка давления масла (если я не ошибаюсь - она за давление отвечает а не за уровень масла) на панели приборов и СЕ загорается и уже не гаснет долго. Как решить такую проблему, в чем дело?
Езжай к мотористу, не затягивай - давление масла может падать не только из-за насоса, коленвал и распредвалы в этом тоже играют не малую роль. Стуков никаких не слышно? У меня давление упало когда сорвало шпильку на шатуне, правда то была другая десятка (мотор есстественно стуканул). Теоретически датчик детонации может реагировать и на посторонние звуки из двигла воспринимая за высокий уровень шума, отсюда горение СЕ
Вернуться к началу
Yury001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
whizzard



На форуме 10 лет
Сообщения: 35
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 10:09
Ответить с цитатой

На масле проездил 10500 - соответсвенно менял и масло и фильтр.
Вернуться к началу
whizzard сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whizzard



На форуме 10 лет
Сообщения: 35
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 10:10
Ответить с цитатой

По моему стуки появились какие-то.
Вернуться к началу
whizzard сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karakurt80



На форуме 10 лет
Сообщения: 356
Откуда: Самара, Тольятти
Авто: ВАЗ 21101 1.6i 8V 163RUS
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 10:16
Ответить с цитатой

whizzard писал(а):
По моему стуки появились какие-то.


Я из-за сдохшего датчика давления масла поменял коленвал со вкладышами. :-(
НЕ тяни с этим делом!

_________________
ВАЗ 21101, Цунами, 2006г., Норма, ЕВРО панель
Вернуться к началу
Karakurt80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whizzard



На форуме 10 лет
Сообщения: 35
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 10:48
Ответить с цитатой

Мне масло один г...он поменял по моему без промыки на сервисе, и лампочка тоже горела. ставили датчик давления с другой машины было все нормально (значит дело не в датчике). я оставил ее на этом же сервисе и мне поменяли (с их слов) масляный насос. Лампочка помигивала, через 300км перестала. а сейчас опять начала помигивать.
мне попробовать поменять масло с промывкой или лучше на сревис сразу ехать?
Вернуться к началу
whizzard сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whizzard



На форуме 10 лет
Сообщения: 35
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 11:00
Ответить с цитатой

когда датчик ставили с другой машины, горела лампочка давления масла
Вернуться к началу
whizzard сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrusha



На форуме 12 лет
Сообщения: 92
Откуда: Альметьевск
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 11:20
Ответить с цитатой

у тебя забивается или забился маслянный фильтр это в основном. Меняй масло не позже 10тыс.км, если по городу 7,5 т.км. С промывкой Полной Луксойл или Лукойл
Вернуться к началу
Andrusha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yury001



На форуме 10 лет
Сообщения: 213
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 12:09
Ответить с цитатой

Парни, не скупитесь на масло, лейте импортную синьку и желательно всегда одно и тоже - тогда и можно ездить по 10000. Большое заблуждение, что для наших машин это не играет роли, если так думать, то можно смело пить паленый коньяк и говорить разницы же нет - ведь тоже коньяк Very Happy . Лично я лью Castrol Magnatec и меняю его каждые 5-6 т.к.
Вернуться к началу
Yury001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
whizzard



На форуме 10 лет
Сообщения: 35
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 12:18
Ответить с цитатой

Засорение фильтра чревато?
Вернуться к началу
whizzard сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manush



На форуме 11 лет
Сообщения: 30
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 23:03
Ответить с цитатой

Мигает на холостом ходу или независимо от оборотов? Может обороты холостого хода занижены? Если нет, то похоже на износ вкладышей/шеек коленвала. Насос и фильтр - маловероятно. Компрессию мерить бессмысленно - она никакого отношения к давлению масла не имеет.
_________________
Самая лучшая машина та, которая моя!
Вернуться к началу
Manush сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whizzard



На форуме 10 лет
Сообщения: 35
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 09:18
Ответить с цитатой

Мигает независимо от оборотов, может начать мигать и на 3000 тысячах и на холостом ходу. !!!И еще она загорается, когда я поворачиваю направо, при повороте налево не горит.
Вернуться к началу
whizzard сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whizzard



На форуме 10 лет
Сообщения: 35
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 09:19
Ответить с цитатой

Замена вкладышей коленвала во что мне встанет.
Вернуться к началу
whizzard сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barmaley_A



На форуме 10 лет
Сообщения: 121
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ21102
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 09:25
Ответить с цитатой

yury001 писал(а):
Лично я лью Castrol Magnatec и меняю его каждые 5-6 т.к.

И я его лью. Хотя народ говорит не в коня корм. И присадку R-агент. меняю через 10 тыс без промывок. и не парюсь не такое уж оно дорогое :cool:
Вернуться к началу
Barmaley_A сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manush



На форуме 11 лет
Сообщения: 30
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 23:04
Ответить с цитатой

whizzard писал(а):
Мигает независимо от оборотов, может начать мигать и на 3000 тысячах и на холостом ходу. !!!И еще она загорается, когда я поворачиваю направо, при повороте налево не горит.


Со щупом никаких экспериментов не проводилось? Щуп родной? По симптомам похоже на недостаточный уровень масла, если при повороте на направо. Или, как вариант, - забит маслоприёмник насоса какой-нибудь мутотенью - герметиком, например. Есть любители совать его куда надо и не надо. Мастера на герметик недавно ничего не сажали? А замена вкладышей, если делать самому, - копейки. К мастерам не обращаюсь, не знаю.

_________________
Самая лучшая машина та, которая моя!
Вернуться к началу
Manush сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whizzard



На форуме 10 лет
Сообщения: 35
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2006 09:29
Ответить с цитатой

Загибал клапана (год назад) - по-любому что-то на герметик сажали. и после зимы менял масляный насос. На счет щупа я даже не аллё. На выходных поменяю масло, проверю.
Вернуться к началу
whizzard сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whizzard



На форуме 10 лет
Сообщения: 35
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 09:40
Ответить с цитатой

как проверить работоспособность маслянного насоса?
Вернуться к началу
whizzard сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kansf.narod.ru



На форуме 10 лет
Сообщения: 57
Авто: 2111
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 10:14
Ответить с цитатой

если я не ошибаюсь то вкручивается манометр вместо датчика давления и все сразу видно.
Вернуться к началу
kansf.narod.ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы