На 2110 рекомендован передний стабилизатор D=21мм. На 2112 D=22 мм. Эти два стаба производит техномастер. Стоимость конечно удивительная - 2200 р. Думаю калиновский стабилизатор при его толщине меньшей на 1 мм, сильно техномастеровскому проигрывать не будет, а по цене раза в два дешевле это точно.
Вообще расскажи лучше, что получить хочешь? Почему именно передний стабилизатор
а именно крены
на скорости больше 140-150. хотя, конечно, понимаю, что такое поведение машины на родных СААЗах спереди и сзади - это нормальность.
У меня стоит от техномастера, кажись на 21 мм, мне нравится, даже с родными СААЗами, хотя комфорта ИМХО поубавилось!
комфорта поубавилось... - в чем именно? интересно, за счет более толстого прутка, жестость подвески увеличиватся?
Только установкой переднего усиленного стабилизатора проблемму кренов не решить даже частично. Как минимум - передний усиленный и задний.
на скорости больше 140-150. хотя, конечно, понимаю, что такое поведение машины на родных СААЗах спереди и сзади - это нормальность.
Да, каплю конечно, но у тебя-же и торсин вварен в заднюю балку
просто поменять обе оси на нормальные газовые стойки?
150-160 нормально, после 160-170 не комфортно
Не у меня его нет, я же писал (в теме где мы "Стабилизатор поперечной устойчивости задний" обсуждали), что мне жёсткости стандартной балки вполне хватает.
и всё больше замечаю достоинства
Думаю это самый действенный вариант. А еще заменить штатные пружины на что-нибудь переменное. Но тут совсем другой бюджет.
Чем измерял?
главное полное удовлетворение результатом
Кроме небольшого уменьшения кренов за счет усиления сопротивления подвески на кручение достоинств пруток больше не имеет. Зато имеет недостатки, например повышение недостаточной поворачиваемости и преждевременный снос передней оси.
Станислав и Тучка
Так что ИМХО - лучше аммо газ-масло и только на перед. Никаких стабов не нужно. Никакой тебе недостаточной и избыточной поворачиваемости, просто крены уменьшаться значительно и все.
Если морда будет жеская - ничего страшного, но вот если зад....
Sherhan, хочешь сказать, что задние Аммы лучше оставить масляные, поставив на перед более жесткие? теоретически, я представляю, что должно получиться, а что получится практически??? объясни в двух словах, плиз, почему задние аммы оставляем масляные???
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы