Страница 1 из 1
T&B
Парни, всем привет!
Кто видел в продаже стаб. поперечной устойчивости от Калины? Слышал его толщина 20 мм и конфигурация как на Матрёху?
И второе: в продаже дохрена разных толстых передних стабов. Есть тольяттинские примерно по 1800-2000 рублей и московский примерно за 1000-1200. Между ними есть какая-нибудь разница в качестве, есть ли смысл переплачивать?
Sherhan
На 2110 рекомендован передний стабилизатор D=21мм. На 2112 D=22 мм. Эти два стаба производит техномастер. Стоимость конечно удивительная - 2200 р. Думаю калиновский стабилизатор при его толщине меньшей на 1 мм, сильно техномастеровскому проигрывать не будет, а по цене раза в два дешевле это точно.
Себе заменил передний штатный стабилизатор на 21 мм. от техномастера и задний стабилизатор поперечной устойчивости. По субъективным ощущениям срыв в занос и в правду стал проявляться значительно раньше. Снос передней оси в виражах практически не изменился. Крены в поворотах при установке комплекта от ТМ уменьшились, а после замены подвески на спорт и вовсе исчезли.
Всякие московские аналоги не пробовал. Думаю при одинаковом диаметре и разнице в упрогости материала стабилизатора сильной разницы в управляемости в неприграничных режимах заметно не будет.
Вообще расскажи лучше, что получить хочешь? Почему именно передний стабилизатор?
T&B
Sherhan писал(а):

На 2110 рекомендован передний стабилизатор D=21мм. На 2112 D=22 мм. Эти два стаба производит техномастер. Стоимость конечно удивительная - 2200 р. Думаю калиновский стабилизатор при его толщине меньшей на 1 мм, сильно техномастеровскому проигрывать не будет, а по цене раза в два дешевле это точно.


Именно по этой причине и присматриваюсь к Калиновскому

Sherhan писал(а):

Вообще расскажи лучше, что получить хочешь? Почему именно передний стабилизатор


Грандиозных целей нет. Хочу лишь немного улучшить поведение машины на дороге, а именно крены, рысканье в колее и, как мне кажется (это еще не факт), на скорости больше 140-150. хотя, конечно, понимаю, что такое поведение машины на родных СААЗах спереди и сзади - это нормальность.
M.F.
У меня стоит от техномастера, кажись на 21 мм, мне нравится, даже с родными СААЗами, хотя комфорта ИМХО поубавилось!
T&B
комфорта поубавилось... - в чем именно? интересно, за счет более толстого прутка, жестость подвески увеличиватся?
Sherhan
Станислав и Тучка писал(а):

а именно крены


Только установкой переднего усиленного стабилизатора проблемму кренов не решить даже частично. Как минимум - передний усиленный и задний.
Станислав и Тучка писал(а):

на скорости больше 140-150. хотя, конечно, понимаю, что такое поведение машины на родных СААЗах спереди и сзади - это нормальность.


Это хорошо, значит ты на правильном пути 8-)
M.F. писал(а):

У меня стоит от техномастера, кажись на 21 мм, мне нравится, даже с родными СААЗами, хотя комфорта ИМХО поубавилось!


Да, каплю конечно, но у тебя-же и торсин вварен в заднюю балку Smile
M.F.
Станислав и Тучка писал(а):

комфорта поубавилось... - в чем именно? интересно, за счет более толстого прутка, жестость подвески увеличиватся?


Сейчас привык и вроде как так и надо, а сначала жудко раздрожало, то что неровности на дороге как-то более жёстко преодолевать стала, по просёлку (особенно щебню) вообще жудко не комфортно ездить. При наезде одним колесом на неровность раньше комфортнее проходило. Ощущуние, как буд-то более жесткие стойки стали! Ещё у меня лично пластик "более шумным стал"! А ещё резинки в этом стабилизаторе зимой (вроде как по моим ощущениям после минус 12-16) конкретно так дубеют иногда ощущуние что их совсем нет, благо что резина (шины) зимнии мягче гораздо летних и это немного коректирует общую картину. Летом заплатки (стыки, шели и прочии дефекты дорожного полотна) на асфальте как-то жесткова-то отрабатывает. Но всё равно мне сейчас, как привык, уже не бросаются в глаза (точнее уши) эти недостатки и всё больше замечаю достоинства.

P.S.: всё написаное выше чисто моё ИМХО может у других и по другому.
M.F.
Sherhan писал(а):

Только установкой переднего усиленного стабилизатора проблемму кренов не решить даже частично. Как минимум - передний усиленный и задний.


Не ну можно и по другому, у меня например так http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=75940&start=195 , вот ещё задние амортизаторы поменяю, а то мой походу своё уже дохаживают (дорогу вроди ещё держат нормально, но недавно заметил, что один немного влажноват, видать подтикать стал потихоньку). Моя конфигурация мне нравится, даже с стоковыми амортизаторами, вот только пасажиры сзади жалуются что их немного в дверь вдавливает, ни знаю я сзади не ездию Smile , а спереди нормально :cool: .
Sherhan писал(а):

Станислав и Тучка писал(а):

на скорости больше 140-150. хотя, конечно, понимаю, что такое поведение машины на родных СААЗах спереди и сзади - это нормальность.


Это хорошо, значит ты на правильном пути 8-)


150-160 нормально, после 160-170 не комфортно (может просто страшно, но в основном не из-за подвески, а из-за стоковых тормозов), так как стойки пока сток.
Sherhan писал(а):

Да, каплю конечно, но у тебя-же и торсин вварен в заднюю балку Smile


Не у меня его нет, я же писал (в теме где мы "Стабилизатор поперечной устойчивости задний" обсуждали), что мне жёсткости стандартной балки вполне хватает.
T&B
сейчас есть в наличии 5000 свободных рублей... хочу поставить на зад монро рефлекс и толстую переднюю балку...
вопрос: есть ли смысл такого апгрейда, или лучше чуть подождать и просто поменять обе оси на нормальные газовые стойки?
Sherhan
Станислав и Тучка писал(а):

просто поменять обе оси на нормальные газовые стойки?


Думаю это самый действенный вариант. А еще заменить штатные пружины на что-нибудь переменное. Но тут совсем другой бюджет.
Из газовых хорошие аммо это бильштайн. На штатные пружины подойдут обычные газовые били, их стоимость по кругу около 9000 р.
Есть конечно плаза, но их качество как лотерея. Поскольку мне в лотерею никогда не везло, себе поставил бильштайн. Пока все ровно - и характеристики и качество.

M.F. писал(а):

150-160 нормально, после 160-170 не комфортно


Чем измерял?
M.F. писал(а):

Не у меня его нет, я же писал (в теме где мы "Стабилизатор поперечной устойчивости задний" обсуждали), что мне жёсткости стандартной балки вполне хватает.


Рад за тебя, главное полное удовлетворение результатом Very Happy
M.F. писал(а):

и всё больше замечаю достоинства


Кроме небольшого уменьшения кренов за счет усиления сопротивления подвески на кручение достоинств пруток больше не имеет. Зато имеет недостатки, например повышение недостаточной поворачиваемости и преждевременный снос передней оси.
Станислав и Тучка
Так что ИМХО - лучше аммо газ-масло и только на перед. Никаких стабов не нужно. Никакой тебе недостаточной и избыточной поворачиваемости, просто крены уменьшаться значительно и все.
T&B
Так что ИМХО - лучше аммо газ-масло и только на перед. Никаких стабов не нужно. Никакой тебе недостаточной и избыточной поворачиваемости, просто крены уменьшаться значительно и все.

Sherhan, хочешь сказать, что задние Аммы лучше оставить масляные, поставив на перед более жесткие? теоретически, я представляю, что должно получиться, а что получится практически??? объясни в двух словах, плиз, почему задние аммы оставляем масляные???
SH
Станислав и Тучка

Если морда будет жеская - ничего страшного, но вот если зад....
Самое простое - начни с переда и смотри - надо тебе еще или нет.
T&B
применительно к кольцевым автогонкам, аммортизаторы делают жестче (по сравнению с обычной настройкой для того же автодрома) в случае мокрой трассы.... применительно к бытовым условиям, с более честкими аммами машина должна быть устойчивее на льду, например... разве это плохо?

Что плохого-то, если и перед и зад будет газовый? кроме комфорта, конечно... или, применительно к матрёхе и задним газовым стойкам, комфорт настолько пострадает, что о нем вообще можно будет забыть??? парни, объясните, плиз!!!
yoopi
У меня в подвеске стоят газовые амортизаторы с возможностью регулировки жёсткости (AST). Ну, так вот, действительно, при установке в задних и передних максимально жёсткого режима. Зад начинает на кочках трясти аж зубы стучат. Хотя управляемость феноменальная. При уменьшении жёсткости на 20% в задних амортизаторах машина становится чуть-чуть более валкой, но зато становится НАМНОГО комфортнее проезжать неровности. Перед как стоял на максимально жёстком режиме, так и стоит, особого дискомфорта не доставляет. Поэтому я тоже считаю что на зад лучше ставить менее жёсткие амортизаторы чем на перёд, намного приятнее будет ездить.
M.F.
Sherhan писал(а):

Думаю это самый действенный вариант. А еще заменить штатные пружины на что-нибудь переменное. Но тут совсем другой бюджет.


Согласен!
Sherhan писал(а):

Чем измерял?


Откалиброванным БК, спидомерт врёт это понятно.
Sherhan писал(а):

главное полное удовлетворение результатом Very Happy


Согласен, не важно как машина едет главное чтоб хозяину нравилось! Хотя со временем хочется большего!
Sherhan писал(а):

Кроме небольшого уменьшения кренов за счет усиления сопротивления подвески на кручение достоинств пруток больше не имеет. Зато имеет недостатки, например повышение недостаточной поворачиваемости и преждевременный снос передней оси.
Станислав и Тучка
Так что ИМХО - лучше аммо газ-масло и только на перед. Никаких стабов не нужно. Никакой тебе недостаточной и избыточной поворачиваемости, просто крены уменьшаться значительно и все.


Дело не только в кренах (хотя это одно из основных), хотя может ты и прав. Снос передней оси не заметил, только если дорога мокрая и газ не адекватный, а так у меня поворачиваемость близка к нейтральной. Кстати, во первых амортизаторы мало влияют на крены, это больше к пружинам и стабу, а во вторых, более "злые" амортизаторы тоже баланс изменят и тоже будут минусы. Но в целом более "злые" амортизаторы это хорошо.
SH102 писал(а):

Если морда будет жеская - ничего страшного, но вот если зад....


Поясни, был опыт? А то я хочу зад делать пожестче, но пока прикидываю на сколько чтоб не переборщить.
yoopi значит где-то 20% самое то?
Sherhan
Станислав и Тучка писал(а):

Sherhan, хочешь сказать, что задние Аммы лучше оставить масляные, поставив на перед более жесткие? теоретически, я представляю, что должно получиться, а что получится практически??? объясни в двух словах, плиз, почему задние аммы оставляем масляные???


Нагрузка на переднюю ось в любых режимах выше, чем на заднюю, будь то прохождение поворота, торможение или движение по прямой. Передняя ось несет на себе помимо 60 процентов веса кузова и 100 веса двигателя и КПП еще и 50 процентов веса передних пассажиров.
Таким образом нагрузка на заднюю ось составляет что-то около 30-35 процентов, в зависимости от режима движения. В таком случае конечно более предпочтительно сделать более жеским перед, для большего сопротивления нагрузкам.
Ничего страшного нет в оснащении задней подвески газовыми аммортизаторати в комплекте с газовыми аммо на передней оси. Характеристики задних аммортизаторов значительно мягче передних, так что тут бояться нечего.
Так-же ничего страшного нет и в передних газовых, задних масляных. Задняя подвеска по определению должна быть мягче передней.
Просто с твоим бюджетом ИМХО - перед газ и все. Посмотришь - что да как, а там и на задние аммо с комплектом пружинок созреешь.
Вообщем решать тебе :cool:
deicider
Зад не должен быть жесче переда, даже про пружины пишут что на перед можно поставить более жесткие чем чем зад, но не наоборот. Еще читал (щас уже не найду где), что при установке жестких амо нельзя (неэффективно и бессмысленно) оставлять стоковые пружины т.к. амо не будет работать на полную катушку.

Монро рефлекс по мне оптимальный вариант, чуть жесткости конечно можно добавить но не больше 10% плюс жесткие пружины, сейчас себе начал пружины менять, амы стали работать поприятней.
T&B
парни, всем спасибо за обсуждение и советы!!! 8)
SH
M.F.

Да, был опыт с Билями B4. Х3 почему но зад был просто дубовый, через месяц снял нафиг - дико трясет.

Есть опыт небольшой, но всеже - Плаза полуспорт на 9-ке - мне понравилось, мне не жестко.
T&B
SH102: Есть опыт небольшой, но всеже - Плаза полуспорт на 9-ке - мне понравилось, мне не жестко.

SH102, плаза полуспорт какого цвета?
M.F.
SH102
Плаза полуспорт, это что, есть Стандарт, Арктик (Стандарт), Экстрим (на 30% жестче), Спорт (на 80% жестче, обычные и арктик), Элит, Сэйф-Трэк (обычные и арктик). Полуспорт это Экстрим?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы