lismen
На форуме 17 лет
Сообщения: 147
Откуда: Москва СЗАО
Авто: 21099L
Проблема существует с момента покупки авто (2 мес). Сразу после покупки поменял масло, фильтры, свечи (NGK). На холодную: если завести без подсоса, то сразу глохнет, заводится с 2 раза. Тоже и с подсосом, если не нажать чуть на газ. Потом все ок. ХХ в норме. Дальше такая беда: на горячий двиг если заглушить и завести в течение 5 мин то заводиться с полоборота, а если постоит мин 15 то уже не заведеться без педали. Мне говорили, что это може быть из-за поплавковой камеры. Помогите! Почему так происходит? (я понимаю что это ваз карб)) Просто хочется знать если так и должно быть, то пуст так и будет. Или нужно настраивать карб или свечи менять. Успокойте душу.
И на ХХ появилась вибрация, которой до этого небыло. Неровно как-то работает. Может клапана? Короче я в засаде. :ooo:
Detochkin
На форуме 18 лет
Сообщения: 259
Откуда: Москва (Кунцево)
Авто: ВАЗ 21083 1.5 1998г.в. карб.
Такие же симтомы-не парюсь особо....
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
lismen писал(а):На холодную: если завести без подсоса, то сразу глохнет
lismen писал(а):если постоит мин 15 то уже не заведеться без педали
Нормальная работа карбюратора
твм
На форуме 17 лет
Сообщения: 769
lismen
lismen писал(а): На холодную: если завести без подсоса, то сразу глохнет
на холодную нужна богатая смесь для этого служит подсос
lismen писал(а):если постоит мин 15 то уже не заведеться без педали
сейчас жарко, будет по прохладнее само уйдет, но проверь наличие толстой пластиковой прокладки под кар.
Detochkin
На форуме 18 лет
Сообщения: 259
Откуда: Москва (Кунцево)
Авто: ВАЗ 21083 1.5 1998г.в. карб.
Я так думаю, что пока машина постоит, т.к. карб. горячий бензин испаряется из камеры, а за пять мин. не успевает.
Потому, что вышеуказанные симптомы стали проявляться при повышении температуры воздуха...
AleJar
На форуме 19 лет
Сообщения: 704
Есть два способа решить проблему:
1. Сильно зае..ся с настройкой карба и в итоге забить;
2. Сразу забить.
Лично у меня уже рефлекторно на холодную подсос вытягивается, теплая - ногой на газ. Хотя на теплую/горячую недавно проверял без газовки - заводится хоть сколько стой. Ну может на секунду-две дольше. Просто привык еще с первой копейки так заводится.
А вот с холодной заводкой со 2-3 раза при темп-ре ниже +10 гр. так и не справился...
Detochkin
На форуме 18 лет
Сообщения: 259
Откуда: Москва (Кунцево)
Авто: ВАЗ 21083 1.5 1998г.в. карб.
AleJar
Согласен! :cool: Кстати на холодную заводится с полоборота, а вот горячая не очень, но у меня дело в бендиксе не крутит.....
K.A.T.
На форуме 18 лет
Сообщения: 104
Откуда: Сергиев Посад, М.О.
Авто: 21093-карб, 2000 год
Было тоже самое, это настройка карбюратора, богатит он значит.
На старом никто настроить не смог, как сказали, все карбы разные и машины тоже не парься.
По другим уже причинам заменил карб и теперь всегда на горячую нормальный завод. А на холодную ты по другому и не заведешь, или у нее конвульсии начнутся.
Сейчас на лето у меня откручен узелок подогрева карбюратора, просто рядом болтается и нормально все работает.
А вообще правильно писали - не парься - если не богатит то все нормально - а если богатит - то боремся с обогащенной смесью и можем оставить все как есть - если есть желание, кушать должна меньше стать якобы, но я не сильно почувствовал.
lismen
На форуме 17 лет
Сообщения: 147
Откуда: Москва СЗАО
Авто: 21099L
а как откл подогрев карба?
lismen
На форуме 17 лет
Сообщения: 147
Откуда: Москва СЗАО
Авто: 21099L
А свечки могут влиять на завод столь явно? и на "немягкую работу" движка на ХХ?
K.A.T.
На форуме 18 лет
Сообщения: 104
Откуда: Сергиев Посад, М.О.
Авто: 21093-карб, 2000 год
Подогре карба - это металлическая деталька сзади карбюратора к которой подходят два патрубка с ОЖ. там один винт М4 открутил и детальку в сторону отвел, она как радиатор в электронике работает тепло передает, т.к. плотно прижата к подошве карба со стороны салона.
lismen
На форуме 17 лет
Сообщения: 147
Откуда: Москва СЗАО
Авто: 21099L
Alex.M
На форуме 19 лет
Сообщения: 43
Откуда: Симбирск
Авто: VAZ 2108 1300 90г.Priora хэтчбек 09г.
Fatboy
На форуме 17 лет
Сообщения: 151
Откуда: Moscow
Авто: VAZ-2115i_2005
Провода еще заодно поменяй на нормальные до кучи. Тока в плюсь будет. А вообще карб не меняй, другой может еще хуже работать. Отрегулировать хорошо и не парица. И вообще не парица. Такие проблемы встречали практически все кто на карбах катался и катаеца. 8-)
lismen
На форуме 17 лет
Сообщения: 147
Откуда: Москва СЗАО
Авто: 21099L
Провода еще заодно поменяй на нормальные до кучи.
менял сразу на champion.
olg2004
На форуме 18 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
О это больная тема!!!
Щас все раскажу как было...
Для справки:
заменено: карбюратор, кастрюля в сборе, свечи, провода, катушка, трамблер (датчик распределитель), блок ЭПХХ, коммутатор, бензанасос всборе с толкателем...
в итоге всеравно немного хандрит но это от фиговой проводки которая ждет своей замены вместе с блоком предохранителей...
Очень важную роль в работе машины на холодную играет зажигание, первый вариант выставить чуть раньше...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы