Peres
На форуме 17 лет
Сообщения: 253
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 21103
Либо лица им "уполномоченные" для ковыряний в мозгах?
Имеет ли смысл на 21103 16 кл. ноября 2003 г.в. путем сброса минусовой клеммы акку обнулять какие-нить адаптации прежнего владельца? Или нужны более подробные данные по прошивке?
Диагносты мне объявили после теста (который не выявил никакого криминала), что жуткий перегаз при разгоне при переключении скоростей есть фича инжекторных десяток. Разводят, небось?
sdv1976
На форуме 17 лет
Сообщения: 61
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: сарайка 1.5 16V
Stacid
На форуме 19 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
roti
На форуме 19 лет
Сообщения: 894
Откуда: краснодар
а зачем тебе Паулюс в питере
хочешь, пригласи его на рыбалку с пивом, спишись с ним купи прошывку и залей у грамотного спеца 8-)
Dimon98rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 56
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Focus2 1.8 SE
Питерский Паулюс, объявляйся ты нам нужен!
Есть проблемы.
:cool: :cool: :cool:
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Peres писал(а):Диагносты мне объявили после теста (который не выявил никакого криминала), что жуткий перегаз при разгоне при переключении скоростей есть фича инжекторных десяток.
особенно это заметно на 8 клаппанных моделях (естественно прямая причина - прошивка).
Покатайся на 3102 волге с инжем. Там это еще больше заметно.
На отцовской 2114 по жизни обороты подвисают. У меня на 103 этого почти нет. Если только совсем уж крутить, то потом помедленнее падают.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы