Страница 1 из 1
Peres
Либо лица им "уполномоченные" для ковыряний в мозгах?

Имеет ли смысл на 21103 16 кл. ноября 2003 г.в. путем сброса минусовой клеммы акку обнулять какие-нить адаптации прежнего владельца? Или нужны более подробные данные по прошивке?

Диагносты мне объявили после теста (который не выявил никакого криминала), что жуткий перегаз при разгоне при переключении скоростей есть фича инжекторных десяток. Разводят, небось?
sdv1976
Дунайский 25, Автомир.
Stacid
че там за чел?
roti
а зачем тебе Паулюс в питере Shocked хочешь, пригласи его на рыбалку с пивом, спишись с ним купи прошывку и залей у грамотного спеца 8-)
Dimon98rus
Питерский Паулюс, объявляйся ты нам нужен!
Есть проблемы.
:cool: :cool: :cool:
Glan
Peres писал(а):

Диагносты мне объявили после теста (который не выявил никакого криминала), что жуткий перегаз при разгоне при переключении скоростей есть фича инжекторных десяток.


особенно это заметно на 8 клаппанных моделях (естественно прямая причина - прошивка).
Покатайся на 3102 волге с инжем. Там это еще больше заметно.
На отцовской 2114 по жизни обороты подвисают. У меня на 103 этого почти нет. Если только совсем уж крутить, то потом помедленнее падают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы