Leon2000
На форуме 18 лет
Сообщения: 436
Откуда: Самара
Карб, на холодную с полпинка, горячая песец, хрен заведешь, стартером приходится секунд по 20 крутить! с заправки, блин, на стартере выезжал.... вот что может быть? в поиске только по инжектору, а с карбом как быть?
Stas_N
На форуме 17 лет
Сообщения: 155
Откуда: Украина, Одесса
Авто: ВАЗ-21099(карб) AD5+ 1999 г.в. НП
вообще при заводке на горячую рекомендуют подгазовывать
sid21093
На форуме 17 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
не подгазовывать, а утопить педаль газа и одновременно крутить стартером, гораздо быстрее заведется, чем за 20 сек.
Leon2000
кстати будешь долго крутить и сначала сносишь щетки в стартере(начнет медленнее крутить) ну и так далее
Leon2000
На форуме 18 лет
Сообщения: 436
Откуда: Самара
а я наоборот бросаю газ, и жду, когда схватывать начинает...
d007
На форуме 17 лет
Сообщения: 407
Leon2000
это болезнь АБС ВСЕХ карбовых девяток - сколько знал машин, у всех такое. На холодную с пол пинка, на горячую фиг. А причина проста. Когда тачка постоит мин 15-30, бензик куда то уходит(фильтр становится пустой!) и соотв возникает такой эффект. Я пробовал перед заводкой в ручную на бензонасосе подкачать хорошенько - после этого заводится сразу. Что происходит в это 30 мин после глушения движка, когда он горячий, я честно ХЗ - но бензик куда то факт уходит. Я пытался найти ответ - но в итоге плюнул ...
Может кто из форумчан и докапался
AleJar
На форуме 19 лет
Сообщения: 704
d007, бензонасос хреновый. Обратный клапан не держит + не докачивает должный уровень в поплавкой камере.
Когда авто попало в руки была та же история - с заправки фиг уедешь. Заменил БН, коммутатор, провод массы (по другим причинам) и настроил карб по инструкции - уезжаю с полпинка.
Вобще, если стартер с двух оборотов (вжиков) не завел начинаю плавно (но быстро) жать на газ - заводится моментом. Раньше и с газом не заводилась...
Dimok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1826
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Привет всем :cool:
Такие вопросы возникают через день!
У мя такая же история
, но я не отчаиваюсь , завожу с педалью газа 8-)
Думаю поменять БН на БН Pekar грят , что помогает - цена вопроса - 430рэ деревянных.
А так в далёком будущем к зиме хочу вообще перейти на микропроцессорную систему зажигания (МПЗС) или автоматический октан-коректор СИЛЫЧ.
2Leon2000: не забыл про обещание о встречи& , Akor приехал из командировки и завёт всех Самарчан в парк Победы на ПИВО 8-)
Dark_Angel
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 2259
Откуда: Масква
Авто: Скандинавские авиалинии
Из-за интенсивного испарения горячего бензина (от горячего карба(от горячего двигателя)) на впуске образуется паровая пробка. Варианты заводки:
1. Снять воздушный фильтр и танцевать вокруг а/м, ударяя в крышку (танцы с бубном) пару минут;
2. Газ в пол и крутить стартер до появления вспышек.
Педаль не д****ть.
Сплиноман
На форуме 19 лет
Сообщения: 1273
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
+1 к последнему посту.
Бензин испаряется и пока поры не прогонятся - двиг не заведется, педаль в пол и крути. Rover, по моему откручивал обогрев карба - помогало вроде и вообще он серьезно этой проблемой запаривался:)
d007
На форуме 17 лет
Сообщения: 407
AleJar
Увы, было бы все так просто ... говорю с новья у всех карбовых такая фигня. Одно дело заправка, а другое когда пройдет мин 20-30, и в течении этого времени бензик куда то уходит зараза. Насос качает зверски. Клапан обратный проверял. Говорю долго трахался, чтобы понять суть, но мужики в гаражах сказали, мол не ты первый пытаешься и лучше забей. В итоге пришел к выводу, как и
Darkangel что проблема из-за испарения бензина. Ибо глюк строго на длинных участках времени, на коротких (до 10мин) глюка не бывает
У тебя как я понял были проблемы именно на коротких участках времени - тут ясен пень дело в БН и т д.
AleJar
На форуме 19 лет
Сообщения: 704
Leon2000 писал(а):с заправки, блин, на стартере выезжал....
d007, тема началась с этого. Именно горячую, а не полуостывшую за полчаса. Либо я не так понял автора.
При исправной системе из фильтра бензик не уходит, а превращается в пар из-за существующего разряжения и нагревания. Если скидываешь шланг с БН и слышишь, как "посасало" и бенз зажурчал в баке - то все нормально.
d007
На форуме 17 лет
Сообщения: 407
AleJar
сорри, если у него не заводится после кратковременной стоянки - тогда вопросов нет. Я было подумал, что речь о старой проблеме, когда постоишь мин 20-30
Но меня длит заводка после 20-30мин тоже достает ...
D_Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Darkangel писал(а):Из-за интенсивного испарения горячего бензина (от горячего карба(от горячего двигателя)) на впуске образуется паровая пробка. Варианты заводки:
1. Снять воздушный фильтр и танцевать вокруг а/м, ударяя в крышку (танцы с бубном) пару минут;
2. Газ в пол и крутить стартер до появления вспышек. Педаль не д****ть.
Твое, от 1 сентября 2005 :)
Добавлено: Чт Сен 01, 2005 20:48
Решение этой проблемы нужно передавать из уст в уста пока карбюраторные движки совсем не вымрут. Нормальная температура двигателя 90 градусов. Пока двигатель работает, карбюратор холодный (испаряющийся бензин очень здорово его охлаждает). После выключения зажигания двигатель нагревает карбюратор, и бензин активно испаряется - образуется паровая пробка - смесь очень уж переобогащена.
Решений два:
1. Ждать пока карбюратор (т.е. двигатель) остынет - около часа
2. Газ в пол и молотить стартером секунд 15, при этом из трубы валит черный дым. При появлении вспышек стартер можно выключить - двигатель работает устойчиво.
А на подсосе ты вообще долго будешь заводить - ты же заслонку прикрываешь, еще больше обогащая смесь.
З.Ы. Переходи на впрыск.
d007
На форуме 17 лет
Сообщения: 407
D_Garry
да уж блин впрыск ... у меня вот часто так - заехал на 20 мин, вышел и блин ... давай д****ть стартером, а ведь ему ой как нелегко от всего этого
D_Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
d007 писал(а):D_Garry
да уж блин впрыск ... у меня вот часто так - заехал на 20 мин, вышел и блин ... давай д****ть стартером, а ведь ему ой как нелегко от всего этого
У меня после таких стоянок максимум 3 секунды при тапке в пол нужно молотить стартером, чтобы завелась...
d007
На форуме 17 лет
Сообщения: 407
D_Garry
ну у меня примерно также если тапку давить
Но всеравно раздражает - на холодную машинка чирк и завелась, а тут блин. Ладно, видимо это неизличимо.
AleJar
На форуме 19 лет
Сообщения: 704
D_Garry писал(а):У меня после таких стоянок максимум 3 секунды
аналогично. И тапка обычно до полу добежать не успевает.
А при коротких стоянках - как на кнопку, повернул ключ и тут же отпускаю, движка не слушаю. Редко когда не заводится.
zO_Om
На форуме 19 лет
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Авто: Nissan
Это абсолютно нормально, вы бы хоть мануал к машинке почитали, там на этот счёт ясно написано, что если двигатель горячий, то с момента начала кручения стартёром нужно утопить в пол педаль газа, что я всегда и делаю 8-)
Dark_Angel
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 2259
Откуда: Масква
Авто: Скандинавские авиалинии
D_Garry
Мое первое сообщение... :grin:
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы