Страница 4 из 5
ak75
Le)(a писал(а):


Но возник вопрос: решил с полусини своей (10W-40) перейти на синь(10W-60), производители разные. х.з. че делать. Чего вы посоветуете: (мыть -не мыть) и стоит-ли переходить на такую синь вообще?


Если в Африку поедешь
ak75
raven_ писал(а):

Не знаю к чему археология, но в последнем "РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ-2113,-2114,-2115 И ИХ МОДИФИКАЦИЙ" с сайта АвтоВАЗа, от 19.03.08 такого пункта как "ЖИДКОСТИ ПРОМЫВОЧНЫЕ ДЛЯ СИСТЕМЫ СМАЗЫВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ" в приложении 1 "ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ОДОБРЕННЫЕ И РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ LADA SAMARA И ИХ МОДИФИКАЦИЙ" уже нету Smile


Да, интересно что завод рекомендует по поводу промывки.
Akim
НУЖЕН СОВЕТ))

Вообще я тоже не приветствую промывку,но
Купил машину в марте. до этого заливали полусинь тебоил 10-40.
Сразу после покупки было решено заменить маслецо,т.к. старое было уже чёрным... Заменил я на кастрол полусинь 10-40 менял без промывки. проехал где-то тыщи 4 масло стало чёрное.. купил опять канистру кастрола полусинь 10-40.(думаю ну ща вся хрень сольётся и всё ок будет) меняем масло (в процессе замены мастер мне сказал,что цвет это фигня - главное это вязкость,типо именно она показывает изношенность.) проходит опять тыщ 5 масло бл.. просто нефть
потом помянял на кастрол синь 5-40в (менял в другом сервисе т.к. коробку перебирал) там мне сказали что скорее сильно засран двиг и поэтому стоит его промыть.... Сейчас прошло уже 3500 Синь стала тоже чёрной wwow

Вот теперь и думаю мыть двиг или не мыть....
Вообще склоняюсь к варианту промыть залить кастрол 5-40 поездить 2 тыщи слить и опять залить новое. Но нехороший человек это накладно получается.. supercool

Чо посоветуете?
AMAROCK
Akim писал(а):

Чо посоветуете?


...не насиловать моск и менять масло через 8-10 тыс.км. ...на цвет не смотри...масло должно чернеть...если не чернеет - плохие моющие свойства - менять срочно на нормальное...
...дрыгатель не мыть...
...я когда свою купил не знал что залито...решил для начала промыть и ЗИГ плеснуть...проехал 4000-слил и снова ЗИГ залил...еще через 4000 без промывки перешел на синьку...
Neitrino
AMAROCK писал(а):

Akim писал(а):

Чо посоветуете?


...не насиловать моск и менять масло через 8-10 тыс.км. ...на цвет не смотри...масло должно чернеть...если не чернеет - плохие моющие свойства - менять срочно на нормальное...


+1 Кастрол моет нормально поэтому если двигатель до суха не сливаешь, то после заливы почти сразу чернееет. Вся грязь в масле а не на движке.
raven_
ak75, а что можно рекомендовать, если рекомендованого средства нет? Wink
ak75
raven, вопрос мыть или не мыть!


07.11.08
Добрый день. Интересуют рекомендации Завода по поводу промывки двигателя при замене масла. Нужно ли и чем?


07.11.08
"Добрый день, Алексей! Вообще, промывочное масло, это масло, которое имеет более высокие омываюшие свойства, чем то, которое используется для эксплуатации, но качественные современные масла сами по себе имеют довольно высокие омывающие свойства и в применении дополнительной промывки не нуждаются. Все зависит от степени зашлакованности Вашего мотора, проверит ее не разбирая мотора можно так. Слейте старое масло, оно обязательно должно быть черного не прозрачного цвета (если масло отходившее 15000 км не черное значит его омывающие свойства минимальны и все загрязнения остались в двигателе), затем заправьте мотор выбранным Вами маслом до отметки между MIN и MAX. Покатайтесь на автомобиле пару дней в разных режимах. Теперь наступает момент истины: Выньте из двигателя щуп и посмотрите на него если с мотором все в порядке, то масло на щупе будет темновато-прозрачное, но с отдельными мелкими черными включениями - это шлаки, которые образовались за 2 дня эксплуатации и это наомально, это значит что Вы используете хорошее масло и в дальнейшем промывка вашему двигателю не нужна, но если масло имеет черный практически не прозначный цвет то это значит что в моторе есть отложения шлаков и тогда промывка Вам показана при каждой замене масла. "
Отдел по работе с претензиями потребителей. Ведущий инженер-технолог. Константин Владимирович


ЗЫ В общем, рано точку ставить.
G-Unit
ak75 писал(а):

ЗЫ В общем, рано точку ставить.


Вот! Вот!
У меня счас 3/4 движка разобрано и на стенах я наблюдаю отложений что ппц!
И реально хочу сказать что ничего кроме механической очистки мне врядли поможет!
Масло обычно лил Шелл полусинь (у них кстати сделан акцент на моющие свойства) около 1,5 года, счас синька кастрол.
При следююшей смене думаю переходить на ЗИГ и мыть его провывочным масло.
raven_
ak75
Что-то только они не сказали каким конкретно промывочным маслом надо пользоваться Wink
G-Unit
При плотно отложившемся шлаке никакая промывка не поможет, только мех. обработка, ну или в чем-то злом типа ацетона замочить.
Так что мой её, не мой промывкой - все одно, смысл на неё деньги тратить?
perco
Я раз в четыре замены промываю, после промывочного 30-40 минут на нормальном масле в холостую, а после сливаю и нормальное масло лью для езды. А раз в четыре замены потому что масла с литр остаётся всегда в канистре вот как наберается литра с четыре запасных так промываю.
Андрей 36
rover писал(а):

Вывод - ради интереса, вскройте масляный старый фильтр после замены. Ради блага вашего мотора: промывайте всегда, и не экономьте, хотя переплачивать не стоит.
Итог: промывайте движки всегда, нормальными промывочными маслами, вскрывайте крышку ГБЦ, поролончиком промакивайте лужицы старого, совместно с опилками от стаканов и проч дряни.
И не е_ите мозги. Если промывать - в будущем кап вам встанет с точной заменой ремонтных деталей по табличному номеру.
Без промывки, грамотно восстановить движок при капе будет витиевато и нудно.
А ездить на от_бись - каждый сможет, тут уж дело личное. Если ты наездник, так и спрос с тебя такой же


75000до кап. говоришь? Smile 250000 на 2114 ни одного раза не промывая!!!
voван
Позно наткнулся на эту тему создал новую. Опишу и здесь свой впрос.Год назад купил 21124(б\у) сразу заменил масло, залил ШЕЛ п\с.Сначала промыл потом залил шел проехал где то 500км слил и залил опять свежего шела Пришло время замены, по многочисленным советом купил ЕССОп\с. После слива масла ,через сливную пробку проволокой попробовал нет ли грязи (привычка такая), все чисто. После ШЕЛА непромывал(вообще промывками некогда непользуюсь,только когда с минер. на пол.синт). Залил ЕССО, проехал 30 км пропало давление. Оказалось забита сетка и в поддоне 2 горсти крупы(если до ессо была эта грязь я должен был уперецо проволкой в нее а я даже крупицы недостал). Все говорят что это масло так очистило движок и что это масло очень хорошее, а вот я весь в сомнении плюс к всему лампочка стала гаснуть через 2-3 сек. после пуска. Может кто подскажет что мне делать. менять масло или нет. Может хорошее масло за 30км так очистить движок. По поводу 2-3сек сегодня попробую фильтр поменять может изза него быть.
Тазовод093
Вообще то ESSO п/с сам пользую - ничо плохого сказать не могу... По поводу того, что лампа через 2-3 сек гаснет - не страшно... За 30 км масло двиг вычистить могло, особенно если двиган сильно засраный был...
ДюКЧ
raven_ писал(а):

При плотно отложившемся шлаке никакая промывка не поможет, только мех. обработка, ну или в чем-то злом типа ацетона замочить.


вот! а промывка - разжижение моторного масла (все не сливается). лучше, чем по капиталке никак не промыть!
ДЕФОЛТ
Привет всем!

ИМХО те при смене масла нужно учитывать производителя, смешивать можно но.... нужно проверять совместимость масла на свертывание,
Любой производитель масла не рекомендует смешивать его масло с другими.

Нашим тазам по мануалу положено 5w40 или 10w40 и ничего другого лить не стоит так как результат лучше не будет, а только хуже.

каждому маслу свой температурный режим и каждому двиг-лю, смысл такой, что при прогреве двигателя зазоры уменьшаются, масло нагревается масляная пленка становится тоньше те двигатель входит в свой рабочий режим и масло тоже, и если Мы будем лить что-то с повышенной вязкостью то ... двигатель расширился, зазоры уменьшились, а масло нагрелось, а пленка тоньше не стала между поршнем кольцами и цилиндром итд, соответственно двиг работает без зазоров, что очень хреново, большая нагрузка на поршневую группу, это плачевно ) и с маслом с меньшей вязкостью на оборот, нормальные рабочие зазоры, но тонкая масляная пленка и масляное голодание поршневой группы.

Поэтому лейте масло от проверенных поставщиков те качественное, что проблематично у нас в СССРЕ.

Что касается промывки двигателя то на иномарках его не делают никогда,
потому что промывки все минеральные и при совмещении с синью получается типа пластилин и все ясно, что мотору.

Я недавно 55 тыс. на моей 99 1,6 15 салон поехал первый раз клапана подрегулировать, моторист говорит, что за хрень ты льешь, я говорю Кастрол 5в40, ну мол, грязный мотор лей BP- Бритиш Питрелиум один завод с кастролом и указывает на того же перца, у которого я и покупаю кастрол.

Я все магазы обходил мозги попарил всем к истине приблизился,

самое главное с друзьями посоветовался, пацаны короче все как один сказали что всем чем я перечислю, пользовались эффект хороший и не было проблем,

Так как мотор засратый пацы сказали, залей промывку ликви мойли мягкую на 100-200км покатайся на ней, лили и в BMW и в тазы хорошая штука, а после замени масло, маслу какому поверить не пойму, но по работе есть у нас поставщик на немецкие погрузчики Фуксы покупаем у него масла, я ему эту кашу и рассказал он посмеялся и говорит чего раньше не обратился, купил я у него масло немецкое Хундерт какое то чего купил он мне гарантию на него дал,
и подписал бумагу в случае чего готов вернуть деньги на ремонт, за это масло я поспрашивал по городу мало кто знает, звоню ему говорю, что за петрушка, что твое масло никто не знает? он мне мы его продаем только на заводы в Авто транспортные цеха на иномарки и оптом, мне короче вышло это масло 270 гривен это 34$ и еще все фильтра по кругу 60 гривен, масло, воздух, бензин, итого 330 грин это 42$

Я решил так, что залью промывку ликви мойли покатаюсь 100-200 км на ней в щадящем для ДВС режиме солью масло, залью остатки кастрола 1,5-2 литра, дам ДВС поработать на этом и чтоб та химия хоть чуть разбавилась перед крутым маслом и залью новенькое.

Кстати еще хвалили Масло ликви мойли я спросил почему, говорят что на Украину его дистрибутирует 1 дистрибьютор и контроль качества жесткий.

[b]И помните что при промывки двигателя работавшего на минералке [/


b] смола может оторваться и забить маслоприемник, поэтому очень осторожно.
Yoga
Автор темы поспешил, точку тут не поставить никогда. Кто мыл движок - тот и будет мыть, да и другим советовать. Кто не мыл - и не будет, и других будет отговаривать это делать. Ну и определённая группа людей под вилиянием тех и других будет то мыть, то не мыть.

Я сам после покупки машины промыл двиг 5-минуткой HighGear, рискнул, с тех пор езжу всё время на одном масле, и менять марку масла, также как и промывать движок, не собираюсь.
SeGa4852
+1 двиг не промывал и не собираюсь!

Лучше залить масла и откатать на нём 2 000км и потом заменить уже на положенный километраж. В маслах присадок и так чистящих хватает.
Валенок
SeGa4852 писал(а):

Лучше залить масла и откатать на нём 2 000км и потом заменить уже на положенный километраж. В маслах присадок и так чистящих хватает.



А не проще положенный километраж на две замены разделить?
2 000 + 15 000 = 8 500 + 8 500 Smile
Тритонио
Как то всё гладко у вас про хорошее масло, проехал на своей 135тыков, заливал только синьку начиная с ЭССО и ща на Мобиле1(покупал и покупаю в проверенных местах), пару раз промывал, но какое бы масло я на залил через 2-3 тыщи оно чернеет, а может и раньше.
Это я к чему всё, к тому что бестолково промывать промывкой и уж темболее промывать маслом откатывая 2тыщи.

З.Ы.У Батька движок перебирали на волге, когда открыли он прям блестел весь, это было после 100 тык(стуканул потомучто провалилась гайка в карбюратор), он всегда промывал.
sGarriKs
Оживлю тему, НО мужики зацените: общался не давно с человеком, разговор зашел на счет промывки движка, он мне и говорит всегда когда меняю масло, промываю 5минут движку СОЛЯРКОЙ wwow , типа отмывает идеально и без всякой моющей хрени, вот щас и думаю попробовать или нет?
Aндрей
sGarriKs писал(а):

промываю 5минут движку СОЛЯРКОЙ , типа отмывает идеально и без всякой моющей хрени, вот щас и думаю попробовать или нет?



ты чо?! тогда попробуй фейри залить - знатная пенищща будет из движка переть! а сам он сиять будет как котовы яйца!

покажите мне место в "Руководстве по эксплуатации" любого автомобиля (выпуска после 2000 года) где сказано про промывку и описана сия процедура.
sGarriKs
видишь у меня когда я машину взял в ноябре, крышку клапанов снимал, там были чёрные сгустки, в багажнике пустая канистра лукойл супер, и масла меньше минимума по щупу((( потом залился хадо-маслом проехал 6тык, заменил лукойлом на 3тыки в качестве промывки, а потом уже залил Mobil 1 5w-50 синьку, щас вот проехал 8 тык подумываю о замене, хочу полусиньку залить только нормальную, а чел меня со своей соляркой смутил блин... хз как там щас под клапанной крышкой...
rg-45
sGarriKs писал(а):

заменил лукойлом на 3тыки в качестве промывки, а потом уже залил Mobil 1 5w-50 синьку, щас вот проехал 8 тык подумываю о замене, хочу полусиньку залить только нормальную,


нахрена лить мобил,если потом вместо масла лить ТОПЛИВО? пусть и временно.давай сразу концентрата для автомоек ливанём,и в систему охлаждения тоже.
    ладно 20 -30 лет назад такое дело пользовали.но тогда и масла совсем другие были и дифицыт всего и вся.хочется сполоснуть движёк?возьми обычной веритёнки пятиминутки.
sGarriKs писал(а):

там были чёрные сгустки


вот эти сгустки забиваются в каналы,а потом вкладыши проворачиваются.то что копилось многие сотни КМ,то и смывать нужно медленно,а может и ненужно ваапще.
Страшный мудрила
rg-45 писал(а):

давай сразу концентрата для автомоек ливанём,и в систему охлаждения тоже.


во-во. знаю такую хрень (концентрат) Smile отмывает даже нагар в камерах сгорания (при непосредственом нанесении на поверхность). останется только гадать что будет с двиглом после такого мытья hehe
ИМХО нечего там мыть. хорошее масло и своевременная его замена - вот все что Вам надо Good
rg-45 писал(а):

вот эти сгустки забиваются в каналы,а потом вкладыши проворачиваются.то что копилось многие сотни КМ,то и смывать нужно медленно,а может и ненужно ваапще.


+1000 Smile
sGarriKs
мужики чё вы так негативно настроены?))) я просто узнать хотел дел кто нибудь так или нет? просто чел на своей двинашке с новья так делает, уже 4 года, движок чистый в нутрях, и работает гуд
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы