Страница 1 из 1
sbelanov
можно?
во что упирать домкрат? (понятно дело гидравлический)
на классике была удобно расположенная балка передней подвески, полмашины поднимались легко
а тут что-то не соображу, вроде поперечины хорошей нету. не за защиту-же?
Yujen
рукой по днищу проведи, за передним колесом, или загляни там пятак с бортиками будет, в районе стыка дверь крыло...
или как я сейчас за лонжерон(т.к. усилитель под домкрат сгнил, а к сварщику очередь не дождусь) Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
sbelanov
по-отдельности или на два домкрата - это всё понятно
я хочу гидравликой весь перед поднять, чтобы стабилизатор поперечной устойчивости не мешался с подвеской ковыряться
d007
sbelanov
не могу поянть в чем проблема - поднимаем одну сторону, ставим стойку. Потом вторую и снова стойку. Все - передок поднят. Времени на две минуты больше потратишь и только всего.
sbelanov
не спорю, вариант с чурбаками (и их более цивильными аналогами) никто не отменял
видать так и придётся
просто не верится, что никто никогда не задумывался над вариантом поднятия передка на один хороший домкрат...
d007
sbelanov
Если жить надоело - поднимай на одном домкрате Smile
Нельзя работать ни в коем случае на одном домкрате, плохо что не понимаешь этого.
sbelanov
да уж нет, жить хочу, только немного по-другому получается:
когда поднимашь на один по центру - машину ни в какую сторону не утаскивает, подложил страховку (те-же чураки) и трудись спокойно
при поднятии сначала одной стороны, потом другой её неизбежно будет чуток в сторону утягивать, особенно в момент, когда одна сторона уже на стойке, а второе колесо от земли отрываешь
так что вопрос безопасности не так однозначен...

да ладно, не стоит это тема споров...разберусь по ходу
val 22
На шиномонтаже поднимаютхоть передок, хоть задок и именно за серёдку, подняли - колёса скинули и очень быстро.
d007
sbelanov
еще раз - если жизнь дорога, то надо делать все по тех безопасности, а это значит что машина должна стоять строго на стойках, а НЕ на домкрате.
ЧТо касается увода в сторону - есть такое дело, но там уводы(если домкрат нормальный) копеечные, и с нормальными стойками вообще не заметно. Хотя соглашусь, при наличии хорошего мощного домкрата лучше поднять по центру, поставить стойки по бокам и опустить на них машину, при этом еще рекоммендуется не убирать домкрат Smile Тогда будет 100% надежность.

val 22
в такой монтаж лучше не ходить. На нормально монтаже стоят электр подъмники под все днище, как например в рустрейд.
val 22
Ну таких шиномонтажных мастерских единицы, тем более я как вариант предлагал и уж совсем непонятно, а чего страшного если поднимают гидравликой а не на подъёмнике, что есть тем и поднимаем, лишь бы в подвеске ничего не замять, а так без разницы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы