Задние барабанные тормоза как у 21106! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 16:57
Smirnow.I
Всё получил, огромное спасибо за информацию и фото. Про внешний вид согласен, не очень, но сам понимаешь в тормозах это не главное! Про колдун инфу интересную сказал, за это особое спасибо, как руки дойдут сделаю!
german
Про хорошую резину полностью согласен и обязательное наличие хорошей резины условие которое даже не обсуждается. А вот со всем остальным позволю не согласится. Спорить не буду дело каждого что и как делать. Я тут не давно получил информацию, что именно такая схема часто используется в автоспорте (на ВАЗах переднеприводных), а от ЗТД там обычно отказываются понятно из-за каких причин, я думаю! Про контуры, тоже мысль хорошая Smile , в боевых условиях это уже проверено, но сам понимаешь есть авто для гонок, а есть для повседневной езды. Так что контуры ИМХО лучше не трогать!

Паулюс прав давайте про тормоза, например у Smirnow.I сейчас ЗДТ стоят (это мы тут немного переписывались по почте) и по эффективности не лучше барабанов от класики, раз человек то и другое ставил думаю имеет право на сравнение!

#77:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 17:08
M.F.
Ну, раз получил - выкладывай Very Happy

#78:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 17:36
Sherhan писал(а):

M.F.
Ну, раз получил - выкладывай Very Happy


Про установку барабанов от классики? Это без проблем надеюсь, автор не обидится:
Цитата:

... Покупаеш упорный диск (Это фигня на которой крепится торм цилиндр и колодки) не обязательно новый он не изнашивается а тормозной цилиндр остается наш, покупаеш все планки для ручника и тормозные колодки тоже от 06.Вытачиваеш 2шайбы с внутренним диаметром 30 мм - наружный 40мм - и шириной 3мм. Снимаеш заднюю ступицу,и родной упорный диск. К родной супице прикручиваеш упорный диск от 06 двумя верхними болтами и размечаеш отверстия под нижние болты( они немного не совпадают) , просверливаеш отверстия в упорном диске от 06. Ставиш подогнанный диск , ставиш шайбу, ставиш наместо родную ступицу , затягиваеш гайку, тормозной барабан, прокачиваеш торм систему ,регулируеш ручник и методом тыка регулируеш колдун ( увеличить зазор) так как с родным зазором он будет немного перетормаживать. ...


Фото позже выложу!

#79:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 20:13
Вот здесь http://photofile.ru/users/mf_edition/1412870 фото, если кому интересно. 8)
#80:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 09:51
M.F. писал(а):

Вот здесь http://photofile.ru/users/mf_edition/1412870 фото, если кому интересно. 8)



Что и требовалось доказать. Точку включения регулятора снизил (увеличил зазор => довел тормозную силу до тормоза 2108), лишнюю массу повесил. Так объясни смысл установки работнику отдела тормозных систем.

#81:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 11:11
german писал(а):

M.F. писал(а):

Вот здесь http://photofile.ru/users/mf_edition/1412870 фото, если кому интересно. 8)



Что и требовалось доказать. Точку включения регулятора снизил (увеличил зазор => довел тормозную силу до тормоза 2108), лишнюю массу повесил. Так объясни смысл установки работнику отдела тормозных систем.



Дельта неподресорреной массы в нашем случае с балкой - полная туфта - опустим в параметры "шума".
Предложенная установка регулятора не факт что является оптимальной. Как и нет понятия оптимума для конкретной машины - процесс нестатичен - есть фактор разгрузки задних колёс - в чём собственно смысл колдуна. Процес сей является динамическим. Играют на рояле пружины, аморты, шины....

Встречный вопрос - эффективность замедления самары на стоковых тормозах - достаточна эффективна по субъективным оценкам? Стандарты мне приводить не надо -это ниачом.
Даже при условии соблюдения овальности барабанов в 0.15 и вообще объективно исправной ситстемой?
Скажи что -да - я дико улыбнусь :-D

#82:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 11:38
german
Иди читай мат часть, если руководствоватся твоей логикой, то ABS вообще зло страшное и делает из любых супер гига мега тормазов тормоза сравнимые с тормозами велосипеда! Увеличивая зазор (подбирается оптимально для каждой машины, уж не мне вам объяснять как и почему) мы не "доводим тормозную силу до тормоза 2108", тем самым мы сохраняем баланс между передними и задними тормазами. Вот такие работники отдела тормозных систем ... как говорится коментарии излишне!

#83:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 11:46
M.F.
Да -меня тоже сие улыбнуло Very Happy

#84:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 12:26
Выложил ещё пару фоток, там же http://photofile.ru/users/mf_edition/1412870/ (доработка колдуна, для плавной и лёгкой регулировки баланса передних и задних тормозов (доработка рисковая и её не могу советывать всем, так как сами понимаете риск при ошибки слишком велик), ещё фото ЗДТ (понятно что выглядят куда лучше барабанов, но опять же повторюсь в тормозах это не самое главное!))

P.S.: и последнее диаметр отверстия (центрального, то что под ступицу) у барабана на класике нужно на 1 мм увеличить, а то может не влезть!

#85:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 13:02
[quote="Паулюс"][

Предложенная установка регулятора не факт что является оптимальной.

Тебе же сказано было "зазор увеличил, а то перетормаживают". Что значит перетормаживают? Блокируются значит. Тормозная сила лишняя. Вот он настройкой регулятора ее и уменьшил, приведя к необходимой величине по условиям сцепления.

Встречный вопрос - эффективность замедления самары на стоковых тормозах - достаточна эффективна по субъективным оценкам?

Субъективность она для каждого разная: одному нравится, другому нет. Но зазоров в приводе многовато, это есть.

Стандарты мне приводить не надо -это ниачом.

О "чом", надо полагать, "бесценное" мнение некоторых участников конференции, которые к теме разговора не имеют ни малейшего отношения (ну читали руководство по ремонту). Так что ли?

Даже при условии соблюдения овальности барабанов в 0.15 и вообще объективно исправной ситстемой?

Критерии оценки-то какие? Тормозит-не тормозит? Слишком общо для проектирования и доводки.

#86:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 13:13
О "чом", надо полагать, "бесценное" мнение некоторых участников конференции, которые к теме разговора не имеют ни малейшего отношения (ну читали руководство по ремонту). Так что ли?

Ая яй милейший - это не из руководства по ремонту приведено! Не знаете свою же нормативку. Кем будем на Автовазе?

Субъективность она для каждого разная: одному нравится, другому нет. Но зазоров в приводе многовато, это есть.

Нет! Запаса по эффективности там нет. Фтопку зазоры - мы убирали их с вакуумника до распорных планок задних колодок -намёк понимаешь? Я не "участник конференции от делать нечего" гы гы.

Критерии оценки-то какие? Тормозит-не тормозит? Слишком общо для проектирования и доводки.

Жопометр -чуткий прибор. Хотя есть и Хека у нас. И не только ВАЗы страдают невменяемым задним контуром.

Кстати одно спасибо -пока конвейерные барабаны вменяемы. Всё что в запчастях -ваще уроды овальные.

#87:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 13:31
[quote="M.F."]
Иди читай мат часть, если руководствоватся твоей логикой, то ABS вообще зло страшное и делает из любых супер гига мега тормазов тормоза сравнимые с тормозами велосипеда!

Как же ты все-таки далек от физики процесса, если пишешь такую глупость. Так почему же на велосипеде установлены такие дохленькие на вид тормоза, а не "супер гига мега"? Может есть что-то что заставило поступить именно так?

Увеличивая зазор (подбирается оптимально для каждой машины, уж не мне вам объяснять как и почему)

Ты именно объясняешь. На сборке не подбирают.

мы не "доводим тормозную силу до тормоза 2108", тем самым мы сохраняем баланс между передними и задними тормазами.

Баланс чего, не напомнишь? Забыл? Тормозных сил. Очень рекомендую в какой-нибудь умной книге найти кривые соотношения давлений в тормозах (там как правило есть и характеристики различного типа регуляторов), внимательно их изучить, чтобы вести хоть немного предметный разговор.

Вот такие работники отдела тормозных систем ... как говорится коментарии излишне!

Завидуешь, поди? Very Happy Род своей деятельности не озвучишь? А то может ты с TRW или BOSCH'а там и мне надо жадно внимать?

#88:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 13:38
Ты именно объясняешь. На сборке не подбирают.

Ещё перечислить чего не делают? Не буду -я патриот ВАЗа на самом деле.

чтобы вести хоть немного предметный разговор.
не нужен нам с вами предметный разговор. Непонятно почему?
Ваша сторона соглашается с мелочёвкой типа суммарных зазоров в приводах тормозной системы -замечательно.
Ваше мнение насчёт потребительских качеств авто в разрезе тормозной системы нас вообще не интересует!
Делайте как считаете правильным - не навязывая мнения "это вышак".
Справедливо?

#89:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 18:15
german писал(а):

Как же ты все-таки далек от физики процесса, если пишешь такую глупость.


кто бы говорил!
german писал(а):

Так почему же на велосипеде установлены такие дохленькие на вид тормоза, а не "супер гига мега"?


То есть ты предлагаешь мне, как ты говоришь, человеку которому стоит почитать там разные, наверно тобой (раз умные) написанные книжки Smile , а потом обяснить как устроены тормоза велосипеда ... блин ну вообще бред к сути теме не относящейся! Давай по сути хоть чуть чуть писать!
german писал(а):

мы не "доводим тормозную силу до тормоза 2108", тем самым мы сохраняем баланс между передними и задними тормазами.

Баланс чего, не напомнишь? Забыл? Тормозных сил. Очень рекомендую в какой-нибудь умной книге найти кривые соотношения давлений в тормозах (там как правило есть и характеристики различного типа регуляторов), внимательно их изучить, чтобы вести хоть немного предметный разговор.


Какие непонятные (так и вырывается написать подругому, но не буду, так как всегда отношусь с уважением к собеседнику!) у нас специалисты в тормозном отделе ВАЗа работают, как что не по терминологии так всё мы не знаем это не гарантийный случай так что ремонт за ваш счёт. Smile А теперь серьёзно, я думаю прекрасно понятно что я имел ввиду.
german писал(а):

Завидуешь, поди?Very Happy


ага раскусил Smile Smile Smile
german писал(а):

Род своей деятельности не озвучишь? А то может ты с TRW или BOSCH'а там и мне надо жадно внимать?


нет, я не с TRW или BOSCH'а

P.S.: давай хоть немного по сути писать, а то всё сводится к взаимному перипиранию и обмусоливанию оговорок, неточных формулировок и прочее. Кстати вопрос по сути, почему тогда в автоспорте уже давно применяют такие тормоза, причём не из-за того что ЗДТ дороги и прочее, мне объяснить или как? Только там контуры по класической схеме. Ведь с твоих слов (как специалиста по роду профессии) покрышки не в состоянии реализовать потенциал класических барабанов и восьмых барабанов с лихвой хватает (это логически вытекает из твоих реплик)? И масса неподресоренная вроди возрастает и всё равно до сих пор их применяют! Это они все такие глупые что ли или просто у них ностальгия?

#90:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 21:54
блин, договорились...
Теперь у нас барабаннве тормоза = это костмас Shocked

#91:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Июля 2006 07:25
[quote="M.F."][quote="german"]
кто бы говорил!

Я бы говорил. Вот в чем стратегическая разница, которая вряд ли приведет к какому-нибудь пониманию. Я тебе:"Кривые распределения, характеристика регулятора", а ты мне:"Так делают спортсмены", при этом недвусмысленно намекая на непроходимую тупость инженеров. Расчеты-то они какие-нибудь делают? Возможно, что исходя из них устроит и тормоз 2105, особенно учитывая его стоимость (честно говоря, совсем непонятно почему ваши спортсмены предпочитают тормоз 2105 (совсем не лучший образец) дисковому томозу (в десятки раз более жесткому)). Обращаю внимание, что речь-то в нашем разговоре идет о гражданском автомобиле, а не о спортивном.

То есть ты предлагаешь мне, как ты говоришь, человеку которому стоит почитать там разные, наверно тобой (раз умные) написанные книжки Smile , а потом обяснить как устроены тормоза велосипеда ... блин ну вообще бред к сути теме не относящейся! Давай по сути хоть чуть чуть писать!

Вот снова. Я тебя не устройство просил объяснять, а ответить почему производители ставят разные тормоза (задние в данном случае) на выпускаемую гамму автомобилей, а не один самый мощный тормоз (который возмлжно вписать)? Какая экономия получилась бы. Да потому что для Паулюса это "шум", а для производителя - лишние кг и деньги.

Кстати вопрос по сути, почему тогда в автоспорте уже давно применяют такие тормоза, причём не из-за того что ЗДТ дороги и прочее, мне объяснить или как?

Спросил выше.

Только там контуры по класической схеме.

Естественно, а какими им быть на спортивном автомобиле?... Мы все-таки о замене тормоза 2108 на 2105 на автомобиле 2110? Или про спорт?

Ведь с твоих слов (как специалиста по роду профессии) покрышки не в состоянии реализовать потенциал класических барабанов и восьмых барабанов с лихвой хватает (это логически вытекает из твоих реплик)?

Да они и 2108-х не могут. Поэтому и регулятор стоит. Ну написал же человек, что пришлось изменить точку включения его, а то блокируются колеса. Ну какие аргументы еще нужны? Того же эффекта можно добиться и увеличением точки включения при восьмых барабанах. ...Говоря про покрышки, имелось ввиду, что замедление зависит и от них. И если хочется чего-нибудь погорячее (вроде замены заднего барабана), не выходя за рамки здравого смысла и закона, лучше купить импорт. А то ведь наслушаются советов иные горячие головы и будут барабаны менять при лысых шинах.

#92:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 08:56
Ваще ниачом.
Особенно про покрышки :-D
Всё -надо завязывать.
Лично я вообще не рассматриваю стоковые покрышки, диски, типоразмеры как возможность хоть как то перемещаться.
А так же прошивки....и трам пам пам Very Happy
Как и сказал -спасибо вам за прекрасный конструктор - а вот что мы сним будем дальше делать - не ваше дело Very Happy Не надо на нас давить со своими штампами.
Не хочу тратить время -да и ваше советую по делу применить =чтоб нам с тормозами не колдовать самостийно. Как и со многими другими вещами.

#93:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 09:25
german писал(а):

Я бы говорил. Вот в чем стратегическая разница, которая вряд ли приведет к какому-нибудь пониманию. Я тебе:"Кривые распределения, характеристика регулятора", а ты мне:"Так делают спортсмены", при этом недвусмысленно намекая на непроходимую тупость инженеров. Расчеты-то они какие-нибудь делают? Возможно, что исходя из них устроит и тормоз 2105, особенно учитывая его стоимость (честно говоря, совсем непонятно почему ваши спортсмены предпочитают тормоз 2105 (совсем не лучший образец) дисковому томозу (в десятки раз более жесткому)). Обращаю внимание, что речь-то в нашем разговоре идет о гражданском автомобиле, а не о спортивном.


Видишь ли дело в чём "Кривые распределения, характеристика регулятора"это всё славно (я даже понимаю о чём ты), но теория и практика разные веши, уж не мне тебе объяснять что есть масса тому примеров. Напомню меня мало интересует разная лабуда про просторы космоса, которые бороздят наши коробли. Smile Знание теории это ты будешь кентам с боша демонстрировать. Намекал я кстати не на тупость, а на то что не стоит всегда думать что только твоё мнение верно, пока так думать будешь, не будет у тебя (как специалиста тормозного отдела) хороших тормозов (как ты можешь чему либо учится если не слушаешь опанента)! ЗДТ ставили и неоднократно, разных фирм производителей, но я думаю сам знаешь все минусы ЗДТ без ABS! Вроде это твой хдеб, так что чего мне его у тебя отбирать. Если настраивал их хоть раз, то вопросов ко мне не должно быть! К экономии никакого значения не имеет, так как когда человек вкладывает N-ное или нет N-ное это мало, лучше M-ное число тысячь (а подчас десятков тысячь) убитых енотов только в движок, то стоимость ЗДТ это сущий пустяк.
german писал(а):

Я тебя не устройство просил объяснять, а ответить почему производители ставят разные тормоза (задние в данном случае) на выпускаемую гамму автомобилей, а не один самый мощный тормоз (который возмлжно вписать)?


Ты походу вообще не читаешь чего я пишу, ясно дело производитель экономит не всём, в том числе и на тормазах и ставить самые слабые из разрещённых по нормативам ... это хлеб производителя экономить на всём, так как каждый рубль в каждую машину это милионные затраты в целом! Тут меня учить не надо, тут я сам могу тебя поучить, но не буду!

Какой-то бессмысленный спор ты видёшь, я тебе говорю молоко белое, а ты мне возражаешь мол оно не белое, а коровье ... как говорится коментарии излтшне!

german писал(а):

Естественно, а какими им быть на спортивном автомобиле?... Мы все-таки о замене тормоза 2108 на 2105 на автомобиле 2110? Или про спорт?


Мы вообще похоже не очём, я так понял, да?
P.S.: ты наверное удивишся, но почти всё что есть в современном авто взято из спорта, ну это так для общего развития!

german писал(а):

Да они и 2108-х не могут. Поэтому и регулятор стоит. Ну написал же человек, что пришлось изменить точку включения его, а то блокируются колеса.


Ну до тебя чёта совсем туго доходит, понятно что регулируют что бы снизить эфективность действия барабанов, ровно до того чтоб покрышки смогли это реализовать. Но мы то говорили про возрастаюшую эффективность когда перегреваются барабаны (!), лтбо при торможеннии со скорости выше 150 км/ч (!), вот тогда больший потенциал барабанов от кламико и реализуется, как до тебя не доходит я уж не знаю
german писал(а):

Того же эффекта можно добиться и увеличением точки включения при восьмых барабанах.


Ты меня наверно сейчас ещё про прогресивный вакуумник лечить будешь, да?
german писал(а):

Говоря про покрышки, имелось ввиду, что замедление зависит и от них.


Я тебе открою тайну, ещё рависит от очень многих параметров, например от дорожного пократия, от его "вланости", от усилия на педаль и прочее, прочее, прочее ...
german писал(а):

лучше купить импорт.


Это мне специалист с ВАЗа говорит, купи мол импортные ржавые чугуняки и писай от счастья кипятком ... нет я уж лучше промолчу.
german писал(а):

А то ведь наслушаются советов иные горячие головы и будут барабаны менять при лысых шинах.


Это понятно что тормоза должны быть исправны, покрышки в нормальном состоянии, ходовая тоже и то, что эта переделка не для всёх это тоже понятно! Как и то что нужно отдавать себе отчёт при вмешательстве в авто, особенно в тормозную систему!

P.P.S.: спор совершенно не по существу, так что я позволю себе не продолжать, всё что хотел я уже написал, может кому пригодится, а остальное не важно.

Паулюс писал(а):

Всё -надо завязывать.


Это точно пора!
Паулюс писал(а):

Как и сказал -спасибо вам за прекрасный конструктор - а вот что мы сним будем дальше делать - не ваше дело Very Happy Не надо на нас давить со своими штампами.
Не хочу тратить время -да и ваше советую по делу применить =чтоб нам с тормозами не колдовать самостийно. Как и со многими другими вещами.


+1

#94:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 12:07
M.F.
M.F. писал(а):

но я думаю сам знаешь все минусы ЗДТ без ABS


Я не знаю - расскажи

M.F.


M.F. писал(а):

ЗДТ ставили и неоднократно, разных фирм производителей



Расскажи что ЛИЧНО ТЫ ставил и на чем ЛИЧНО ТЫ ездил или пробовал ездить

#95:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 12:49
Я не знаю - расскажи

Десять долляров однако Smile Smile Smile Smile

Пацаны -это уже разбор субъективных восприятий -законяится руганью как минимум.
Давайте завязывать нафиг.
Ну я ездил на чём тока придумать можно.
Везде хорошо -где нас нет :-D

#96:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 13:15
Паулюс
я два с половиной года езжу на ЗДТ Дизайн сервис и не вижу плюсов барабанов кроме цены.

#97:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 13:25
Да нормально всё -есть ньансы. Те же самые -что если колдуна выкинуть. Сложновато отстраиваются без КРАНА ЗДТ.
Да и базар за то -что здоровенные эти тарелки смогут обеспечить бюджетный аналог эффективности ЗДТ.
Вот и всё.
Я ж говорю -ну нафиг - никто не призывает и не митингует Very Happy
А то у нас на форуме постоянно рассматриваем технический аспект с неизменной призмой субъективности Very Happy
Всё офигенно на самом деле - останавливалась бы как надо в стоке -я бы не лазал туды ваще.

#98:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 11:04
dd112 писал(а):

Я не знаю - расскажи


Поиск реально рулит, уж больно много всего написано, совсем не хочется повторять! Были также темы про трагические последствия (сравнительно не давно лично читал) и прочее! Чего из пустого в порожне переливать!
dd112 писал(а):

Расскажи что ЛИЧНО ТЫ ставил и на чем ЛИЧНО ТЫ ездил или пробовал ездить


Я себе лично на свою машину не ставил, речь шла не про мою машину! У меня такое впечатление, что вы все чтобы проверить есть ли электричество пихаете пальци в розетку, а если вам говорят мол лампочка же горит в тестере, вы возражаете, мол если лично ты, свои пальцы в розетку не тыкал, не говори что электричество есть ...
dd112 писал(а):

я два с половиной года езжу на ЗДТ Дизайн сервис и не вижу плюсов барабанов кроме цены.


Так можно, как ты обычно пишешь, тебе же возразить, мол ты ведь не ставил барабаны от класике как можешь сравнивать! (понятно что это не очень коррекно, но ты именно так пишешь) А я общался с несколькоми людьми (их мнению я вполне доверяю) у которых стояли и ЗДТ и барабаны от класики (как на гражданских авто так и на спортивных, ЗДТ разных фирм), вот так! Барабаны абсолютно ничем не проигрывают, их настройка менее геморойна (ты кстати проверял на стенде одинаково ли правое и левое задние колёса тормозят, редко у ЗДТ такое бывает), а в критических условиях их поведение куда более предсказуемо.
Паулюс писал(а):

есть ньансы.


В них подчас и суть!

P.S.: никого не призываю ставить барабаны, нравятся ЗДТ (типа там выглядит круто и можно разным лохам стигать мол как это круто), ездийти с ними на здоровье! Эта тема не про покрышки и недостатки ЗДТ, не собираюсь я про это здесь писать!
P.P.S.: Просто хотел донести до части владельцев, что есть альтернатива ЗДТ, ни чем кроме внешнего вида и пантовости не уступающая ЗДТ!
P.P.P.S.: всё меньше и меньше по сути, точнее уже пара страниц не по сути, так что я думаю тема исчерпана!

#99:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 11:49
M.F.

Поздравляю - ты самый большой теоретег на этом форуме! Smile
Начитавшийся много чего.
На классике я ездил и не надо мне рассказывать про супер барабаны.
На стенде разность усилий на задних колесах была меньше чем на передних и значительно меньше допуска. При этом прошло 1,5 года эксплуатации и тормоза не регулировались специально перед стендом.
Чем настройка барабанов менее гиморойна??????

В общем мне надоел весь этот базар. Считаете что барабаны рулят - ставте их.
M.F. писал(а):

, а в критических условиях их поведение куда более предсказуемо.



Вот эта фраза опять убила наповал - обсуждать больше нечего.
Советую заменить передние диски барабанами - вот и счастье насупит

И еще совет - поезди полгода особенно в межсезонье и заедь на тормозной стенд замерить разность усилий на задней оси.

#100:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 16:15
И еще совет - поезди полгода особенно в межсезонье и заедь на тормозной стенд замерить разность усилий на задней оси

Убери перекосы и максимально подведи колодки -и пофиг межсезонье.
Намёк понят?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU