#76: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 17 Июля 2006 16:57 |
#77: Автор: Sherhan, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 17 Июля 2006 17:08 |
#78: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 17 Июля 2006 17:36 |
M.F.
Ну, раз получил - выкладывай
... Покупаеш упорный диск (Это фигня на которой крепится торм цилиндр и колодки) не обязательно новый он не изнашивается а тормозной цилиндр остается наш, покупаеш все планки для ручника и тормозные колодки тоже от 06.Вытачиваеш 2шайбы с внутренним диаметром 30 мм - наружный 40мм - и шириной 3мм. Снимаеш заднюю ступицу,и родной упорный диск. К родной супице прикручиваеш упорный диск от 06 двумя верхними болтами и размечаеш отверстия под нижние болты( они немного не совпадают) , просверливаеш отверстия в упорном диске от 06. Ставиш подогнанный диск , ставиш шайбу, ставиш наместо родную ступицу , затягиваеш гайку, тормозной барабан, прокачиваеш торм систему ,регулируеш ручник и методом тыка регулируеш колдун ( увеличить зазор) так как с родным зазором он будет немного перетормаживать. ...
#79: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 19 Июля 2006 20:13 |
#80: Автор: german, Откуда: Тольятти
Добавлено: 20 Июля 2006 09:51 |
Вот здесь http://photofile.ru/users/mf_edition/1412870 фото, если кому интересно. 8)
#81: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Июля 2006 11:11 |
Вот здесь http://photofile.ru/users/mf_edition/1412870 фото, если кому интересно. 8)
#82: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 20 Июля 2006 11:38 |
#83: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Июля 2006 11:46 |
#84: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 20 Июля 2006 12:26 |
#85: Автор: german, Откуда: Тольятти
Добавлено: 20 Июля 2006 13:02 |
#86: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Июля 2006 13:13 |
#87: Автор: german, Откуда: Тольятти
Добавлено: 20 Июля 2006 13:31 |
#88: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Июля 2006 13:38 |
#89: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 20 Июля 2006 18:15 |
Как же ты все-таки далек от физики процесса, если пишешь такую глупость.
Так почему же на велосипеде установлены такие дохленькие на вид тормоза, а не "супер гига мега"?
мы не "доводим тормозную силу до тормоза 2108", тем самым мы сохраняем баланс между передними и задними тормазами.
Баланс чего, не напомнишь? Забыл? Тормозных сил. Очень рекомендую в какой-нибудь умной книге найти кривые соотношения давлений в тормозах (там как правило есть и характеристики различного типа регуляторов), внимательно их изучить, чтобы вести хоть немного предметный разговор.
Завидуешь, поди?
Род своей деятельности не озвучишь? А то может ты с TRW или BOSCH'а там и мне надо жадно внимать?
#90: Автор: dd112, Откуда: Московская область
Добавлено: 21 Июля 2006 21:54 |
#91: Автор: german, Откуда: Тольятти
Добавлено: 22 Июля 2006 07:25 |
#92: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Июля 2006 08:56 |
#93: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 24 Июля 2006 09:25 |
Я бы говорил. Вот в чем стратегическая разница, которая вряд ли приведет к какому-нибудь пониманию. Я тебе:"Кривые распределения, характеристика регулятора", а ты мне:"Так делают спортсмены", при этом недвусмысленно намекая на непроходимую тупость инженеров. Расчеты-то они какие-нибудь делают? Возможно, что исходя из них устроит и тормоз 2105, особенно учитывая его стоимость (честно говоря, совсем непонятно почему ваши спортсмены предпочитают тормоз 2105 (совсем не лучший образец) дисковому томозу (в десятки раз более жесткому)). Обращаю внимание, что речь-то в нашем разговоре идет о гражданском автомобиле, а не о спортивном.
Я тебя не устройство просил объяснять, а ответить почему производители ставят разные тормоза (задние в данном случае) на выпускаемую гамму автомобилей, а не один самый мощный тормоз (который возмлжно вписать)?
Естественно, а какими им быть на спортивном автомобиле?... Мы все-таки о замене тормоза 2108 на 2105 на автомобиле 2110? Или про спорт?
Да они и 2108-х не могут. Поэтому и регулятор стоит. Ну написал же человек, что пришлось изменить точку включения его, а то блокируются колеса.
Того же эффекта можно добиться и увеличением точки включения при восьмых барабанах.
Говоря про покрышки, имелось ввиду, что замедление зависит и от них.
лучше купить импорт.
А то ведь наслушаются советов иные горячие головы и будут барабаны менять при лысых шинах.
Всё -надо завязывать.
Как и сказал -спасибо вам за прекрасный конструктор - а вот что мы сним будем дальше делать - не ваше дело Не надо на нас давить со своими штампами.
Не хочу тратить время -да и ваше советую по делу применить =чтоб нам с тормозами не колдовать самостийно. Как и со многими другими вещами.
#94: Автор: dd112, Откуда: Московская область
Добавлено: 24 Июля 2006 12:07 |
но я думаю сам знаешь все минусы ЗДТ без ABS
ЗДТ ставили и неоднократно, разных фирм производителей
#95: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Июля 2006 12:49 |
#96: Автор: dd112, Откуда: Московская область
Добавлено: 24 Июля 2006 13:15 |
#97: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Июля 2006 13:25 |
#98: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 25 Июля 2006 11:04 |
Я не знаю - расскажи
Расскажи что ЛИЧНО ТЫ ставил и на чем ЛИЧНО ТЫ ездил или пробовал ездить
я два с половиной года езжу на ЗДТ Дизайн сервис и не вижу плюсов барабанов кроме цены.
есть ньансы.
#99: Автор: dd112, Откуда: Московская область
Добавлено: 25 Июля 2006 11:49 |
, а в критических условиях их поведение куда более предсказуемо.
#100: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Июля 2006 16:15 |