Страница 2 из 4
Consigliori
ИМХО-чугун отстой, при торможении колодки буквально "выдирают" из него графит, а он как известно способствует скольжению... :ooo: Только люминь назад. никогда задние тормоза так не нагреются как передние. Чугун не оправдан.
Паулюс
Ааааааа..
А что колодки работают по алюминию в стоковом барабане? Surprised
M.F.
forester 55 писал(а):

и ДАЛЕЕ, ПРЕРЕДОК ДОЛЖЕН СРАБОТАТЬ РАНЬШЕ,ЗАДОК ПОЗЖЕ ,СТАВИМ ЗАДНИЕ ОТ КЛАСИКИ ТОРМОЗЯТ ЛУЧШЕ, ПЕРЕД ОПАЗДАЛ, РЕГУЛИРУЕМ, ПЕРЕД РАНЬШЕ ЗАД ПОЗЖЕ ВЫИГРЫШ =0,НО ИЗНОС БАРАБАНА И КОЛОДОК ЗАДНИХ МЕНЬШЕ,ТО ЕСТЬ УВЕЛИЧИМ РЕСУРС ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА, УЛУЧШЕНИЕ В ЦЕЛОМ ЭТО К ТОРМОЗНЫМ БАРАБАНАМ ЗАДНИМ УВЕЛИЧЕННЫЕ В ДИАМЕТРЕ ПЕРЕДНИЕ ,НУ СКАЖЕМ НА 15- 16 ДЮЙМОВ,ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПАРИТЕТА.


Ну с чего ты взял что перед будет запаздывать, там же площадь больше, эффективность тормозов не в том какие раньше хватают, это настройки (хотя эти настройки в целом могут очень сильно повысить или понизить эффективность тормозной системы), не надо путать понятия. И если всё настроить как надо эффект не будет =0 это точно. Ну поставишь ты на перед более мощьные тормоза, что-то типа перфорированных на 16 дюймов, а зад как тормозил стрёмно так будет, перед будех хватать гораздо раньше, отрегулировали "колдун" и руководствуясь твоей логики эффект =0 (!) Ну мы то понимаем что это не так, точно также и с задними барабанами от класики!
Sherhan писал(а):

Мое мнение - задние тормоза классического семества действительно больше в диаметре по причине наличия привода на заднюю ось. Там действительно больше теплопроводность, но думаю эффективность торможения отличалась несильно


Первое и второе утверждение противоречат друг другу, ты пишишь они больше и теплопроводимось (я бы написал лучше теплоотвод), то есть по логики вешей их эффиктивность должна быть выше, а потом пишишь не сильно отличаются. Confused
Sherhan писал(а):

потому-как масса 2106 и 2108 примерно одинакова, а максимальная скорость 2108 выше, значительно чем 2106.


Потому как передние у 2108 лучше и контура разные и т.д. и т.п.
Sherhan писал(а):

ЗДТ дают в большей степени не эффективность, а информативность процесса.


Иди учи мат часть, а то ещё напишишь что прогрессичвный вакуумник обладает большей информативностью Smile Smile Smile
Sherhan писал(а):

В большей степени все это понты.


Согласен, причём понты корявые, так как ИМХО без АВS только камикадзе ставят ЗДТ (без обид но это реально так).
Sherhan писал(а):

Качественные тормозные диски, суппорта и колодки перед и зад - вот это тормоза, а ЗДТ и барабаны от классики это все кал 8-)


Не давайте отделять мух от катлет, а не сразу всё кал!
Sherhan писал(а):

Да, еще ваккуумниик с прогрессивной характеристикой, только потом аккуратней с блокировками - АБС в стоке нет 8-)


Вакуумник реально кал без ABS!
Kuz'mich писал(а):

Хотите - поставьте. Но мое ИМХО, они не сильно лучше штатных восьмых барабанов. То же самое можно достичь с обычными (либо чугунными барабанами) и качественными колодками.


Чугун реально МЕГА КАЛ, даже не спрашивайте почему, если интересно всем в поиск. А вот качественные колодки это то что надо!
Kuz'mich писал(а):

А так для переделки понадобится собственно сам барабан, колодки от классики и щит от классики, на котором крепятся колодки и тормозной цилиндр. Тормозной цилиндр у нас такой же, как на классике. Его менять не нужно.


Спасибо учтём.
Consigliori писал(а):

ИМХО-чугун отстой, при торможении колодки буквально "выдирают" из него графит, а он как известно способствует скольжению... 8-) Только люминь назад. никогда задние тормоза так не нагреются как передние. Чугун не оправдан.


Согласен, полностью никакого чугуна.
M.F.
Паулюс писал(а):

А что колодки работают по алюминию в стоковом барабане?


У меня да!
Skydive
M.F. писал(а):

Паулюс писал(а):

А что колодки работают по алюминию в стоковом барабане?


У меня да!


Smile Впереди тоже алюминевые тормозные диски
Паулюс
Как это?
dd112
M.F. писал(а):

Паулюс писал(а):

А что колодки работают по алюминию в стоковом барабане?


У меня да!



Убил наповал Surprised
Советую - сними барабан и посмотри из чего он состоит
Волк
Skydive писал(а):

M.F. писал(а):

Паулюс писал(а):

А что колодки работают по алюминию в стоковом барабане?


У меня да!


Smile Впереди тоже алюминевые тормозные диски

M.F.
Skydive писал(а):

M.F. писал(а):

Паулюс писал(а):

А что колодки работают по алюминию в стоковом барабане?


У меня да!


Smile Впереди тоже алюминевые тормозные диски


Неа чугунные барабаны Smile Smile Smile , рыжие такие, чтоб ржавчины не видно было, да и под цвет брызговиков из ленилиума соседского. :cool:

P.S.: Каков вопрос таков ответ, ясно дело диски не алюминевые, сам ведь знаешь, чего глупый вопрос задаёшь.

Последний раз редактировалось: M.F. (11 Июля 2006 11:37), всего редактировалось 1 раз
M.F.
dd112 писал(а):

M.F. писал(а):

Паулюс писал(а):

А что колодки работают по алюминию в стоковом барабане?


У меня да!


Убил наповал Surprised
Советую - сними барабан и посмотри из чего он состоит


Из сплава алюминия, мои во всяком случае, серенькие такие. Я их уже снимал смотрел, если были бы чугунные, то были бы тяжелее, ржавели и магнитились.
dd112
M.F. писал(а):

dd112 писал(а):

M.F. писал(а):

Паулюс писал(а):

А что колодки работают по алюминию в стоковом барабане?


У меня да!


Убил наповал Surprised
Советую - сними барабан и посмотри из чего он состоит


Из сплава алюминия, мои во всяком случае, серенькие такие. Я их уже снимал смотрел, если были бы чугунные, то были бы тяжелее, ржавели и магнитились.



Убил очередной раз :-(

Тормозной барабан 4 отлит из алюминиевого сплава, имеет на наружной поверхности ребра жесткости и сквозные отверстия для сообщения внутренней полости барабана с атмосферой. Внутри барабана находится чугунное кольцо 5, с которым контактируются тормозные колодки. Барабан крепится к фланцу полуоси двумя штифтами 2 и дополнительно вместе с колесом болтами 1. В барабане выполнены два резьбовых отверстия, в которые ввертываются установочные штифты 2 при снятии барабана. Такое снятие возможно только в том случае, когда барабан "не прикипел" к фланцу полуоси, иначе возможен срыв резьбы в отверстиях барабана. Чтобы не происходило такого "прикипания" при сборке необходимо наносить на контактирующие поверхности барабана и полуоси графитовую смазку.

Последний раз редактировалось: dd112 (11 Июля 2006 11:37), всего редактировалось 1 раз
BBKing
Поставил на стоковые тормоза нормальные импортные колодки (спереди Road House, сзади Ферродо Премиум) и "желтенький" вакуумник, потому что стоковый практически умер - усилие на педали было нечеловеческое. Теперь машина тормозит по ощущениям лучше, чем рабочая Альмера. По-крайней мере с резиной Нокиан NRHi тормозной путь стал офигительно меньше и тормозить очень информативно.
Поэтому необходимость ЗДТ - это вопрос, как мне кажется, больше к спорту или к более тяжелой машине.
Волк
M.F.
В алюминиевом барабане стоит чугунная вставка, об неё тормозят колодки. Иначе алюминиевые барабаны стирались быстрее чем колодки.
Sherhan
M.F.
Ну, уважаемый, насчет большей эффективности ЗДТ Вы погорячились. Еще раз повторяю - информативность торможения улучшается. Эффективность в большей степени зависит от комплектующих и ВУ.
Преимущества дисковых тормозов перед барабанными очевидно - лучшее охлаждение в режимах интенсивных торможений и большая эффективность в сырую погоду и дождь.
Думаю никто не станет утверждать, что дисковые тормоза плохо тормозят в дождь и примерзают в мороз Very Happy
Все сказанное основано на личных ощущениях. Ездил один раз на ГАЗ 2410 с полностью барабанными тормозами - чуть нажмешь тормоз и машина весом 2 тонны останавливалась как вкопанная. В свою очередь ВАЗ 21063 с передними дисковыми тормозами и задними барабанами от классики тормозила почему-то более вяло.
Вообщем подводя итог хочеться сказать - тормозная система машины спроектирована целой службой конструкторов завода и баланс тормозных усилий на передней и задней оси должен оставаться постоянным, иначе неприятностей не избежать. Для баланса в системе есть регулятор тормозных усилий - проще говоря колдун. Если усилие на задней оси останется прежняя, то какой смысл в установке ЗДТ?
forester 55
M.F. писал(а):

forester 55 писал(а):

и ДАЛЕЕ, ПРЕРЕДОК ДОЛЖЕН СРАБОТАТЬ РАНЬШЕ,ЗАДОК ПОЗЖЕ ,СТАВИМ ЗАДНИЕ ОТ КЛАСИКИ ТОРМОЗЯТ ЛУЧШЕ, ПЕРЕД ОПАЗДАЛ, РЕГУЛИРУЕМ, ПЕРЕД РАНЬШЕ ЗАД ПОЗЖЕ ВЫИГРЫШ =0,НО ИЗНОС БАРАБАНА И КОЛОДОК ЗАДНИХ МЕНЬШЕ,ТО ЕСТЬ УВЕЛИЧИМ РЕСУРС ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА, УЛУЧШЕНИЕ В ЦЕЛОМ ЭТО К ТОРМОЗНЫМ БАРАБАНАМ ЗАДНИМ УВЕЛИЧЕННЫЕ В ДИАМЕТРЕ ПЕРЕДНИЕ ,НУ СКАЖЕМ НА 15- 16 ДЮЙМОВ,ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПАРИТЕТА.


Ну с чего ты взял что перед будет запаздывать, там же площадь больше, эффективность тормозов не в том какие раньше хватают, это настройки (хотя эти настройки в целом могут очень сильно повысить или понизить эффективность тормозной системы), не надо путать понятия. И если всё настроить как надо эффект не будет =0 это точно. Ну поставишь ты на перед более мощьные тормоза, что-то типа перфорированных на 16 дюймов, а зад как тормозил стрёмно так будет, перед будех хватать гораздо раньше, отрегулировали "колдун" и руководствуясь твоей логики эффект =0 (!) Ну мы то понимаем что это не так, точно также и с задними барабанами от класики!

Всё таки хотелось бы чтобы ты внимательней читал текст и вдумывался в то что там написано.И анализировал,Ну вот к примеру тобой написано (Ну с чего ты взял что перед будет запаздывать, там же площадь больше, )Больше чего? площядь контакта тормозных колодок передка гораздо меньше площяди контакта задних колодок,А эфективность достигается за счёт большего по объёму тормозного цилиндра. короче не надо претендовать на роль оракула истины в первом лице,а лучше изучайте физическую механнику и приведённые слова ( Ну мы то понимаем что это не так) вобщем то пустые и обсалютно не подтверждены ни чем.
Паулюс
Как часто попадает в засаду тот -кто хочет спрогнозировать и вычислить то -что можно получить только эмпирически.
Можно бесконечно изучать механику и необъективно оценить состав и приоритетность факторов.
Вообщем надо ставить и оценять.
Прогнозы будут субъективны как минимум Very Happy
Consigliori
В общем уважаемые форумчане, а в частности собеседники по этой теме, приношу вам всем свои искренние извинения, краснею и стыжусь за свои вот эти слова:
Consigliori писал(а):

ИМХО-чугун отстой, при торможении колодки буквально "выдирают" из него графит, а он как известно способствует скольжению... Только люминь назад. никогда задние тормоза так не нагреются как передние. Чугун не оправдан.


Вчера скинул левое колесо и барабан. и действительно увидел вставленное кольцо... Confused Confused Confused Как позже прояснилось http://www.zr.ru/arch39889.html аллюминиевые барабаны лучше чем чугунные потому, что он в два раза легче, соответственно его быстрее можно затормозить. Что касается моих слов по поводу графита... Confused это слова нашего технолога на предприятии, как и ещё длинная лекция по сопромату, температурам, прочность и т.д. :-D Просто вот решил взять её слова на веру и привести... В общем извиняйте... А в алюминиевых барабанах действительно вставки... Confused
M.F.
Волк писал(а):

В алюминиевом барабане стоит чугунная вставка, об неё тормозят колодки. Иначе алюминиевые барабаны стирались быстрее чем колодки.


Я в курсе 8) , но речь шла вроди как не и поверхности по которой работают колодки (понятно что это не аллюминия сплав, он слишком мягкий), а об материале самих барабанов!
Sherhan писал(а):

Ну, уважаемый, насчет большей эффективности ЗДТ Вы погорячились. Еще раз повторяю - информативность торможения улучшается. Эффективность в большей степени зависит от комплектующих и ВУ.


Иди учи терминологию тормозные мехамизмы (барабаны, диски и колодки) оказывают влияние как на эффективность (эффективность это от эфекта, то есть измеряется силой отрицательного ускорения и тормозным путём) тормозов, так и на информативность (информативность это от информации, то есть как много информации мы получаем о торможении от усилия на педаль и насколько разнится усилие от оптимального для торможения, до блокировки колёс), ВУТ не влияет на эффективность тормозов, так как что прогрессивный что стандартный создаёт идентичное давление в магистрали, он только ухудшает информативность!
Sherhan писал(а):

Преимущества дисковых тормозов перед барабанными очевидно - лучшее охлаждение в режимах интенсивных торможений и большая эффективность в сырую погоду и дождь.


По преимуществам согласен, но так же очивмдны и огромные минусы!
Sherhan писал(а):

Думаю никто не станет утверждать, что дисковые тормоза плохо тормозят в дождь и примерзают в мороз


Когда попадает вода на рабочую поверхность, то любые тормоза тормозят плохо, но дисковые высыхают быстрей!
Sherhan писал(а):

Вообщем подводя итог хочеться сказать - тормозная система машины спроектирована целой службой конструкторов завода и баланс тормозных усилий на передней и задней оси должен оставаться постоянным, иначе неприятностей не избежать. Для баланса в системе есть регулятор тормозных усилий - проще говоря колдун. Если усилие на задней оси останется прежняя, то какой смысл в установке ЗДТ?


Я так и не понял ты хвалишь ЗДТ или нет Smile , про конструкторов понятно, но не кто не задумывался что тот самый баланс извращается от применения не стандартных колодок, особенно разных на перед и зад и прочее.
forester 55 писал(а):

Больше чего?


Сравнивал плошади восьмых барабанов и от класики!
forester 55 писал(а):

А эфективность достигается за счёт большего по объёму тормозного цилиндра.


Тормозной цилиндр может быть хоть литр, более важна плошадь поршна и создаваемое давление!
forester 55 писал(а):

короче не надо претендовать на роль оракула истины в первом лице


Никогда и не претендовал и претендовать не собирался!
forester 55 писал(а):

а лучше изучайте физическую механнику


А не кто и не спорит, я про тоже говорю постоянно!
forester 55 писал(а):

и приведённые слова ( Ну мы то понимаем что это не так) вобщем то пустые и обсалютно не подтверждены ни чем.


Сейчас отправлю учить школьную физику! Smile
Паулюс писал(а):

Как часто попадает в засаду тот -кто хочет спрогнозировать и вычислить то -что можно получить только эмпирически.
Можно бесконечно изучать механику и необъективно оценить состав и приоритетность факторов.
Вообщем надо ставить и оценять.
Прогнозы будут субъективны как минимум Very Happy


+1
dd112
M.F.

ну сморозил - с кем не бывает - оправдываться еще хуже получается

"M.F. писал(а):
. Паулюс писал(а):
. А что колодки работают по алюминию в стоковом барабане?
У меня да!"

в чем огромные минусы ЗДТ кроме цены?

А вообще никто не задумывался - почему задние тормоза которые были разработаны еще для 8-ки остались такими же и на 10-ке с 16 кл двигателем? Да потому-что дешевле! И наплевать на ВАЗ-е что масса машины и максимальная скорость увеличилась :-(

Последний раз редактировалось: dd112 (12 Июля 2006 15:16), всего редактировалось 1 раз
Пара & 3 кола
dd112 писал(а):

А вообще никто не задумывался - почему задние тормоза которые были разработаны еще для 8-ки остались такими же и на 10-ке с 16 кл двигателем? Да потому-что дешевле! И наплевать на ВАЗ-е что масса машины и максимальная скорость увеличилась



Да что там говорить, если на передние 14 тормоза ставять 13(читай 08) колодки....
Санёг
Паулюс писал(а):

На самом деле офигенная мулька.
Точно в плюсах -большее плечо захвата.
Это эффективность и информативность.
ЗДТ имеют некий минус -со штатным колдуном сие малька опасная схема. Тестил я такие в ЗЛОБНЫХ режимах -поверте -подвох есть.
Кто его не понимает -либо ездит так -что ногами можгл тормозить Smile либо не совсем адекватно понимает ньюансы этого дивайса.
Ни на чём не настаиваю -наравитсыя -на здоровье!
Говнять идею с классическими барабанами не стоит вообщем то сходу Very Happy
Адназначна.

Надо переносить контура.
german
[quote="M.F."]На одном форуме встретил следующую информацию:
[quote]Подскажите кто знает, на ВАЗ 21106 используются задние барабанные тормоза от "класики",

Это чье-то заблуждение. Никогда не использовались, по крайней мере по КД. На 21106 между рычагом и тормозом есть проставка, выполненная под тормоз 2108.

возможна ли их установка на ВАЗ 2112, какие проблемы могут возникнуть при их установке, начиная с технических вопросов и заканчивая отношением к такой переделке ГИБДД.

Смысла в данной установке нет никакого. Тормоз получится переразмеренным. Его эффективность придется снижать, чтобы получить тормозную силу той же величины, что была до установки. Иначе опережающая блокировка задних колес. Все, круг замкнулся. А отношение ГИБДД будет однозначное и совершенно правильное - низ-зя.
forester 55
[quote="german"][quote="M.F."]На одном форуме встретил следующую информацию:
Цитата:

Подскажите кто знает, на ВАЗ 21106 используются задние барабанные тормоза от "класики",

Это чье-то заблуждение. Никогда не использовались, по крайней мере по КД. На 21106 между рычагом и тормозом есть проставка, выполненная под тормоз 2108.

возможна ли их установка на ВАЗ 2112, какие проблемы могут возникнуть при их установке, начиная с технических вопросов и заканчивая отношением к такой переделке ГИБДД.

Смысла в данной установке нет никакого. Тормоз получится переразмеренным. Его эффективность придется снижать, чтобы получить тормозную силу той же величины, что была до установки. Иначе опережающая блокировка задних колес. Все, круг замкнулся. А отношение ГИБДД будет однозначное и совершенно правильное - низ-зя.

Вот именно про это я и постил выше..
M.F.
dd112 писал(а):

M.F.

ну сморозил - с кем не бывает - оправдываться еще хуже получается

"M.F. писал(а):
. Паулюс писал(а):
. А что колодки работают по алюминию в стоковом барабане?
У меня да!"



Ну пажалуй ты прав, я косячнул, видать как-то не так когда отвечал вопрос понял, признаюсь чё оправдаватся.
Sherhan
M.F. писал(а):

Sherhan писал(а):
Думаю никто не станет утверждать, что дисковые тормоза плохо тормозят в дождь и примерзают в мороз

Когда попадает вода на рабочую поверхность, то любые тормоза тормозят плохо, но дисковые высыхают быстрей!


Стабильность характеристик дисковых тормозов выше и лучше чем у барабанных, об этом никто не спорит
M.F. писал(а):

Иди учи терминологию тормозные мехамизмы (барабаны, диски и колодки) оказывают влияние как на эффективность (эффективность это от эфекта, то есть измеряется силой отрицательного ускорения и тормозным путём) тормозов, так и на информативность (информативность это от информации, то есть как много информации мы получаем о торможении от усилия на педаль и насколько разнится усилие от оптимального для торможения, до блокировки колёс)


О чем Я Вам уважаемый и пытаюсь рассказать уже в третьем сообщении. Что касается терминологии - ее Я учил лет пять назад и с ней у меня как раз все нормально Very Happy
M.F. писал(а):

Я так и не понял ты хвалишь ЗДТ или нет


Хвалю конечно Very Happy , дисковые тормоза есть гуд, потому-как они есть следующий от барабанных шаг вперед. Только вот смысл в их установке на заднюю балку не вижу, если опять-таки только информативность процесса Very Happy
M.F. писал(а):

но не кто не задумывался что тот самый баланс извращается от применения не стандартных колодок


Вообщем согласен. +1
M.F. писал(а):

Тормозной цилиндр может быть хоть литр, более важна плошадь поршна и создаваемое давление!


Тут полностью +1
dd112 писал(а):

в чем огромные минусы ЗДТ кроме цены?


Самое страшное в криворукой рукожопости 8-)
Пара & 3 кола писал(а):

Да что там говорить, если на передние 14 тормоза ставять 13(читай 0 колодки....
_________________


Мне интересно, какие есть теоории на этот счет - в плане настройки баланса?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы