Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Перегрев
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Перегрев вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tolik



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2109,21124
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2006 01:44
Ответить с цитатой

Не могу понять что к чему.Вопсчем суть такая,после того как двигатель выходит на рабочую температуру,он дальше продолжает нагреваться(даже в движении),но медленно.Включается вентилятор,а двигатель все равно температуру не збавляет,так и езжу с включеным карлсоном по городу.Вентилятор выключается и температура двигателя немного падает только после длительного пробега по прямой.Щупал патрубки радиатора оба горячие,только нижний немного меньше нагрет,чем верхний.Уровень тосола-норма,пробка расширительного бачка давление держит.Что это может быть други?А то даже при включеном карлсоне авто стремится к перегреву... Sad
З.Ы.В поиске был по сабжу ниче не нешел Smile
Вернуться к началу
tolik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2006 01:49
Ответить с цитатой

tolik писал(а):
Не могу понять что к чему.Вопсчем суть такая,после того как двигатель выходит на рабочую температуру,он дальше продолжает нагреваться(даже в движении),но медленно.Включается вентилятор,а двигатель все равно температуру не збавляет,так и езжу с включеным карлсоном по городу.Вентилятор выключается и температура двигателя немного падает только после длительного пробега по прямой.Щупал патрубки радиатора оба горячие,только нижний немного меньше нагрет,чем верхний.Уровень тосола-норма,пробка расширительного бачка давление держит.Что это может быть други?А то даже при включеном карлсоне авто стремится к перегреву... Sad
З.Ы.В поиске был по сабжу ниче не нешел Smile

Промывать систему охлаждения
Чистить радиатор с наружы.
Менять потрубки. Дубовые пади?
Поменять полностью тосол
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Favorit 112



На форуме 10 лет
Сообщения: 1707
Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский
Авто: Ford Focus 2 рестайлинг
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2006 01:52
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
Промывать систему охлаждения
Чистить радиатор с наружы.

+1.
Сейчас тополиный пух летает, возможно от него у приятеля на Тойоте такая же фигня была. Забыл всю ситуацию, но помню что от пуха проблема возникла.

_________________
Я не шумахер, я его тренер!
Вернуться к началу
Favorit 112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olg2004



На форуме 11 лет
Сообщения: 1787
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2006 01:53
Ответить с цитатой

одна из болезней вазов - говеные термостаты
_________________
алкоголик-интуит
Вернуться к началу
olg2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicavero



На форуме 10 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2006 01:54
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
...
Чистить радиатор с наружы...
+1 Проверить надо бы.
_________________
Хочу всё знать!
Вернуться к началу
nicavero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2006 01:54
Ответить с цитатой

A вот буквально неделю назад поменял радиатор (пробили когда на галстуке тащили), потрубки все, ну и тосол соответственно
Раньше, ток встанешь у светофора, сразу 100 градусов, карлсон соответственно включаеться. Щас останавливаешься - 93-94 градуса, охлаждаеться ваще супер. Очень доволен.
Единственный косяк 8ми лопостную крыльчятку не поставил, ступил и забыл
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicavero



На форуме 10 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2006 02:02
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
Щас останавливаешься - 93-94 градуса, охлаждаеться ваще супер. Очень доволен.
Я месяц назад свой радиатор тоже промыл напором - перегрев совсем отсутствует, и карлсон доволен - халтурит чаще Smile

Boriskin писал(а):
Единственный косяк 8ми лопостную крыльчятку не поставил, ступил и забыл
Правильно что забыл... Very Happy она тебе не надо.
_________________
Хочу всё знать!
Вернуться к началу
nicavero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2006 02:03
Ответить с цитатой

nicavero писал(а):
Boriskin писал(а):
Щас останавливаешься - 93-94 градуса, охлаждаеться ваще супер. Очень доволен.
Я месяц назад свой радиатор тоже промыл напором - перегрев совсем отсутствует, и карлсон доволен - халтурит чаще Smile

Boriskin писал(а):
Единственный косяк 8ми лопостную крыльчятку не поставил, ступил и забыл
Правильно что забыл... Very Happy она тебе не надо.

Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicavero



На форуме 10 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2006 02:07
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
nicavero писал(а):
Boriskin писал(а):
Щас останавливаешься - 93-94 градуса, охлаждаеться ваще супер. Очень доволен.
Я месяц назад свой радиатор тоже промыл напором - перегрев совсем отсутствует, и карлсон доволен - халтурит чаще Smile

Boriskin писал(а):
Единственный косяк 8ми лопостную крыльчятку не поставил, ступил и забыл
Правильно что забыл... Very Happy она тебе не надо.

дорвался... Или палец заклинило?
_________________
Хочу всё знать!
Вернуться к началу
nicavero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Favorit 112



На форуме 10 лет
Сообщения: 1707
Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский
Авто: Ford Focus 2 рестайлинг
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2006 02:11
Ответить с цитатой

Ребята, не отвлекаемся от темы. Smile
_________________
Я не шумахер, я его тренер!
Вернуться к началу
Favorit 112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olg2004



На форуме 11 лет
Сообщения: 1787
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2006 02:13
Ответить с цитатой

Помпа может еще дурить - всмысле разьло крыльчатку - но этовсе из области фантастики - скорее всего завис термостат , и когда его нафиг электронным зделают задолбало уже....
_________________
алкоголик-интуит
Вернуться к началу
olg2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ckordi



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Откуда: Караганда
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2006 06:47
Ответить с цитатой

Точно термостат. Такая же фигня была - молотком несильно постучал по нему, он открылся и доехал нормально. Потом заменил. Лучше исползоват нормальный антифриз, чем тосол - термостат точно дольше проживет.
_________________
ВАЗ 21093, рубин, карб, 1995, 140 тыс.
Вернуться к началу
Ckordi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tolik



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2109,21124
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2006 07:47
Ответить с цитатой

Радиатор с наружи чистил.Спецом заехал на мойку и Керхером мне его отпидорили...
Вернуться к началу
tolik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2006 13:02
Ответить с цитатой

tolik писал(а):
Радиатор с наружи чистил.Спецом заехал на мойку и Керхером мне его отпидорили...

Тогда внутри всё промыть нада бы
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2006 21:26
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
tolik писал(а):
Радиатор с наружи чистил.Спецом заехал на мойку и Керхером мне его отпидорили...

Тогда внутри всё промыть нада бы

Присоедняюсь и к промывке радиатора (изнутри) и к версии о термостате, что, думаю, более вероятно. А в прошедшую зиму убедится на собственном опыте что при неисправном термостате и небольшом пробеге нижний патрубок может быть таким же горячим, как и верний.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tolik



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2109,21124
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2006 01:25
Ответить с цитатой

Всем сенкс,буду ковырять...
Вернуться к началу
tolik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s-alex-s



На форуме 13 лет
Сообщения: 5
Авто: ваз2115
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2006 18:14
Ответить с цитатой

неделю назад точно такая хрень случилась,ТЕРМОСТАТ мозги парил.Стоит 200р.Работы на 30мин,на холодном двиг.+тосол на долив2литра.
Вернуться к началу
s-alex-s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2006 21:48
Ответить с цитатой

В тему загаживания радиатора. Поставил вначале прошлого лета сетку от каморов между решеткой декоративной и радиатором. Недавно снимал радиатор и глаз радуется - радиатор чистый, вся гадость на сетке оседает, но не скапливается так как нарывается на Керхер Very Happy , вещь однако
_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tolik



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2109,21124
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 00:54
Ответить с цитатой

Значится так.Седня менял термостат.Купил Вернет,поставил-эффекта ноль,все симптомы те же.Заметил две фичи,при сливе антифриза слилось всего лишь 4 литра(блок+радиатор) при открытом кране печки.Поначалу с блока вообще сливаться не хотел,поковырял в отверстии отверткой-полилось.Тосол слился очень грязный,на дне таза много песка и дряни.При заливке ОЖ она очень не охотно проходила по системе,приходилось даже дуть ртом в расширительный бачок.Дабы удалить воздушные пробки,открутил патрубок подогрева карбулятора.И вторая фишка-не церкулирует жидкость по патрубку обратки в расширительный бачок.На двенахе точно знаю,что из обратки постоянно струйкой в бачок течет антифриз.Какие соображения господа? Sad
Вернуться к началу
tolik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чилик



На форуме 10 лет
Сообщения: 152
Откуда: Москва Бутово
Авто: 21093 карб 98г.в., форд фокус 1,8МТ
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 17:23
Ответить с цитатой

походу помпе пришел кердык!
Вернуться к началу
Чилик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
твм



На форуме 10 лет
Сообщения: 770
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 17:35
Ответить с цитатой

tolik писал(а):
.Тосол слился очень грязный,на дне таза много песка и дряни

промыть систему похоже ктото покатался на воде.
tolik писал(а):
Дабы удалить воздушные пробки,открутил патрубок подогрева карбулятора

А его и надо откручивать так как он самое высокое место Спасибо конструкторам ВАЗа
tolik писал(а):
не церкулирует жидкость по патрубку обратки в расширительный бачок

Она должна циркулировать при отсутствии воздушных пробок при открытом термостате и на оборотах свыше 3 тысяч
При сливе и заливке тосола кран печки должен быть открыт
Вернуться к началу
твм сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tolik



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2109,21124
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 18:06
Ответить с цитатой

Заезжал на СТО,они объявили две причины-сломано несколько лепестков на помпе(слабое давление ОЖ) или забилозасорило каналы охлаждения.Попробую сначала малой кровью,купил балон Hi Gear для промывки системы охлаждения.
Еще тут возникли вопросы.Можно ли ездить,хоть какое-то время с такой неисправностью в помпе,а то много слышал страстей про заклинивание оной и загибанию клапанов(движитель 1300)...
Вернуться к началу
tolik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 23:55
Ответить с цитатой

tolik писал(а):
Заезжал на СТО,они объявили две причины-сломано несколько лепестков на помпе(слабое давление ОЖ) или забилозасорило каналы охлаждения.Попробую сначала малой кровью,купил балон Hi Gear для промывки системы охлаждения.
Еще тут возникли вопросы.Можно ли ездить,хоть какое-то время с такой неисправностью в помпе,а то много слышал страстей про заклинивание оной и загибанию клапанов(движитель 1300)...

Да не, клапана не порвёт а вот ремень да (=
У тя ж не 12шка, там вот погнёт....
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 23:56
Ответить с цитатой

балин, у тя и зубмло и 12ха
На какой траблы то? Smile
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
твм



На форуме 10 лет
Сообщения: 770
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 10:16
Ответить с цитатой

tolik
tolik писал(а):
Заезжал на СТО,они объявили две причины-сломано несколько лепестков на помпе(слабое давление ОЖ) или забилозасорило каналы охлаждения.Попробую сначала малой кровью,купил балон Hi Gear для промывки системы охлаждения.
Еще тут возникли вопросы.Можно ли ездить,хоть какое-то время с такой неисправностью в помпе,а то много слышал страстей про заклинивание оной и загибанию клапанов(движитель 1300)...

В помпе подшипник либо клинит, либо рассыпается и то и другое с количеством лепестков практически не связано если только отломившийся лепесток не умудриться попасть под рабочий, но если ремень провернет то клапана скорее всего загнет.
Вернуться к началу
твм сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы