Страница 1 из 2
tolik
Не могу понять что к чему.Вопсчем суть такая,после того как двигатель выходит на рабочую температуру,он дальше продолжает нагреваться(даже в движении),но медленно.Включается вентилятор,а двигатель все равно температуру не збавляет,так и езжу с включеным карлсоном по городу.Вентилятор выключается и температура двигателя немного падает только после длительного пробега по прямой.Щупал патрубки радиатора оба горячие,только нижний немного меньше нагрет,чем верхний.Уровень тосола-норма,пробка расширительного бачка давление держит.Что это может быть други?А то даже при включеном карлсоне авто стремится к перегреву... Sad
З.Ы.В поиске был по сабжу ниче не нешел Smile
Boriskin
tolik писал(а):

Не могу понять что к чему.Вопсчем суть такая,после того как двигатель выходит на рабочую температуру,он дальше продолжает нагреваться(даже в движении),но медленно.Включается вентилятор,а двигатель все равно температуру не збавляет,так и езжу с включеным карлсоном по городу.Вентилятор выключается и температура двигателя немного падает только после длительного пробега по прямой.Щупал патрубки радиатора оба горячие,только нижний немного меньше нагрет,чем верхний.Уровень тосола-норма,пробка расширительного бачка давление держит.Что это может быть други?А то даже при включеном карлсоне авто стремится к перегреву... Sad
З.Ы.В поиске был по сабжу ниче не нешел Smile


Промывать систему охлаждения
Чистить радиатор с наружы.
Менять потрубки. Дубовые пади?
Поменять полностью тосол
Favorit 112
Boriskin писал(а):

Промывать систему охлаждения
Чистить радиатор с наружы.


+1.
Сейчас тополиный пух летает, возможно от него у приятеля на Тойоте такая же фигня была. Забыл всю ситуацию, но помню что от пуха проблема возникла.
olg2004
одна из болезней вазов - говеные термостаты
nicavero
Boriskin писал(а):

...
Чистить радиатор с наружы...

+1 Проверить надо бы.
Boriskin
A вот буквально неделю назад поменял радиатор (пробили когда на галстуке тащили), потрубки все, ну и тосол соответственно
Раньше, ток встанешь у светофора, сразу 100 градусов, карлсон соответственно включаеться. Щас останавливаешься - 93-94 градуса, охлаждаеться ваще супер. Очень доволен.
Единственный косяк 8ми лопостную крыльчятку не поставил, ступил и забыл
nicavero
Boriskin писал(а):

Щас останавливаешься - 93-94 градуса, охлаждаеться ваще супер. Очень доволен.

Я месяц назад свой радиатор тоже промыл напором - перегрев совсем отсутствует, и карлсон доволен - халтурит чаще Smile

Boriskin писал(а):

Единственный косяк 8ми лопостную крыльчятку не поставил, ступил и забыл

Правильно что забыл... Very Happy она тебе не надо.
Boriskin
nicavero писал(а):

Boriskin писал(а):

Щас останавливаешься - 93-94 градуса, охлаждаеться ваще супер. Очень доволен.

Я месяц назад свой радиатор тоже промыл напором - перегрев совсем отсутствует, и карлсон доволен - халтурит чаще Smile

Boriskin писал(а):

Единственный косяк 8ми лопостную крыльчятку не поставил, ступил и забыл

Правильно что забыл... Very Happy она тебе не надо.


nicavero
Boriskin писал(а):

nicavero писал(а):

Boriskin писал(а):

Щас останавливаешься - 93-94 градуса, охлаждаеться ваще супер. Очень доволен.

Я месяц назад свой радиатор тоже промыл напором - перегрев совсем отсутствует, и карлсон доволен - халтурит чаще Smile

Boriskin писал(а):

Единственный косяк 8ми лопостную крыльчятку не поставил, ступил и забыл

Правильно что забыл... Very Happy она тебе не надо.


дорвался... Или палец заклинило?
Favorit 112
Ребята, не отвлекаемся от темы. Smile
olg2004
Помпа может еще дурить - всмысле разьло крыльчатку - но этовсе из области фантастики - скорее всего завис термостат , и когда его нафиг электронным зделают задолбало уже....
Ckordi
Точно термостат. Такая же фигня была - молотком несильно постучал по нему, он открылся и доехал нормально. Потом заменил. Лучше исползоват нормальный антифриз, чем тосол - термостат точно дольше проживет.
tolik
Радиатор с наружи чистил.Спецом заехал на мойку и Керхером мне его отпидорили...
Boriskin
tolik писал(а):

Радиатор с наружи чистил.Спецом заехал на мойку и Керхером мне его отпидорили...


Тогда внутри всё промыть нада бы
Michail_09
Boriskin писал(а):

tolik писал(а):

Радиатор с наружи чистил.Спецом заехал на мойку и Керхером мне его отпидорили...


Тогда внутри всё промыть нада бы


Присоедняюсь и к промывке радиатора (изнутри) и к версии о термостате, что, думаю, более вероятно. А в прошедшую зиму убедится на собственном опыте что при неисправном термостате и небольшом пробеге нижний патрубок может быть таким же горячим, как и верний.
tolik
Всем сенкс,буду ковырять...
s-alex-s
неделю назад точно такая хрень случилась,ТЕРМОСТАТ мозги парил.Стоит 200р.Работы на 30мин,на холодном двиг.+тосол на долив2литра.
Shish
В тему загаживания радиатора. Поставил вначале прошлого лета сетку от каморов между решеткой декоративной и радиатором. Недавно снимал радиатор и глаз радуется - радиатор чистый, вся гадость на сетке оседает, но не скапливается так как нарывается на Керхер Very Happy , вещь однако
tolik
Значится так.Седня менял термостат.Купил Вернет,поставил-эффекта ноль,все симптомы те же.Заметил две фичи,при сливе антифриза слилось всего лишь 4 литра(блок+радиатор) при открытом кране печки.Поначалу с блока вообще сливаться не хотел,поковырял в отверстии отверткой-полилось.Тосол слился очень грязный,на дне таза много песка и дряни.При заливке ОЖ она очень не охотно проходила по системе,приходилось даже дуть ртом в расширительный бачок.Дабы удалить воздушные пробки,открутил патрубок подогрева карбулятора.И вторая фишка-не церкулирует жидкость по патрубку обратки в расширительный бачок.На двенахе точно знаю,что из обратки постоянно струйкой в бачок течет антифриз.Какие соображения господа? Sad
Чилик
походу помпе пришел кердык!
твм
tolik писал(а):

.Тосол слился очень грязный,на дне таза много песка и дряни


промыть систему похоже ктото покатался на воде.
tolik писал(а):

Дабы удалить воздушные пробки,открутил патрубок подогрева карбулятора


А его и надо откручивать так как он самое высокое место Спасибо конструкторам ВАЗа
tolik писал(а):

не церкулирует жидкость по патрубку обратки в расширительный бачок


Она должна циркулировать при отсутствии воздушных пробок при открытом термостате и на оборотах свыше 3 тысяч
При сливе и заливке тосола кран печки должен быть открыт
tolik
Заезжал на СТО,они объявили две причины-сломано несколько лепестков на помпе(слабое давление ОЖ) или забилозасорило каналы охлаждения.Попробую сначала малой кровью,купил балон Hi Gear для промывки системы охлаждения.
Еще тут возникли вопросы.Можно ли ездить,хоть какое-то время с такой неисправностью в помпе,а то много слышал страстей про заклинивание оной и загибанию клапанов(движитель 1300)...
Boriskin
tolik писал(а):

Заезжал на СТО,они объявили две причины-сломано несколько лепестков на помпе(слабое давление ОЖ) или забилозасорило каналы охлаждения.Попробую сначала малой кровью,купил балон Hi Gear для промывки системы охлаждения.
Еще тут возникли вопросы.Можно ли ездить,хоть какое-то время с такой неисправностью в помпе,а то много слышал страстей про заклинивание оной и загибанию клапанов(движитель 1300)...


Да не, клапана не порвёт а вот ремень да (=
У тя ж не 12шка, там вот погнёт....
Boriskin
балин, у тя и зубмло и 12ха
На какой траблы то? Smile
твм
tolik
tolik писал(а):

Заезжал на СТО,они объявили две причины-сломано несколько лепестков на помпе(слабое давление ОЖ) или забилозасорило каналы охлаждения.Попробую сначала малой кровью,купил балон Hi Gear для промывки системы охлаждения.
Еще тут возникли вопросы.Можно ли ездить,хоть какое-то время с такой неисправностью в помпе,а то много слышал страстей про заклинивание оной и загибанию клапанов(движитель 1300)...


В помпе подшипник либо клинит, либо рассыпается и то и другое с количеством лепестков практически не связано если только отломившийся лепесток не умудриться попасть под рабочий, но если ремень провернет то клапана скорее всего загнет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы