Страница 1 из 2
Korleone
Доброе время суток.
Подскажите подалуйста кто сталкивался, на форуме смотрел - не нашел.
Проблема такая. ВАЗ-21110, 2001 г.в.
Я второй хозяин. Покупал машину зимой, потому на работу заслонки внимания не обращал. С наступлением тепла выяснилось что мотор-рудкутор мертвый. Купил новый мотор-редуктор (у меня он старого образца) и... начались мытарства. При установке температуры в холод - дует горячий воздух, и наоборот. Испробовал ТРИ разных редуктора в сочетании с ТРЕМЯ блоками управления отопителем (своим, новым магазинным и у друга с десятки взяли - где температура нормально регулируется). Ситуация не изменилась...
СЛышал что нужно в штатной колодке менять вроде как 8 с 2 контактами местами - так ли это ? и если так - то в какой именно колодке, и какой там 8, а какой 2... подскажите плиз.
Заранее благодарен.
С уважением, Дмитрий.
vova
Дело не в моторедукторе-дело в самом блоке управления.На твоей 2001г.в.-стоял блок старого образца,с буковкой "А" первой,потом положения 1,2,3.А сейчас по всей видимости стоит нового образца-1.2.3.4.
Если тебя "парит" включение наоборот- залезай на сайт журнала За Рулем- там в каком-то номере ,щас не помню,про ЭТО подробно было расписано.
PTF141
Када ставил блок "ЭСКО" как раз пришлось поменять 8 и 2 контакты в штатной колодке, но у меня 2002г. Какая колодка - не помню, смотрел по схеме.
Korleone
У меня стоит контроллер с режимом "А", новый брал такой-же.
да собственно то что наборот включение - не особо напрягает (уже привык), суть в другом - нет промежуточных положений... а вот ето уже не нравится... у меня он либо полностью открывает либо закрывает, т.е. либо холодный воздух гонит, либо горячий....
PTF141
Там есть датчик температуры на потолке, может надо проверить.
Korleone
Пробовал менять данный датчик - эффекта нет....
может попробовать поменять таки 2 и 8 контакт в разьеме блока отопителя... судя по схеме, таким образом поменяется поляность на мотор-редукторе
vova
Согласен с PTF141
PTF141
Надо поменять. Там вроде помимо привода еще заводится сигнал положения и регулирование нарушается.
Эндрю
Тоже интересует данный вопрос. Правда у меня так стало после установки кондиционера с заменой отопителя нового образца на отопитель старого образца, блок управления остался нового образца. Есть у меня подозрения, что каким то образом не согласуется датчик положения заслонки на ММР с САУО.
Korleone
вот, после работы хочу поменять..
лишь бы не сгорел этот редуктор (у нас он 480 рубликов) в магазине стоит...
потом расскажу - о результатах
спасибо PTF141 и vova за советы
Эндрю
rdb
Менял я контакты местами, дуть стало правильно, но только или холод или тепло, промежуточный положений нет.
PTF141
Да там делов на 5 мин, вытащил, иголкой контакты извлек и поменял.
Korleone
Поменял после работы местами провода в колодке (8 и 2), работы точно сказали на5 минут.... Ситуация изменилась...
Теперь температура регулируется след. образом...
при установке регулятора на полностью горячий - заслонка полностью открывает (или закрывает, как правильно ?) печку - и дует горячий... перевожу регулятор в след положение - "28", заслонка полностью закрывается - и начинает дуть холодный... на остальные положения регулятора - заслонка не как не реагирует.....
стало конечно удобнее, меньше движений регулятором, но все таки хочется получить промежуточные положения заслонки....
какие будут мнения ? заранее спасибо
Ivanych
Всё таки у тебя не работает датчик температуры на потолке. Крайние положения регулятора температуры блок не вспринимает!!! Т .е. 28 градусов - датчик не работат, буть там в салоне хоть 45 тепла - все могут проверить летом на солнце, когда температура в салоне ого го!!! всё равно печка будет кирогазить, а не гнать воздух мимо радиатора печьки или наоборот , зимой , при крайнем положении регулятора , 16 градусов , из дырищь будет гнать воздух с улицы, но никак ни 16 градусов...
Korleone
А когда я в ручном режиме (не в режиме автомата) - положение заслонки тоже регулируется с использованием датчика температуры ?
т.е. если я например поставлю регулятор скорости на 1 или 2... и захочу... что бы заслонка была например положении 16 - то контроллер все равно будет опаршиваь температурный датчик ? и в зависимости от его показаний - двигать заслонку ?
второй вопрос - как проверить целостьность температурного датчика без замены на новый ? (когда я поворачиваю ручку регулятора заслонки) в температурном датчике на некоторое время начинает работать моторчик
Korleone
Уважаемые форумчане, есть у кого еще какое мнение по восстановлению работоспособности отопительно системы ?
Есть кто эксплуатирует альтернативные электронные блоки упралвения отопителем - насколько они хороши ?
avvasil
Korleone
Уважаемые форумчане, подскажите плиз способ (если таковой имеется) как проверить исправность салонного температурного датчика)
Эндрю
rdb
Тут же написано
avvasil писал(а):

http://www.ae.ru/enthusiast/#sauo


1. Проверить сопротивление датчика.

22 С - (2800|20)Ом
16 С - (2950|25)Ом
30 С - (2600|25)Ом
Характеристика 25 Ом/С
Если не исправен - заменить.
Korleone
УРА !!!!! ПРОБЛЕМА РЕШЕНА !!!!!!! :cool:

ради интереса (прибора под руками нет для проверки сопротивления) просто отключил температрный датчик... и заслонка начала нормально слушаться регултяора....
подключил назад - и эффект нормально работы остался...
получается косяк был - в плохом контакте на температурном датчике или сам по себе он начал мозги конифолить.. собираюсь все ранво его поменять....
всем спасибо за помощь....
P.S.: осталось только не понятным почему нужно с тандартной проводке менять поляность мотор=редкутора печки.... нежуто на заводе их делают разного стандарта, может кто знает
Еще раз всем спасибо за помощь и может кому пригодится опят решения данной проблемы
Korleone
Еще раз всем привет !!!

Появился еще один вопросик по данной проблеме.
Поменял салонный датчик температуры - заметил интересную вешь...

После включения зажигания (примерно через секунду тридцать) мотрредуктор заслонки начинает овершать не понятные движения. По их продолжительности очень похож - на переводл заслоник на одно положение. И так постоянно с интервалом в секунд 5-7. При этом скорость вентилятора значения не имеет - (ччто выключен, что на автомате, что на какой-либо скорости)
Скажите - это нормально ?
paravoz
rdb режим А вентилятора никак не влияет режим регулирования температуры - она всегда поддерживается равной заданной регулятором.
Artem36
rdb писал(а):

как проверить целостьность температурного датчика без замены на новый ? (когда я поворачиваю ручку регулятора заслонки) в температурном датчике на некоторое время начинает работать моторчик



Он все время должен работать. Кроме крайних положений.
Artem36
Artem36 писал(а):

Он все время должен работать. Кроме крайних положений.




Нифига тут понаписали пока я печатал! Very Happy Уже и не в тему получается Confused
PTF141
rdb писал(а):

Уважаемые форумчане, есть у кого еще какое мнение по восстановлению работоспособности отопительно системы ?
Есть кто эксплуатирует альтернативные электронные блоки упралвения отопителем - насколько они хороши ?


Поставил себе гамму GF412 нового образца. В ней есть настройка для 2 типов отопителей. Ставишь старый работает как положено, новый - тепло-холод наоборот, плюс на новых отопителях поддерживает большее число скоростей, есть режим автомата температуры и ручного управления заслонкой, ну и самом собой еще и БК в придачу. Так что удается не ставить БК отдельно и сохранить довольно приятные (IMHO) штатные часы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы