ne_gonshik писал(а):
теперь остаются только ВВ провода (так как и при КСЗ были пропуски и при БСЗ, и карб я по всякому крутил....)
Да, при 40-50 км/час если оч. рано ставлю - то звонкая детонация (аж посвистывает) слышна немного, если нормально или позже, то ХЗ, может она и детонирует (как то все равно в двиге стук), но от этого стука вообще не избавиться, хоть зажигание в + выкрути хоть в - :-(
Говорю же, 2-3 секунды на прямой передаче при 50-60 км/ч. Тут поворот трамлера на 1 градус может решить твою проблему. Слушай лучше.
С пропусками зажигания не совсем понятно. Значит зажигание сменил, все-равно троит на холостом? Посмотри что со свечами, проверь ВВ проврда.Kirgudu писал(а):
Говорю же, 2-3 секунды на прямой передаче при 50-60 км/ч. Тут поворот трамлера на 1 градус может решить твою проблему. Слушай лучше.
С пропусками зажигания не совсем понятно. Значит зажигание сменил, все-равно троит на холостом? Посмотри что со свечами, проверь ВВ проврда.
Не то что б троит, просто иногда (раз на 10-20 тактов работы) небольшой пропуск (похоже не срабатывает цилиндр...)
На ходу двиг как то грубо работает, при мадленной езде тоже замечаю пропуски!!!!
Я ж просто не знаю на что и грешить, но знаб точно что у меня бедноватая смесь!
Да, в одном из ВВ проводов вместо 10 КОм, 20 КОм! Мож оно????Shish писал(а):ne_gonshik
на 10-20 тактов... езди спокойно !!! это жигули. Чтобы избавиться от такого денег много надо вложить.
А про тупление может и не дотонация, а карб переливает или наоборот, как-будто захлебывается и за попу кто-то держит.
Так бывало вообще без пропусков..... ээээххххххх
А про карб - у меня краник ускорительного насоса "писает" чуток на край диффузора, а что, должен прям в дырку на ДЗ 1-й камеры???
Как его поправить если что?
ЗЫ: А карб и правда что то толи захлебывается, хотя все регулировал, иголчатый клапан новый, уровень тоже в норме.
Ты прав - как кто то держит сзади машинку.
А еще в жару при трогании если чуток в горку то бензом подванивает!
Тоже с..а карб виновать!
Может знаете как лечить???????