Страница 1 из 2
Гопник на зубиле
Сбылась мечта идиота, стал я счастливым обладателем ВАЗ2106. В связи с этим несколько ламерских вопросов. На нём стоит 4-ступ. КПП и на 4 передаче при скорости 80 движок делает уже около 35 оборотов и довольно сильно ревёт. Для города больше и не надо, но вот на трассе хотелось бы до 100 разогнатся, чтоб "тошнильником" не обзывали. Very Happy Конечно понимаю что машинка не гоночная, но всё же. Вопрос: возможно ли поставить 5-ступ. КПП на эту машину? И стоит ли? И до скольки оптимально раскручивать движок, что-б не было перерасхода топлива и излишнего износа? Спасибо.
_Pat_
Либо сцепление подбуксовывает, либо ГП 4,3.
5-ти ступка ставится отлично.
Для минимального расхода - крути до 2800-3000. При этом надо слегка надавить на педаль газа (лишь бы разгонялась) и держать в одном положении.

Последний раз редактировалось: _Pat_ (09 Июля 2006 01:02), всего редактировалось 1 раз
Kanzler
Гопник на зубиле
пятиступку, поставить мона, новая будет стоить в райне 9тык+установка в районе 1тык...
зы у меня тоже четырехступка, щас буду ставить пяти, а то четырех ступеней не хватает Very Happy (даже для города.... Smile )
Женя
_Pat_ писал(а):

либо ГП 4,3.


Очень похоже...
Kirgudu
Kanzler писал(а):

Гопник на зубиле
пятиступку, поставить мона, новая будет стоить в райне 9тык+установка в районе 1тык...
зы у меня тоже четырехступка, щас буду ставить пяти, а то четырех ступеней не хватает Very Happy (даже для города.... Smile )



Новая заводская 12-14 тысяч. За 9 кооператив галимый.
Гопник на зубиле
Блин, она стоит как пол моей машины. Confused
P.S. Простите мне моё невежество, но что такое ГП 4,3 ?
Aleck
У меня почему то после установки КПП5 на ВАЗ21060 сильно увеличился расход бензина. Скорее всего что то еще разрегулировалось. Но раньше на 4 передаче по трассе 7.5 литров, по городу 8-9 на сотню, теперь на 5 передаче по трассе 8-9, по городу 10.
Kirgudu
Гопник на зубиле писал(а):

Блин, она стоит как пол моей машины. Confused
P.S. Простите мне моё невежество, но что такое ГП 4,3 ?



Передаточное число редуктора в мосту. Сейчас 3,9 ставят, 06-ой редуктор.

Тебе сцепление посмотреть надобно, то больно много оборотов и слишком маленькая скорость.
Kirgudu
Aleck писал(а):

У меня почему то после установки КПП5 на ВАЗ21060 сильно увеличился расход бензина. Скорее всего что то еще разрегулировалось. Но раньше на 4 передаче по трассе 7.5 литров, по городу 8-9 на сотню, теперь на 5 передаче по трассе 8-9, по городу 10.



Использовать 5-ую передачу нужно более 90 км/ч. При разгоне употреблять бесполезно, больше бензина съешь только.
Vovochka
Гопник на зубиле писал(а):

что такое ГП 4,3 ?

Это передаточное число главной передачи. На классике бывает 3,9 - ставят при 1,6 л, 4,1 - при 1,5 л, а 4,3 ставят на 2104 - для тяги.
Подсчитай свое передаточное отношение по соотношению оборотов колеса и кардана, замерь расход на 100. Если все путем - забей, КПП5 у тебя не окупится. Учти опыт Aleck`а. У меня на 061 при КПП4 было как у него - все по паспорту. Учти, что каждая модель движка имеет свои обороты к/в, при котором расход минимален. А мы тюнингом все это сбиваем. Что до рева, то у меня начинала реветь при скорости за 100, а если заливаешь 95 бензин, то вообще не ревела, а мягко гудела. На шум движка влияет многое. например, УОЗ. Каой у тебя пробег?
Гопник на зубиле
Да возможно что из-за сцепления, когда на осмотр возил в мастерскую, сказали что надо будет скоро менять.. и ещё на крутом подъёме приходится трогатся с ручника тк. не держит сцепление, назад скатывается...
А можно поменять передаточное число, не меняя всей коробки?
Vovochka пробег ~50k, а что такое УОЗ? В сервисе сказали что с двиглом всё ок. Всё таки макс. скорость 90 маловата для поездок за город.
dima_spb
УОЗ - Угол Опережения Зажигания ..

Если сцепление буксует, естественно, оборотов много - толку мало ...
Kanzler
Цитата:

Это передаточное число главной передачи. На классике бывает 3,9 - ставят при 1,6 л, 4,1 - при 1,5 л, а 4,3 ставят на 2104 - для тяги.


тоесть как я понимаю у меня передаточное число 4,3 это хорошо или плохо Confused и можно ли его изменить?
TALLER
da mozhno raznica mezhdu reduktorami 1 3 6 6 km toest, esli u tya kopeeshniy stoit a postavish shesterochniy to skorost, uvelichetsya na 12 km
daddy
Гопник на зубиле писал(а):

Сбылась мечта идиота, стал я счастливым обладателем ВАЗ2106. В связи с этим несколько ламерских вопросов. На нём стоит 4-ступ. КПП и на 4 передаче при скорости 80 движок делает уже около 35 оборотов и довольно сильно ревёт. Для города больше и не надо, но вот на трассе хотелось бы до 100 разогнатся, чтоб "тошнильником" не обзывали. Very Happy Конечно понимаю что машинка не гоночная, но всё же. Вопрос: возможно ли поставить 5-ступ. КПП на эту машину? И стоит ли? И до скольки оптимально раскручивать движок, что-б не было перерасхода топлива и излишнего износа? Спасибо.


Если собираешься ездить от 3 лет и больше на этой машине,то смысл снабдить ее 5 ступкой может и есть, гдето на форуме подсчитывали примерное время окупаемости 5ст кпп, в смысле небольшая экономия бенза на трассе на 5-й и увеличение моторесурса двигателя.
Если же долго ездить не собираешься то установка новой 5ст-100% деньги на ветер-проще купить зубило в возрасте 10-13лет за 50-60
штук.
К тому же сейчас новые коробки очень глючные.
miha
+1
То же имею 4ст КПП, душой хочу 5ст., мозгами понимаю, не стоит ее менять.
Не зря столько лет с конвеера сходили и такие и такие. Для классики 5 желательна, но в принципе не обязательна. И такие деньги тратить на скорее всего второсортную делать...
А поменяешь, то что стояло с завода и начнешь мучится.
Поэтому, если КПП рабочая, ЛУЧШЕ НЕ МЕНЯТЬ.
Vovochka
Гопник на зубиле
Я сегодня посмотрел на свои обороты. При 3500 на 3й передаче у меня уже 75 км/ч. А у тебя на 4й почти так же. Похоже, у тебя и в самом деле главная пара 2104 (4,3). Можно сменить - выльется в 2 тыр, только спеца ищи по рекомендации - работа тонкая... 8-)
Но:
Гопник на зубиле писал(а):

на крутом подъёме приходится трогатся с ручника тк. не держит сцепление, назад скатывается...

сначала все-таки посмотри сцепление.
Alexey_05
Гопник на зубиле писал(а):

и ещё на крутом подъёме приходится трогатся с ручника тк. не держит сцепление, назад скатывается...
.


упал под стол. Охренеть.
Гопник на зубиле
Сегодня был в мастерской, достали сцепление, было сточено под ноль, выступающие нашлёпки отсутсвовали и диск был совершенно гладкий Smile Поставили новое. Стало ездить намного лучше, и на горке теперь номарльно трогается. Теперь на скорости 80 движок крутится до ~28.
zan
Гопник на зубиле писал(а):

Сегодня был в мастерской, достали сцепление, было сточено под ноль, выступающие нашлёпки отсутсвовали и диск был совершенно гладкий Smile Поставили новое. Стало ездить намного лучше, и на горке теперь номарльно трогается. Теперь на скорости 80 движок крутится до ~28.



Как можно было не заметить буксующее сцепление ? - не понимаю.
А насчет шума - залей хорошее масло, подтяни цепь, отрегулируй клапана.
Aleck
И что мне делать, чтобы расход не был таким большим? Я на 5 передаче не разгоняюсь. А то как то расход по городу 10.5 литров на сотню, после 8-9 немного шокирует.
Aнджей
Aleck писал(а):

И что мне делать, чтобы расход не был таким большим? Я на 5 передаче не разгоняюсь. А то как то расход по городу 10.5 литров на сотню, после 8-9 немного шокирует.


Нормальный расход.... У меня по городу пляшет от 9 до 10,5 на сотню. В зависимости от уровня давления тапки.
Aleck
Анджей писал(а):

Aleck писал(а):

И что мне делать, чтобы расход не был таким большим? Я на 5 передаче не разгоняюсь. А то как то расход по городу 10.5 литров на сотню, после 8-9 немного шокирует.


Нормальный расход.... У меня по городу пляшет от 9 до 10,5 на сотню. В зависимости от уровня давления тапки.


Дык раньше при 4КПП был 8 литров по городу. А бате сделал тоже самое, что и себе (БСЗ + Солекс) только что у него 1.5 литра, так у него 7.2 литра по городу.
TAZ06
Aleck писал(а):

так у него 7.2 литра по городу.



Да вы что!.. Видать отсталые машинки ваз 2108-2109, которые с теми же бсз солексом, лучшим двигом, бОльшим КПД трансмиссии, лучшей аэродинамикой.
TAZ06
кстати, на пятой передаче скорость комфорта переползает на 110-120. при ранних 90-110, так что расход с пятой не снижается. зато приобретается возможность ехать 120 не насилуя двигло и не слушая его рев. Еще это актуально для газовых машин. держать обороты 4200-4500-стремно для выпускных клапанов а на пятой 3000-3500 самое то, да и тяга на газу в основном в зоне средних оборотов. я потратил деньги на 5-ти ступку. про деньги уже забыл, а вот пятая каждый день радует..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы