Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Электрики помогите!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Электрики помогите! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Герман



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Бор
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2006 23:30
Ответить с цитатой

Здравствуйте! Проблема такая, не включается ближний и дальний свет фар. при включении габаритов часы останавливаются. Если на моторчик омывателя ветрового стекла подключить, я так понимаю + и - предназначенные для моторчика омывателя фар, то ближний и дальний работают. Всю голову сломал, все провода правильно подключены. Заранее благодарен!
Вернуться к началу
Герман сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя



На форуме 12 лет
Сообщения: 1100
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2006 00:00
Ответить с цитатой

См. монтажный блок. Прозванивай провода.
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3377
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2006 01:20
Ответить с цитатой

Герман писал(а):
Проблема такая, не включается ближний и дальний свет фар.... Всю голову сломал...
Вот с головой нужно быть аккуратней!
Это далеко не лишняя деталь....
Для логического подхода к твоей проблеме нет никаких данных относительно её появления.
Как так получилось?
Вдруг!....
После ремонта или установки магнитолы, сигнализации.......
После аварии.......
Словом как, когда начала проявляться эта неисправность и удалось ли заметить какую-либо закономерность в момент появления этого безобразия?
Надеюсь понятно.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Герман



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Бор
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 14:29
Ответить с цитатой

Не могу понять в чем причина! По всей видимости на массу замыкает... Может кнопка габаритов неправильно подключена? Если кто знает, напишите пожалуйста как там должно быть подключено. i,v,u,h... У меня два желточерных замкнутых м.у собой, зеленый, и 3 массы. Но вот в одной схеме нашел что один пустой контакт. т.е. 2 массы.
Вернуться к началу
Герман сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
altor



На форуме 10 лет
Сообщения: 112
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21043-03
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 15:29
Ответить с цитатой

Герман писал(а):
Не могу понять в чем причина! По всей видимости на массу замыкает... Может кнопка габаритов неправильно подключена? Если кто знает, напишите пожалуйста как там должно быть подключено. i,v,u,h... У меня два желточерных замкнутых м.у собой, зеленый, и 3 массы. Но вот в одной схеме нашел что один пустой контакт. т.е. 2 массы.


(Сначала лирическое отступление)
Это не три массы!

Черный провод - это провод "INT", +12 вольт с замка зажигания, напряжение на нем есть в любом положении ключа, кроме горизонтального.

Важно: этот провод не защищен предохранителем, то есть если закоротить его на массу - то в лучшем случае сгорит провод, в худшем - машина.

Дальше - если мне память не изменяет - черно-желтый провод - это габариты, зеленый - фары. Черно-желтый уходит в монтажный блок, на предохранители, а зеленый - на подрулевой переключатель ближнего-дальнего, а с него в монтажный блок на реле.

"Два" и "три", как я понял - контакта, а не провода.

Еще: есть 2 варианта:
1. С клавишным выключателем на 3 позиции
- ничего
- габариты
- габариты+фары
и подрулевым на 2 позиции:
- ближний
- дальний
2. С клавишным на 2 положения:
- ничего
- габариты (и возможно фары, определяется подрулевым)
и подрулевым на три позиции
- ничего
- ближний
- дальний.

Если я правильно догадываюсь - у тебя первый варинат :-)

Теперь по сути:
А что касается твоих симптомов с остановкой часов - очень похоже, будто масса где-то отвалилась, только не очень понятно, где.

Сделай следующее:

Черный провод от часов - это масса. Посади его на землю, и посмотри, пропадут ли симптомы. Только смотри не перепутай с другими черными проводами! :-)

Если пропадут - значит, где-то по дороге отвалился. Этот провод обходит еще несколько мест, и заканчивается под приборным щитком, на болте, которым крепится реле указателя поворотов.

_________________
ВАЗ-21043-03, 2001г.
Вернуться к началу
altor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OutMaster



На форуме 11 лет
Сообщения: 623
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 15:31
Ответить с цитатой

Герман тебе же написали
Цитата:
Для логического подхода к твоей проблеме нет никаких данных относительно её появления.
Как так получилось?
Вдруг!....
После ремонта или установки магнитолы, сигнализации.......
После аварии.......
Словом как, когда начала проявляться эта неисправность и удалось ли заметить какую-либо закономерность в момент появления этого безобразия?
Надеюсь понятно.
Вернуться к началу
OutMaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Герман



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Бор
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 21:06
Ответить с цитатой

Уважаемый altor, что черный не масса я уже понял... посмотрел, на нем есть напряжение. По поводу вариантов, у меня первый:
1. С клавишным выключателем на 3 позиции
- ничего
- габариты
- габариты+фары
и подрулевым на 2 позиции:
- ближний
- дальний

Схема подключения такая:
U,D - желточерный
I,L - черный
H - зеленый
V - пустой

По поводу массы с часами:
Попробовал покруть, при отключении от часов массы они продолжают работать, фокусы с массой ничего не дали... Отсоединил белый провод (подсветка часов) при включении габаритов они работают! Жду предложений!

Уважаемый OutMaster, авария была, но с другим хозяином... Теперь вот ремонтирую всееее! За машиной не следили, а ремонтировали когда что то серьезно сломалось.
Осталась фигня...
Почему то еще не работает обогрев заднего стекла??? Провода прозвонил - целые.
Вернуться к началу
Герман сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
altor



На форуме 10 лет
Сообщения: 112
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21043-03
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2006 08:24
Ответить с цитатой

Герман писал(а):

По поводу массы с часами:
Попробовал покруть, при отключении от часов массы они продолжают работать,

Так и должно быть Smile
Путь прохождения тока:
Часы - земляная клемма часов - лампочка подсветки часов - белый провод (подсветка приборов) - лампочки подсветки приборов - земля.
Поэтому при включении подсветки часы останавливаются.
Герман писал(а):

фокусы с массой ничего не дали...

Хм. Точно?
Ты хочешь сказать, что соединял земляную клемму часов с таким местом, где гарантированно есть масса, и это ничего не дало?
Герман писал(а):

Отсоединил белый провод (подсветка часов) при включении габаритов они работают!

Еще какой-то паразитный путь есть для протекания тока, помимо описанного выше. Возьми схему электрооборудования, и ищи методом последовательного перебора. А болт под приборным щитком все-таки проверь Smile

_________________
ВАЗ-21043-03, 2001г.
Вернуться к началу
altor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Герман



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Бор
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2006 08:28
Ответить с цитатой

Уважаемый altor!
Да, соединил все точно. Результата нет.
Я уже отчаялся искать блин.... 100 раз уже проверил, что за паразитство???
Болт проверил, там все четко сидит. Жду предложений...
Вернуться к началу
Герман сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
altor



На форуме 10 лет
Сообщения: 112
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21043-03
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2006 16:11
Ответить с цитатой

Герман писал(а):
Уважаемый altor!
Да, соединил все точно. Результата нет.
Я уже отчаялся искать блин.... 100 раз уже проверил, что за паразитство???
Болт проверил, там все четко сидит. Жду предложений...

При таком раскладе трудно предположить заочно что-либо еще... Остается только посоветовать взять схему и внимательно все проверять, или в сервис толковый...

_________________
ВАЗ-21043-03, 2001г.
Вернуться к началу
altor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Герман



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Бор
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2006 18:34
Ответить с цитатой

да... во бодяга...
Вернуться к началу
Герман сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы