Страница 1 из 1
Minherz
Собственно всё в заголовке
Прочитал в разных местах про "Силыча" и про "СКЕ"
и остановился на "СКЕ".
Показалось мне, что это более интеллектуальная разработка.
Руки чешутся купить "СКЕ".

Нуждаюсь в совете-напутствии тех, кто этим пользуется.
Скажите честно! Деньги тратить стоит??

С уважением!!
_Pat_
Встречный вопрос - а что ты хочешь этим добиться?
Когда я себе ставил БСЗ хотелось одного - забыть про ежемесячную настройку этого узла. И это мне удалось Smile А всякие Силычи и т.д. - ИМХО, лишнее усложнение системы.
Kirgudu
Minherz писал(а):

Собственно всё в заголовке
Прочитал в разных местах про "Силыча" и про "СКЕ"
и остановился на "СКЕ".
Показалось мне, что это более интеллектуальная разработка.
Руки чешутся купить "СКЕ".

Нуждаюсь в совете-напутствии тех, кто этим пользуется.
Скажите честно! Деньги тратить стоит??

С уважением!!



ХЗ. Юзаю Силыч - проблем никаких.
Shish
Minherz
ну если очень хочется - то придется покупать. с одной стороны земноводное под названием жаба, которая душит, а с другой червь который терзает "купи, поставь" :-D
LuCaS_74
Написал бы, почему выбрал СКЕ?
Плюсы-минусы, что хуже в Силыче.
Со своей стороны скажу, что про Силыч так или нет Wink
BorisL
На мой взгляд все системы управления УОЗ это на 90% обман потребителя или в лучшем случае самообман изобретателя.
Очень полезен БЗС, его плюсы- стабильная работа и высокое напряжение на свечах. Все остальное от "Лукавого".
Сам я ездил всегда с электронным зажиганием, еще в 80-е прошлого века, помогало бороться с падение напряжения при заводке и прочими несовершенствами старого автомобиля.
Сейчас- третий день на ВАЗ-21053i, я в полном восторге, авто прет как танк, разница очень ощутима. Сравниваю со своей последней ВАЗ-21053 99г 35тык пробега и прямо скажем неплохой регулировкой зажигания.
Kirgudu
BorisL писал(а):

На мой взгляд все системы управления УОЗ это на 90% обман потребителя или в лучшем случае самообман изобретателя.
Очень полезен БЗС, его плюсы- стабильная работа и высокое напряжение на свечах. Все остальное от "Лукавого".
Сам я ездил всегда с электронным зажиганием, еще в 80-е прошлого века, помогало бороться с падение напряжения при заводке и прочими несовершенствами старого автомобиля.
Сейчас- третий день на ВАЗ-21053i, я в полном восторге, авто прет как танк, разница очень ощутима. Сравниваю со своей последней ВАЗ-21053 99г 35тык пробега и прямо скажем неплохой регулировкой зажигания.



Ничего подобного. Силыч делает то, что не умеет кострированный инжектор на классики. Wink Динамически регулирует УОЗ по наличию детонации. Смотрел стробоскопом - действительно так.
BorisL
Ничего подобного. Силыч делает то, что не умеет кострированный инжектор на классики. Wink Динамически регулирует УОЗ по наличию детонации. Смотрел стробоскопом - действительно так.[/quote]


Точно, стробоскопом на ходу и во всех режимах Wink
Kirgudu
BorisL писал(а):

Ничего подобного. Силыч делает то, что не умеет кострированный инжектор на классики. Wink Динамически регулирует УОЗ по наличию детонации. Смотрел стробоскопом - действительно так.




Точно, стробоскопом на ходу и во всех режимах Wink[/quote]
Угу, только если услышит детонацию
Shish
Kirgudu
Понимаешь ли в чем загвоздка, а кто сказал что рядом с зоной детонации оптимальные углы? сей спор неоднакратно поднимался и каждый раз стороны оставались при своем мнении.
У меня был трамблер 38.3706 и с ним при нажатии на педаль достаточно активном детонация была.

На МПСЗ детонации нет (с отключенным датчиком детонации).
после того как поднастроился малость, поднакатал не одню сотню км логов, сравнил. В итоге сделал набор кривых УОЗ, не сильно кстати отличающихся от инжевых кривых на классику 1,5 л. И машинка пошла, легко, нравится ей идти в разгон, на тапку давлю меньше. Расход в отпуске в режиме заправка, выезд с небольшой толчеей из города, траса скорость 85-90-95 км/ч, обратно все тоже самое
ИТОГО: = 6,1 л/100 км. весьма недурно Very Happy
И детонации нет и едет хорошо. именно это обстоятельство склонило меня в сторону тех, кто считал что оптимальные уоз не на границе детонации. ранее в данном вопросе держал нейтралитет.

Далее. В Силыче ДД используется для анализа уровня шума. В этом и сам автор Силыча признавался. Конечно до некоторых пор оно работает, но...

В МПСЗ стоит специализированный контроллер ДД. Пока у меня ДД не используется, т.к. настроить не смог.
Двигатель шумный (это при том что у меня он тихо работает, т.к. ни цепь не гремит и гидроопоры стоят!!), при рекомендуемых настройках шел сигнал коррекции по детонации.
Надо писать с ДД на микрофонный вход ноута сигнал и смотреть спектр.

Считаю, что инжектор получился кастрированным как раз таки из-за шумности двигателя. На Нивовском моторе 21214 все гораздо лучше, там стоят гидроопоры, гидронатяжитель - движок тише. При комплектации всем этим хозяйством классики получили бы лишь удорожание, вот и ответ почему инжекторная классика "кастрирована"
Kirgudu
Shish писал(а):

Kirgudu
Понимаешь ли в чем загвоздка, а кто сказал что рядом с зоной детонации оптимальные углы? сей спор неоднакратно поднимался и каждый раз стороны оставались при своем мнении.
У меня был трамблер 38.3706 и с ним при нажатии на педаль достаточно активном детонация была.



Ну на вкус и цвет товарищей нет. Wink Ну у меня 6,2 по трассе, при этом из 540 км 30 по грунтовке на 1-ой передаче.

В одном сходимся, инж маст дай. Wink МПЗС хреново с классическим двигетелем работает, на сколько помню. Прошивки хакнутые из 08-ых. Sad
Kirgudu
Минхерц, мой тебе совет. Ездиет твое ведерко? Вот и отлично. Положи денюжки в банк или еще куда, накопи на машину и купи ее.
Minherz
М-да... про свой цепной привод ГРМ я серьёзно не думал.
Про его конструктивную шумность. Думал отстройка ДД будет работать надёжно...

Неужто всё так безнадёжно для классики?
И для копейки в частности?

Kirgudu писал(а):

Минхерц, мой тебе совет. Ездиет твое ведерко? Вот и отлично. Положи денюжки в банк или еще куда, накопи на машину и купи ее.



Ладно Confused пройдусь по банкам поинтересуюсь депозитами...
Assaif
Стоит СКЕ в принципе чуда не случилось, но и хуже не стало.
Сравнивал БСЗ и СКЕ сто раз, подключу ДД прокачусь, отключу ДД опять прокачусь и т.д.
Скажу одно когда зажигание в + ездит реально лучше, также расход как минимум на 1л со СКЕ меньше, тянет на 4,5-той передачах получше, машинка более отзывчивая от придавливания тапки.
Хотя со одной проблемой я так и не справился. При резком нажатии на 3(иногда 4) передачи тапки в пол машинка при 3 - 4 тыс оборотах, поддёргивается, пропадает тяга. Если нажимать плавно то всё отлично.
При оключином ДД данный факт пропадает, но машинка терят тяговитость на 4,5. Так что, скорее всего, на 3-4 тыс. об. ДД не правильно определяет детонацию, хотя в принципе движок у меня тихий, стоят гидрокомпенсаторы, теперь только одну цепь слышно, как бегает.
ГенВик
И что, кроме уважаемогоAssaif никтоне юзает СКЕ? Sad Присоединяюсть к автору темы - дайте личный опыт пользованияс СКЕ! Smile Заранее спасибо. Very Happy И кто и где и как покупал - почтой ли или в магазине? Laughing
Assaif
Проблема решена, зря грешил на СКЕ, тупо карб забило ржавчиной(с бака нанесло).
Я по большому счёту поставил СКЕ только из-за тго чтобы не крутить трамблёр при каждой заправки на разных АЗС, люблю автоматику, по этой же причине поставил гидрокомпенсаторы,забыл про шуп.
ГенВик
Ну так купил или нет?!!
Хотаб
разъясните что такое СИлыч и СКЕ? Я чегото невкурю..............
БСЗ знаю, КСЗ знаю, СКЕ не знаю :-(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы