Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Эксплуататоры СКЕ! Отговорите меня! А то точно куплю! :)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Эксплуататоры СКЕ! Отговорите меня! А то точно куплю! :) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2006 00:35
Ответить с цитатой

Собственно всё в заголовке
Прочитал в разных местах про "Силыча" и про "СКЕ"
и остановился на "СКЕ".
Показалось мне, что это более интеллектуальная разработка.
Руки чешутся купить "СКЕ".

Нуждаюсь в совете-напутствии тех, кто этим пользуется.
Скажите честно! Деньги тратить стоит??

С уважением!!
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2006 01:07
Ответить с цитатой

Встречный вопрос - а что ты хочешь этим добиться?
Когда я себе ставил БСЗ хотелось одного - забыть про ежемесячную настройку этого узла. И это мне удалось Smile А всякие Силычи и т.д. - ИМХО, лишнее усложнение системы.

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2006 01:19
Ответить с цитатой

Minherz писал(а):
Собственно всё в заголовке
Прочитал в разных местах про "Силыча" и про "СКЕ"
и остановился на "СКЕ".
Показалось мне, что это более интеллектуальная разработка.
Руки чешутся купить "СКЕ".

Нуждаюсь в совете-напутствии тех, кто этим пользуется.
Скажите честно! Деньги тратить стоит??

С уважением!!


ХЗ. Юзаю Силыч - проблем никаких.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2006 02:00
Ответить с цитатой

Minherz
ну если очень хочется - то придется покупать. с одной стороны земноводное под названием жаба, которая душит, а с другой червь который терзает "купи, поставь" :-D

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuCaS_74



На форуме 12 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2006 08:38
Ответить с цитатой

Написал бы, почему выбрал СКЕ?
Плюсы-минусы, что хуже в Силыче.
Со своей стороны скажу, что про Силыч так или нет Wink

_________________
С уважением, Константин.
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2006 09:22
Ответить с цитатой

На мой взгляд все системы управления УОЗ это на 90% обман потребителя или в лучшем случае самообман изобретателя.
Очень полезен БЗС, его плюсы- стабильная работа и высокое напряжение на свечах. Все остальное от "Лукавого".
Сам я ездил всегда с электронным зажиганием, еще в 80-е прошлого века, помогало бороться с падение напряжения при заводке и прочими несовершенствами старого автомобиля.
Сейчас- третий день на ВАЗ-21053i, я в полном восторге, авто прет как танк, разница очень ощутима. Сравниваю со своей последней ВАЗ-21053 99г 35тык пробега и прямо скажем неплохой регулировкой зажигания.

_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2006 10:35
Ответить с цитатой

BorisL писал(а):
На мой взгляд все системы управления УОЗ это на 90% обман потребителя или в лучшем случае самообман изобретателя.
Очень полезен БЗС, его плюсы- стабильная работа и высокое напряжение на свечах. Все остальное от "Лукавого".
Сам я ездил всегда с электронным зажиганием, еще в 80-е прошлого века, помогало бороться с падение напряжения при заводке и прочими несовершенствами старого автомобиля.
Сейчас- третий день на ВАЗ-21053i, я в полном восторге, авто прет как танк, разница очень ощутима. Сравниваю со своей последней ВАЗ-21053 99г 35тык пробега и прямо скажем неплохой регулировкой зажигания.


Ничего подобного. Силыч делает то, что не умеет кострированный инжектор на классики. Wink Динамически регулирует УОЗ по наличию детонации. Смотрел стробоскопом - действительно так.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2006 15:30
Ответить с цитатой

Ничего подобного. Силыч делает то, что не умеет кострированный инжектор на классики. Wink Динамически регулирует УОЗ по наличию детонации. Смотрел стробоскопом - действительно так.[/quote]


Точно, стробоскопом на ходу и во всех режимах Wink

_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2006 17:50
Ответить с цитатой

BorisL писал(а):
Ничего подобного. Силыч делает то, что не умеет кострированный инжектор на классики. Wink Динамически регулирует УОЗ по наличию детонации. Смотрел стробоскопом - действительно так.



Точно, стробоскопом на ходу и во всех режимах Wink[/quote]
Угу, только если услышит детонацию

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2006 20:26
Ответить с цитатой

Kirgudu
Понимаешь ли в чем загвоздка, а кто сказал что рядом с зоной детонации оптимальные углы? сей спор неоднакратно поднимался и каждый раз стороны оставались при своем мнении.
У меня был трамблер 38.3706 и с ним при нажатии на педаль достаточно активном детонация была.

На МПСЗ детонации нет (с отключенным датчиком детонации).
после того как поднастроился малость, поднакатал не одню сотню км логов, сравнил. В итоге сделал набор кривых УОЗ, не сильно кстати отличающихся от инжевых кривых на классику 1,5 л. И машинка пошла, легко, нравится ей идти в разгон, на тапку давлю меньше. Расход в отпуске в режиме заправка, выезд с небольшой толчеей из города, траса скорость 85-90-95 км/ч, обратно все тоже самое
ИТОГО: = 6,1 л/100 км. весьма недурно Very Happy
И детонации нет и едет хорошо. именно это обстоятельство склонило меня в сторону тех, кто считал что оптимальные уоз не на границе детонации. ранее в данном вопросе держал нейтралитет.

Далее. В Силыче ДД используется для анализа уровня шума. В этом и сам автор Силыча признавался. Конечно до некоторых пор оно работает, но...

В МПСЗ стоит специализированный контроллер ДД. Пока у меня ДД не используется, т.к. настроить не смог.
Двигатель шумный (это при том что у меня он тихо работает, т.к. ни цепь не гремит и гидроопоры стоят!!), при рекомендуемых настройках шел сигнал коррекции по детонации.
Надо писать с ДД на микрофонный вход ноута сигнал и смотреть спектр.

Считаю, что инжектор получился кастрированным как раз таки из-за шумности двигателя. На Нивовском моторе 21214 все гораздо лучше, там стоят гидроопоры, гидронатяжитель - движок тише. При комплектации всем этим хозяйством классики получили бы лишь удорожание, вот и ответ почему инжекторная классика "кастрирована"

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2006 23:56
Ответить с цитатой

Shish писал(а):
Kirgudu
Понимаешь ли в чем загвоздка, а кто сказал что рядом с зоной детонации оптимальные углы? сей спор неоднакратно поднимался и каждый раз стороны оставались при своем мнении.
У меня был трамблер 38.3706 и с ним при нажатии на педаль достаточно активном детонация была.



Ну на вкус и цвет товарищей нет. Wink Ну у меня 6,2 по трассе, при этом из 540 км 30 по грунтовке на 1-ой передаче.

В одном сходимся, инж маст дай. Wink МПЗС хреново с классическим двигетелем работает, на сколько помню. Прошивки хакнутые из 08-ых. Sad

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 00:06
Ответить с цитатой

Минхерц, мой тебе совет. Ездиет твое ведерко? Вот и отлично. Положи денюжки в банк или еще куда, накопи на машину и купи ее.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 13:01
Ответить с цитатой

М-да... про свой цепной привод ГРМ я серьёзно не думал.
Про его конструктивную шумность. Думал отстройка ДД будет работать надёжно...

Неужто всё так безнадёжно для классики?
И для копейки в частности?

Kirgudu писал(а):
Минхерц, мой тебе совет. Ездиет твое ведерко? Вот и отлично. Положи денюжки в банк или еще куда, накопи на машину и купи ее.


Ладно Confused пройдусь по банкам поинтересуюсь депозитами...
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Assaif



На форуме 10 лет
Сообщения: 249
Авто: Лада Калина (11184)
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 09:54
Ответить с цитатой

Стоит СКЕ в принципе чуда не случилось, но и хуже не стало.
Сравнивал БСЗ и СКЕ сто раз, подключу ДД прокачусь, отключу ДД опять прокачусь и т.д.
Скажу одно когда зажигание в + ездит реально лучше, также расход как минимум на 1л со СКЕ меньше, тянет на 4,5-той передачах получше, машинка более отзывчивая от придавливания тапки.
Хотя со одной проблемой я так и не справился. При резком нажатии на 3(иногда 4) передачи тапки в пол машинка при 3 - 4 тыс оборотах, поддёргивается, пропадает тяга. Если нажимать плавно то всё отлично.
При оключином ДД данный факт пропадает, но машинка терят тяговитость на 4,5. Так что, скорее всего, на 3-4 тыс. об. ДД не правильно определяет детонацию, хотя в принципе движок у меня тихий, стоят гидрокомпенсаторы, теперь только одну цепь слышно, как бегает.

_________________
Лада Калина (11184) Люкс (010)
ВАЗ 21043 - Solex53/БСЗ-СКЕ/Гермес/Passik/вал14г/СпортГРМ
Вернуться к началу
Assaif сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 18:08
Ответить с цитатой

И что, кроме уважаемогоAssaif никтоне юзает СКЕ? Sad Присоединяюсть к автору темы - дайте личный опыт пользованияс СКЕ! Smile Заранее спасибо. Very Happy И кто и где и как покупал - почтой ли или в магазине? Laughing
_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Assaif



На форуме 10 лет
Сообщения: 249
Авто: Лада Калина (11184)
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 19:07
Ответить с цитатой

Проблема решена, зря грешил на СКЕ, тупо карб забило ржавчиной(с бака нанесло).
Я по большому счёту поставил СКЕ только из-за тго чтобы не крутить трамблёр при каждой заправки на разных АЗС, люблю автоматику, по этой же причине поставил гидрокомпенсаторы,забыл про шуп.

_________________
Лада Калина (11184) Люкс (010)
ВАЗ 21043 - Solex53/БСЗ-СКЕ/Гермес/Passik/вал14г/СпортГРМ
Вернуться к началу
Assaif сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 16:17
Ответить с цитатой

Ну так купил или нет?!!
_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хотаб



На форуме 10 лет
Сообщения: 921
Откуда: с темной стороны
Авто: Сарай
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 05:51
Ответить с цитатой

разъясните что такое СИлыч и СКЕ? Я чегото невкурю..............
БСЗ знаю, КСЗ знаю, СКЕ не знаю :-(

_________________
Мы тут на ЛОЛе собрались
Совсем не скуки ради!
Мужчине украшают жизнь
Вино, война и б... ...книги!
Вернуться к началу
Хотаб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы