[Fred] писал(а):16 кл 1,6 все родное пинок чувствуется в районе 3,5
какие оптимальные обороты переключения передач. (на каких скоростях втыкаем 2,3,4 ?) Совет нужен для драга.
Перед тем как тронуться на 1-й нужно сначала раскрутить двигатель примерно до 4000, затем на небольшое время включается сцепление, машина трогается с места (только трогается, не нужно ее разглнять на первой передаче!). После этого нужно быстро переключиться на 2-ю, при переключении обороты должны удерживаться в области максимального момента (около 4000).
На самом деле это гораздо более эффективный способ разгона, чем выкручивание движка. Только научиться этому непросто и небыстро... Нужно очень точно и быстро работать газом и трансмиссией.ostapbender писал(а):Перед тем как тронуться на 1-й нужно сначала раскрутить двигатель примерно до 4000, затем на небольшое время включается сцепление, машина трогается с места (только трогается, не нужно ее разглнять на первой передаче!). После этого нужно быстро переключиться на 2-ю, при переключении обороты должны удерживаться в области максимального момента (около 4000).
Сцепления хватит на 10 заездов - потом в топку.
SH102 писал(а):Это в ПТС написало для 21124 89лс. А на самом деле ?
Почему на карбовых 1.5 сначало было 69 а потом 71 ?
разные двиги - 2108 и 2110.
Да просто поменяли - для ВАЗа это нормально. Во времена СССР 1,5 классический двиг был 80 лс.
У первых 2112 максималка была 185 - теперь 180.
Это все нормально.
SH102 писал(а): Еще неплох ЗМЗ 406
Очень плох. Перегревается. Не плох 4062 (толи 40602) - сам на таком ездил - очень звук нравился.
SH102 писал(а):А разговоры про то что сильно крутить - жалко машину и т.д считаю бредом т.к. я думаю ВСЕ людис этого форума не собираются ездить на одной машине еще лет 10.
знакомый моторист говорил что эти двиги ходят дольше если их крутить. Неоднократные его поездки по странне говорят о том же. Его крейсерская скорость (21103) на трассе 160-170. По городу как правило ездит до 3 передачи. При разгоне (не резком) выкручитвает до 4000-4500. ДВиг прошел 230 тыщ. Сейчас стало жрать масло - будет капиталить.
Dima22 писал(а):но где ж в городе его так крутить? На второй, что-ль, ездить все время?
Разгоняться лучше на низших. А при постоянной скорости без нагрузки (гора, ветер, разгон) можно и повыше подоткнуть.SH102 писал(а):Имелось в виду двигатели 21083.
2110 тут не причем )
Я ж говорю - поменяли просто. Может карб другой поставили. Эти двиги прошли меня стороной - так что точно я не знаю.
А где вы данные брали?
Может просто разные способы замеров были? Разные коэфициенты при переводе из кВт в ЛС? Точнее данные есть? При каких оборотах, сколько кВт?Glan писал(а):ostapbender писал(а):Перед тем как тронуться на 1-й нужно сначала раскрутить двигатель примерно до 4000, затем на небольшое время включается сцепление, машина трогается с места (только трогается, не нужно ее разглнять на первой передаче!). После этого нужно быстро переключиться на 2-ю, при переключении обороты должны удерживаться в области максимального момента (около 4000).
Сцепления хватит на 10 заездов - потом в топку.
Естесственно, но гонщика это не должно волновать...Glan писал(а):Но это ощущение полностью пропало когда после второй я включил 3ю на скорости около 80-85... О такой динамике разгона 111 двигу остается только мечтать. В общем если при разгоне на 1-ой 111 может и не отстанет от 112, то уже на 2-ой приимущество 16 дырок неоспоримо, а на на третей и .... к тем более. Но это все справедливо если не отпускать стрелку тахометра ниже 3500-4000 оборотов.
Вот тут впринципе все коротко и абсолютно ясно изложено. На этом тему можно и закрывать.
P.s. До сих пор не видел и не слышал о том, чтобы кто-то профессионально пытался заниматься различными видами БЫСТРОЙ СПОРТИВНОЙ езды на десятке с самым ДОВЕДЕННЫМ двигателем 2111.
Наверное, они все ЛОХИ, да?????????????????Alex044 писал(а):У меня прошитая, уже 3 раза разные программы.До 6000 самолет, после паровоз.Отсечка 7250 .Раза два "доходил", толку ноль.Кручу 6000-6200 и все...Может просто ваз не субару...?
а что толку что убрана отсечка? По графикам видно, что после 5600 на 12 двиге идет падение мощности. До 6000 не очень значительное, а дальше - больше. Снимать отсечку имеет смысл только при условии что у вас стоят верхние распредвалы. Ну или на первой передаче до 7 тыков крутить, чтобы на при переключении на 2 упасть на 3700.
city12 писал(а):P.s. До сих пор не видел и не слышал о том, чтобы кто-то профессионально пытался заниматься различными видами БЫСТРОЙ СПОРТИВНОЙ езды на десятке с самым ДОВЕДЕННЫМ двигателем 2111.
Наверное, они все ЛОХИ, да?????????????????
+1Consigliori писал(а):Ну МЛЯЯЯЯЯЯааааа, вааааааааащееее!!! СКАЖИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА ГДЕ ЗДЕСЬ Н И Ж Н И Е РАСПРЕД.ВАЛЫ??????
Glan писал(а): Снимать отсечку имеет смысл только при условии что у вас стоят верхние распредвалы
Имелась в виду форма распредволов.
Верхние распредвалы - крутильные.
Нижние - тяговые.
Еще вопросы есть?Glan писал(а):Имелась в виду форма распредволов.
Верхние распредвалы - крутильные.
Нижние - тяговые.
Еще вопросы есть?
Конечно есть, что Вы имели в виду?Consigliori писал(а):Glan писал(а):
Имелась в виду форма распредволов.
Верхние распредвалы - крутильные.
Нижние - тяговые.
Еще вопросы есть?
Конечно есть, что Вы имели в виду?
Мля....
ПУтем замены распредвалов можем получиь разный темперамент двигателя.
ИСпользуя "тяговые" распредвалы смещаем крутящий момент и мощность в сторону низких оборотов, но ухудшаем момент и мощность на высоких.
Используя "верхние - крутильные" распредвалы смещаем крутящий момент и мощность (а также получаем их увеличение) в сторону высоких оборотов. Но при этом имеем нестабитльный ХХ (1000-1300) и плохую тягу на низах (в зависимости от формы вала, ну например тянуть будет только после 3000), зато реактивную тягу на высоких оборотах.
"Верхние" и "нижние" отношения к местоположению не имеют никакого.
ЗЫ. Я конечно не моторист, но это помоему должен знать любой.Consigliori писал(а):Конечно есть, что Вы имели в виду?
"верховые" и "низовые" распредвалы
первые позволяют снять бОльшую мощность и КМ,
но достигаются они на высоких оборотах, на средних
и низких машина с верховыми распредвалами, как правило, не едет
вторые дают не такую большую абсолютную цифру прибавки мощности и КМ,
зато поднимают по сравнению со стандартным мотором
кривые мощности и КМ в зоне небольших и средних оборотов.
естественно, оба типа распредвала находятся в головке блока,
разница в кулачках, и соответственно, в высоте и времени подъема
клапанов. названия "верховые" и "низовые" они получили не за
физическое расположение в двигателе, а за соотв. характер работы
мотора с ними.adav писал(а):"верховые" и "низовые" распредвалы
Да, точно именно так. Забыл млин как они точно называются. adav писал(а):первые позволяют снять бОльшую мощность и КМ,
но достигаются они на высоких оборотах, на средних
и низких машина с верховыми распредвалами, как правило, не едет
вторые дают не такую большую абсолютную цифру прибавки мощности и КМ,
зато поднимают по сравнению со стандартным мотором
кривые мощности и КМ в зоне небольших и средних оборотов.
естественно, оба типа распредвала находятся в головке блока,
разница в кулачках, и соответственно, в высоте и времени подъема
клапанов. названия "верховые" и "низовые" они получили не за
физическое расположение в двигателе, а за соотв. характер работы
мотора с ними.
+1Glan писал(а):Мля....
ПУтем замены распредвалов можем получиь разный темперамент двигателя.
ИСпользуя "тяговые" распредвалы смещаем крутящий момент и мощность в сторону низких оборотов, но ухудшаем момент и мощность на высоких.
Используя "верхние - крутильные" распредвалы смещаем крутящий момент и мощность (а также получаем их увеличение) в сторону высоких оборотов. Но при этом имеем нестабитльный ХХ (1000-1300) и плохую тягу на низах (в зависимости от формы вала, ну например тянуть будет только после 3000), зато реактивную тягу на высоких оборотах.
"Верхние" и "нижние" отношения к местоположению не имеют никакого.
ЗЫ. Я конечно не моторист, но это помоему должен знать любой.
Во-первых... тут никто, ни кому, ни чего не должен... :-D Кроме как соблюдения правил форумов - написание текста не допускающего разночетений и досужих толкований! Во-вторых теперь всё понятно, вопросов более не имею. А что касается валов - понятие верхний и нижний отностится в данном контексте ТОЛЬКО... ТОЛЬКО к место положению. В любой инструкции по эксплуатации и ремонту так и указывается. Стритсракерский сленг так и нужно писать как adav с помощью кавычек " " 8-)adav писал(а):ну это всё же, скорее, технический сленг
Я, может, конечно и ошибаюсь, но, имхо, все-таки стритсракерский. Кажись, такие валы называются валами с различной кривизной кулачков. Хотя, может я и не прав.Dima22 писал(а):Я, может, конечно и ошибаюсь, но, имхо, все-таки стритсракерский. :) Кажись, такие валы называются валами с различной кривизной кулачков. Хотя, может я и не прав.
а сленг от справочных наименований чем отличается? ;)