максим разгон. обороты для переключения кпп? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 15:58
adav писал(а):


кто-то бензин слил, кто-то запаску выкинул, кто-то сиденья
с обивкой поснимал, смешно.


А что смешного, когда баллон занял место запаски?
Болтающееся в багажнике колесо как-то несподручно ))).

#77:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 16:08
yury2115 писал(а):

А что смешного, когда баллон занял место запаски?
Болтающееся в багажнике колесо как-то несподручно ))).


+1

#78:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 16:08
а если гвоздь? 8)
#79:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 16:09
adav писал(а):

а если гвоздь?


а тут уж каждый сам решает. За часик можно и герметиком заклеить.

#80:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 16:13
Glan писал(а):

а тут уж каждый сам решает. За часик можно и герметиком заклеить.



Ну, это уж, извините, маразм. Щас постараюсь найти, кто-то ловко подметил. Smile

#81:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 16:13
А если гвоздь, то есть насос.
Подкачаю и доеду до ближайшей шиномонтажки.
Бескамерные колеса сразу не сдуваются Smile.

#82:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 16:19
О, нашел! :-D

Moggucci писал(а):


Рассказываю свои наблюдения для тех, кто не верит.
Короче, подъезжаю я на светофор. Рядом с визгом останавливается 21099. Смотрю на него, а у него ни стекол, ни сидений, ни зеркал, ни бамперов - ничего нет! Похоже машину облегчал, думаю. Смотрю на водилу - худой такой, бедняга, замученный. Не больше 55 кг весит. Ну он так злобно на меня смотрит и движок до 3000 раскручивает. Я думаю - ни хуяссе! Пари так пари! Трогаюсь короче. А я сам в свою двенашку 76 всегда заливаю. Музыку погромче, фары включил, друганы сзади орут - жми! Разгоняемся. Короче делает он меня. Кручу дальше, обороты уже 2500. Смотрю на спидометр - у меня 60 км/ч, 99 догоняю. Он мне из окошка орет (стекол то нет!) - "А у меня уже 100 км/ч! Ты проиграл!". Ну все, думаю, приехали!
И тут смотрю в зеркало - КАМАЗ догоняет! Он с нами вместе тронулся, бетономешалка, видно везет на стройку. И короче уверенно так обгоняет! Нервы сдают, у меня обороты уже 2800. Все, 3,14здец движку, думаю! Была не была! Кручу до 3000! В итоге КАМАЗ нас делает.
И тут - внимание!!! Нас делает свора собак! По газону! Обгоняет всех - меня, 99, КАМАЗ! Видны только собачьи жопы.
ПРОСЫПАЮСЬ, МЛЯ, ОПЯТЬ ФОРУМ АВТОЛАДЫ ПРИСНИЛСЯ!


#83:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 16:30
Dima22 писал(а):

О, нашел!


Moggucci писал(а):

Рассказываю свои наблюдения для тех, кто не верит.
Короче, подъезжаю я на светофор. Рядом с визгом останавливается 21099. Смотрю на него, а у него ни стекол, ни сидений, ни зеркал, ни бамперов - ничего нет! Похоже машину облегчал, думаю. Смотрю на водилу - худой такой, бедняга, замученный. Не больше 55 кг весит. Ну он так злобно на меня смотрит и движок до 3000 раскручивает. Я думаю - ни хуяссе! Пари так пари! Трогаюсь короче. А я сам в свою двенашку 76 всегда заливаю. Музыку погромче, фары включил, друганы сзади орут - жми! Разгоняемся. Короче делает он меня. Кручу дальше, обороты уже 2500. Смотрю на спидометр - у меня 60 км/ч, 99 догоняю. Он мне из окошка орет (стекол то нет!) - "А у меня уже 100 км/ч! Ты проиграл!". Ну все, думаю, приехали!
И тут смотрю в зеркало - КАМАЗ догоняет! Он с нами вместе тронулся, бетономешалка, видно везет на стройку. И короче уверенно так обгоняет! Нервы сдают, у меня обороты уже 2800. Все, 3,14здец движку, думаю! Была не была! Кручу до 3000! В итоге КАМАЗ нас делает.
И тут - внимание!!! Нас делает свора собак! По газону! Обгоняет всех - меня, 99, КАМАЗ! Видны только собачьи жопы.
ПРОСЫПАЮСЬ, МЛЯ, ОПЯТЬ ФОРУМ АВТОЛАДЫ ПРИСНИЛСЯ!



Moggucci - респект!!!
Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile

#84:  Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 16:32
Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
#85:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 18:15
Опять то же самое:)))

Да курят 8-кл уже на второй. Иногда наказываю на своем сарае инжекторные девятины с пердящим прямотоком, задраной жопой, наклейками спарцо и брызговиками из линолеума Smile
Ну как-тут стрит-сракера не под..бнуть?

Давно уже понятно, 2 секунды разницы в разгоне до сотни - это не мелочи.

После 80 на третьей точно так же курят Дэу Ланосы 1,5 8-кл 85 л.с. при снаряженной массе 1050 кг.
Ребяты, об чем спор? 8-)

#86:  Автор: city12Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 23:04
Glan писал(а):

Я на своей 103 порву твою 102 как Тузик грелку.



Однозначно! У самого была 102 и пробовал тоже ездить быстро.
Но не тот это драйв совсем. Жалко ее бедненькую, кажется вот вот надорвется от воя. То ли дело сейчас. Тапок в пол и тахометр пулей в красноту!!

#87:  Автор: city12Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 23:06
Glan писал(а):

Потом до 3700 начинает лидировать а после... кто ездил, тот знает что происходит после...



Май респект Drinks or Beer

#88:  Автор: city12Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 23:13
Consigliori

Твои впечатления - это твои личные впечатления.
Ты просто найди человека, который может ездить на 1,5 16кл.

Я например тронусь так, что обороты у меня не упадут при этом ниже 3500 и как ты не парься, все равно увидишь мой ржавый глушитель :grin: :grin:

Сцепу, конечно, жалко..... Но на 28 тык последнего мне уже хватило!

#89:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 08:33
city12 писал(а):

Ты просто найди человека, который может ездить на 1,5 16кл.


А ты того, кто умеет передачи отщелкивать, на 1,5 8кл. :-D
city12 писал(а):

Я например тронусь так, что обороты у меня не упадут при этом ниже 3500

Успехов. :-D :-D :-D

#90:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 09:11
Ребят, не смешите людей.
Говорим про матрех:
112 двиг порвет 111. Хоть ты все отсчеки на 111 сними - ему это не поможет.
1124 порвет 1114. При одинаковых прокладках еснено.
112 или 1114 - вопрос. Хотя по ощущениям разгоняется естественно лучше 112.
Когда я пересел с 102 на 103 мне поначалу даже покзалось что 103 идет на разгон как то тяжелее. Во многом наверно виноват пылесосный звук. Но это ощущение полностью пропало когда после второй я включил 3ю на скорости около 80-85... О такой динамике разгона 111 двигу остается только мечтать. В общем если при разгоне на 1-ой 111 может и не отстанет от 112, то уже на 2-ой приимущество 16 дырок неоспоримо, а на на третей и .... к тем более. Но это все справедливо если не отпускать стрелку тахометра ниже 3500-4000 оборотов.

#91:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 10:56
Glan писал(а):

112 или 1114 - вопрос. Хотя по ощущениям разгоняется естественно лучше 112.



если говорить строго техническим языком, то вот:
крутящий момент, Н/м | при об/мин:

21114:
90 | 6000
105 | 5500
114 | 5000
122 | 4500
124 | 4000
128 | 3500
130 | 3000
125 | 2500
119 | 2000
103 | 1500
95 | 1000

2112:
107 | 6000
118 | 5500
125 | 5000
128 | 4500
131 | 4000
134 | 3700
132 | 3500
120 | 3000
114 | 2500
109 | 2000
98 | 1500
95 | 1000

получается, что на малых и средних оборотах 21114 выигрывает
однозначно, на высоких 2112 уходит вперёд.

#92:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 11:08
adav, у тебя есть графики крутящего момента на 11 и 12 двиг? Если есть, выложи. Вообще откуда данные взял - я искал не смог найти.
и откуда вот это:
131 | 4000
134 | 3700
132 | 3500
у 12 двига маск крутящий момент на 3700 130Н, а у тебя 134.

#93:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 12:02
Glan писал(а):

adav, у тебя есть графики крутящего момента на 11 и 12 двиг? Если есть, выложи. Вообще откуда данные взял - я искал не смог найти.
и откуда вот это:
131 | 4000
134 | 3700
132 | 3500
у 12 двига маск крутящий момент на 3700 130Н, а у тебя 134.



это данные с реального мотора снимались, возможно без катализатора
вот тут графики:



#94:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 12:17
Ну дк даже по графику видно что у 12 двига 131 Н на 3700, а не 134!!!
Графики выглядят очень правдоподобно. Большое спасибо adav.
Думаю графика разгона и графика внешней скоростной харктеристики двигателей вполне достаточно для того что бы понять до скольки стоит крутить тот или иной двигатель. Выбор за вами форумчане.

#95:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 12:33
Мдаааа... IMHO - 11 двиг самый гармоничный... несколько подобный график я видел у моей бывшей аудюхи... несколько лет назад... только там момент за 200 :-D
#96:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 12:57
Consigliori писал(а):

Мдаааа... IMHO - 11 двиг самый гармоничный... несколько подобный график я видел у моей бывшей аудюхи... несколько лет назад... только там момент за 200 :-D


гармоничный - это вот тот мотор с моментом за 200,
который, наверное, едет как следует тысяч с двух и до шести.
а моторчик, крутящий едва за сотню - это не гармоничный,
это ничем не выдающийся, дешевый слабосильный агрегат.
12 мотор в этом плане ничем не хуже и не лучше, только за 3000
у него идет не спад, а хороший рост момента.
отрежем у 12-го эти "лишние" моменты наверху - как раз и получим "гармоничный" 11-й ))))

#97:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 13:09
adav писал(а):

а моторчик, крутящий едва за сотню - это не гармоничный,
это ничем не выдающийся, дешевый слабосильный агрегат.


Это вообще не принципиально... 8-) мотор он есть мотор - есть удачные моторы у моторных лодок и катерков, а есть неудачные ДАЖЕ У BMW что подтверждает Ф1. Двиг может быть либо гармоничным либо нет с любыми моментами... :-D
adav писал(а):

отрежем у 12-го эти "лишние" моменты наверху - как раз и получим "гармоничный" 11-й ))))


:-D :-D успехов!

#98:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 13:18


#99:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 13:27
Consigliori писал(а):

Это вообще не принципиально... 8-) мотор он есть мотор - есть удачные моторы у моторных лодок и катерков, а есть неудачные ДАЖЕ У BMW что подтверждает Ф1.



в любом случае, 12 мотор - очень удачный.

з.ы. БМВ в Ф1 вообще за 2 года построили самый мощный и эластичный в пелетоне мотор...

#100:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 13:43
SH102
IMHO - тебе надо было уж тогда кульман вставить в пост. :-D :-D :-D Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU