Страница 2 из 6
[Fred]
вывод ясен: крутим до 5500 (6000) , переключаемся. , repeat.
Demolition_Man
вообще ВАЗовские двигатели высокооборотистые...Мне в сервисе разгоняли на первой до 60 оборотов...
city12
Consigliori писал(а):

Всё просто откручивая до 6000, обороты начинают "прыгать" от 5500 до 6000, вот ЭТО и есть отсечка. Таким образом, я кручу где-то до 5500-5700, и далее переключение на более высшую передачу, вот и всё...
_________________



Да, туго. Вот когда обороты уперлись - это отсечка. Загнать туда движок - потерять секунды. Ты же сам пишешь, что переход на 5500-5700. Это и есть своевременное переключение. Какая нафиг отсечка у тебя? Или я не догнал?
Glan
На стоковых прошивах от ВАЗа отсечка стоит на 6210. При этом прекращается подача топлива. Обороты упали - подача снова пошла.
Крутить до отсечки смысла нет - только потеряешь. Это как юзом тормозить по эффективности. Лучше почти до отсечки - 6000
Consigliori
Я же сказал, что, кручу ДО отсечки, ДО-О, т.е. я её...не "испытываю", после 5700 это уже всё ОТ-СЕ-ЧКА (когда обороты прыгают как бы назад), по крайней мере у меня... (контролёр Bosch MP7.0 E2)
Dima22
Короче, опять эта тема. Smile Чтоб пульнуть (не на драге) крутить на 1 до 4500-4700, больше нафиг не надо - при переключении на вторую как раз попадаем в зону максимального крутящего момента, остальные - до 5000-5500, кому как нравится. Те, кто стоковые моторы крутят выше 5500, теряют секунды - на этих оборотах пик мощности, потом спад.

По поводу отсечки: не знаю, как на других контроллерах, может и по-другому, на боше 7.9.7 действительно обороты прыгают на самом верху.
Glan
Dima22 писал(а):

крутить на 1 до 4500-4700, больше нафиг не надо - при переключении на вторую как раз попадаем в зону максимального крутящего момента


Какой пик?! При переходе на 2ю попадаем на 2500. А нужно на 3700. Но это невозможно из-зп отсечки. Поэтому на первой надо крутить до 6000.
Dima22 писал(а):

Те, кто стоковые моторы крутят выше 5500, теряют секунды - на этих оборотах пик мощности, потом спад.


С 5500 до 6000 падение не такое уж и большое (для 112 двига) и по любому например на 2-ой с 5500 до 6000 машина будет ускорятся лучше чем с 3700 до 4100 на 3-ей.
DIFast
Да, мужики темы одни и те же Smile
Крутить сток нужно до момента отсечки, потренируйтесь ловить этот момент, так как если крутить до срабатывания отсечки на долю сек выключается двигун и терятся динамика. Просто тапка в пол, точнее сначала до 50%, чтоб движек не захлебнулся, а потом в пол. Вот и все. Если не ошибаюсь скоростные хар-ки 16 дырок: 1-до 53 км/ч, 2- до 83 км/ч, 3-до 123 км/ч, 4- максималка (прямая передача), 5 - просто для экономичной езды. 3-я рулит из всех, с 90 до 120 просто ракета Smile Smile Smile В поиске таких тем завались, почитайте, они каждый месяц всплывают Smile
PS Гарантирован разгон по паспорту 12,5 сек до сотни
Glan
DIFast писал(а):

4- максималка (прямая передача)


Максималка на 16 дырках на пятой - 180 км (ГПС) . На 4ой только 175 и 4я там не прямая (прямая на классике) 0,9 если память не отшибло .
ДАлее тоже по ГПС если крутить до 6 тыков:
1 - 48
2 - 88
3 - 126
4 - 175 (5600)
5 - 180 (4900)
DIFast
Glan писал(а):

4 - 175 (5600)



А если до отсечки покрутить??? Smile Smile Smile на четвертой, максималку и получишь Smile Smile Smile
Dima22
Glan писал(а):

Какой пик?! При переходе на 2ю попадаем на 2500. А нужно на 3700. Но это невозможно из-зп отсечки. Поэтому на первой надо крутить до 6000.



Не на 2500, а на 3200. Пульнуть хватит.

Glan писал(а):

С 5500 до 6000 падение не такое уж и большое (для 112 двига) и по любому например на 2-ой с 5500 до 6000 машина будет ускорятся лучше чем с 3700 до 4100 на 3-ей.



Небольшое, а потери времени приличные.
Glan
DIFast писал(а):

Glan писал(а):
4 - 175 (5600)


А если до отсечки покрутить??? на четвертой, максималку и получишь


Максимальная мощность у 112 двига при 5600. Потом идет падение мощности. Ей просто не хватает тяги. Проверенно не однократно - после 5600 на 4-ой она не разгоняется. Упирается и все. Включаешь 5-ю и потихоньку бежит дальше.

Dima22 писал(а):

Не на 2500, а на 3200. Пульнуть хватит.


На 3200 она упадет если как раз раскрутитьло 6000.
ЛОвите график!



Теперь сами думайте до скольки крутить...
Dima22
Glan писал(а):

На 3200 она упадет если как раз раскрутитьло 6000.
ЛОвите график!



Да, да, сорри, попутал. Ну, все-равно не на драге динамики разгона хватит, чтоб кого-нить особо выпендривающегося заткнуть. Very Happy
Lev_Ig
Dima22 писал(а):

Ну, все-равно не на драге динамики разгона хватит, чтоб кого-нить особо выпендривающегося заткнуть. Very Happy



Если только у противника будет стоковый мотор и все остальное...
yury2115
Что 8, что 16 клапанов.. для максимально быстрого разгона на стоке нужно крутить до 5500-6000.
На первой иногда очень удобно крутануть до 6000 при выезде с перекрестка, чтобы "проскочить". По этой причине я бы не стал менять ряды в коробке, люблю длинные передачи.
city12
DIFast писал(а):

4- максималка (прямая передача)



А вот и неправда твоя. Не путай с девяткой. Макс скорость у нас на 5.
city12
Meg писал(а):

Максимальный разгон до 100 имеет место при максимальном интеграле по времени крутящего момента на колесах



Май респект Drinks or Beer

Тоже физик что-ли?
city12
Glan писал(а):

Крутить до отсечки смысла нет - только потеряешь



Это правильно. Но тут люди просто не правильно я так понял толкуют фразу "крутить до отсечки". В нормальном понимании это значит, грубо, держать газ до тех пор, пока движок не перестанет набирать обороты (поправьте меня). А люди имеют в виду то, что переключиться надо ДО отсечки, т.е. не загонять двиг в ступор.

Consiqliori, мы ведь об одном и том же говорим?
SH
стоковый мотор - отсечка 6200, максимальная мощьность - 5600
city12
yury2115 писал(а):

Что 8, что 16 клапанов.. для максимально быстрого разгона на стоке нужно крутить до 5500-6000.



Не знаю как точно аргументировать (более низкие обороты момента и мощности), но пробовал несколько раз разогнать разные машинки с 8 кл - так они после 5000 вообще не едут. Ощущение такое после своей 16кл.
У другана моего как раз 8кл и он к ней привык, а на 16кл не ездил. Иногда когда с ним едем он просто не может себе представить как можно ехать равномерно по городу и держать обороты 3000-3700.
Для меня - это даже не задумываясь, 4 пер вообще лишняя в городе.
Но видели бы вы его фото, когда на скорости 60 мы объезжаем ленивый пепелац пенсионера! Пробовал на его машинке так - сердце давит от надрывного завывания моторчика. А толку мало. Хотя двиг у него исправен и когда он сидит в своем болиде а я в своем - то ни так уж сильно он от меня отстает.

Так что неправда это про 8кл. Крутить до 6000 можно, но если научиться быстро переключаться и попробовать дернуть на 4500-5000 вторую, то восхищению не будет предела. ИМХО!!!!!!!!!!!!!!!!!!
city12
Dima22 писал(а):

Ну, все-равно не на драге динамики разгона хватит, чтоб кого-нить особо выпендривающегося заткнуть.



Земляк! Приятно слышать, что человек умеет ездить, как я понял!
Часто отжигаешь? Как ощущения от 1,6л? Пробовал тягаться с 1,5?
Считаю, что много зависит от прокладки. И даже на стоке можно показать впечатляющие результаты. Сам нередко делаю всякие лансеры и короллы со старта. Понятно, что лохи тама, но приятно!
Бывает сопротивляются. Особенно когда подначишь.
Прошива Т02. По разным мнениям 95-97 коней. Пробовал переключение без сброса газа и с частичным выжимом. Методы в состоянии изучения. Коробку, блин, жалко!
Удачи!
Lev_Ig
city12 писал(а):

Сам нередко делаю всякие лансеры и короллы со старта. Понятно, что лохи тама, но приятно!




Smile Smile Smile Просто они и не думают с тобой гоняться! или напрочь забывают, что у них есть передачи кроме первой, им и на ней нормально едется
кеды глухаря
Lev_Ig писал(а):

city12 писал(а):

Сам нередко делаю всякие лансеры и короллы со старта. Понятно, что лохи тама, но приятно!




:-) :-) :-) Просто они и не думают с тобой гоняться! или напрочь забывают, что у них есть передачи кроме первой, им и на ней нормально едется


ну почему, с одноклассниками 1.3-1.6 можно потягаться,
если выжимать все соки, у них масса, как правило, больше.
только смешно это всё, и смех сквозь слезы - у них это
самые медленные машины, самые дешёвые и бюджетные варианты
для нищих, при том они имеют жесткий кузов, шумоизоляцию
и допоборудование. и мы на голых тазах жопу рвём, чтобы
хоть в чем-то оказаться впереди....
не от хорошей жизни это...
Lev_Ig
adav

Пробовать конечно можно, но ИМХО лоховство это все, я на стоковом двиге такой херью не занимался и особо сильно и не пытался крутить двиг, т.к. смысла особого не видел.
Dima22
city12 писал(а):

Земляк! Приятно слышать, что человек умеет ездить, как я понял!
Часто отжигаешь? Как ощущения от 1,6л? Пробовал тягаться с 1,5?



Здорово.

Не, не часто. Вернее, вообще не соревнуюсь на дорогах общего пользования, еду себе 60 и еду. Я даже тормозами, окромя как перед светофорами, редко пользуюсь. Кручу только когда надо вперед вырваться, чтоб потом комфортней ехать было.

Про 1.6 ничего нового не скажу: на низах он тяговитее, на верхах 1.5 лучше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы