Lev_Ig писал(а):adav
Пробовать конечно можно, но ИМХО лоховство это все
и я об этом
Meg
На форуме 19 лет
Сообщения: 367
Откуда: Питер
Авто: 21114 (1.6 16V) HL54 -> AstraH
city12 писал(а):Meg писал(а):Максимальный разгон до 100 имеет место при максимальном интеграле по времени крутящего момента на колесах
Май респект
Тоже физик что-ли?
Почти
yury2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 696
city12 писал(а):пробовал несколько раз разогнать разные машинки с 8 кл - так они после 5000 вообще не едут.
Едет может чуток похуже после 5000, но тут вот еще что есть.
Докрутив до 6000 и переключившись на следующую передачу, в результате попадаешь на более высокие обороты, чем переключившись с 5000. То есть потеряв чуток на предыдущей передаче, получаешь большой плюс на следущей.
Разве не так?
Вообще у себя я не замечал провала после 5000, как разгонялась так и разгоняется до отсечки. От 4000 до 6000 вроде бы ровный разгон.
yury2115 писал(а):Докрутив до 6000 и переключившись на следующую передачу, в результате попадаешь на более высокие обороты, чем переключившись с 5000. То есть потеряв чуток на предыдущей передаче, получаешь большой плюс на следущей.
Разве не так?
+1
yury2115 писал(а):Вообще у себя я не замечал провала после 5000, как разгонялась так и разгоняется до отсечки.
+10000!!! От сфетофора, до светофора, стоковым 16В ловить нечего в паре со стоковыми же 8В 8-) 8В самый доведёный двиг до ума, что кстати подтверждает и новый 1,6 8В. Никаких подхватов, провалов - просто ровное и уверенное ускорение до отсечки...
Dima22
На форуме 18 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Consigliori писал(а):От сфетофора, до светофора, стоковым 16В ловить нечего в паре со стоковыми же 8В 8В самый доведёный двиг до ума, что кстати подтверждает и новый 1,6 8В. Никаких подхватов, провалов - просто ровное и уверенное ускорение до отсечки...
Ты на 1.6 16вэ хоть ездил? У него тоже подхватов нетути. эээ... Ну, есть слегка заметный после 3200 где-то.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Consigliori писал(а): От сфетофора, до светофора, стоковым 16В ловить нечего в паре со стоковыми же 8В 8В самый доведёный двиг до ума, что кстати подтверждает и новый 1,6 8В. Никаких подхватов, провалов - просто ровное и уверенное ускорение до отсечки...
Жалко что мы с тобой в разных городах живем. Я на своей 103 порву твою 102 как Тузик грелку. А если ты рвешь 1,6 16В, то это еще не значит что твоя точила лучше.
Мне тут один умник заявил что его 2112 лучше всего крутить до 3700- там видишь ли крутящий момент... Ну, ну думаю, крути.
Тот умник которого ты порвал тоже наврено так ездит. скорость 80 - четвертая передача и тапка в пооол...
Dima22
На форуме 18 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Glan писал(а):Мне тут один умник заявил что его 2112 лучше всего крутить до 3700- там видишь ли крутящий момент... Ну, ну думаю, крути.
Да, даже если и так 16вэ крутить, все-равно 8в порвешь, может, не так явно, но все же: крутящий момент у первого дрыгателя больше.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Dima22 писал(а):Да, даже если и так 16вэ крутить, все-равно 8в порвешь, может, не так явно, но все же: крутящий момент у первого дрыгателя больше.
Не порвешь. До 3000 16в едет даже хуже чем 8. Потом до 3700 начинает лидировать а после... кто ездил, тот знает что происходит после...
Dima22
На форуме 18 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Glan писал(а):Не порвешь. До 3000 16в едет даже хуже чем 8. Потом до 3700 начинает лидировать а после... кто ездил, тот знает что происходит после...
1.5 может быть, у 1.6 тяга равномерно размазана по всему диапазону.
Glan писал(а):Тот умник которого ты порвал тоже наврено так ездит. скорость 80 - четвертая передача и тапка в пооол...
У меня так даже мамуля не ездит... :-D А умников что-то уж больно много... Я же написал, что от светофора до светофора, а это где-то 250-300 метров... 16В отдыхают, как при 1,5 так и при 1,6... 8-) Единственная машина стоковая машина которая меня обогнала в 4 (четырёх) заездах, потому, что я просто в это не мог поверить, так это 1,6 8В. То у скорение какое у него 16кам, и не снилось на этой дистанции.
yury2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 696
Consigliori писал(а):Единственная машина стоковая машина которая меня обогнала в 4 (четырёх) заездах, потому, что я просто в это не мог поверить, так это 1,6 8В.
Одно тут странно, по идее тебя 08,09,14,15 должны были обгонять. Как никак почти на 100кг легче при том же двигателе.
Что-то тут не так...
Dima22
На форуме 18 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Consigliori писал(а):У меня так даже маауля не ездит... А умников что-то уж больно много... Я же написал, что от светофора до светофора, а это где-то 250-300 метров... 16В отдыхают, как при 1,5 так и при 1,6... Единственная машина стоковая машина которая меня обогнала в 4 (четырёх) заездах, потому, что я просто в это не мог поверить, так это 1,6 8В. То у скорение какое у него 16кам, и не снилось на этой дистанции.
Ну, х.з.. Короче, на работе есть 1.6 8в, водит мужик, стаж 15 лет, возил раньше мэра, думаю, опыта в уличных гонках, учитывая любовь нашего бывшего мэра к быстрой езде, ему не занимать. Гонялись с ним как раз от светофора до светофора, метров 300 между ними и было, на проспекте Нариманова (кто в Ульяновске живет, может подтвердить, проспект наилучшим образом для такого рода проверки подходит: часть идет в горку, часть с горы). К КАЖДОМУ СЛЕДУЮЩЕМУ СФЕТОФОРУ Я ПОДЪЕЗЖАЛ ПЕРВЫМ. Какие еще доказательства нужны. Машинка у меня полностью стоковая, ПО - b105dp11, если угодно. Контроллер, соответственно, бош 7.9.7
yury2115 писал(а):Одно тут странно, по идее тебя 08,09,14,15 должны были обгонять.
Ничего странного. Я последний раз не задранную машину у себя в городевидел не помню когда. Аэродинамика великая вещь (даже на велосипеде).
Dima22 писал(а):стаж 15 лет, возил раньше мэра, думаю, опыта в уличных гонках, учитывая любовь нашего бывшего мэра к быстрой езде, ему не занимать.
Люди того поколения не любят жать на педальку, боясь кончины двига... Они предпочитают тактикой, тактикой... У меня контроллёр Bosch MP7.0 E2.
Dima22
На форуме 18 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Consigliori писал(а):Люди того поколения не любят жать на педальку, боясь кончины двига... Они предпочитают тактикой, тактикой...
Дык мы ж гоняться договорились?
Consigliori писал(а): От сфетофора, до светофора, стоковым 16В ловить нечего в паре со стоковыми же 8В 8-) 8В самый доведёный двиг до ума, что кстати подтверждает и новый 1,6 8В. Никаких подхватов, провалов - просто ровное и уверенное ускорение до отсечки...
это если "зажигать" от 1000 до 2500 об/мин - там да,
момента у 8v
чуть поболее :-D
а, например, на 3000 об/мин у 2112 120 ньютонов, у 2111 - 118,
на 3500 132 и 116 соотв., на 4000 - 131 и 114, на 5000 - 125 и 108.
8-клапанник вообще-то отдыхает.. говорю как человек, обладавший
как 8-клапанной машиной, так и 16.
хотя бывают и неудачно собранные моторы.
yury2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 696
Consigliori писал(а):Аэродинамика великая вещь (даже на велосипеде).
Это конечно так, но не на светофорных гонках.
До 100 км/ч аэродинамика не особо важна.
С удовольствием бы погонялся с таким как ты
.
В городе твоя 102-я слишком тяжелая и неповоротливая, вообще не понимаю, с кем ты гоняешься? Люди-то наверное и не догадываются
.
Dima22
На форуме 18 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
yury2115 писал(а):В городе твоя 102-я слишком тяжелая и неповоротливая, вообще не понимаю, с кем ты гоняешься? Люди-то наверное и не догадываются
бугыгы... Ишшо тут скажи, что ты 16тидырочники рвешь от нехер нахер.
yury2115
Это со мною ты на газу собрался проделать???? :-D :-D :-D
yury2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 696
При чем здесь газ???
Переключение газ-бензин происходит "на лету", хочешь погоняться - переключаешь на бензин.
Об чём спор? О том, что "десятка" с большей массой и тем же двигателем порвет "самару" от светофора до светофора?
Сильно сомневаюсь...
yury2115 писал(а):В городе твоя 102-я слишком тяжелая и неповоротливая, вообще не понимаю, с кем ты гоняешься? Люди-то наверное и не догадываются .
15-я весит 975 кг, 102-я - 1020.
45 кг не влияют практически ни на что.
в любом случае, ваш газовый баллон с лихвой компенсирует этот "гандикап" :-D
вот 200 кг - это разница, которая уже может влиять на разгон
до 100 кг о разнице в массе не стоит даже упоминать,
если моторы не собирались в лабораторных условиях,
и водители - не гонщики (профессиональные).
yury2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 696
adav писал(а):в любом случае, ваш газовый баллон с лихвой компенсирует этот "гандикап" :-D
Не согласен.
Во-первых, сам баллон весит не более 30кг. Газ в расчет не берем, т.к. бензина в баке я вожу минимум (10-15 литров), этим компенсируется газ в баллоне.
Во-вторых, запасное колесо я бросил в гараже, т.к. багажник часто нужен. Это минус 15кг.
Остается 20кг прибавки массы с учетом газопровода
.
Но речь не об этом. А о том, что товарищ утверждает, что его надирают только 1,6 8V.
А я говорю, что и "девятки" тоже бы выиграли гонку.
yury2115
А Вы шутник однако.:-D руку в окно, что ни разу не выставляли? По-пробуйте на 40ка км.час;-) глядишь для Вас это станет приятным открытием и откровением.:-Dи Вы по другому будете относиться к аэродинамике.
yury2115 писал(а):
Не согласен.
Во-первых, сам баллон весит не более 30кг. Газ в расчет не берем, т.к. бензина в баке я вожу минимум (10-15 литров), этим компенсируется газ в баллоне.
Во-вторых, запасное колесо я бросил в гараже, т.к. багажник часто нужен. Это минус 15кг.
Остается 20кг прибавки массы с учетом газопровода :).
Но речь не об этом. А о том, что товарищ утверждает, что его надирают только 1,6 8V.
А я говорю, что и "девятки" тоже бы выиграли гонку.
с чем не согласен-то?
все эти расчёты - мышиная возня
кто-то бензин слил, кто-то запаску выкинул, кто-то сиденья
с обивкой поснимал, смешно.
ну а товарищ своё болото хвалит, чё здесь непонятного ))
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Consigliori писал(а):А Вы шутник однако. руку в окно, что ни разу не выставляли? По-пробуйте на 40ка км.час глядишь для Вас это станет приятным открытием и откровением.и Вы по другому будете относиться к аэродинамике.
Аэродинамика будет влиять на разгон (если взять самару и матреху) действительно где то после 100 (может чуть пораньше). До этого не очень заметно будет. Неоднократно проверенно параллельными стартами с отцовской 2114 (у меня тогда была 102). Учитывая то, что он сидел с мамкой, а я один масса была одна и таже. Разгон шли нос в нос. РАскручивали до 6000. Я начинал отрываться именно после 100 кмч.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы