Страница 1 из 1
DIM7-Novo
Завтра ехать, а у меня такая фигня:
увидел сегодня в подкапотном, какие-то подтёки, полез смотреть. Нашел. Оказалось сочится тосол в месте крепления пароотводящего шланга к печке. Сочится потому что, штуцер, на который этот шланг одевается отломился от корпуса печки. При чём отломился видимо, вообще, при монтаже, ещё на заводе.
Что, я сделал: слив часть тосола, снял шланги, подводящие тосол к печке и один из них одел опять на "двигатель", то есть "обрезал" печку. Пароотводящий с печки пережал.
Работает всё вроде нормально, двигатель не греется.
Поначалу правда начал грется, но я стравил давление в бачке и воздух вышел из системы.

ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: насколько это страшно, сколько так можно протянуть?

И ещё. Менять придётся радиатор печки целиком, насколько я понимаю?
Е.Бунко
Нисколько. бачек под давлением, двигатель будет кипеть, так как сейчас давление в ем ниже того что нужно. (чтоб при 105С не кипело)
Замена бачка. ничего сложного, на 124 даже жабо не надо снимать.. Поменяйте.
DIM7-Novo
???

При чём тут бачёк??? Бачёк целый, сломался штуцер не печке.
Е.Бунко
Понял..
Тогда ИМХО, все будет нормально.. не жарко..
Yury001
Единственный минус отсутствия радиатора печки в том,что если будешь перегреваться, то печкой уже не остудится. А так все должно быть хорошо.
DIM7-Novo
А какую печку лучше взять, что бы понадёжней?
У нас пока нашел только Димитровградские.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы