Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ХРУСТ ПРИ РАЗГОНЕ В ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ...И НЕ ТОЛЬКО

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ХРУСТ ПРИ РАЗГОНЕ В ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ...И НЕ ТОЛЬКО вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Luk00



На форуме 11 лет
Сообщения: 71
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2006 20:03
Ответить с цитатой

1)
Задолбал уже. При замене (месяц назад) сцепления обнаружилось, что шарики в левой гранате сами по себе вываливаются. Тестяра (водила с 30-летним стажем) сказал, что долго не проездит, надо менять. Четыре дня назад, захрустело при левом повороте (особенно, когда в повороте еще и разгоняешься). Я сразу вспомнил про его слова, поехал на СТО заменил левую гранату в сборе. Машину после замены сразу стало заметно тянуть вправо, и особенно это проявлялось при разгоне. Раньше этого вообще не было. Всегда ускорялась ровненько. Сейчас же при резком нажатии на педаль газа машину так забрасывает вправо, что контролировать ее ну очень сложно. Приехал обратно на СТО чувак, который делал только развел руками. Мутак гребаный, он мне сразу не понравился!
Что может быть? Почему потянуло вправо?
Но вернемся опять к хрусту. Через два дня он опять появился? Вчера заехал на Лада сервис (официальный дилер у нас в Омске), чувак осмотрел ходовку на подъемнике и сказал, что с виду всё в норме. Дело точно в гранатах. Мол, выработка и всё такое. На замечание, что граната была два дня назад заменена в сборе ответил, что это не имеет значение. Разбирать времени не было, так как работы дохрена. Взял 450р.!!! и ретировался.
Подскажите мужики, в чем блин может быть проблема! Неужели действительно новая граната оказалась гов..ом?

2)
И чтобы не создавать новую тему еще одна проблема.
Крайне не устойчивая работа на холостых (особенно с утра, после заводки) Колбасит блин не по детски. И на ходу начали иногда появляться не большие провалы. Заменил свечи (Брик вроде называются), высоковольтные провода. Стало млять еще хуже! На том же Лада сервисе диагностика не показала никаких проблем. Компрессия на всех горшках составила 12 очков. На свечах нагара нет. Чувак сказал, что надо чистить форсунки, но времени опять же нет, взял 350р.!!! и ретировался. Он прав? В них дело? (Брал машину бу на 45тыс.км. и не уверен, что форсы когда-либо чистились. Что еще может быть?

3) Появился псык при работе передних амортизаторов. Вроде раньше я его не слышал. Работает подвеска опять же по ощущениям нормально, но псык этот уже саипал. Это вообще нормально?

Вот такие блин проблемы. Ваше мнение?
Да, и еще. Если диагностика стока стоит у дилера, то скока же стоит сама работа? В первую очередь, интересует промывка форсунок и ремонт гранат? Ехать в кустарные СТО не охота. Эти народные умельцы саипали уже не на шутку...
Вернуться к началу
Luk00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
trangiric



На форуме 13 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2006 21:03
Ответить с цитатой

1) Однозначно граната, может левая попалась. Тоже мучился с такой проблемой, только новая у меня через месяц захрустела, после чего ездил с хрустящей 3 мес., мог бы и больше, но задолбался, поменял на GKN LOBRO (не реклама), катаюсь уже год, гранаты не беспокоят (тьфуХ3). Вправо ведет, но не сказал бы, что сильно и всегда вело.
2) хз
3) Передние аммо газовые стоят, ИМХО псыкали, как поставил и сейчас псыкают, как старые не помню.

_________________
ВАЗ 21099, 180тык, 1998 год, карбюратор, ПРИЗ
Вернуться к началу
trangiric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DenNaTaze



На форуме 11 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2006 21:32
Ответить с цитатой

Вобщем нужно тебе искать все-таки нормального мастера. Замечу, что нормальный мастер и продвинутое СТО две большие разницы. Я пока в машине не кумекал совсем, тоже метался по всяким СТО с громкими названиями - одно слово - деньги на ветер. Работают разводилы как и на ара сервисах, то поменяют, это поменяют, кучу денег сдерут а проблемы остаются. Рядом с домом в гаражах работает несколько человек, которым я периодически доверял свои машинки - конечно были кое-какие косяки, но старались сделать все как надо. Поспрашивай у местного народа, кто где ремонтируется, нужен просто чувак с руками нормальными, гранату поменять никакого особого оборудования не надо. Диагностику сделать-надо конечно, но оно не такое дорогое. Некоторые себе в гараж покупают.

Гранаты бывают что и гавеные. Может там смазки не было - хз.
2) СО-СН на диагностике тебе меряли? Напряжение на ДМРВ? Метки проверяли? В принципе конечно могут быть и форсунки.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы