1)
Задолбал уже. При замене (месяц назад) сцепления обнаружилось, что шарики в левой гранате сами по себе вываливаются. Тестяра (водила с 30-летним стажем) сказал, что долго не проездит, надо менять. Четыре дня назад, захрустело при левом повороте (особенно, когда в повороте еще и разгоняешься). Я сразу вспомнил про его слова, поехал на СТО заменил левую гранату в сборе. Машину после замены сразу стало заметно тянуть вправо, и особенно это проявлялось при разгоне. Раньше этого вообще не было. Всегда ускорялась ровненько. Сейчас же при резком нажатии на педаль газа машину так забрасывает вправо, что контролировать ее ну очень сложно. Приехал обратно на СТО чувак, который делал только развел руками. Мутак гребаный, он мне сразу не понравился!
Что может быть? Почему потянуло вправо?
Но вернемся опять к хрусту. Через два дня он опять появился? Вчера заехал на Лада сервис (официальный дилер у нас в Омске), чувак осмотрел ходовку на подъемнике и сказал, что с виду всё в норме. Дело точно в гранатах. Мол, выработка и всё такое. На замечание, что граната была два дня назад заменена в сборе ответил, что это не имеет значение. Разбирать времени не было, так как работы дохрена. Взял 450р.!!! и ретировался.
Подскажите мужики, в чем блин может быть проблема! Неужели действительно новая граната оказалась гов..ом?
2)
И чтобы не создавать новую тему еще одна проблема.
Крайне не устойчивая работа на холостых (особенно с утра, после заводки) Колбасит блин не по детски. И на ходу начали иногда появляться не большие провалы. Заменил свечи (Брик вроде называются), высоковольтные провода. Стало млять еще хуже! На том же Лада сервисе диагностика не показала никаких проблем. Компрессия на всех горшках составила 12 очков. На свечах нагара нет. Чувак сказал, что надо чистить форсунки, но времени опять же нет, взял 350р.!!! и ретировался. Он прав? В них дело? (Брал машину бу на 45тыс.км. и не уверен, что форсы когда-либо чистились. Что еще может быть?
3) Появился псык при работе передних амортизаторов. Вроде раньше я его не слышал. Работает подвеска опять же по ощущениям нормально, но псык этот уже саипал. Это вообще нормально?
Вот такие блин проблемы. Ваше мнение?
Да, и еще. Если диагностика стока стоит у дилера, то скока же стоит сама работа? В первую очередь, интересует промывка форсунок и ремонт гранат? Ехать в кустарные СТО не охота. Эти народные умельцы саипали уже не на шутку...