Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Датчик уровня масла исправен, а лампочка загорается.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Датчик уровня масла исправен, а лампочка загорается. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Manush



На форуме 12 лет
Сообщения: 30
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2006 23:18
Ответить с цитатой

Ребята, подскажите, что может быть? 2110, карбюратор. При повороте ключа зажигания, на бороде рядом с часами, где табло оповещения о неисправностях (не знаю, как правильно называется), загорается лампочка недостаточного уровня масла. Уровень нормальный. Датчик заменил (проверенный) - всё равно горит. Что характерно, когда отсоединяю провод от датчика - горит всё равно. Хотя, по логике, должна потухнуть. Возможно, кто-то сталкивался с подобной заморочкой?
_________________
Самая лучшая машина та, которая моя!
Вернуться к началу
Manush сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B.D.V.



На форуме 12 лет
Сообщения: 617
Откуда: Москва ЗАО
Авто: QASHQAI & NOTE
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2006 23:41
Ответить с цитатой

Табло называется БСК(бортовая система контроля). Скорее всего она(БСК) у тебя глючит. Уровень масла проверяй по щупу, тем более, что на новых машинах этот датчик ставить перестали(а ещё теперь нет датчика уровня тосола и датчика износа колодок).
_________________
Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом.
Вернуться к началу
B.D.V. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 12 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 03:10
Ответить с цитатой

Возможно провод на датчик замыкает на массу - возможно протерлась изоляция о правый вал привода.

Еще - лично я сталкнулся с пластиковым датчиком (стоял родной железный, но стал пропускать со стыка метала и пластика с внешней стороны, что впоследствиии было заклеено клеем и ввернуто взад ))). ) который не включал лампу только при ровной площадке и уровне чуть выше максимума.
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mihail197



На форуме 9 лет
Сообщения: 562
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2121
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2012 00:24
Ответить с цитатой

Замучил этот датчик facepalm Сначала умер один. Не вдаваяст в тонкости,просто взял и заменил его на такой же металлический. Проездил с полгода,лампочка стала постоянно гореть. Дождался смены масла,купил другого типа,пластмасовый какойто,заменил,проездил пол дня ,лампочка опять стала постоянно гореть. Тут во мне проснулся спортивный интерес. Что ж за хрень -то такая происходит? Что ж их горстями покупать и менять через день? Положил оба на стол и начал изучать. Оказалось,что электрические цепи у всех исправны. Если руками водить поплавки,то тестер показывает,что все прекрасно работает. Беру емкость наполняю ее жидким маслом,погружаю датчики,и наблюдаю,что пенопластовый на металическом датчике,что пластмасовый бочонок на пластиковом датчике,-уверенно утопают и на попытку всплыть нет даже намека wwow Взял трансмисионное масло,погуще. Повторяю эксперемент. Все также. Тонут.
За пенопластовый датчик,даже и не знаю ,что предположить?Может он напитался от времени? Чего пластмасс в масле не всплывает,тоже не могу понять facepalm Покупать новые,смысла не вижу. Видно их так изготавливать стали? Сейчас вынашиваю идею сделать поплавок из винной пробки. Как думаете? Масло пробку не растворит? Забить на это,конечно проще всего! Но если на все забивать,то,что тогда от машины останется Smile
Вернуться к началу
mihail197 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dryusha



На форуме 6 лет
Сообщения: 254
Откуда: 26 Rus
Авто: Bаз 21103 , Kia Ceed
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2012 00:34
Ответить с цитатой

Если при снятом проводе горит лампочка нехватки масла , то это явно не в датчике дело .
Вернуться к началу
Dryusha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mihail197



На форуме 9 лет
Сообщения: 562
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2121
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2012 00:35
Ответить с цитатой

nea Не. При снятом проводе ничего не горит.
Вернуться к началу
mihail197 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
$n@ke



На форуме 9 лет
Сообщения: 1078
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2012 06:38
Ответить с цитатой

Я на этот датчик положил и даааааааааавно. Нету их нормальных, единчтвенное от ино поплавок смотреть. А так раз в неделю щупом глянул и все.
_________________
Шумка, желтое железо от фирмы "Техномастер", приоровские бачки, лампы OSRAM Silverstar (+50%) и NIGHT BREAKER PLUS, ЭСП, остальное сток
Вернуться к началу
$n@ke сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mihail197



На форуме 9 лет
Сообщения: 562
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2121
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2012 20:24
Ответить с цитатой

$n@ke писал(а):
единчтвенное от ино поплавок смотреть.


А это идея! Может и реально от чего-нибудь подойдет.
Вернуться к началу
mihail197 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы