Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поставил солекс-21083, как настроить?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Поставил солекс-21083, как настроить? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vital_2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 246
Откуда: МО, Орехово-Зуево
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 01:29
Ответить с цитатой

Наконец поменял свой кривой карб 73-ий,
воткнул 83-й солекс, с обраткой и инжекторным фильтром до БН.
Особо проблем с настройкой небыло,заработал сразу. Холостые в норме, отрегулировал таким большим птастмассовым винтом с контактом ,и не знаю, может как то по другому нужно было?
Впечатления самые положительные,обороты до 6000, дальше тапку давить побоялся Shocked Динамика разгона на высоких передачах заметнее увеличилась. Быстрее двиг греется на подсосе, ровнее работает. Расход пока не проверял.
Единственное только, при разгоне на 2-ой, после переключения с 1-ой частенько бывает как бы временной провал, давлю тапку, а двиг не сразу прёт, дёргает с запаздыванием. В общем похоже чего то не хватает.
Чего собсно не хватает? И где вообще правильно ХХ настроить? ведь кроме большого пластмассового винта с контактом и крутить то нечего !?

_________________
2106>2112>ford focus
Вернуться к началу
Vital_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 11 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 07:07
Ответить с цитатой

ага. вроде как нечего. я тоже не нашёл. Этот винт просто приоткрывает дроссельную заслонку, но мне кажется это не совсем правильно...
Может с жиклёром ХХ колдовать? но это ИМХО гемор будет.

по поводу дёргания. Проверь ускорительный насос (сними кастрюлю и смотри в первую камеру карба. при резком открытии дросселя, слоник должен писять прям в дырку, не касаясь стенок)
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dug



На форуме 10 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21074 2001г. & Форд Фокус 2
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 09:38
Ответить с цитатой

Странно, почему ты решил что Солекс-83 лучше чем 73 - это то же самое только вид сбоку.
У них практически одинаковая конструкция с одним важным отличием - расположение поплавковых камер в них взаимно перпендикулярно - поскольку в зубилках и классиках движку тоже взаимно перп.
Правильное расположение попл. камер. обеспечавает бесперебойную подачу бензина при пререгрузках (разгоне-торможении). Попробуй выставить уровень топлива в камере - может будет лучше...

_________________
БСЗ, Солекс 073, шестерёнчатый натяжитель цепи ГРМ
Вернуться к началу
dug сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital_2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 246
Откуда: МО, Орехово-Зуево
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 21:48
Ответить с цитатой

Вот ещё вопрос, надо ли куда подключать колодку провода датчика-винта ЭПХХ ?
_________________
2106>2112>ford focus
Вернуться к началу
Vital_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 22:26
Ответить с цитатой

Цитата:
Странно, почему ты решил что Солекс-83 лучше чем 73 - это то же самое только вид сбоку.

Не совсем верно. То, что 073 в действительности лучше 083-это давно ВСЕМ известный факт. Причин недовольства могло быть несколько.
1. Корпус карба повело от черезмерной затажки гаек.
2. Не правильно подобранные жиклеры к данному двигателю.
3. Испорчено седло эл клапана. Клапан перетагивали.
4. Гразная топливная система.
Преимущество 073 -это большие дифузоры 24х24, а у 083 21Х23.
Для стокового двигателя 1500 сойдет. На 1600 всетаки лучше 073 ставить.
Как регулируется Солекс:
1 Устанавливается зажигание.
2 Прогревается мотор.
3 Винтом количества(черная пластмассовая ручка) устанавливаем устойчивые обороты хх.
4 Подключаем тахометр, можно использовать штатный,но будет неудобно и не очень точно.
5 Винтом качества заворачивая или отворачивая добиваемся повышения оборотов хх.
6 Как только обороты перестали рости , винтом количества снижаем обороты.
7 При необходимости операции 5 и 6 повторяем. Задача такая , чтобы при снятой трубки ваккумного коректора приложенный к ней палец не чуствовал разряжения. На холостом ходу ваккумный корректор не должен работать!!!! Это очень важно!!!
8 Далее выставив максимально возможные обороты хх при помощи винта качества, беремся за винт колличества и начинаем снижать обороты хх, но оставляем их примерно на 50 оборотов в мин больше.
9 Возврашаемся к винту качества и начинаем его заворачивать пока обороты не снизятся до нормы. Все-увас гарантированные 1.5% СО.
В карбюраторе системы СОЛЕКС нелзя вот так запросто крутить винт количества, обязательно требуется корректировка винтом качества.Дело в том , что у этих карбов нет автономной системы холостого хода-отсюда и все непонятки с этим карбом. А про фишку с трубкой вуккумного корректора и многие "ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ" придорожные ругулировщики СО не знают. Скажу больше они даже порой не догадываются , что на карбовой машине СО меньше 0,9% вообще делать нельзя, с гордостью показывая клиенту мифические 0,4%, а на самом деле повышается СН и часть бензина попросту не згорает, а вылетает в прямом и переносном смысле в трубу.

Последний раз редактировалось: zlexx (11 Июля 2006 16:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 23:21
Ответить с цитатой

Пункт пять неправильный. Читать винт качества. Люди то не знают даже где он...сбоку, в основании карба, в глубине отверстия. В поиск!!! Тема кучу раз пережевывалась. в прилепленной теме есть ссылка по Солексам.
_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital_2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 246
Откуда: МО, Орехово-Зуево
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 11:52
Ответить с цитатой

Трубка вакуумнорго коллектора- подразумевается трубка вакуумного опережения зажигания? Я правильно понял?
_________________
2106>2112>ford focus
Вернуться к началу
Vital_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 16:17
Ответить с цитатой

Цитата:
Трубка вакуумнорго коллектора- подразумевается трубка вакуумного опережения зажигания? Я правильно понял?

Да. Пардон за опечатки, жара понимаители, пиво и всетакое... Very Happy
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы