Страница 2 из 3
SergSerg
[quote="dens11"]
В Мариуполе, да и в целом по Украине 70 - 80% машин тонированы в круговую и могу сказать, что "плачевных фактов" у нас на дорогах уж никак не больше чем у вас, скорее наоборот...........quote]

еще однин нюансик....вот вечером или ночью, как оно ездить в Мариуполе тонированным "вхлам"? не темновато не?...=) Только себя не обманывайте хотябы отвечая на этот вопрос, и это однозначно влияет на безопасность движения на таком ТС в темное вермя суток.
Почему то не один здравомыслящий водитель не ездит ночью в сонцезащитных очках, наверно есть веские причины...=)

Серж.
dens11
SergSerg писал(а):

еще однин нюансик....вот вечером или ночью, как оно ездить в Мариуполе тонированным "вхлам"? не темновато не?



Не, не темновато - фонари на улицах горят. Обманывать себя не собираюсь, зто вас там дурят - вдалбливая в головы всякую чушь. А если плохо видно проезжую часть, то никто не мешает водителю снизить скорость и нормально проехать потенциально опасное место, это называется культура вождения.
И еще, если Вы не новичек за рулем, то наверняка заметили, что при полном отсутствии овещения проезжей части одинаково снижена обзорность, что с тонировкой, что без нее, в силу человеческой физиологии- глаза "привыкают" к свету фар и переведя взгляд в сторону, на не освещенный участок, окружающая территория не просматривается.

SergSerg писал(а):

Почему то не один здравомыслящий водитель не ездит ночью в сонцезащитных очках, наверно есть веские причины...=)



Вот тут я полностью с Вами согласен, причины наверняка имеются :-D .
GhostOld
Я вот, что-то не пойму есть разве случаи штрафов? Я лет 10 тонирую свои машины по кругу передвигаюсь в Москве и по области каждый год на юг как в Крым так и в Краснодарский край...еще ни разу нигде мне никто не предьявлял притензии на счет тонировки причем одна из машинок была еще и с затонировнанным наглухо лобовым...правда ездил на ней немного месяца 3 и брату отдал...но и в этом случае..останавливали проверяли документы но про тонировку никто не спрашивал...неужели есть такая проблема?
Kind_74
GhostOld писал(а):

Я вот, что-то не пойму есть разве случаи штрафов? Я лет 10 тонирую свои машины по кругу передвигаюсь в Москве и по области каждый год на юг как в Крым так и в Краснодарский край...еще ни разу нигде мне никто не предьявлял притензии на счет тонировки причем одна из машинок была еще и с затонировнанным наглухо лобовым...правда ездил на ней немного месяца 3 и брату отдал...но и в этом случае..останавливали проверяли документы но про тонировку никто не спрашивал...неужели есть такая проблема?



То есть так!!! А ты счастливчик, однако!!!
Kind_74
GhostOld писал(а):

Нет я просто констатирую, что есть. Неужели всех на право и налево за тонировку тормозят?


Не всех и не всегда, когото чаще, когото режи ты похоже из того числа что реже.
Mara_16
Правила установлены, чтобы их соблюдать, а не пытаться
обойти всеми возможными и невозможными способами.
ГОСТ на светопропускание стекол авто взят не с потолка,
для этого кучу исследований провели, поднимали зарубежную практику, а также анализировали статитику
Его устаналивали не просто водила КАМАЗа с 20 летним стажем или понторез-мльчишка 18 летний на затонированной 9-ке,
а люди со спец. образованием и учеными степенями.

Кроме того, с учетом участившихся случаев совершения (или возможности таковой)
терактов, это своеобразная мера безопасности для нас с вами - мирных граждан.
Чтобы на посту ДПС по крайней мере было видно, что твориться в салоне авто (небритые наемники, автоматы, гранатометы).
Останавливать каждую машину и проверять
что внутри невоможно,
да я думаю и Вам это не подуше будет.

Поэтому разговоры на тему, "я все хорошо вижу через вхлам затони
рованные стекла и когда надо объеду или остановлюсь (снижу скорость) неуместны".

Запомните одно (любители тонировки и прочие нарушители) еще не один вменяемый (в мед. плане) человек, выезжаня за рулем на дорогу
не ставил цели совершить ДТП. А аварий с каждым днем все больше и больше. :-o

Sorry за эмоции, невыдержал. 8-)
dens11
Mara_16 писал(а):

А аварий с каждым днем все больше и больше.



Ага, и бьются все исключительно затонированные :-D , а "прозрачным", законопослушным гражданам и гайцам мешают бороться с мировым терроризмом. НАРРРУШИТЕЛИ!!! Smile
Kind_74
Mara_16 писал(а):

Кроме того, с учетом участившихся случаев совершения (или возможности таковой)
терактов, это своеобразная мера безопасности для нас с вами - мирных граждан.
Чтобы на посту ДПС по крайней мере было видно, что твориться в салоне авто (небритые наемники, автоматы, гранатометы).
Останавливать каждую машину и проверять
что внутри невоможно,
да я думаю и Вам это не подуше будет.


Из твоих рассуждений следует: в каждой затонированной машине куча террористов и море оружия, т.е. исключительно террористы ездят на глухо тонированных машинах с синим светом и громко орушими прямоточками. У нас в городе администрация, руководство крупных предприятий да и в конце концов инкосаторы ездят глухо тонированными по твоему все они террористы. Куда только смотрят правоохранительные органы, вот где они оказываются прячутся за ТОНИРОВАННЫМИ стеклами!!! Мне кажется люди задумавшие что либо наоборот будут стараться привлекать к себе меньше внимания. По своему опыту знаю - месяц ездил без прав, так ни когда как в этот периуд придерживался правил 40 так 40, даже не 50 и не 45, а именно 40 т.д. и т.п.!!!
$lavik
Mara_16 писал(а):

А аварий с каждым днем все больше и больше.


Бред. Да, число аварий может и растет, но тонировка тут не причем.
В какое время суток происходит большинство аварий? Есть статистика, что большинство ДТП в темное время суток происходят по вине тонированных авто?
Я вот тут недавно решил пропустить пешехода на переходе (вот я дурак то, надо было сигналом его остановить). Имею ремонт задней части кузова на 28тр. Авто виновника не тонирован, мой автомобиль затонирован.
Приведите пожалуйста мне наглядный пример ДТП случевшегося из-за тонированных передних боковых стекол.

Ну а про террористов в тонированных легковушках, это уже совсем перебор. Запретить эксплуатацию Газелей, грузовиков, автомобилей типа "пирожок" и прочих ТС содержимое которых не просматривается снаружи...!!!! Хотя тогда все террористы на мопеды пересядут, на них можно вообще не останавливаться перед ИДПС'ами.
mik66
Доброго времени суток!

Сограждане, а если отвлечся от бестолкового флуда и вернуться к началу темы - КТО НИБУДЬ В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ ОСПАРИВАЛ ВЫНЕСЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ В ОТНОШЕНИИ ТОНИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЯ???
mik66
Доброго времени суток!

Имею на руках вступившее в законную силу решение федерального суда об отмене постановления "за тонировку" и прекращения административного производства!!!
Со стороны ГИБДД решение не было обжаловано!

жалоба строилась на том - что сотрудниками ДПС ГИБДД не была собрана доказательственная база о том, что светопропускная способность передних боковых стекл моего автомобиля не соответствуют допустимым нормативам.

если интересно, то текст жалобы могу выложить (2-страницы текста)
VadimG
Выложи пожалуйста!
mik66
Жалоба
на постановление по делу об административном производстве

17 сентября 2006г. в отношении меня, Иванова И.И., сотрудниками ГИБДД ДПС УВД Оренбургской области было возбуждено административное производство в соответствии с ч.1 ст. 12.5. КоАП РФ (протокол 56 БА ........).
25 сентября 2006г. заместитель командира батальона специализированного полка ДПС ГИБДД УВД Оренбургской области вынес постановление (56 БА ......) об административном наказании Иванова И.И. в виде штрафа в размере 50 (пятьдесят) рублей в соответствии с ч.1 ст. 12.5. КоАП РФ.
Копия вынесенного постановления 56 БА 119272 от 25.09.2006г. была мною получена лично 25.09.2006г.
Считаю наложенное на меня административное наказание (вышеуказанное постановление) необоснованным и неправомерным, так как должностным лицом, проводившими процессуальные действия допущен ряд грубых нарушений, что повлекло за собой неправильное разрешение дела и незаконное привлечение меня к административной ответственности.

17.09.2006г. я двигался на автомобиле ВАЗ-2112, государственный регистрационный номер ...... 56, по пр. Дзержинского г. Оренбурга. В 17 часов 20 минут в районе перекрестка пр. Дзержинского и ул. Конституции я был остановлен сотрудником ДПС ГИБДД.
Мне было вменено, что, по мнению инспектора, на боковые стекла моего автомобиля нанесены покрытия, ухудшающие обзор с места водителя, на что был составлен протокол об административном правонарушении 56 БА ....... В графе указанного протокола "Объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении" мною было дано объяснение, что с предъявленным нарушением я не согласен, из-за отсутствия доказательственной базы, так как обзорность с места водителя не была ограничена.
Основанием привлечения меня к административной ответственности сотрудник ДПС ГИБДД указал ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ "Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи", и ссылается на пункт 7.3. Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
"п. 7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида".
Считаю, что указанное постановление о привлечении меня к административной ответственности не имеет достаточных на это оснований. Действия инспектора ГИБДД нарушают нормы действующего законодательства:
1. Согласно ст. 1.5. КоАП РФ Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
2. Причиной остановки транспортного средства и составления протокола об административной правонарушении явилось визуальное определение сотрудником ДПС ГИББД того что, обзорность с места водителя ограничено нанесенным покрытием на передние боковые стекла и не соответствует установленным требованиям. Подобный способ определения светопропускаемости стекол автомобиля, в соответствии с документами ГИБДД регламентирующими порядок его проведения, являются грубейшими нарушениями. В соответствии с Перечнем средств технического диагностирования (п. 19 Приложения 1 к Требованиям к технологии работ по проверке транспортных средств при государственном техническом смотре с использованием средств технического диагностирования) светопропускание должно проверяться прибором для проверки светопропускания стекол.
Ни каких действий по проверки светопропускаемости стекол автомобиля, в соответствии с установленными требованиями, произведено не было. Данный факт могут подтвердить указанные в протоколе 56 БА ...... от 17.09.2006г. понятые.
3. В соответствии ст. 26.8. КоАП РФ "показания специальных технических средств, используемых в качестве средств измерения отражаются в протоколе об административном правонарушении, при этом указанные измерительные приборы должны иметь соответствующие сертификаты и пройти метрологическую поверку".
Так как так как использование измерительных приборов не проводилось, соответственно ни каких отметок и записей в протоколе 56 БА ...... от 17.09.2006г. произведено не было.
4. В соответствии с Примечанием к ст. 12.1. КоАП РФ "Порядок и сроки прохождения государственного технического осмотра устанавливаются Правительством Российской Федерации. При этом запрещается проводить инструментальную проверку в организации независимо от формы собственности, повторно проводить технический осмотр транспортного средства, прошедшего его в установленном порядке, а также требовать у водителя, собственника или иного законного владельца транспортного средства предъявления или приобретения экологических талонов, диагностических карт, технических карт либо иных документов, не предусмотренных федеральным законом".
Мой автомобиль в установленные сроки технический осмотр прошел, о чем свидетельствует выданный талон о прохождении государственного технического осмотра 56 БА ......
5. В соответствии п.16.1. Приложения ? 1 Приказа 1240 от 07.12.2000 г. "При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств".
В момент остановки моего транспортного средства, ни каких из вышеперечисленных постов, пунктов поблизости не было.
6. В соответствии п. 6 Приказа МВД РФ N 329 от 01.06.1998г. и п. 13.9. Приложения к Приказу МВД РФ ? 297 от 20.04.1999г. "сотрудникам дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России запрещается осуществлять проверку содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя, а также технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.

Как видно из материалов дела основанием для возбуждения дела об административном правонарушении предусмотренном ч. 1 ст. 12. 5. КоАП РФ в отношении меня, стал факт наличия на боковых стеклах моего автомобиля тонировочной пленки, вопрос же о соответствии светопропускания стекол упомянутым требованиям ГОСТа с использованием специальных технических средств не выяснялся.
Таким образом, обстоятельства, подлежащие в соответствии с ст. 26.1. КоАП РФ выяснению по делу об административном правонарушении остались не выясненными, что является существенным нарушением процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ.

На основании вышеизложенного, в соответствии с ст.ст. 30.1.-30.8. и п. 1 - 2 ст. 24.5. КоАП РФ,

ПРОШУ:

Постановление ДПС ГИБДД УВД Оренбургской области 56 БВ ...... от 25.09.2006г. о привлечении Иванова И.И. к административной ответственности отменить, дело об административном правонарушении прекратить.

Приложения:
1. Копия постановление об административном правонарушении 56 БА ...... от 25.09.2006г. ? 1 лист;
2. Копия протокола об административном правонарушении 56 БА ...... от 17.09.2006г. ? 1 лист;


10 ноября 2006 года ________________/ Иванов И.И.


05.12.06г. вступило в законную силу решение суда об отмене вынесенного постановления и прекращении административного производства.
ДюКЧ
$lavik писал(а):

Mara_16 писал(а):

А аварий с каждым днем все больше и больше.


Бред. Да, число аварий может и растет, но тонировка тут не причем.
В какое время суток происходит большинство аварий? Есть статистика, что большинство ДТП в темное время суток происходят по вине тонированных авто?
Я вот тут недавно решил пропустить пешехода на переходе (вот я дурак то, надо было сигналом его остановить). Имею ремонт задней части кузова на 28тр. Авто виновника не тонирован, мой автомобиль затонирован.
Приведите пожалуйста мне наглядный пример ДТП случевшегося из-за тонированных передних боковых стекол.



привожу! если б не твоя тонировка, он через твои стекла раньше увидел пешехода, соответственно раньше тормозить начал!!! вы все забыли, что ваша тонировка закрывает обзор другим!!! еще: на развороте в три ряда куча машин. впереди справа с тонирвкой. и пока она не уйдет никому справа ничего не видно. и т.д. и т.п.
woodlean
вижу большинство ЗДЕСЬ против тонировки. Я же отношусь к этому вполне лояльно... Это скорее "+", чем "-". Я "ЗА" РАЗУМНУЮ и КАЧЕСТВЕННУЮ тонировку. К примеру, любая нормальная Американская плёнка - 20ка - отличный и разумный вариант, на мой взгляд конечно... 8-)
$lavik
дрюкач писал(а):

$lavik писал(а):

Mara_16 писал(а):

А аварий с каждым днем все больше и больше.


Бред. Да, число аварий может и растет, но тонировка тут не причем.
В какое время суток происходит большинство аварий? Есть статистика, что большинство ДТП в темное время суток происходят по вине тонированных авто?
Я вот тут недавно решил пропустить пешехода на переходе (вот я дурак то, надо было сигналом его остановить). Имею ремонт задней части кузова на 28тр. Авто виновника не тонирован, мой автомобиль затонирован.
Приведите пожалуйста мне наглядный пример ДТП случевшегося из-за тонированных передних боковых стекол.



привожу! если б не твоя тонировка, он через твои стекла раньше увидел пешехода, соответственно раньше тормозить начал!!! вы все забыли, что ваша тонировка закрывает обзор другим!!! еще: на развороте в три ряда куча машин. впереди справа с тонирвкой. и пока она не уйдет никому справа ничего не видно. и т.д. и т.п.



Очень глупый пример.
Надо соблюдать дистанцию и обращать внимание на мои стопы, да свои тормоза в исправности держать, а не просматривать через стекла впереди идущего авто. То что передо мной я как нибудь сам рассмотрю. Причем тонировка заднего стекла не нормируется. А если бы я на грузовике ехал, мне бы сказали "чего это ты на грузовике разъедился, через тебя пешеходов не видно не фига!!!"?.
Так что... вот так...
Юра+
Количество пьяных за рулём всё меньше и меньше, а аварий всё больше и больше.
Вывод пьяные за рулём не влияют на аварийность?
Сколько выпить на дорожку это личное дело каждого?
Bosch21124
Подскажите как обрабатывать ГАЙцев в Пензе. Они говорят, что типа закон запрещает наклеивать какие либо пленки на стекла, и поэтому штрафуют без проверки стекл на светопропускание. Может ли быть в регионе действовать местный типа такой закон?. Подскажите чем их на месте осаживать. Спасибо
Konstantin 2115
Каждый решает сам тонироваться ему или нет. какой пленкой. Лично для себя сделал выбор, установил черные стекла с шелкографией. ХЗ как сос ветопропусканием, но на стеклах идет заводская маркироска, соответсвия ГОСТУ. Лично я проблем не испытываю.
У нас в городе хватает хамов, но заметил машину с тонировкой меньше подрезают. сигналят сзади. т.к. не видно кто и сколько народу сидит в салоне. ГАИ за заводские не дрючит. Я лично не противник тонировки.
Bosch21124
Кто скажет что такое тонировка (определение, мож в ГОСТ есть)? Вопрос к чему? Наклеивание на стекла пленки, это является тонировкой?. В Пензе ГАибы говорят, что типа закон запрещает наклеивать какие либо пленки на стекла, и поэтому штрафуют без проверки стекл на светопропускание.
Юра+
В ГОСТах определения нет.
Есть понятия трёхслойное стекло и закалённое.
Если сам наклеиваешь плёнку скольки слойным у тебя становится стекло?
Bosch21124
Кто знает номер ГОСТа или ссылку в инете. Хочу прочитать. Гаи помоемому игрют на грани. Confused
SERG777
Вот вы тут про безопастность твердите, что мол плохо видно. Чевек правельно говорит если улица хорошо освещена то и видно не плохо (через тонировку), а вот сами наверно сталкивались с такой проблеммой когда прешь по трассе мало того что встречка слепит так еще какой нибудь тюлень с ксеноном сзади пристроится, и главное обгонять не хочет да и не отстает , когда тапку надавливаешь, так вот, не видно ведь не хрена. Сам месяц так промучился, не выносимо просто, а потом заклеился и красота
ThomasMoose
вот противники тонировок сами ездили с тонировкой? с нормальной, американкой, джонсонс филмс к примеру. то что пацаны на первых машиных себе клеют - туфта. у самого была 30-ка за 400 рублей (первую машину сам тонировал, увидел как выглядит хорошая - перетонировал в спец.центре), корейская на всю машину. там и мутности, и царапины и клей никакой. щас уже 3-я машина с американкой. москвич и девятка были 75, двенашку щас 95-й затонировал. меня не видно, мне всё видно. да, есть трудности в неосвещённом месте задом по зеркалам сдавать, но я или выхожу или стеклоподъёмники опускаю. на дорогах (а мне приходится по 2 часа ранним утром, 3 вечером по пробкам крутиться и постоянно перестраиваться) АБСОЛЮТНО никаких проблем. меня и счастливых обладателей качественной плёнки никогда не переубедить. я соглашусь что кому-то она и не нужна, но зачем другим-то мешать?
Bosch21124
Ребят, любители тонировки, 19.02.07 г. главный гаец подписал типа приказа о начале рейда по РФ по расстонированию машин. Опять подкормиться решили), каждую весну ёпрст. Готовьте полтиннички! :-D Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы