Страница 1 из 2
Garrison
Когда заканчивается рабочая температура и начинается перегрев двигателя?
При каком положении стрелки указателя температуры пора включать печку, а при каком - начинать паниковать и съезжать на обочину?
Все присутствующие здесь, я думаю, представляют себе указатель температуры классики. Лично у меня стоящая абсолютно вертикально стрелка означает, что двигатель работает при оптимальной температуре (она держится на холостом ходу и при движении с нормальной нагрузкой). Когда надо печку врубать: когда она уходит с этого положения, когда прошла треть/половину/две трети до красной зоны или в красной зоне?
Лично я обычно врубаю как только стрелка чуть-чуть уходит вправо, в пробках здорово напрягает: в жару приходится постоянно с печкой ездить... Наверное, я перестраховываюсь?
BassBit_98_Питер
У меня карлсон врубается на температуре 100 град (стрелка чуть правее от середины), вырубается на 96 и печку никакую я не врубаю. Все это отображается на бортовом компе, он начинает вопить, когда температура перешагнет 115 град (по мануалу)
BassBit_98_Питер
Garrison

Если у тебя стрела до красной зоны поднимается, то термостат надо смотреть, уровень тосола и тд. А если не поднимается и держится в зеленой зоне, то я думаю печку можно и не врубать.
Журавлев Д.В.
BassBit_98_Питер писал(а):

У меня карлсон врубается на температуре 100 град (стрелка чуть правее от середины),


Аналогично, но чуть правее середины - это зеленая зона, и до красной еще ой как далеко...
У тебя какая рабочая температура?
У меня между белой и зеленой зонами, стрелка стоит чуть левее центра.
Kirgudu
Garrison писал(а):

Когда заканчивается рабочая температура и начинается перегрев двигателя?
При каком положении стрелки указателя температуры пора включать печку, а при каком - начинать паниковать и съезжать на обочину?
Все присутствующие здесь, я думаю, представляют себе указатель температуры классики. Лично у меня стоящая абсолютно вертикально стрелка означает, что двигатель работает при оптимальной температуре (она держится на холостом ходу и при движении с нормальной нагрузкой). Когда надо печку врубать: когда она уходит с этого положения, когда прошла треть/половину/две трети до красной зоны или в красной зоне?
Лично я обычно врубаю как только стрелка чуть-чуть уходит вправо, в пробках здорово напрягает: в жару приходится постоянно с печкой ездить... Наверное, я перестраховываюсь?



При стандартной системе летом где-то в середине шкалы. Юзаю управление вентилятором с ШИМ, стрелка при 40C в теньке ни разу не долазила до середины. Wink
Крум
У меня проблема решилась сама собой Sad
В пробке накрылся карлсон, и я выяснил, что закипание происходит чуть правее середины зеленой зоны. Нормальное положение - стрелка стоит вертикально, может чуть-чуть заходит на зеленую зону.
BassBit_98_Питер
Температура двигателя зависит от режима работы двигателя. Т.е если я стою в пробке, то карлсон периодически включается, т.е температура держится 96-100 град (стрелка по середине или чуть правее). А если я еду по трассе со скоростью 80-100 км/ч, то температура опускается до 84-86 градусов по бортовому компу (начало зеленой зоны на шкале). Все это в летний период.
Mechanicum
Крум писал(а):

У меня проблема решилась сама собой Sad
В пробке накрылся карлсон, и я выяснил, что закипание происходит чуть правее середины зеленой зоны. Нормальное положение - стрелка стоит вертикально, может чуть-чуть заходит на зеленую зону.



У тебя что, машина закипела когда стрелка еще в зеленой зоне была? У меня недавно начала кипеть примерно на границе красной зоны...
Vovochka
У меня в движении стрелка стоит на границе Б/З. Начинаешь на первой-второй елозить - лезет дальше. Карлсон врубается на 1-2 мм дальше вертикали. Детонацию слышал за полгода один раз - когда полчаса ехал в пробке и после этого газнул на второй.
KITT
Mechanicum писал(а):

Крум писал(а):

У меня проблема решилась сама собой Sad
В пробке накрылся карлсон, и я выяснил, что закипание происходит чуть правее середины зеленой зоны. Нормальное положение - стрелка стоит вертикально, может чуть-чуть заходит на зеленую зону.



У тебя что, машина закипела когда стрелка еще в зеленой зоне была? У меня недавно начала кипеть примерно на границе красной зоны...


Не забывайте, что и у тосолов разная t кипения!
Kirgudu
Vovochka писал(а):

У меня в движении стрелка стоит на границе Б/З. Начинаешь на первой-второй елозить - лезет дальше. Карлсон врубается на 1-2 мм дальше вертикали. Детонацию слышал за полгода один раз - когда полчаса ехал в пробке и после этого газнул на второй.



В данном случае, детонация зависит в первую очередь от свечей.
Vovochka
Kirgudu писал(а):

В данном случае, детонация зависит в первую очередь от свечей


Не понял...
ИМХО при прочих равных: чем выше Т, тем больше вероятность детонации.
Крум
Mechanicum писал(а):

У тебя что, машина закипела когда стрелка еще в зеленой зоне была?


Да, примерно 3/5...2/3 зеленой зоны у меня - это точка закипания.
Vovochka писал(а):

У меня в движении стрелка стоит на границе Б/З.


У меня тоже самое.
Журавлев Д.В.
Народ, такая фигня...
Гнал вчера по трассе 120-140, жара +35, и заметил что двиг на таких скоростях греется - указатель на грани включения вентилятора.
Стоит снизить скорость до 100, как температура приходит в норму - стрелка стоит на границе белой/зеленой зоны.
Я так думаю, зажигание раннее? (или позднее?) Confused
pap
Если зажигание раннее то его услышиш по детонации. Если позднее то будет плохо тянуть а потому перерасход бензина. По нагреву зажигание не определить. Проверь не забит ли радиатор мухами и прочей дрянью.
Leshek
Журавлев Д.В. писал(а):

Народ, такая фигня...
Гнал вчера по трассе 120-140, жара +35, и заметил что двиг на таких скоростях греется - указатель на грани включения вентилятора.
Стоит снизить скорость до 100, как температура приходит в норму - стрелка стоит на границе белой/зеленой зоны.
Я так думаю, зажигание раннее? (или позднее?) Confused


У меня так-же. ИМХО думаю, что так и должно быть.
Журавлев Д.В.
pap
Есть такая канитель... когда тапку в пол на обгонах давлю.
Децл "припозднить" надо?
Радиатор чистый, пара бабочек только...
Kirgudu
Журавлев Д.В. писал(а):

Народ, такая фигня...
Гнал вчера по трассе 120-140, жара +35, и заметил что двиг на таких скоростях греется - указатель на грани включения вентилятора.
Стоит снизить скорость до 100, как температура приходит в норму - стрелка стоит на границе белой/зеленой зоны.
Я так думаю, зажигание раннее? (или позднее?) Confused



Позднее. Но для 140 кс/ч - это нормально. 213 так вообще, при 130 почти закипает.
Фишка в том, что цилиндры увеличивали, а водяную рубаху как на 1200 оставили.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (13 Июля 2006 12:08), всего редактировалось 1 раз
Журавлев Д.В.
Kirgudu писал(а):

Журавлев Д.В. писал(а):

Народ, такая фигня...
Гнал вчера по трассе 120-140, жара +35, и заметил что двиг на таких скоростях греется - указатель на грани включения вентилятора.
Стоит снизить скорость до 100, как температура приходит в норму - стрелка стоит на границе белой/зеленой зоны.
Я так думаю, зажигание раннее? (или позднее?) Confused



Позднее. Но для 140 кс/ч - это нормально. 213 так вообще, при 130 почти закипает.


Да? А когда я на 3-й с 80 км/час тапку в пол давлю,
выкручивая двиг до 5500 об. - должна быть детонация?
Журавлев Д.В.
Kirgudu
В смысле, я конечно понимаю, что ее НЕ должно быть Smile
Но на данных режимах работы мотора детонация допускается или нет?
Боюсь я её...
Kirgudu
Журавлев Д.В. писал(а):


Да? А когда я на 3-й с 80 км/час тапку в пол давлю,
выкручивая двиг до 5500 об. - должна быть детонация?



Ее там не услышишь. Детонация в основном появляется под нагрузкой, а какая там на 3-ей передаче нагрузка и с такими оборотами...

Последний раз редактировалось: Kirgudu (13 Июля 2006 10:59), всего редактировалось 2 раз(а)
Kirgudu
Журавлев Д.В. писал(а):

Kirgudu
В смысле, я конечно понимаю, что ее НЕ должно быть Smile
Но на данных режимах работы мотора детонация допускается или нет?
Боюсь я её...



Конечно, допускается. По мануалу вообще на 50-60 км/ч нужно на 4-ой передаче тапочку в пол и послушать двигатель. Должная быть кратковременная детонация 2-3 секунды. Если нет - позднее зажигание, чуть реньше поставить.

В добавок на некоторых свечах, в том числе и на паленых NGK в жару начинает детонировать где попало.
Игорян-Питер
всем спасибо !!! меня это вопрос мучил долго и тут полноценные развернутые ответы !
Garrison
Журавлев Д.В. писал(а):

Народ, такая фигня...
Гнал вчера по трассе 120-140, жара +35, и заметил что двиг на таких скоростях греется - указатель на грани включения вентилятора.
Стоит снизить скорость до 100, как температура приходит в норму - стрелка стоит на границе белой/зеленой зоны.


У меня ситуация аналогична (только нет электровентилятора): на скорости до 110 стрелка вертикальна (рабочий режим), а при разгоне выше она отклоняется.
Журавлев Д.В.
Может свечи попробовать поменять?
У меня NGK BP6E (вроде?) - вдруг паленые?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы