|
|
Автор |
Сообщение |
bls
На форуме 12 лет
Сообщения: 167
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 2115i (октябрь 2001)
|
Добавлено: 10 Июля 2006 09:04
Вопрос по САБЖу.
Не лезет как ни крути...
Может ручник ослабить? Не нашел где... Смотрел в районе левого заднего колеса.
Какие тонкости есть?
И еще. Подтекает тормозуха из микротрещин колесного цилиндра. Менять полностью или только резинки найти? Менять сложно? Что откручивать?
|
Вернуться к началу |
|
 |
AleJar
На форуме 12 лет
Сообщения: 704
|
Добавлено: 10 Июля 2006 09:36
bls писал(а): | Не нашел где... |
Почти посередине кузова в ложбинке - длинный штырь с гайками на который надето коромысло с тросом. Гайками и ослабляется.
Менять не сложно, лучше целиком. Ремкомплекты чаще левые идут и шансов мусора занести внутрь много (если еще он сам его не насосал). Откручивать штуцер тормозной трубки и пару болтов крепежных. После сборки прокачать тормозную систему.
Чтоб жижа зря не вытекала при замене цилиндра педаль тормоза держать нажатой (палкой подпереть в кресло).
|
Вернуться к началу |
|
 |
megawolt

На форуме 11 лет
Сообщения: 404
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ21093=>21104=>форд-фокус
|
Добавлено: 10 Июля 2006 09:56
+1
еще один нюанс при замене задних колодок будь осторожен с пружинками т.к. они легко растягиваются и потом не работают должным образом ..... удачи
|
Вернуться к началу |
|
 |
aviatorrr

На форуме 11 лет
Сообщения: 6005
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
|
Добавлено: 10 Июля 2006 12:53
bls писал(а): | Подтекает тормозуха из микротрещин колесного цилиндра. Менять полностью или только резинки найти? Менять сложно? Что откручивать? |
Лучше резинки. Нормальные цилиндры я так и не нашол. Открутить две гайки на 10 .тормозной шланг только по возможности спец ключём
AleJar писал(а): | Чтоб жижа зря не вытекала при замене цилиндра педаль тормоза держать нажатой (палкой подпереть в кресло). |
Я просто жевачкой затыкаю и всё
сразу надо пенять маленькие пружинки _________________ У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
|
Вернуться к началу |
|
 |
AinurS
На форуме 15 лет
Сообщения: 32
Откуда: Moscow
|
Добавлено: 10 Июля 2006 13:07
У меня не лезли колодки в диск из-за того что распорная планка мешала колодкам плотно встать на свои места в штоках цилиндра. Решил проблему надфилем, углубив в распоронй планке паз милиметра на 3.
|
Вернуться к началу |
|
 |
bls
На форуме 12 лет
Сообщения: 167
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 2115i (октябрь 2001)
|
Добавлено: 10 Июля 2006 13:22
Маленькие пружинки есть, тормозной цилиндр купил: Kraft по цене 180р. Чтоб "жижа" не вытекала, заткну шланг колпачком от штуцера.
Но по проблеме "новый и старый тормозные барабаны не лезут на новые колодки" так и не понял. Нужно ли для этого осляблять "ручник"?
P.s. старые и новые колодки по геометрическим размерам абсолютно идентичны не считая толщины слоя накладки колодки.
|
Вернуться к началу |
|
 |
aviatorrr

На форуме 11 лет
Сообщения: 6005
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bls
На форуме 12 лет
Сообщения: 167
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 2115i (октябрь 2001)
|
Добавлено: 10 Июля 2006 13:45
Тут еще вопрос назрел:
поставил обратно старые колодки и барабан, оставив новые пружинки. Когда торможу не плавно слышу как и раньше металлические щелчки со стороны этого самого колеса. Что там может щелкать?
P.s. Старый барабан и колодки изъедены бороздами глубиной до 1мм в виду попадания туда отколупившихся кусочков барабана.
|
Вернуться к началу |
|
 |
твм
На форуме 11 лет
Сообщения: 769
|
Добавлено: 10 Июля 2006 14:17
bls
bls писал(а): | Тут еще вопрос назрел:
поставил обратно старые колодки и барабан, оставив новые пружинки. Когда торможу не плавно слышу как и раньше металлические щелчки со стороны этого самого колеса. Что там может щелкать?
P.s. Старый барабан и колодки изъедены бороздами глубиной до 1мм в виду попадания туда отколупившихся кусочков барабана. |
Ничего криминального.
При ториожении одну из колодок по бороздам уводит внутрь барабана потом пружинка ее оттергивает назад к тормозному щиту при этом раздается щелчок.
Лечится проточкой барабана.
|
Вернуться к началу |
|
 |
твм
На форуме 11 лет
Сообщения: 769
|
Добавлено: 10 Июля 2006 14:26
bls
bls писал(а): | Но по проблеме "новый и старый тормозные барабаны не лезут на новые колодки" так и не понял. Нужно ли для этого осляблять "ручник"? |
ослаблять нужно обязательно иначе не снимешь и тем более не поставишь новые.
После установки новых колодок, перед установкой барабана (особенно когда остается старый цилиндр) нужно двумя мощными отвертками или монтажками упереться в закраину тормозного щита чуть ниже уровня поршней и как бы свеси их, чтобы поршеньки сели на место.
|
Вернуться к началу |
|
 |
bls
На форуме 12 лет
Сообщения: 167
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 2115i (октябрь 2001)
|
Добавлено: 10 Июля 2006 14:30
твм
Цитата: | ослаблять нужно обязательно иначе не снимешь и тем более не поставишь новые |
Имеешь в виду не сниму и не поставлю колодки или тормозной барабан?
|
Вернуться к началу |
|
 |
твм
На форуме 11 лет
Сообщения: 769
|
Добавлено: 10 Июля 2006 14:36
bls
bls писал(а): | Имеешь в виду не сниму и не поставлю колодки или тормозной барабан |
колодки всегда снимешь.поставишь, а барабан нет. И уж точно не поставишь барабан даже старый на новые колодки.
Ручник то регулируют, что бы компенсировать эксплуатационный износ барабана и колодок. Поэтому когда все новое надо распускать ручник предварительно залив на долго ВД40 регулировочную гайку над резонатором и почисить надо кордощеткой саму резьбу.
|
Вернуться к началу |
|
 |
alex57rus
На форуме 12 лет
Сообщения: 322
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ21053->ВАЗ21093i->FFusion
|
Добавлено: 10 Июля 2006 15:01
После снятия старых задних тормозных колодок необходимо вдвинуть поршни тормозного цилидра обратно в цилиндр. По мере износа колодок поршни выдвигаются, выбирая зазор, а обратно не возвращаются, мешает этому разрезные кольца внутри цилиндра. Прикладываемое при указанной процедуре усилие - порядка 35 кг, лично я это делал, постукивая по поршню молотком через деревяшку.
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|