AleJar писал(а):тучит, но контакта не обеспечивает. Потом ударами очищает пятно контакта, пару раз включает стартер, пятно обгорает и все по новый
+1 :cool:
примерно так я и хотел сказать, не смог сформулировать правильно.
Но вопрос: замыкая клеммы втягивающего заводиться 100%?-alex-
-alex- писал(а):Но вопрос: замыкая клеммы втягивающего заводиться 100%?
Да! Вот именно это меня и удивляет!Роман_1981 писал(а):-alex-
-alex- писал(а):Но вопрос: замыкая клеммы втягивающего заводиться 100%?
Да! Вот именно это меня и удивляет!
А что удивляет? втягивающее реле должно эти контакты замкнуть. Если они замкнуты и обмотка стартера в порядке, то стартер будет по любому крутить. Значит у тебя двигатель стартера в порядке.
Реле может не замыкать по двум причинам: обгорели/окислились контакты, очень туго ходит бендикс по штоку и реле не может преодолеть сопротивления и пятаки не дотягиваются до контактов. У тебя скорей всего второе. Лечится это с трудом, путем смазки штока, замена втулок и бендикса и т. п. так как запчасти у нас гавеные то новых не на много хватает.-alex- писал(а):но вроде венец и маховик цельные?
венец напресован на маховик
Вообще похоже на развод когда венчик убит идет хруст и звон, а втулку поменять и без разборки можно только стартер снятьРоман_1981 писал(а):Потом вывернул руль до упора вправо, пошел туда с инструментом а в этот момент его корешь смотрел с фонариком на маховик. После этого вынесли ведикт.
оригинально говорят можно через выхлопную трубу компьютер проверить.
насчет втулки однозначно менять надо а насчет маховика ????
хотя честные люди и в серисах есть.
когда заберешь посмотри кпп вообще снимали?Роман_1981
Роман_1981 писал(а):Я догнал. Переворачивают не маховик а венчик наверное.
Насколько я помню на зубцах венчика сделан заход для звездочки стартера и только с одной стороны. поэтому и удивляет переворот
в свое время на волгах меняли венчики но не переворачивали.
но не хочу напраслину возводить заберешь машину посмотришь если коробку отсоединяли значит чего то делали следы по любому остаются.Роман_1981 писал(а):Я догнал. Переворачивают не маховик а венчик наверное.
МАЛАДЦА !!!
а вот вопрос: как (по надежности) они его напрессуют?твм
Ага. Понял. Я думал всё проще при съёме коробки.
-alex-
-alex- писал(а):как (по надежности) они его напрессуют?
Я думаю я это узнаю только по прошествии некоторого времени, когда собираясь с дачи домой не смогу завести машину. 8)твм
Ага. Понял. Я думал коробку проще снимать.
-alex-
-alex- писал(а):как (по надежности) они его напрессуют
Это я узнаю спустя некоторое время, когда собираясь с дачи домой не смогу завести машину! Роман_1981
Роман_1981 писал(а):Я думал коробку проще снимать.
ЕЕ не снимают а откручивают от кпп и отодвигают назад
кроме вышеперечисленного снимается защита и на всех гайках следы ключей характерные царапины и т.д часто забывают присоединить датчик заднего хода или скорости.
что касается напресовки там посадка на горячую.
и никто не мешает тебе самому скинуть стартер и посмотреть с фонарем на маховик и венчик.А когда снимут КПП найдут убитый выжимной, убитый подшипник первичного вала, помирающую сцепу....
Цитата:Да и в автомагазине кот. у меня около дома ентот сервис советовали.
Во! А в сервисе не советовали в этом магазине детали покупать?
Расписку взял, что если это не венец, то стартер покупать они будут?
Цитата:если коробку отсоединяли значит чего то делали следы по любому остаются.
И глянь болты на стартере. Может ему щетки поменяли, а с тебя за замену венчика сдерут... Хотя они это обставят как "А еще мы тебе бесплатно стартер почистили..."