Страница 3 из 8
alex-xxl
PavelKK
можно с этим поспорить...
Плюсы: у 15" тормозов, более большая площадь диска и соотвественно лучшее торможение.
Минусы: 14-тые диски никак не поставить, резина и сами диски существенно дороже, также колодки и прочие мелочи дорожи.
Если ставить спереди хорошие 14-тые диски + колодки+вакумник+задние дисковые, результат будет по крайней мере не хуже. А в последующем обслуживание дешевле.
PavelKK
alex-xxl писал(а):

можно с этим поспорить...



Во-первых я спрашивал именно под себя. Я езжу и зимой и летом на 15". Так что этот минуc отпадает. Также, я абсолютно уверен, что около 80-85% тормозных усилий приходится на передние тормоза, а задние помогают держать курсовую устойчивость, так сказать, при торможении. Так, что мой выбор - 15" перед, и барабаны на зад. Естественно при уже установленном прогресивном выкумнике и хороших колодках.

Последний раз редактировалось: PavelKK (16 Июля 2006 14:35), всего редактировалось 1 раз
alex-xxl
PavelKK

если есть возможность ездить постоянно на 15-тых дисках, выбор очевиден. Надо ставить 15 тормозные диски
PavelKK
alex-xxl писал(а):

Надо ставить 15 тормозные диски



:cool:
M.F.
Alexei112 писал(а):

Клаксон стоит желтый -50мм (еще и резан), амортизаторы - плаза суперспорт.


А амортизаторы под укороченные пружины или под стандарнные? Под такое занижение наверно уже укорачивать шток придётся. А суперспорт это "Плаза-Экстрим", да?
Alexei112
M.F. писал(а):

Alexei112 писал(а):

Клаксон стоит желтый -50мм (еще и резан), амортизаторы - плаза суперспорт.


А амортизаторы под укороченные пружины или под стандарнные? Под такое занижение наверно уже укорачивать шток придётся. А суперспорт это "Плаза-Экстрим", да?



Плаза Суперспорт уже имеет шток -50 мм, характеристики как у полуспорт.

To all: Про 15е тормоза создам новую темку, выложу отчет с картинками и номерами деталей по каталогу.

PS Все делал сам, потратив несколько дней на поиск комплектующих. Подробнее в отчете.
PavelKK
Alexei112 писал(а):

выложу отчет с картинками и номерами деталей по каталогу



Ждемс.
dd112
PavelKK писал(а):

dd112 писал(а):

Хороший вариант - купить винтовую AST.



Пан Ковальчук рулит? Very Happy




Ну в этом да
PavelKK
dd112 писал(а):

Ну в этом да



А в чем - нет? Можно в личку.
dd112
M.F.
M.F. писал(а):

P.S.: смотрится ИМХО отлично (я про занижение), хотя ещё можно 1-2 см скинуть, опять же ИМХО ещё лучше смотрется будет




Блин вам вид маштны нуже? А как собираетесь ездить с РЕАЛЬНЫМ занижением например 70 мм по нашим дорогам? Shocked [/quote]
PavelKK
dd112 писал(а):

как собираетесь ездить с РЕАЛЬНЫМ занижением например 70 мм по нашим дорогам?



Золотые слова.
alex-xxl
Alexei112

вот нашел в интернете пружины:
клаксон - 40 мм на ВАЗ-2108, они подойдут на мое авто?
И почему они не - 50 мм?
http://lada-tuning.ru/index.php/cPath/343_361
M.F.
dd112 писал(а):

M.F.

M.F. писал(а):

P.S.: смотрится ИМХО отлично (я про занижение), хотя ещё можно 1-2 см скинуть, опять же ИМХО ещё лучше смотрется будет


Блин вам вид маштны нуже? А как собираетесь ездить с РЕАЛЬНЫМ занижением например 70 мм по нашим дорогам? Shocked



Ну смотри мы ведь именно внешний вид обсуждали (согласись это тоже важно :cool: ), понятно что с занижением 70 мм авто сильно потеряет в проходимости и будет местами потенциально цеплятся, но если человек ездит только по хорошим и ровным дорогам, то почему бы и нет, ведь чем ниже тем лучше для управляемости (главное для чего занижают это именно управляемость, а внешний вид дело десятое). Я например, так занижать не хочу у меня перед гаражом плита лежит если потихоньку не ехать я и при стоковой высоте цепляюсь.
dd112
M.F.

где ты нашел хорошие ровные дороги? Surprised
ИМХО не представляю .....
Не говоря про то что хода на сжатие не остается почти ....
M.F.
dd112 писал(а):

где ты нашел хорошие ровные дороги? Surprised


Говорят бывают такие Smile , а у мас в Москве и подмосковье всяко дожны быть лучше наших Сибирских :cool: !
dd112 писал(а):

Не говоря про то что хода на сжатие не остается почти ....


Так там и пружины жёстче и амортизаторы гораздо жёстче!
alex-xxl
dd112
3-4 см реально занизить и управляймость будет существенно лучше)
dd112
alex-xxl писал(а):

dd112
3-4 см реально занизить и управляймость будет существенно лучше)



Не надо МНЕ про это рассказывать ;-)

А весь сыр-бор начался из-за занижения в 70мм
M.F.
dd112 писал(а):

alex-xxl писал(а):

dd112
3-4 см реально занизить и управляймость будет существенно лучше)



Не надо МНЕ про это рассказывать ;-)

А весь сыр-бор начался из-за занижения в 70мм



3-4 действительно ИМХО более рационально из-за дорог, но про 7 см эфект будет лучше, а если человеку нравится почему бы и нет!
dd112
M.F. писал(а):

dd112 писал(а):

alex-xxl писал(а):

dd112
3-4 см реально занизить и управляймость будет существенно лучше)



Не надо МНЕ про это рассказывать ;-)

А весь сыр-бор начался из-за занижения в 70мм



3-4 действительно ИМХО более рационально из-за дорог, но про 7 см эфект будет лучше, а если человеку нравится почему бы и нет!



Да эфект будет только внешний. Если кому-то хочется ездить на отбойниках - то ктож им запретит...
Разве занижение основа управляемости?
С таким занижением каждого полицейского с черепашьей скоростью проезжать придется ...
Alexei112
alex-xxl писал(а):

Alexei112

вот нашел в интернете пружины:
клаксон - 40 мм на ВАЗ-2108, они подойдут на мое авто?
И почему они не - 50 мм?
http://lada-tuning.ru/index.php/cPath/343_361



Клаксон универсален, что 2108 что 2112, тебе же давали адреса в Москве, да и дорого на том сайте. и -40мм они не делают.
Alexei112
dd112 писал(а):

M.F. писал(а):

dd112 писал(а):

alex-xxl писал(а):

dd112
3-4 см реально занизить и управляймость будет существенно лучше)



Не надо МНЕ про это рассказывать ;-)

А весь сыр-бор начался из-за занижения в 70мм



3-4 действительно ИМХО более рационально из-за дорог, но про 7 см эфект будет лучше, а если человеку нравится почему бы и нет!



Да эфект будет только внешний. Если кому-то хочется ездить на отбойниках - то ктож им запретит...
Разве занижение основа управляемости?
С таким занижением каждого полицейского с черепашьей скоростью проезжать придется ...



Пружины будут жесткие, под них укороченная Плаза Спорт, отбойники я в ней уберу. Получится жесткая асфальтовая подвеска.
Просто на этой связке очень тяжело получить пробой.
Да и езжу 99%- Москва.
Если что, буду экспериментировать Smile
Sherhan
Интересно конечно, но когда я менял подвеску - мне рассказавали, что фобос и клаксон быстро проседают и теряют свои характеристики, а плаза - вообще лотерея. Причем говорили лица, абсолютно не заинтересованные в продаже. Я им поверил.
alex-xxl
Alexei112
я просто живу не в Москве! А далеко за тысячу километров, если знаешь есть такой город Пятигорск. Вот поэтому и хочу заказать пружины через интернет. Другова выбора у меня нет, так как у нас их вообще не продают.
И что значит - 40 мм не делают? Что это за пружины такие? Подделка?
dd112
alex-xxl

Купи себе какие нибудь вменяемые пружины - тот же H&R например. Да - дороже, но на них производитель гарантию дает в 1млн км .....
Alexei112
Sherhan писал(а):

Интересно конечно, но когда я менял подвеску - мне рассказавали, что фобос и клаксон быстро проседают и теряют свои характеристики, а плаза - вообще лотерея. Причем говорили лица, абсолютно не заинтересованные в продаже. Я им поверил.



Значит мне повезло 2 раза Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы