Страница 4 из 8
Alexei112
dd112 писал(а):

alex-xxl

Купи себе какие нибудь вменяемые пружины - тот же H&R например. Да - дороже, но на них производитель гарантию дает в 1млн км .....



Да, dd122 прав, если что, там можно будет частые витки попилить, чтоб ниже сделать (на HR)))
dd112
Alexei112 писал(а):

dd112 писал(а):

alex-xxl

Купи себе какие нибудь вменяемые пружины - тот же H&R например. Да - дороже, но на них производитель гарантию дает в 1млн км .....



Да, dd122 прав, если что, там можно будет частые витки попилить, чтоб ниже сделать (на HR)))



Зачем???????
H&R Sport и так занижение 40 мм новый комфорт -30 .
Мало что-ли?
Alexei112
dd112
Вдруг если мало.

Хотя если уж смотреть в сторону HR, сумма получится такая, что лучше взять KW кит.
Шмяк
Tchuba
короче почитал я тут и понял что Плаза суперспорт + желтый клаксон (как у Alexei112) + я наверное поставлю 08 опорники мне хватит.
2 Шмяк: стильно, колеса хорошие, но цвет...только млечка, да, и спойлер нафиг... Very Happy
Alexei112
Чубайс АБ писал(а):

короче почитал я тут и понял что Плаза суперспорт + желтый клаксон (как у Alexei112) + я наверное поставлю 08 опорники мне хватит.
2 Шмяк: стильно, колеса хорошие, но цвет...только млечка, да, и спойлер нафиг... Very Happy



C 08 надо быть аккуратнее, у знакомого ударили в капот штоки, но это он на 100 перелетел лежачий полицейский Я с ними ездил раньше, у меня ни разу не достали штоки капот.
Stacid
на желтые клаксоны слышал нарекания.
у нас народ зеленые клаксоны берет. витки срезают по месту если есть необходимость. вообще все эти клаксоны сомнительный вариант.
попробуйте пружины асоми, например. мож покачественнее делают.

из китов ещё weitec есть
dd112
Шмяк

Фотошоп рулит Wink :-)

Шмяк
Цитата:

2 Шмяк: стильно, колеса хорошие,



старался Smile
alex-xxl
Alexei112
у меня бюджет в 2000-3000 тысячи максимум...HR не потяну
Андрюша
А что выбрать, есть на выбор Клаксон -50 и Фобос -40 мм? Решил, что H&R и прочие дорогие не для меня)

Ставлю Плазу Спорт Тюннинг, это что-то вроде Полу-Спорт и на перед опоры Асоми, так вот ставить ли на зад тоже Асоми или оставить штатные?
Alexei112
Андрюша писал(а):

А что выбрать, есть на выбор Клаксон -50 и Фобос -40 мм? Решил, что H&R и прочие дорогие не для меня)

Ставлю Плазу Спорт Тюннинг, это что-то вроде Полу-Спорт и на перед опоры Асоми, так вот ставить ли на зад тоже Асоми или оставить штатные?



Я уже писал, что установленные мною 2 комплекта клаксонов желтых живут уже около года, их бы и рекомендовал, а т.к они имею занижение около 50 мм, то к ним лучше поставить плазу суперспорт, чем спорттюнинг, у которых шток укорочен на 30мм. Возможно не будет преднатяга у пружины.
Андрюша
Alexei112 писал(а):

Андрюша писал(а):

А что выбрать, есть на выбор Клаксон -50 и Фобос -40 мм? Решил, что H&R и прочие дорогие не для меня)

Ставлю Плазу Спорт Тюннинг, это что-то вроде Полу-Спорт и на перед опоры Асоми, так вот ставить ли на зад тоже Асоми или оставить штатные?



Я уже писал, что установленные мною 2 комплекта клаксонов желтых живут уже около года, их бы и рекомендовал, а т.к они имею занижение около 50 мм, то к ним лучше поставить плазу суперспорт, чем спорттюнинг, у которых шток укорочен на 30мм. Возможно не будет преднатяга у пружины.



Я уже купил Спорт Тюннинг, но мне продавец в ЮП говорил, что на -50 они пойдут..

Все, беру Клаксон - 50 мм))
alex-xxl
Alexei112

ты кстати не ставил или не слышал, что-нибудь о пружинах Асоми?
http://www.tuning-shop.ru/index.php?state=product&activeProduct=2767&currentPage=1
Интересно можно ли их резать и как они на жесткость?
Alexei112
alex-xxl писал(а):

Alexei112

ты кстати не ставил или не слышал, что-нибудь о пружинах Асоми?
http://www.tuning-shop.ru/index.php?state=product&activeProduct=2767&currentPage=1
Интересно можно ли их резать и как они на жесткость?



Асоми не ставил, если резать, то стоковые 2112 передние, но нужно наварить уголок на верхнюю чашку пружины (чтоб не выпадала при повороте колеса), а задние нужны от 2111, там можно просто обрезать.
Хотя кто-то умудрялся подогнуть обрезанный виток на 2112 пружинах.
Естественно обрезанные пружины надо ставить с аммо, у которых укорочен шток.
alex-xxl
Alexei112
то есть не имеет смысла мне ставить укороченные пружины (-30мм например) на стоковые аммортизаторы?
Alexei112
на стоковые аммо лучше не ставить ,они быстро умрут .Если ставить ,то нужно укорачивать штоки.
Tchuba
Alexei112 писал(а):

alex-xxl писал(а):

Alexei112

ты кстати не ставил или не слышал, что-нибудь о пружинах Асоми?
http://www.tuning-shop.ru/index.php?state=product&activeProduct=2767&currentPage=1
Интересно можно ли их резать и как они на жесткость?



Асоми не ставил, если резать, то стоковые 2112 передние, но нужно наварить уголок на верхнюю чашку пружины (чтоб не выпадала при повороте колеса), а задние нужны от 2111, там можно просто обрезать.
Хотя кто-то умудрялся подогнуть обрезанный виток на 2112 пружинах.
Естественно обрезанные пружины надо ставить с аммо, у которых укорочен шток.



подогнуть виток на пружине можно путем нагрева, но просто вот сам нагрев надо проводить аккуратно и желательно тем кто знает, потому что перегрев приведет к очень быстрому разрушению пружины, да и свойства она потеряет. Судя по постам в этой теме полюбому получается что если ставить короткие аммо то лучше ставить спец короткие пружины - все таки резаные родные мягкие, а при значительном занижении необходима жесткость. Так что получается надо иметь хотя бы 200 баксов чтоб достойно подойти с нормальными запчастями к автомобилю. Да и правильнее наверное так
alex-xxl
Alexei112

понятно, значит родные на свалку отправим.
Если можно по подробней, расскажи про покупку и установку аммортизаторов + пружин, а именно интересует:
аммортизаторы у меня не разборные, то есть придется брать только в сборе, есть ли в продаже амморты в сборе с укороченным стоком? На сколько должен быть укорочен сток, если занижение будет - 30мм? Что лучше брать из доступного? Бюджет на амморты (3000-5000р)
С пружинами определилися, скорее всего буду брать:
Пружины H&R 30 мм 'спорт' ВАЗ 2110-12
Что ещё нужно для качественной заниженной подвески?

Заранее спасибо!
deicider
Alexei112 писал(а):

на стоковые аммо лучше не ставить ,они быстро умрут .Если ставить ,то нужно укорачивать штоки.

Из-за 30мм ничего не будет.
alex-xxl
deicider
это точная информация или предположения?
Андрюша
alex-xxl писал(а):

Alexei112Что ещё нужно для качественной заниженной подвески?


Я некоторое время изучал вопрос, и в итоге купил такой комплект:
1) Амортизаторы Плаза Спорт Тюннинг с укороченными штоками.
2) Пружины Клаксон желтые - 50 мм.
3) Опоры Асоми

В выходные буду инсталлировать все это.
Alexei112
alex-xxl

я тебе все завтра объясню ,сегодня просто нет времени.

-30 тоже убивают аммо
deicider
alex-xxl писал(а):

deicider
это точная информация или предположения?

Сам подумай, посадил ты в машину 2-х челов, вот тебе -30 -50мм, и часто у тебя подвеску пробивает?, ну про ямы и природу ясен пень не говорим. Другое дело если амо короче пружины, тогда подвязывать надо, а то на отбое будет амик гробится.

Цитата:

-30 тоже убивают аммо

10тык откатал на чемто около -40 -50, занижение за счет севших пружин что не есть гуд для амов, причем и грузился не кисло. Сейчас поставил -40 пожесче, высота осталась прежней, но подвеска отрабатывает лучше, амы не текут и по прибору в порядке.
alex-xxl
Андрюша
удачи, жду отчетов.
Кстати, по деньгам, что вышло?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы